Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 68 из 68

Колебания хвоста на свежесобранном T-Rex 500 CF

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Robur_the_Engineer Олег, а тяга хвостовой сервомашинки должна ходить очень легко или с небольшим сопротивлением? Абсолютно свободно она не ...

  1. #41

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Robur_the_Engineer Посмотреть сообщение
    Олег, а тяга хвостовой сервомашинки должна ходить очень легко или с небольшим сопротивлением? Абсолютно свободно она не ходит, но и не должна вроде.... Хвостовой слайдер ходит с маленьким трением, но это тоже вроде неизбежно (слайдер сдвигается легко одним пальцем, но немного сопротивление чувствуется). Цапфы ХР одинаково свободно вращаются без заеданий.
    Можно немного порассуждать
    1. тяга обсалютно свободно не ходит
    2. хвостовой слайдер ходит с маленьким трением
    Это не есть хорошо, уже два фактора.
    Реально, все разобрать, проверить все на наличие чистоты в местах трения. Никакого лактайта!!! Нигде!!! Аккуратно собрать, места крепления болтов мазать иголкой лаком, а не сами болты.
    Проверить ровность тяги хвостовой машинки, наклонить серву что бы все было идеально ровно.
    Smolett - оборотами он пробовал.
    rippers - тут два аспекта, с одной стороны это нужно, а с другой это уход от проблемы вибрации если она есть.

  2.  
  3. #42
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    В 780ой гире есть косяк с тряской хвоста. Тот же косяк наблюдал на 3G в версии 2.0. Хвост покачивает влево-вправо на 2-3см независимо от чувствительности. После препрошивки 3G до версии 2.1 появилас возможность залезть в настройки и там есть параметр "Lock gain" - чувствительность удержания хвоста на месте. Уменьшение этого параметра на 3%-5% решило проблему с тряской хвоста полностью.

    С 780-ой гирой сложнее, поскольку внутренние настройки поменять не удастся. У нас так толком и не получилось победить тряску. Эффект тряски уменьшился после того, как поставили гиру на бутерброд из подушек и дополнительно притянули гиру липучкой к площадке. Кто-то увеличивает Delay в гироскопе, нам не сильно помогло.

    ЗЫ 750-тый гироскоп такого косяка лишен.

  4. #43

    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва, м. Южная
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    750-тый гироскоп такого косяка лишен
    В 2 разных местах мне независимо сказали что такая проблема была и на 750 и на 780. Скорее всего Align вносил какие-то поправки в микропрограмму гироскопов время от времени и 750 гироскоп лишился этого недостатка. Вроде как существуют и "пропатченная" партия 780 (гдето на Helifreak слухи).

    P.S. Значит я промахнулся с выбором гироскопа ((((((((((((((( Ставлю спартан, настрою и проверю. Спартан немного превосходит Align по части гироскопов все-таки, особенно в режиме удержания.
    Последний раз редактировалось Robur_the_Engineer; 03.08.2010 в 15:06.

  5. #44

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Robur_the_Engineer Посмотреть сообщение
    Значит я промахнулся с выбором гироскопа ((((((((((((((( Ставлю спартан, настрою и проверю.
    +1 Только не спешите покупать.......просто возьмите если есть у кого, на проверку.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва, м. Южная
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Если не поможет спартан-значит нужно искать другую собранную нормально летающую пятисотку и лично сравнить ее со своей по части настройки механики. Собственноручно проверю тугость движения всей механики хвоста.

    P.S. Все мои ухищрения не ухудшили или не улучшили положения абсолютно, значит, причина, во-первых, может быть не в механике, во-вторых, причина, похоже, серьезная.

  8. #46

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Robur_the_Engineer Посмотреть сообщение
    Собственноручно проверю тугость движения всей механики хвоста.
    Все должно ходить легко. Это точно.

  9. #47

    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва, м. Южная
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Все должно ходить легко. Это точно.
    А насколько легко? У меня легко в принципе все ходит Концом пальца без проблем сдвигается тяга слайдер (без усилия). Сопротивление какое-то есть всегда на любых вертолетах.

  10.  
  11. #48
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Robur_the_Engineer Посмотреть сообщение
    P.S. Все мои ухищрения не ухудшили или не улучшили положения абсолютно, значит, причина, во-первых, может быть не в механике, во-вторых, причина, похоже, серьезная.

    Если есть возможность, то я бы брал Спартан Кварк, а не DS760. DS760 под большие вертолеты заточен. На мелких у нас был спартан на 500 и 450. Не смогли настроить, чтоб работал без замечаний.

    Правд, у кварка есть неприятный момент: для подключения к компьютеру надо покупать USB адаптер для компа и SLX адаптер для кварка.

    И еще, проверь, что машинка от упора до упора слайдера ХР делает поворот примерно на 70-90 градусов. Не больше.

  12. #49

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Robur_the_Engineer Посмотреть сообщение
    А насколько легко? У меня легко в принципе все ходит Концом пальца без проблем сдвигается тяга слайдер (без усилия). Сопротивление какое-то есть всегда на любых вертолетах.
    Григорий, чего то я сразу не догадался. Вы поищите тусовку вертолетну рядом с собой!
    Спишитесь, не думаю что откажут, приедете к ним, посмотрите, ну а если люди совсе хорошие, а других я тут не встречал подскажут, помогут. А то мы тут на пальцах что то пытаемся объяснить. А дело может быть в другом.
    И еще, у вас ремень, многие советуют заземлять хвостовую балку.

  13. #50

    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва, м. Южная
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    А летает ли кто в Чертаново-Северном?
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Если есть возможность, то я бы брал Спартан Кварк
    У меня именно кварк Правда я не знаю последняя ли там прошивка.

  14. #51

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Robur_the_Engineer Посмотреть сообщение
    А летает ли кто в Чертаново-Северном?
    Григорий, вам сюда http://forum.rcdesign.ru/f66/
    Для начало поиском попробуйте, не получится, создайте тему.
    Вроде ваши Вертолетчики в Чертаново

  15. #52

    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва, м. Южная
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Спасибо, будем пытаться))

  16. #53

    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва, м. Южная
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Проблема решена. Чувствительность 70%. Аппаратура Spektrum dx7. Вибраций хвоста больше нет. Спартан Кварк помог. Итак, дело было в гироскопе.

    Пара фото компоновки электроники и проводов.



    Последний раз редактировалось Robur_the_Engineer; 03.08.2010 в 19:17.

  17. #54

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва, Чертаново южное
    Возраст
    35
    Сообщений
    240
    Поздравляю!
    Все мои страхи оправдались, имею аналогичную проблему, ничего не помогло, придётся переходить на спартан.

  18. #55

    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва, м. Южная
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Pilot-S.S. Посмотреть сообщение
    имею аналогичную проблему
    Спасибо)
    Гироскоп тоже 780? Все равно лучше как следует проверить. Покупать лучше не спешить. Проблема может быть похожей, а гироскоп ни при чем
    Последний раз редактировалось Robur_the_Engineer; 03.08.2010 в 23:57.

  19. #56

    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва, м. Южная
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Спартан-гироскоп с большой буквы. Проработанное изделие.

  20. #57

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва, Чертаново южное
    Возраст
    35
    Сообщений
    240
    Да тоже 780, всё перепроверил, сегодня даже подушку с металлической пластиной новую сделал. Хвост не заедает, всё ходит легко, обороты-планка 95%, лопасти ХР большие, провода к гирику свободные, вроде всё. Чувствительность 30% (Спектрум 7).
    Думаю решение в моей проблеме будет аналогичным.

  21. #58

    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва, м. Южная
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Pilot-S.S. Посмотреть сообщение
    Чувствительность 30% (Спектрум 7)
    Тоесть вы летаете не в режиме удержания? В спектруме от 0 до 50% это режим нормал. Режим удержания от 51 до 100%.

  22. #59

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Robur_the_Engineer Посмотреть сообщение
    Тоесть вы летаете не в режиме удержания? В спектруме от 0 до 50% это режим нормал. Режим удержания от 51 до 100%.
    +1
    Григорий, на последнем фото провода регулятора лежат на радиаторе.....думаю это не совсем хорошо, от вибрации, а они все же есть и не куда не денешься могут перетереться. Я сделал по другому, регулятор закрепил стяжками, а провода проложил под регулятором и тоже закрепил стяжками. Хоть они и толстые, но береженого сами знаете.... У друга силовые перетерло о раму....хорошо на земле искрануло.

  23. #60

    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва, м. Южная
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    регулятор закрепил стяжками, а провода проложил под регулятором и тоже закрепил стяжками.
    Спасибо, сделаю так тоже

  24. #61

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    По личному опыту могу посоветовать следующее:
    1. уменьшить длину качалки хв сервы, что приведет к уменьшению скорости всей системы. Возможно у вас гир просто переруливает.
    2. взять другую хв. серву. Такие явления у товарища наблюдали при сдыхании хв. сервы (но она была китайская)
    3. заменить гир и проверить все снова.
    отпишись как и что.

  25. #62

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва, Чертаново южное
    Возраст
    35
    Сообщений
    240
    Серва Align DS 520, длина качалки - 1см от центра (в ближнее отверстие вставлен шарик),
    Цитата Сообщение от Robur_the_Engineer Посмотреть сообщение
    Тоесть вы летаете не в режиме удержания? В спектруме от 0 до 50% это режим нормал
    Летаю в режиме "удержания". Подымал и 60 и 70% только дёргает сильнее и чаще. Сейчас остановился на 30% т.к. минимальная скорость и амплитуда колебаний.

  26. #63

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Pilot-S.S. Посмотреть сообщение
    Летаю в режиме "удержания". Подымал и 60 и 70% только дёргает сильнее и чаще. Сейчас остановился на 30% т.к. минимальная скорость и амплитуда колебаний.
    Во как Чудеса, да и только!
    Как же вы предкомпенсацию выставляли? Если у вас на гироскопе режим HORMAL не работает??? И где именно вы 30 процентов ставите в пульте??? Именно в Gyro???
    Может где то в другом месте??? Посмотрите внимательней!
    После инициализации необходимо проверить режим работы гироскопа. Для этого двигаем стик руддера вправо. Серва смещается в каком либо направлении. Возвращаем стик в центр и смотрим, возвратилась ли серва в первоначальное положение. Если да, то значит гироскоп работает в режиме NORMAL.
    Если серва заняла положение НЕ первоначальное положение, значит гироскоп работает в режиме УДЕРЖАНИЯ (AVCS)
    У меня в дневнике инструкция от Алексея Жукова. Скачивайте, там гиро другое, но суть таже.

  27. #64
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Ребята, вы просто по разной шкале меряете чувствиетльность.

    Если в меню Gyro, то там шкала 0%-100%. все что 0%-49% - нормал, что 51%-100% удержание.

    Если в меню расходов на канале Rudder, то шкала будет -100% до 100% и тогда все что -100%-1% это нормал и что 1%-100% - удержание.

    Т.е. если чувствительность 30% по шкале расходов, то это аналогично ~65% по шкале в меню Gyro.

    PS это для аппы Спектрум/JR.

  28. #65

    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва, м. Южная
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Pilot-S.S. Посмотреть сообщение
    обороты-планка 95%
    У вас в режиме нормальном (имею в виду полетный режим) такие обороты? Если в Idle UP, то нормально, а для режима взлета (норм) высоковато вроде, по крайней мере в инструкции указано меньше (где-то 70-75%). Но это для стоковых (штатных) регулятора, мотора и лопастей в нормальном полетном режиме!

  29. #66

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва, Чертаново южное
    Возраст
    35
    Сообщений
    240
    Так, попробую по подробнее:
    1. Полёт в Idle up.
    2. Чувствительность гиро меняю в Travel Adjust - GEAR. Режим гирика переключаю вехним тумблером слева (GEAR).При верхем положении тумблера на гирике горит зелёный сигнал, при нижнем красный. Соответственно в аппе в верхнем стоит 30%, в нижнем 20% (им практически не пользуюсь.)

  30. #67

    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва, м. Южная
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Действительно, возможно и в гироскопе причина тогда...Не исключено.

  31. #68

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва, Чертаново южное
    Возраст
    35
    Сообщений
    240
    Разобрался, гироскоп был не причём, во во время последней жёсткой посадки, немного погнуло вал ХР, в сборке со слайдером и хабом не было видно, а когда разобрал для проверки, сразу заметил.
    Пока жду запчасти, поставил вал вместо ремня, всё встало на свои места-хвост отлично держит, даже если поднять чувствительность до 30%.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Електромотор на 600 T-REX
    от Nik116 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 15:19
  2. Полетела хвотовая серва на новом T-Rex 450 Sport
    от Volver в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 10:34
  3. Сервы на перекос T-rex 600
    от Vialom в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 01:18
  4. Выбор идеальных серв на T-Rex 500
    от Maestrosky в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 21:32
  5. на что крепить HS65MG на раме T-Rex 450?
    от vira в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения