Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Энергетическая эффективность: вертолеты vs коптеры

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Народ, кто на три/квадро/мультикоптерах летает, какие значения тока потребляемого ? Я тут прикрутил "все дела" на 450 ФПВ, дык потребление ...

  1. #1

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33

    Энергетическая эффективность: вертолеты vs коптеры

    Народ, кто на три/квадро/мультикоптерах летает, какие значения тока потребляемого ? Я тут прикрутил "все дела" на 450 ФПВ, дык потребление около 25А, при весе в 1.1 кг.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    622
    а как сравнить эффективность?
    -микрокоптер со всеми делами весом 1850гр летает на батарейке 4s 3,6Ah 11 минут. амперметра у меня на нем нету, но выходит около 19.7A,
    -максиджокер со всеми делами весом около 10 кг летает на батарейке 12s 5Ah 14 минут, по логгеру в р-не 22А..
    кто эффективнее?

  4. #3

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от mitmit Посмотреть сообщение
    а как сравнить эффективность?
    -микрокоптер со всеми делами весом 1850гр летает на батарейке 4s 3,6Ah 11 минут. амперметра у меня на нем нету, но выходит около 19.7A,
    -максиджокер со всеми делами весом около 10 кг летает на батарейке 12s 5Ah 14 минут, по логгеру в р-не 22А..
    кто эффективнее?
    Ну тут надо конечно сравнивать модели примерно одинакового веса. Мой летает 4-5 минут на 2200 3S, уже вижу что коптер эффективнее. Как миниум за счет отсутсвия ХР.

  5. #4

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Народ, кто на три/квадро/мультикоптерах летает, какие значения тока потребляемого ? Я тут прикрутил "все дела" на 450 ФПВ, дык потребление около 25А, при весе в 1.1 кг.
    Серега, тебе надо не ток указывать, а потребляемую мощность. А то фиг знает, какое ты напряжение пользуешь, может на проводе от сети 220 В летаешь, а может от батарейки 1S. Токи одинаковые, а вот мощность будет очень разная. :-)
    У меня вертолет весом 1.3 кг при висении кушает ~230 Вт.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Серега, тебе надо не ток указывать, а потребляемую мощность. А то фиг знает, какое ты напряжение пользуешь, может на проводе от сети 220 В летаешь, а может от батарейки 1S. Токи одинаковые, а вот мощность будет очень разная. :-)
    У меня вертолет весом 1.3 кг при висении кушает ~230 Вт.
    Да это все понятно, но грубо можно оценить по времени висения при сравнивом весе.

  8. #6

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,297
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Народ, кто на три/квадро/мультикоптерах летает, какие значения тока потребляемого ? Я тут прикрутил "все дела" на 450 ФПВ, дык потребление около 25А, при весе в 1.1 кг.
    Шестикоптер весом 1,5 кг от 3S батарейки потребляет 12-13 А в режиме висения.
    Мерялось Trusishka (с помощью игл трее телеметрии).

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    У классического верта по определению КПД хуже - есть ведь хвостовой ротор, который отбирает часть мощности на компенсацию реактивного момента.

    Соосник вроде бы лучше, но там тоже есть проблемы с обдувом нижнего ротора.

    Логично разнести вращающиеся в противоположные стороны роторы подальше друг от друга. Получится вертолет продольной (или поперечной) схемы. А по другой терминологии - двакоптер. А там - трикоптер, четырекоптер и т.д..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Шестикоптер весом 1,5 кг от 3S батарейки потребляет 12-13 А в режиме висения.
    Мерялось Trusishka (с помощью игл трее телеметрии).
    Отличный результат.... спасибо за инфу.

  12. #9

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,297
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    У классического верта по определению КПД хуже -
    По уму,так на квадрокоптере ещё бы и по-вертикали разнести соседние винты: потоки от концевых вихрей чтобы не пересекались
    Но эффективность коптеров всё равно не радует, хотя и выше по сравнению с электровертолётами...
    Вроде и лишнего ничего нет: рама да моторы, а всё равно- 20 минут предел
    Так и просится туда ДВС , только не видно чего то.

  13. #10

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Я вот тоже хочу камеру установить чтобы FPV летать. Но не знаю как лучше сделать.
    450 маловат для всяких навесок , а 500 покупать только для FPV как из пушки по воробьям. Коптеров в виде конструкторов _нормальных_ пока нету . Гауи ущербный не хочу.
    Что посоветуете ?
    Обвешивать 450 , покупать 500 чисто под FPV или дожидатся нормальных коптеров ( в виде наборов для сборки ) ?

  14. #11

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Я нормально летаю по камере на 450-м с полным комплектом телеметрии и камерой GoPro HERO. 10 минут полета без проблем, можно и 15 летать при желании.

  15. #12

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    337
    Maximus43 можно узнать а вы на своем 450 -м пользуетесь какой нибуть стабилизацией ? для FPV.

    А GT_80 не боись 450-ка утащит 300-400г. нагрузки.

  16. #13

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от max815 Посмотреть сообщение
    Maximus43 можно узнать а вы на своем 450 -м пользуетесь какой нибуть стабилизацией ? для FPV.

    А GT_80 не боись 450-ка утащит 300-400г. нагрузки.
    Да, использую Helicommand Rigid.
    У меня в дневнике есть несколько фотографий.

  17. #14

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Да, использую Helicommand Rigid.
    У меня в дневнике есть несколько фотографий.
    А можно еще поинтересоваться, командер как работает на большой высоте, стабилизирует ?

  18. #15

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от max815 Посмотреть сообщение
    А можно еще поинтересоваться, командер как работает на большой высоте, стабилизирует ?
    Да, стабилизирует. Управление в режиме стабилизации похоже на управление соосником.

  19. #16

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    У классического верта по определению КПД хуже - есть ведь хвостовой ротор, который отбирает часть мощности на компенсацию реактивного момента.
    10-15% всего лишь.
    Соосник вроде бы лучше, но там тоже есть проблемы с обдувом нижнего ротора.
    Да нет там никаких особых проблем. Главная проблема соосника - перехлёсты роторов.
    Логично разнести вращающиеся в противоположные стороны роторы подальше друг от друга. Получится вертолет продольной (или поперечной) схемы. А по другой терминологии - двакоптер. А там - трикоптер, четырекоптер и т.д..
    Мне кажется, схема с тремя винтами наиболее оправдана, однако не с FP-винтами, а с ВИШ. Во-первых: скорость отработки команд гораздо больше, чем FP; во-вторых: для отработки команд требуется меньше энергозатрат; в-третьих: возможен пилотаж как в прямом, так и в инверсном положении.
    По поводу энергозатрат. Если не штырить ацкий пилотаж, то можно вполне довести время полёта до получаса.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. e-sky king 3 vs belt cp v2
    от Njoy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 181
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 01:07
  2. Первый вертолет T-Rex 450 Sport vs Gaui 550
    от kei в разделе Новичкам
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 09:57
  3. Энергетические характеристики полета?
    от mandigit в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 17:28
  4. Что общего между квадро(три) коптером и "шайбой" вертолета
    от slides в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 13:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения