Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Какие полетные режимы есть у вертолета ?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Пишу прошивку для передатчика, интересует какие полетные режимы есть у вертолета ? вернее как они называются (или могут называться) например, ...

  1. #1

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15

    Какие полетные режимы есть у вертолета ?

    Пишу прошивку для передатчика,

    интересует какие полетные режимы есть у вертолета ?
    вернее как они называются (или могут называться)
    например, для самолета: NORMAL, PILOTAGE, LANDING, 3D, 4D

    у вертолетов есть еще какие то режимы которые не описаны выше ?

    p.s. модератору - если вопрос не в тему вертолетной тематике - то удаляйте сообщение.. просто подумал что где-где в а вертолетной теме мне точно подскажут как правильно...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва,Тимирязевская\Лобня
    Возраст
    33
    Сообщений
    145
    Normal, Idle1, Idle2 обычно в аппе и все. Может в более крутых что-то еще? Только зачем...
    В нормале обычно только учатся летать, взлет/посадка
    в идле1 - несуровое 3Д, некотырые - взлет/посадка
    идле2- суровое 3Д
    Вроде так Сам пока все только в теории - жду мотор и регуль с ебея, последнее что осталось.

  4. #3

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    ну про эти названия я знаю.. :-)
    я думал может есть какие то еще ..

    своих названий режимов как например у планеров GLID, GLIDACRO нет ?

  5. #4

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва,Тимирязевская\Лобня
    Возраст
    33
    Сообщений
    145
    Неслыхал.. На футабовской 7-канальной аппе у меня только 3 режима. Да и их переключатель только трехпозиционный.
    Вывод - вертолетом должно быть гораздо проще управлять, нежели планером )))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Еще Hold

  8. #6

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    HOLD - нельзя назвать режимом, скорее это функция, т.к. он включается в любом из полетных режимов.

  9. #7

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    HOLD - нельзя назвать режимом, скорее это функция, т.к. он включается в любом из полетных режимов.
    Гм.. вопрос новичка, а что эта функция делает ? ну то есть я понимаю что по всей видимости это функция висения..
    а что для этого делается по каналам управления ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    это функция отключения двигателя в любом режиме. В IDLE-ах нельзя резко сбросить газ, если модель падает, например, и для этого введена эта функция.

  12. #9

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    HOLD всего лишь убирает на 3 канале (двигатель) сигнал в "ноль", не трогая "канал" шагов.
    Тот же throttle cut, по сути дела

  13. #10

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742

  14. #11

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Не забивайте мозг человеку, пишущему прошивку для аппаратуры! Можно назвать ХОЛД режимом, но только с логикой "или". Т.е. Возможен выбор одного из трех полетных режимов или ХОЛД. И это выполняется отдельным переключателем. Так будет правильнее.

  15. #12

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    наверное правильнее ХОЛД повесить на Thro Cut...

    А такой вопрос: сколько точек должно быть у кривых ?
    5 ти достаточно или бывают случаи когда нужно больше ?

  16. #13

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Илья!
    Холд - это всё таки режим. Для него есть отдельная кривая, но только по шагу (газ постоянен). Хотя - можно обойтись и без неё.

    Бывают ещё режимы, скажем в 9-ке джиэр ( IDL3 ) ... Зависит от аппы. Но по сути нужен ли он комуто? Третий айдл?

  17. #14

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    У меня в Кокпите холд это полноценный режим, отличается от остальных только тем, что вместо кривой газа - прямая, уровень которой может выставляться, и имеет более высокий приоритет чем остальные режимы. На холде свои настройки гироскопа, расходов, и микшеров хвостового ротора для нормального режима работы гиры. (ну и конечно же своя кривая шага)

    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    наверное правильнее ХОЛД повесить на Thro Cut...
    А как будешь глушить ДВС? Это как раз тот ньюанс холда - на ДВС уровень газа должен быть таким чтоб двиг работал на холостых а ротор не вращался - примерно 10-20% газа. А Thro Cut полносью перекрывает заслонку и глушит двиг. На электричке да, Thro Cut'ом можно пользоваться вместо холда, различие лишь в том что кнопка отсечки не фиксируется.

  18. #15

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    649
    Цитата Сообщение от Ateist Посмотреть сообщение
    У меня На холде свои настройки гироскопа, расходов, и микшеров хвостового ротора для нормального режима работы гиры.
    А это ещё зачем?

  19. #16

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sushkov Andrew Посмотреть сообщение
    А это ещё зачем?
    Да, что-то мудрёный ХОЛД получается
    У меня в ХОЛДе кроме нелинейной кривой шага ничего другого не перестроено от обычного полётного режима.
    Кривая шага имеет небольшую "галочку" вверх в 3 и 4-й точках, это позволяет верту не проваливаться с висения при посадке в ХОЛДе. Т.е. когда вырубается движок, то шаги на пару градусов поднимаются в + и компенсируют потерю тяги ротора. При такой настройке на посадке с виса в ХОЛДе не нужно двигать стик газа сразу вверх, верт садится практически сам без рывка вниз.

  20. #17

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Мои предложения...

    3х позиционный переключатель
    1- Normal
    2- Idle 1
    3- Idle 2

    2х позиционный
    Hold со своей кривой шага(да и газа в принципе) и прочих настроек.

    Точек в кривых лучше сделать как у футабы 12z (неограниченное количество)
    т.е.например можно поставить 2 точки
    0.0. и 1000.1000. и будет прямая из угла в угол,
    а можно и 10-30-100 точек, кому как нравится, причем можно, например, 9 точек в начале кривой и одну в конце.

    Это идеальный вариант

  21. #18

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Sushkov Andrew Посмотреть сообщение
    А это ещё зачем?
    А я почем знаю. Немцы так замутили

  22. #19

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    82
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sushkov Andrew Посмотреть сообщение
    А это ещё зачем?
    Ну как бы обороты падают хвост по другому начинает работать.

  23. #20

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Ирасходы тожедругие в холде, чтобы зря энергию ротора не расходовать.

  24. #21

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    холд - точно такой же режим, как и нормал с айдлами. со всеми собственными настройками всего и вся. и кривых, и экспонент, и чувствительностей всяких. он просто имеет самый высокий приоритет к остальным режимам, поэтому говорят что его можно включить на любом режиме. смысл в собственных настройках в режиме холд я наверное не возьмусь объяснять... наверное в большинстве случаев они тупо совпадают с каким нибудь нормалом. а с программной точки зрения холд, как отдельный режим, проще в реализации - это ведь такой же, но еще один профайл настроек. айдл3, если хотите.

  25. #22

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    холд - точно такой же режим, как и нормал с айдлами. со всеми собственными настройками всего и вся.
    Абсолютно в точку! Просто довольно много начинающих пилотов считают, что ХОЛД это что-то вроде автоматической функции, щёлкнул тумблер, что-то само собой включилось и верт благополучно сел на авторотации. ФигВам Холд надо настраивать в поле на конкретных полётах с конкретными посадками в этом режиме. Особенно это касается мелких вертов 450-го класса, которые по определению авторотируют тяжело. Очень рекомендую тем, кто уже довольно уверенно себя чувствует в воздухе, попробовать сажать вертолёт на авторотации с виса примерно с метровой высоты. На конкретной посадке сразу будет понятно что подстроить в кривой шага или других настройках аппы. Когда режим Холд будет грамотно настроен и опробован, то шансы посадить верт аварийно на авторотации с минимальным ущербом будут уже гораздо выше

  26. #23

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    спасибо всем !
    многое прояснили..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полетные режимы планера
    от ВитГо в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 02:07
  2. Настройка полетных режимов на Футабе 7С
    от almus в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 15:58
  3. Reflex XTR, полетные режимы, кривые в передатчике
    от Vladlen в разделе Симуляторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 19:43
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.08.2006, 02:25
  5. Вопрос по полетным режимам
    от sir в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.12.2004, 06:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения