Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Помогите новичку

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Верт t rex 450 пульт spectrum 7 1.Все собрал, подключил батарейку из комплекта пульта к верту(bat на приемнике), все настроил ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1

    Помогите новичку

    Верт t rex 450 пульт spectrum 7
    1.Все собрал, подключил батарейку из комплекта пульта к верту(bat на приемнике), все настроил режим нормал , выставил рудер, тарелку , угол атаки лопастей при разных значениях газа, настроил гироскоп, все нормально работает.
    Уж думаю полечу...
    Включаю пульт...
    Подключаю акб вертолета к регулятору газа, регулятор газа кк приемнику (tro) он пикает 3 -я нотками и все... диод горит верт не реагирует.
    В инструкции написано, но я не могу понять что дальше делать!
    Помогите пож.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Переключить реверс на канале газа и все.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Не помогло.
    При настройке т рекса 450 я пользовался статьей
    http://www.rc-forsage.ru/clauses/?p=541
    она совсем для нубов, поэтому я ее и выбрал.

    Проблема в том что верт не просто не включает движок он вообще мертвый даже гироскоп лампочка не горит, только индикатор на приемнике.
    Сервы не реагируют, а при подключенной батарейке из комплекта пульта все работало.
    Спасибо

    Складывая лопасти хвостового ротора в одну сторону на т рекс 450, и устанавливая постоянный шаг так, чтобы между концами лопастей было расстояние ... каое? . Этот постоянный шаг должен компенсировать реактивный момент главного ротора...
    Последний раз редактировалось KislotnikZ; 07.07.2010 в 01:29.

  5. #4

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Москва Тимирязевская
    Возраст
    40
    Сообщений
    524
    Почему подключаете сначала АКБ к регулю, потом регуль к приемнику или это последоваетльность изложения такая? Какой регуль и зачем дополнительное питание на приемник в разъем БАТ, или у вас отключено питание с регуля?
    Идеальный мануал по настройке 450-ки по нему все летит сразу после сборки и настройки

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    Проблема в том что верт не просто не включает движок он вообще мертвый даже гироскоп лампочка не горит, только индикатор на приемнике.
    Сервы не реагируют, а при подключенной батарейке из комплекта пульта все работало.
    Отключите провод регулятора от приемника, подключите батарею регулятора, померийте что имеете на выходе на приемник, если там ничего нет, значит БЕК в регуле дохлый, если там все нормально значит газ в реверсе. Кстати перед этим отключите мотор от регулятора.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Лампочка в приемнике горит!

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    НПроблема в том что верт не просто не включает движок он вообще мертвый даже гироскоп лампочка не горит, только индикатор на приемнике.
    Сервы не реагируют, а при подключенной батарейке из комплекта пульта все работало.
    Спасибо

    Складывая лопасти хвостового ротора в одну сторону на т рекс 450, и устанавливая постоянный шаг так, чтобы между концами лопастей было расстояние ... каое? .
    По первому вопросу как варианты:
    -реверс в канале газа
    -триммер или сабтриммер в канале газа имеет положительное значение
    -регуль подключен в приёмнике не в свой канал(Trotl)
    -кирдык ВЕСу регуля
    По второму вопросу:
    при виде с хвоста сложенные в одну сторону лопасти ХР направлены вперёд, нижняя к балке, расстояние между кончиками 18-20мм.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Когда подключаю регуль от пиликает.
    Там в конце инструкции есть такая страница.
    Подключите регуль он пиликнет... 3 раза, а дальше като надо коннектить отдельно сервы и гироскоп, там в инструкции это написано в виде ноток, мол увеличте газ и слышите более высокое пиликанье,подключите серву услышате пиликанье, целая страница в нотках, токо она на английском с тех терминами и я не могу понять что делать.

    http://www.heliproz.com/images/Trex450ProManual.pdf
    страница 24-25 то я не могу понять!
    Последний раз редактировалось KislotnikZ; 07.07.2010 в 13:57.

  12. #9

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Регуль не пиликает, пиликает двигатель.
    То, что в документации нарисовано нотками - это процесс программирования регулятора, а не "коннект серв и гироскопа".
    Аккуратно достаньте средний (красный) провод из разъема ESC идущего на приемник и после этого подключите отдельную батарею в разъем BAT. Если после этого все заработает, то проблема в BEC регулятора.

  13. #10

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Да регуль надо просто запрограммировать и все, все там с беком впорядке раз лампочка на приемнике горит, какой регуль-то?

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    спасибо за подсказки надо было 5 раз переткнуть питание приемника вынуть воткнуть чтоб получилось

    регуль алайновский тот что с тирексом в комплекте

  15. #12

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    надо было 5 раз переткнуть питание приемника
    а это зачем такое?

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Вот еще вопрс к знатокам. Настраиваю рудер, регулирую. Но чтобы не сносило приходится выставлять качалку рудера практически в крайнее положение так что на руление места практически не остается , итог в одну сторону верт поворачивает рудером оч быстро а в другую очень медленно, как быть?

  17. #14

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    В полете настраиваешь?

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    нет не в полете.
    Сначало было как, крутил тягой выставил рудер в цент, пустил, начало вращать, гироскоп моментально включился и компенсировал вращение переведя качалку хвоста в максимальное положение.
    Потом я с пульта поправил, в итоге у меня верт в одну сторону еле поворачивает, а в другую поворачивает очень быстро, при полете верт никуда не поворачивает и гира не вмешивается.
    тут вот что не понятно
    регулировка тяг и компенсация с пульта похоже один хрен просто влияют на положение качалки на хвосте, чтобы не сносило положение кочалки практически в одном углу, что делать непонятно.

  19. #16

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Во первых, настроить предкомпенсацию на хвостовых лопастях, в поиске найдете легко и с картинками.
    Во вторых - видимо нужно поднять обороты основного ротора, чтобы хвост эффективнее работал.
    Ну и последнее, что за гироскоп и как настроены лимиты?

  20. #17

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    , что делать непонятно.
    Настроить предкомпенсацию для начала

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Естественно я читал об этом.
    1 Вот фото с форума как должно быть!




    у меня так и есть.(фото снизу)


    на фото видно что бегунок задних лопастей находится почти в крайнем положении , влево ему остается около 1 мм естественно что повернутmвертолет сможет с большим трудом!

    Я не могу понять что должен делать верт чтобы все было нормально как теоретически решить проблему, настроить шаг это чтобы задний винт вращался быстрее?
    что делать.


    2 Вот еще вопрос

    виден перехлест лопастью хвостовостовой балки при перекосе флайбара, это нормально?

  22. #19

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение

    у меня так и есть.(фото снизу)
    При такой предкомпенсации(если это положение лопастей ХР именно в предкомпенсации) расстояние между кончиками сложенных лопастей будет минимум сантиметра 3, ну никак не положенные 1,5-1,8см.

    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    виден перехлест лопастью хвостовостовой балки при перекосе флайбара, это нормально?
    А распрямить лопасти?

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Цитата
    При такой предкомпенсации(если это положение лопастей ХР именно в предкомпенсации) расстояние между кончиками сложенных лопастей будет минимум сантиметра 3, ну никак не положенные 1,5-1,8см.
    Ответ
    Абсолютно точно 3 см, а то когда я ставлю 1.5-2 см вертолет крутится вокруг своей оси...

    Цитата
    А распрямить лопасти?
    Ответ
    нет вы не поняли, я спрашиваю при 0м положении стика это нормально что лопасти задевают хвост?
    Или я чтото не понял в мануале, обычно там говорят:

    при 0%м положении газа(как на фото) -13 градусов (у меня гдето -11)
    при 50% положении газа , стик в центре - 0 градусов, т.е. лопости паралельно флайбару, или уровню(тот который с пузыриком инструмент).
    при 100% положении газа (стик вверз) +13 градусов. (у меня где то 12)

    просто когда глушишь двигатель вертолет в конце задевает лопостями за хвост или при старте... немного, когда флай бар его еще не выровнял.

  24. #21

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Если вертолет крутится по оси против часовой стрелки, то у вас недостаток оборотов.

    С лопастями совершенно все нормально.

    "просто когда глушишь двигатель вертолет в конце задевает лопостями за хвост или при старте... немного, когда флай бар его еще не выровнял."

    а вы что, при таком положени лопастей ротор раскручивать пытаетесь? Или если это непроизвольно происходит, то затяните лопасти в цапфах, не нужно чтобы лопасти свободно в них болтались.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    Если вертолет крутится по оси против часовой стрелки, то у вас недостаток оборотов.

    С лопастями совершенно все нормально.

    "просто когда глушишь двигатель вертолет в конце задевает лопостями за хвост или при старте... немного, когда флай бар его еще не выровнял."

    а вы что, при таком положени лопастей ротор раскручивать пытаетесь? Или если это непроизвольно происходит, то затяните лопасти в цапфах, не нужно чтобы лопасти свободно в них болтались.
    Спасибо


    Про предкомпенсацию...
    Верт крутится по ОСИ ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ!
    вот прям как на видео... поначалу.
    http://rutube.ru/tracks/3180266.html
    больше оборотов я не давал стремно пока.

    И что делать чтобы при взлете его так не крутило?

  26. #23

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    "больше оборотов я не давал стремно пока."

    а вы вообще знаете сколько у вас оборотов? Желательно знать

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Извините за тупой вопроc А КАК ЭТО УЗНАТЬ?

  28. #25

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    Про предкомпенсацию...
    Верт крутится по ОСИ ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ!
    вот прям как на видео... поначалу.
    Я что-то уже теряю нить советов
    В воздухе-то с твоим вертом что происходит, а не на взлёте? Или как только он вильнёт ж..ой на раскрутке ротора(что свойственно на классике) ты тут же сбрасываешь обороты, которых и так ещё нет на роторе?
    Гироскоп в правильную сторону отрабатывает?
    Предкомпенсация при центре сервы и вертикальности её качалки настроена?
    Расстояние между кончиками сложенных лопастей ХР 18мм при положении предкомпенсации?

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Да проблема в том что как вильнет я сбрасываю обороты... спасибо за совет попробую на улице. гиро настроена.

  30. #27

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    >Я что-то уже теряю нить советов

    у него, наверное, плавного старта нету Или не включен.

  31. #28

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    Да проблема в том что как вильнет я сбрасываю обороты...
    Предкомпенсацию сделай, как я написал тебе в посте выше и обязательно поставь треники, иначе грохнешь с непривычки
    По возможности настрой функцию "мягкий старт" в регуле, как правильно подсказывают, в любом случае газ прибавляй медленно при раскрутке ротора.

  32. #29

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Я бы еще проверил правильно ли накинут ремень.......
    Я так было попадал раза два.... Пока на валы не перешел.

  33. #30

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    господа, Вы даета советы человеку который вообще не понимает о чем речьЮ человек вообще ни разу не держал до этого вертушку в рукахю В таком случае я всегда даю один совет ПОДЬЕХАТЬ НА ПОЛЕ, где летают пилоты и там все обьяснят наглядно, покажут как делать, и научат азам настройки вертолета. Тем более что человек из Москвы. Пригласите его на поляну и просто помогите настроить первый раз вертушку, причем надо чтобы он настраивал сам но под Вашим руководством.

  34. #31

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    +1
    Вот и я дивлюсь советам.
    Думаю единственно правильный совет дал Ярослав.

  35. #32

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Москва Тимирязевская
    Возраст
    40
    Сообщений
    524
    to KislotnikZ

    Завтра, в субботу, на Ходынском поле в 18.00 намечается грандиозная тусовка - "Ходынская Петля!". Приезжайте, поможем настроить

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо большое всем кто помогал сеегодня был первый полет, верт не разбил. Настроил пока только normal и hold. Взлетел невысоко во дворе, ощущения незабываемые... даже собаки смотрели молча а то за ламой моей носились . Спасибо за приглашение, только авто машина моя на приколе, потек цилиндр сцепления. Обязательно воспользуюсь вашим приглашением jat racer когда тачку починю (деталь с экзиста жду). Еще раз спасибо всем рудер с вашей помощью сделал.

  37. #34

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Москва Тимирязевская
    Возраст
    40
    Сообщений
    524
    где территориально, может подобрать?

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    м.Барикадная 2 человека я и моя девушка.

  39. #36

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    7
    Доброе время суток...Я решил обратиться именно сюда из-за того что shark 450 клон T-rex...Проблема в том что shark 450 при взлёте начинает бешенно крутится...так в чем проблема?

  40. #37

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от LeoX Посмотреть сообщение
    Доброе время суток...Я решил обратиться именно сюда из-за того что shark 450 клон T-rex...Проблема в том что shark 450 при взлёте начинает бешенно крутится...так в чем проблема?
    На вскидку нескролько возможных причин:
    1. Реверс гироскопа.
    2. Не работает сервопривод гироскопа.
    3. Клинит слайдер хвостового ротора.
    4. Не работает гира вообще.
    5. Сильная вибрация от которой гироскоп сходит с ума.
    6. Неверно выставлена чувствительность и режим гироскопа (например режим Rate без предкомпенсации)
    7. Неверно выставлена ценральная точка или триммеры на передатчике на канале руддера.

  41. #38

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    7
    И в общих чертах как это можно исправить???

  42. #39

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от LeoX Посмотреть сообщение
    И в общих чертах как это можно исправить???
    В общих чертах надо проверить наличие неисправностей по всем приведенным пунктам.
    Начните с реверса гироскопа и идите ниже по списку.

  43. #40

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LeoX Посмотреть сообщение
    И в общих чертах

    .....

    Извини не сдержался, но в общех чертах - никак.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Добрый день помогите новичку!
    от staffuck в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 20:06
  2. Помогите новому владельцу dragonfly.
    от sir в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.04.2004, 12:03
  3. Помогите новичку.
    от Jesus в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.01.2003, 10:58
  4. Помогите новичку!!!
    от Nik в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2002, 09:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения