Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Кто как устанавливает сервы?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Доброго всем времени суток. Вот в очередной раз возникла необходимость поменять разбитые сервоприводы на вертолёте 450 класса (Клон Трекса). Там ...

  1. #1

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    68

    Кто как устанавливает сервы?

    Доброго всем времени суток. Вот в очередной раз возникла необходимость поменять разбитые сервоприводы на вертолёте 450 класса (Клон Трекса). Там 2 сервопривода устанавливаются во внутрь корпуса, чтоб тяги ровней ходили. Для установки я их обычно разбираю, иначе не влезает. Правильно ли я делаю? Может есть другой способ? Корпус собран на красном локтайте, так что разобрать его практически не реально. Попытки уже были. Неудачные.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Chicago , USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    я не профи,но выбрал лепить просче.Тем более и поддержали знатоки рациональности - EXI 450 - принимайте в ряды хелихоликов
    Все настроилось без проблем ...

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Мне кажется проще 1 раз чуток подпилить раму, чем каждый раз разбирать сервы.

  5. #4

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    А Зачем на красный локтайт собирать? Ни в одном вертолете ни в одном месте красный локтайт НЕ НУЖЕН!

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну шарики например, на голове ОЧЕНЬ недурно сажать именно на красный.

  8. #6

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Шарики недурно сажать на красный и то только в рычагах цапф основного ротора в вертолетах начиная с 500го
    Хотя Синий локтайт (правильно используемый) очень даже со своей задачей справляется!
    Мало кто знает что локтайту необходимо время для фиксации-не рекомендуется закручивать и бегом бежжать летать

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Добавлюсь. Еще очень неплохо ПИНЬОН садить опять же на красный локтайт. Если вы считаете иначе - значит вам просто ПОКА везло и он у вас не проворачивался

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Добавлюсь. Еще очень неплохо ПИНЬОН садить опять же на красный локтайт. Если вы считаете иначе - значит вам просто ПОКА везло и он у вас не проворачивался
    Я Тоже так думал двадцать вертолетов назад А потом всеж научился лыску на валу снимать и пиньён на стопорный винт закручивать

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    И лыску снимаю, и стопорный винт закручиваю...
    А давеча наблюдал как у человека на хуре пиньон раскрутился, с лыской и стопорным винтом.

  13. #10

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    хуре пиньон раскрутился, с лыской и стопорным винтом.
    Либо это чудо, либо растолкуйте мне физический смысл данного явления!
    ("Стопор на локтайт забыл закрутить"-Не принимается)

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да стопор раскрутился С СИНЕГО локтайта.
    Вот вам и "физический смысл" данного явления.
    Поэтому я сажу пиньон на красный, а стопор на синий - окупается.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Засовывать сервы внутрь рамы - лишнее это. Угол на тяге совсем небольшой, вряд ли на что повлияет. Шарик, разумеется, должен быть прикручен к качалке изнутри.
    Специально смотрел - у топ-пилотов сервы снаружи.

    Крепеж с синего локтайта может открутиться самопроизвольно только в одном случае - если на резьбу попала смазка. Обезжиривать надо ацетоном.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Хм. А фото можно, что именно имеется в виду под "сервами снаружи"?

  17. #14

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    68
    Слева сервопривод вставленный изнутри рамы. Для того, чтобы её туда впихнуть нужно серву эту разобрать. С правой стороны - серва вставляемая снаружи. Трудностей для её установки - никаких. Как уже посоветовали комрады, наклон тяги относительно рамы, это не очень важный параметр. И им можно пожертвовать, для удобства установки самих серв.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25072010351.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	60.4 Кб
ID:	363273  

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А, вот оно что.
    А какой дурак извините, ставит вовнутрь рамы? По инструкции АФАИК как раз снаружи. Зачем САМОМУ изобретать велосипед? Из-за 5 градусов "прямости линков"???

  19. #16

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А, вот оно что.
    А какой дурак извините, ставит вовнутрь рамы? По инструкции АФАИК как раз снаружи. Зачем САМОМУ изобретать велосипед? Из-за 5 градусов "прямости линков"???
    Слишком много людей считающих себя умными профессионалами. Вот так вот начитаешься их рекомендаций и окажешься дураком.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олег Мурманск Посмотреть сообщение
    Для того, чтобы её туда впихнуть нужно серву эту разобрать.
    Можно просто ослабить винты с одной стороны. Даже не все, а только около сервы и с верху.
    Вопрос: А что у Вас серво стоят на винтах с гайками. Или я просто не правильно разглядел ?
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А, вот оно что.
    А какой дурак извините, ставит вовнутрь рамы?
    Есть гурманы. А что наверное так лучше...

  21. #18

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Извините, а у почему у вас не вставляют сервы внутрь рамы? Я почему то думал в этом плане клон от оригинала не отличается... На оригинальном Элайне 450 две передние сервы автомата перекоса ставятся внутрь именно по инструкции, вставляются без проблем безо всяких разборок серв... Именно как на фото выше. Никак не вкурю в чем проблема...

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Уважаемый, это в каком таком "оригинальном Элайне 450" сервы автомата перекоса ставятся ВНУТРЬ именно по инструкции??? Мануал Элайн 450 СЕ, 9-я страница, сервы на перекос ставятся СНАРУЖИ, как правая серва на фотографии #14. Или у вас Элайн в каком то другом месте сделан

    Чтобы не быть голословным, если здесь серва ВНУТРЬ ставится, то вы просто не умеете читать чертежи.

    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1280127157



    Еще один фрагмент сборочного чертежа. Страница 15



    Здесь невооруженным глазом видна серва снаружи, а вот шарик соответственно изнутри. Так что не надо велосипед изобретать, а как раз надо делать так, как рекомендует производитель. ИМХО
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 340
Размер:	61.5 Кб
ID:	363297  
    Изображения  
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 26.07.2010 в 12:03.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Вот с варианты установке по мануалу.
    Другие только номера страниц.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	74.5 Кб
ID:	363300   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 101.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	69.8 Кб
ID:	363301  

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    О, Александр, у вас мануальчик более наглядный, еще и процесс сборки показан. Ссылочкой не поделитесь?

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Так на том стоим. Помогаем людям... Добрым словом и делом.
    Он у меня в ПДФе. Где брал не помню. Шлите почту в личку - отправлю.

  26. #23

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    68
    [quote=Саныч67;2015739]Можно просто ослабить винты с одной стороны. Даже не все, а только около сервы и с верху.
    Вопрос: А что у Вас серво стоят на винтах с гайками. Или я просто не правильно разглядел ?

    Я эти винты на красный локтайт сдуру посадил. Выкрутить их просто не реально.

    Да сервы стоят на винтах с гайками. Это опять не правильно?
    Последний раз редактировалось Олег Мурманск; 26.07.2010 в 12:37.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олег Мурманск Посмотреть сообщение
    Да сервы стоят на винтах с гайками. Это опять не правильно?
    Не знаю, правильно или нет. Но у меня саморезы на 2мм под 1.5 мм шестигранник.
    С другой стороны проставки для крепления серв на раме.
    Очень удобно и практично. Ни локтайт не нужен и крутить меньше.

  28. #25

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Уважаемый, это в каком таком "оригинальном Элайне 450" сервы автомата перекоса ставятся ВНУТРЬ именно по инструкции???
    У меня 450 спорт. Мануал можете свободно скачать с сайта производителя на любые версии. В мануале приведеном Саныч67 именно как у меня, две передние сервы ставятся внутрь и одна снаружи. Или я то-то не так понял? Или имелось в виду именно крышка сервы внутри?, тады конечно ой, мне такого пригрезиться не могло.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну конечно вы неправильно поняли!
    Я же еще обратил ваше внимание на фотографию в 14-м посту! Там 2 сервы, одна установлена как по инструкции, а вторая соответственно - неправильно - внутри рамы.

  30. #27

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ох точно. Ну тогда будем считать, что разобрались... Просто я не мог подумать сначала, что так можно... серву разобрать чтобы засунуть...

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Ох точно ... серву разобрать чтобы засунуть...

  32. #29

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    68
    Спасибо всем большое за подсказки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. как устанавливается распред вал на АСП 61 4Т
    от Александр В в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 10:34
  2. Кто пользовал такие сервы, поделитесь впечатлениями
    от serg111 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 18:22
  3. Кто какие сервы использует на трексе 450
    от VladimirG в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 13:58
  4. Кто как крепит серву в ассо?
    от Лондонский Бродяга в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.02.2007, 19:14
  5. Как устанавливать двигатель?
    от dimster в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.06.2004, 15:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения