Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Соосник и классика:Борьба с ветром.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Расскажите мне новичку почему классика лучше борется с ветром нежели соосники???И все ли так безнадежно с соосниками??Можно как то повысить ...

  1. #1

    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    23
    Сообщений
    389

    Соосник и классика:Борьба с ветром.

    Расскажите мне новичку почему классика лучше борется с ветром нежели соосники???И все ли так безнадежно с соосниками??Можно как то повысить "ветроустойчивость"??

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    337
    из-за грузиков соосник как корова на льду.

  4. #3

    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    23
    Сообщений
    389
    а без флайбара никак?

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Без флайбара нужно как-то управлять верхним ротором.
    Флайбар на соосниках выполняет функцию стабилизатора. Он наклоняет верхний ротор противоположно направлению полета и тем самым замедляет полет и компенсирует паразитные моменты. Под действием ветра верхний ротор работает как парус. Отсюда такая убийственная подверженность соосников ветру.
    Решение одно - делать оба ротора управляемыми. Это конструктивно сложно. С такой схемой существуют только несколько весьма небюджетных больших моделей и различные авторские поделки фанатов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Тут стоит понять основы теории. На одной чаше весов есть скорость полета и ускорение, на другой -- стабильность и самостабилизация. Чем лучше второе, тем хуже первое. Если объяснять на уровне детской энциклопедии, на лопасти вертолета действуют два воздействия: от рулей (сервоприводов), и от флайбара (палочка с грузиками на концах, которая хочет вращаться в горизонтальной плоскости и выровнять аппарат). Конструкцией вертолета задается, какое воздействие имеет больший приоритет. Технически это реализуется как размером и весом флайбара, так и системой связей сервоприводов, флайбара и лопастей. У традиционных соосников один из роторов управляется лишь флайбаром, поэтому неудивительно, что висеть на месте им хочется куда больше, чем куда-то лететь -- ведь половина лопастей, как ни пришпоривай, а двигаться не помогает, вместо этого все время пытаясь "остаться на месте". В ветер это означает, что это "место" постоянно сносит. Вертолеты же классической схемы даже не потому такие резвые и сложные в управлении, что у них второго ротора нет, а потому, что микширование управления и флайбара у них настроено именно на такое поведение. Есть аппараты классической схемы, но с таким микшированием, что висят почти как соосники.

  8. #6

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tran Посмотреть сообщение
    почему классика лучше борется с ветром нежели соосники?
    В ней все управляемо и подконтрольно пилоту, но в этом и минус. Без контроля и коррекции со стороны пилота или электронных систем не провисит и секунды....
    Цитата Сообщение от tran Посмотреть сообщение
    И все ли так безнадежно с соосниками??Можно как то повысить "ветроустойчивость"??
    С настоящими (реальными) все отлично, ибо управляются оба ротора как например у КА-50, КА-52.... Но у игрушек (соосников) примитивным аппаратом перекоса управляется лишь нижний ротор, а верхний как парус - управляемый центробежным флайбаром - чтобы висеть горизонтально в безветрие. В итоге на модельках соосников - вся борьба с ветром безнадежна. Просто кувырнет его при сильном порыве, а при слабом - дрейф будет не погасить никак.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ночной полет с ветром и дождем.
    от baratynsky в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.11.2009, 22:28
  2. Насколько велика разница в управлении соосника и классики?
    от flyder в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 12:12
  3. mach2 и всё что с ним связано!
    от Sergei-md в разделе Общие вопросы
    Ответов: 415
    Последнее сообщение: 25.05.2008, 01:56
  4. Соосник и гироскоп
    от kot в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.12.2003, 16:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения