Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Погрешности автомата перекоса

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Добрый день, коллеги. В общем давно меня интересовала одна тема, с которой решил поделиться. Пусть меня даж забросают помидорами за ...

  1. #1

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3

    Погрешности автомата перекоса

    Добрый день, коллеги.
    В общем давно меня интересовала одна тема, с которой решил поделиться. Пусть меня даж забросают помидорами за возможно глупые мысли.
    Но после опыта настроек большого количества разных вертолетов понимаешь о реальных преимуществах различных автоматов перекоса именно пока с точки зрения механики. О том что какая то там голова "квадратит" и тп. мы сейчас не будем.

    Берем нашу "классику жанра" Элайновскую голову 500ки.
    Во время настройки с помощью Робартовского угломера со стрелкой и постоянной фиксацией на лопасти можно увидеть вот что:
    - Стик (шага) находится в нижнем положении и допустим - минус 11 градусов
    - Перемещаем его в середину (снизу вверх) и останавливаемся - на угломере 0 градусов
    - перемещаем стик вверх до упора - получаем плюс 11 градусов, вроде бы как все хорошо.
    - перемещаем стик обратно в середину и уже получаем результат - плю 2 градуса к примеру.
    - перемещаем стик обратно в крайнюю нижнюю точку и снова - минус 11
    - снова в середину снизу вверх - снова полчаем четкий 0

    Если мне не изменяет память то получается на других вертолетах тоже:

    Берем голову 500ки Protos, такая же фигня, но с меньшей погрешностью
    Берем голову 500ки Compass такая же фигня ка с Protos

    Два последних вертолета можно сказать новые.

    Берем автомат перекоса старого заюзаного полтинника Hirobo Sceadu Evolution 50 - все супер всегда ноль вне зависимости от движения стика вверх или вниз.
    Вот эти вчерашние наблюдения навели на сей пост...

    Коллеги, в чем засада при отсутствии люфтов?

    Или это как раз савокупность неточностей механики?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    У меня две 450-ки. У обоих автомат перекоса возвращается в идеальный ноль после любых движений стиком общего шага.
    Причиной описанных проблем является, скорее всего, электроника. Или связка приемник-передатчик, или сервоприводы, которые не могут остановиться вовремя при движении сверху вниз.
    Механика так ошибаться не может, если люфты, то они будут независимо от того, откуда двигалась тарелка.

  4. #3

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Коллеги, в чем засада при отсутствии люфтов?
    Шаровые шарниры туго ходят, например.
    Т.е. не плавно перемещаются, а мелкими скачками.
    А на старой разработанной голове такого нету.

  5. #4

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Или связка приемник-передатчик, или сервоприводы, которые не могут остановиться вовремя при движении сверху вниз.
    Механика так ошибаться не может, если люфты, то они будут независимо от того, откуда двигалась тарелка.
    Сразу хотел сказать что стоят не говносервы с ХС.
    Сервы возвращаются абсолютно точно это проверено. Причем люфт этот именно сверху, т.е. тарелка становится на прежний уровень 100%
    Причем какая может быть связь между приемником и передатчиком если такой эффект не на одном пульте наблюдается или на одном и том же пульте с разными моделями (на хиробо нет на элайне есть).
    Потом какие сервы должны быть ацтойнейшие чтобы так сильно грешить.
    Особенно Футаба 9650 врядли..
    Так что вопрос точно в механике.
    Возможно простым угломером так точно не видно.

    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    А на старой разработанной голове такого нету.
    Есть есть. Возможно просто многие не обращали внимания.
    На 450м размере возможно такого эффекта не будет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Могут быть люфты в рулевых машинках, т.е. в редукторах, тогда понятно почему такая
    ассиметрия. И очень хорошие сервы имеют свой ресурс.

  8. #6
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Уверен, что дело в механике.
    У меня даже на безфлайбарном пятисотом рексе есть люфт механики и серв, который дает плюс/минус один градус на лопастях.
    Основной источник люфта - тарелка перекоса.
    Сейчас заказал апгрейт тарелки от I2RC. Там, вроде люфтов дыть не должно.

    На самом деле в стоковом Сиду талерка перекоса тоже фиговая и довольно сильно люфтит. Приобретение более качетсвенной тарелки от Хиробо данную проблему решает, но стоит она негуманно - порядка 100$. Зато ее качество находится на запредельном уровне. Люфтов в ней нет в принципе.
    Наверно у вас на Скиду как раз такая тарелка и стоит.

  9. #7

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от OSM Посмотреть сообщение
    Уверен, что дело в механике.
    У меня даже на безфлайбарном пятисотом рексе есть люфт механики и серв, который дает плюс/минус один градус на лопастях.
    Приобретение более качетсвенной тарелки от Хиробо данную проблему решает, но стоит она негуманно - порядка 100$. Зато ее качество находится на запредельном уровне. Люфтов в ней нет в принципе.
    Наверно у вас на Скиду как раз такая тарелка и стоит.
    Все верно, тарелка от Аванта

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Корифеи, помогите понять про автомат перекоса!
    от lion206 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 10:39
  2. вопрос по настройке автомата перекоса.
    от yura1710 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 21:23
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 07:47
  4. Простой автомат перекоса
    от Denis G. в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.12.2004, 10:11
  5. Электронный автомат перекоса.(Фантазия)
    от Казаков Alexandr в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения