Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 68

Колебания хвоста на свежесобранном T-Rex 500 CF

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Собрал свой первый вертолет (T-Rex 500 CF), т.е являюсь новичком. При тестовых подлетах не могу устранить колебания хвоста в режиме ...

  1. #1

    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва, м. Южная
    Возраст
    28
    Сообщений
    37

    Колебания хвоста на свежесобранном T-Rex 500 CF

    Собрал свой первый вертолет (T-Rex 500 CF), т.е являюсь новичком. При тестовых подлетах не могу устранить колебания хвоста в режиме удержания. При понижении чувствительности гироскопа с 70% до 53-57% колебания хвоста не исчезают, увеличивается их амплитуда (с 1-2 до 4-5 см, по концу хвоста), и частота уменьшается в 2-3 (медленнее колеблется). Даже при понижении чувствительности гироскопа до пороговых 50% (ниже 50% уже включается нормальный режим, выше 50% - режим удержания) заметные колебания все равно остаются, хоть и становятся совсем вялыми. Смена стандартной системы крепления гироскопа Align gp 780 (простого двойного скотча) на систему от CSM с металлической пластиной не помогла. Также не помогло:
    1) Ослабление/натяжение ремня;
    2) Ослабление затяжки хвостовых лопастей;
    3) Проверка кривых шаг-газ-все как нужно по инструкции;
    Уважаемые вертолетчики, чем еще может быть вызвано подобное поведение хвоста на новом вертолете? (Крашей, слава Богу, еще не было). Сталкивались вы c подобным в своем опыте сборки/настройки?

    P.S.
    Аппаратура: Spektrum dx7;
    вертолет: T-Rex 500 CF;
    регулятор и мотор: Align родные, из комплекта;
    гироскоп: Align GP780;
    серво: 3хHitec 5245MG;
    хвостовой
    сервопривод: Align ds520;
    приемник: Spektrum AR7000;
    Аккумулятор Outrage XP30 2500mAh;

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    103
    предкомпенсацию выставляли?

  4. #3

    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва, м. Южная
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Да, есть небольшая предкомпенсация (где-то 8 град. между сложенными лопастями ХР). Она получается при выставлении слайдера ХР в среднее положение, как и написано в инструкции гироскопа. Другими словами, предкомпенсация заложена в конструкции. Я сделал по инструкции. Сегодня услышал от опытных вертолетчиков, что 750 и 780 Align гироскоп на T-Rex 500 часто приводит к небольшим колебаниям хвоста, которые никто не смог устранить. В 3D-режиме, когда обороты выше, колебания пропадали. Таким образом, все кто сталкивался с данной особенностью, просто мирились с ней. Как ее устранить не знает никто. Правда у меня есть еще гироскоп Spartan Quark, с которым на T-Rex 500 ни у кого проблем нет в режиме удержания. Придется ставить его. Кто-нибудь знает, где достать кабель для него, чтобы подключать гироскоп к компьютеру для тонкой настройки?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    У меня тоже 750 гироскоп на 500, ничего не трясет, чувствительность (сейчас посмотрел) 85%.

    Думаю, нужно просто обороты поднять.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва, м. Южная
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    А в режиме удержания и при висении тоже не трясет? Тогда какой процент газа стоит у вас на кривой газа при висении и на каком регуляторе, моторе? На чем приклеен гироскоп? Попробую поднять обороты перед тем как демонтировать Align GP780 и приклеивать Quark...
    Последний раз редактировалось Robur_the_Engineer; 29.07.2010 в 01:00.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Кривая газа 100-90-100. Гиро в удержании всегда. Приклеен на 2 липучки, а между ними стальная пластина 1,5 мм. В нормале не летаю, только лопасти раскручиваю. Газ в нормале 0-90-100.

    Но вообще кривые - это сугубо индивидуально, кому как нравится.

    Верт Тарот 500, сток.

  9. #7

    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва, м. Южная
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Обороты высокие, как следствие вибрации хвоста нет.... Но так как я новичек, то летать буду пока в нормале. Поэтому придется все-таки перейти на Quark Не знаю, поможет ли.

  10.  
  11. #8
    BOG
    BOG вне форума

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Robur_the_Engineer Посмотреть сообщение
    Обороты высокие, как следствие вибрации хвоста нет.... Но так как я новичек, то летать буду пока в нормале. Поэтому придется все-таки перейти на Quark Не знаю, поможет ли.
    У меня Тарот-500 только начал летать гира 750 на хвосте Align ds520. Кривая газа norm 70% на этом режиме и летаю. Чувствительность гиры 65%. Летает все нормально никаких виляний хвоста нет. Предкомпенсацию вроде никакую не делали. Лимиты гиры выставил и все. Были небольшие виляния хвоста на свежей батарее, но после понижения чувствительности гирика все исчезло стабилен как танк. Я сам не ожидал что 500 так летает очень нравится. Так что дело не в гироскопе наверно.

  12. #9

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    непутай человека - у тебя мотор 1700kV, а у него 1600 kV
    ему твоя кривая газа не подойдет

  13. #10

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Колебания хвоста это механика.
    Тут не оборотами ни чем другим не помочь.
    Преверить натяжку ремня, и как работает хвостовой ротор. При сборке частенько лактайт попадает куда не надо, с ним там надо придельно осторожным.
    Снимите тягу с рычага управления хвостового ротора, возьмитесь за хвостовую лопасть попобуйте повращать. Должно все ходить очень очень легко. Так же проверьте вторую лопость. Сама тяга идущая от сервы тоже должна легко ходить.
    Я сам недавно так же попал, ставил лопасти на хвост и пролил лактайт, попал в обойму подшипников, вообщем хвост сразу поплыл. Ничего не помогло ни обороты ни все остальное по настройкам. Разобрал хвост и понял в чем дело. Все болтики и прочее, очень аккуратно сажать!!!! Что бы не куда кроме резьбовых соеденений лак не затек.
    Так что гиро пока не трогайте. Работу легко проверить, поставив в аппе чувствительность меньше 30, хвост должно раскручивать, при увелечении больше 50 должно хоть немного держать, а плаванье хвоста это другое.
    И еще, предкомпенсация все же выставляется не так.
    Ставим меньше 50% в аппе, и подлетаем, но только аккуратно и на ровной площадке!!!!! и смотрим куда хвост уводит, если против часовой то двигаем серву к раме, если по часовой то к хвосту. Когда настроили хоть немного, тогда более точно можно настроить тягой, скручивая или раскручивая линки. Хотя многие обходятся как и вы выставляя в середину.
    Последний раз редактировалось Олег 1970; 29.07.2010 в 10:48.

  14. #11

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Тут обороты ни при чем, проверяйте два момента, не включен ли гувернер в регуляторе, если включен, то у него слишком высокая чувствительность, ее надо уменьшать. Если гувер не включен то проверяйте механику хвоста, в частности на тик так хвоста влияет продольный люфт цапф хвостового ротора. Подергайте (сильно) в разные стороны за лопасти (растягивая их в разные стороны) если есть люфт, подложите шайбочки.

  15. #12

    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва, м. Южная
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Колебания хвоста это механика.
    Тут не оборотами ни чем другим не помочь.
    Преверить натяжку ремня, и как работает хвостовой ротор. При сборке частенько лактайт попадает куда не надо, с ним там надо придельно осторожным.
    Снимите тягу с рычага управления хвостового ротора, возьмитесь за хвостовую лопасть попобуйте повращать. Должно все ходить очень очень легко. Так же проверьте вторую лопость. Сама тяга идущая от сервы тоже должна легко ходить.
    Я сам недавно так же попал, ставил лопасти на хвост и пролил лактайт, попал в обойму подшипников, вообщем хвост сразу поплыл. Ничего не помогло ни обороты ни все остальное по настройкам. Разобрал хвост и понял в чем дело. Все болтики и прочее, очень аккуратно сажать!!!! Что бы не куда кроме резьбовых соеденений лак не затек.
    Так что гиро пока не трогайте. Работу легко проверить, поставив в аппе чувствительность меньше 30, хвост должно раскручивать, при увелечении больше 50 должно хоть немного держать, а плаванье хвоста это другое.
    Спасибо за совет Как проверю на площадке отпишусь. Скорее всего вечером. Но локтайт у меня точно никуда не затекал. С этим все нормально. Может быть надо подвигать направляющие тяги управления хвостовым слайдером?

    И да, Тарот 500, хоть и являясь очень точным клоном T-Rex 500, все же может иметь немного другую частоту собственных вибраций конструкции при оборотах и шагах при висении в нормале. И частота эта уже не совпадает, возможно, с частотой датчика 750/780 гироскопа. И как следствие, датчик гироскопа не ловит помеху и вибраций на Тарот 500 нет. Это всего лишь еще одна догадка...

  16. #13

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Robur_the_Engineer Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет Как проверю на площадке отпишусь. Скорее всего вечером. Но локтайт у меня точно никуда не затекал. С этим все нормально. Может быть надо подвигать направляющие тяги управления хвостовым слайдером?
    Поверьте, и проверьте. Я тоже специально не лил.....
    Даже болтики на слайдере, и цапфах проверьте. Я тоже по тихоньку в резьбу иголкой капал, а попало.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Тут обороты ни при чем, проверяйте два момента, не включен ли гувернер в регуляторе, если включен, то у него слишком высокая чувствительность, ее надо уменьшать. Если гувер не включен то проверяйте механику хвоста, в частности на тик так хвоста влияет продольный люфт цапф хвостового ротора. Подергайте (сильно) в разные стороны за лопасти (растягивая их в разные стороны) если есть люфт, подложите шайбочки.
    Там же обороты огромные, и центробежная сила выберет зазоры. Неужели это может влиять?

    С гуру не спорю, видел полеты - снимаю шляпу. Просто хотелось бы понять.

  18. #15

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Дело все в том что слайдер хвостового ротора при вращении "заталкивает" держатели лопастей к центру, выполняя роль некой "пружинки", а когда ценробежная сила досигает какого-то значения держатель выскакивает наружу, соответственно гирик это чувствует, и идет "тик" хвостом, обороты в этот момент падают, центробежная сила уменьшается и держатель заскакивает на место, гирик опять это чувствует и получается "так" хвостиком.

  19. #16

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Насчет гувернера, не раз слышал что на стоковом регуляторе его лучше не использовать, я и сам отключил этот режим. Но тогда хвост уходил просто, мягенько и в одну сторону, или при добовлении газа в другую.
    А плавает, то есть увеличивается их амплитуда с 1-2 до 4-5 см, по концу хвоста), и частота уменьшается в 2-3 (медленнее колеблется это все же механика скорее всего.

  20. #17

    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва, м. Южная
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Продольного люфта (вдоль межлопастного вала хвостового ротора) нет. Гувернер в регуляторе выключен. Обе цапфы поворачиваются одинаково свободно. Надо будет потщательней все остальное проанализировать. Пока не могу найти заеданий нигде Гироскоп, рано или поздно, все равно сменю.

    Можно ли что-то сделать с плечом качалки хвостовой сервы? Сейчас она 10мм-по инструкции. Увеличить/уменьшить?

    Сегодня подлетнуть не смог-жара и сильный ветер чтото

  21. #18

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Robur_the_Engineer Посмотреть сообщение
    Продольного люфта (вдоль межлопастного вала хвостового ротора) нет. Гувернер в регуляторе выключен. Обе цапфы поворачиваются одинаково свободно. Надо будет потщательней все остальное проанализировать. Пока не могу найти заеданий нигде Гироскоп, рано или поздно, все равно сменю.

    Можно ли что-то сделать с плечом качалки хвостовой сервы? Сейчас она 10мм-по инструкции. Увеличить/уменьшить?

    Сегодня подлетнуть не смог-жара и сильный ветер чтото
    Я бы увеличил обороты ОР по максимуму и посмотрел что будет с хвостом. Да, и отучайтесь летать в нормали, главный переключатель - это ХОЛД.

  22. #19
    944
    944 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    32
    здравствуйте . нет разницы т-рех 500 600 700 и любой другой верт имеющий такой дефект при эксплуотации исправляеться -правельной развесовкой всего устройства . вероятней всего это первый признак смещения центра ближе к хвосту . .

  23. #20

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    У меня была проблема с тряской хвоста на "пятихатке". Гироскоп Футабыч 401, серва Алигн ДС-520. Проблему устранил просто переставив шарик в качалке на одну дырку ниже, т.е. ближе к оси вращения качалки. Как я понял, в исходном варианте высота качалки получилась больше высоты кабанчика хвостового слайдера, а сейчас чуть меньше. Видимо так больше нравится гироскопу и хвостовой серве.

    Цитата Сообщение от Robur_the_Engineer Посмотреть сообщение
    Продольного люфта (вдоль межлопастного вала хвостового ротора) нет. ... Обе цапфы поворачиваются одинаково свободно. Надо будет потщательней все остальное проанализировать. ...

    Можно ли что-то сделать с плечом качалки хвостовой сервы? Сейчас она 10мм-по инструкции. Увеличить/уменьшить?
    Не трогайте механизм хвостового винта, он в порядке. Если родной, Алигновский люфтит, то чем клоновский хуже? Вот качалка 10мм... я даже не знаю. У меня была 15. Попробуйте увеличить, но не взлетайте. Проверьте на земле.

  24. #21

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Не трогайте механизм хвостового винта, он в порядке. Если родной, Алигновский люфтит, то чем клоновский хуже? Вот качалка 10мм... я даже не знаю. У меня была 15. Попробуйте увеличить, но не взлетайте. Проверьте на земле.
    Это вы через экран монитора увидели????
    Может вообще ничего не трогать??? Раз все люфтит кругом, зачем стремится к лучшему, пусть так и будет.....
    Ересь!

    Цитата Сообщение от 944 Посмотреть сообщение
    здравствуйте . нет разницы т-рех 500 600 700 и любой другой верт имеющий такой дефект при эксплуотации исправляеться -правельной развесовкой всего устройства . вероятней всего это первый признак смещения центра ближе к хвосту . .
    Это вообще не понятно к чему написано, при нарушении центровки вертолет клонит в ту, или другую сторону.

    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Я бы увеличил обороты ОР по максимуму и посмотрел что будет с хвостом. Да, и отучайтесь летать в нормали, главный переключатель - это ХОЛД.
    Сергей, вот зачем это писать??? Это же почти 100 % краш, ведь с увелечением оборотов хвост сильнее поплывет! Я полетел, плывет, включил Айдл, так его чуть ли не развернуло!!! Хорошо успел назад переключить.
    Простите господа но советы на томат какие то....

  25. #22

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Олег, ну не надо так категорично. Вы же знакомы с конструкцией хвостовых винтов на Алигнах? Вот для меня до сих пор загадка, почему на Алигновских цапфах ХР, не предусмотрены места под второй радиальный подшипник. Там стоит только упорный. Вот он и дает небольшой боковой люфт. Ко всему, этот узел не регулируемый. Однако всё работает. Разработчики наверное не дураки?

  26. #23

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    главный переключатель - это ХОЛД.
    я, конечно, понимаю, что это опечатка, но смешно получилось

  27. #24

    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва, м. Южная
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    главный переключатель - это ХОЛД.
    я, конечно, понимаю, что это опечатка, но смешно получилось
    Даа) Отключу ка я этот движок от греха подальше, дернув холд (шучу)

  28. #25

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    У меня все нормально стало. Протер все от лактайта и болтики посадил снова, но очень аккуратно, хвост плавать перестал.

  29. #26

    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва, м. Южная
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Наклоню сервомашинку хвоста сильней. Сейчас ее вал у меня почти горизонтально, а на других вертолетах хвостовая серво как правило сильно наклонена и тяга вроде так ходит свободней по направляющим.

  30. #27

    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва, м. Южная
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    К сожалению, ничего из перечисленного пока не помогло

  31. #28

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    Читал, что при проблемах с гириком очень полезно проверить провода, идущие к гирику - они не должны быть закреплены по крайней мере сантиметрах в 7-10 от гирика.

  32. #29

    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва, м. Южная
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Saney Посмотреть сообщение
    они не должны быть закреплены по крайней мере сантиметрах в 7-10 от гирика.
    Можно поподробней? Что значит закреплены в 7-10 см от гироскопа?

  33. #30

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    То есть часть провода, идущая от гироскопа, должна свободно болтаться, чтобы вибрации через провода не передавались на гиру.

  34. #31

    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва, м. Южная
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Провода к гироскопу висят. Не натянуты. Свиты в спираль.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Это правильно.

    Ну а метод научного тыка - прибавить/убавить оборотов, прибавить/убавить чувствительность, перебрать механику хвоста?

  36. #33

    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва, м. Южная
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Обороты и чувствительность тоже ничего не дают. А в механике хвоста заеданий никаких нет. Гироскоп SPARTAN QUARK-последняя надежда.

  37. #34

    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва, м. Южная
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Еще попробую увеличить плечо качалки хвостовой сервы до максимально возможного. Это уменьшит силу, но увеличит скорость отработки.

  38. #35

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Robur_the_Engineer Посмотреть сообщение
    Это уменьшит силу, но увеличит скорость отработки.
    в правильном направлении двигаетесь.

  39. #36

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Robur_the_Engineer Посмотреть сообщение
    Еще попробую увеличить плечо качалки хвостовой сервы до максимально возможного. Это уменьшит силу, но увеличит скорость отработки.
    И нагрузит серву.......
    Все же мне кажется это чистая механика..
    Если бы совсем не работал хвост, это одно, а если работает переменно, это значит что то ему мешает работать.
    Я просто на все 100% не могу сказать так как гиро у меня другое. Но у меня именно так и было с ЖР 770

  40. #37

    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва, м. Южная
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Все изменения не повлияли на виляния хвоста никак. Есть навязчивое чувство что механика хвоста вообще не при чем, т.к. даже характер колебаний не поменялся абсолютно что бы я ни делал (проверял механику, менял плечо качалки, наклонял серву, менял чувствительность и т.д.)

    Олег, а тяга хвостовой сервомашинки должна ходить очень легко или с небольшим сопротивлением? Абсолютно свободно она не ходит, но и не должна вроде.... Хвостовой слайдер ходит с маленьким трением, но это тоже вроде неизбежно (слайдер сдвигается легко одним пальцем, но немного сопротивление чувствуется). Цапфы ХР одинаково свободно вращаются без заеданий.

  41. #38

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    хороший двухстороний скотч поставте под гирик лучьше через металлическую площадку. и проверте под ним саму площадку, не люфтит?

  42. #39

    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва, м. Южная
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Площадка для гироскопа не люфтит. Гироскоп приклеен к корпусу хвостового мультипликатора (там, где шкив на подшипниках). Он как бы является частью рамы и жестко очень крепится.

  43. #40

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Только одно не пробовали - поднять обороты ОР, а ведь может быть банальная причина - хвостовые лопасти просто не могут так загребать на малых оборотах, и еще не ясно при каких это лимитах гироскопа.... Если обороты ОР низкие (ниже рекомендованных даже на 25%) - на хвосте должны быть увеличенные лопасти. И еще момент, проверьте верт на вибрацию без основных лопастей разгоните его и просто подержите в руке, при яйцеобразной основной шестерне или шестерне авторотации - будет приличная вибрация и гирик просто не сможет работать хоть на 10 скотчей с 5 металлическими прокладками приклей (при отсутствии люфтов в хвосте)....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Електромотор на 600 T-REX
    от Nik116 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 15:19
  2. Полетела хвотовая серва на новом T-Rex 450 Sport
    от Volver в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 10:34
  3. Сервы на перекос T-rex 600
    от Vialom в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 01:18
  4. Выбор идеальных серв на T-Rex 500
    от Maestrosky в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 21:32
  5. на что крепить HS65MG на раме T-Rex 450?
    от vira в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения