Помогите в выборе) И немного про двигатели)

Хранитель

Здравствуйте форумчане!
Недавно решил обзавестись вертолётом, да вот не знаю каким и какого вида. Хочеться что либо от 500 -600 класса. но в пределах 20тысяч рублей пока. Решил что ввозьму наверно с рук, ибо намного дешевле.
Не определился я с типом двигателя- бензиныча или элктро брать. Я вижу в них следующие плюсы и минусы, с моей точки зрения…
Электрические имеют для меня хороший плюс, что они неприхотливы и просты 😃 , аккум в вертушку вставил и полетел, никакого ухода и обслуживания, и на форуме я не увидел чтобы кто-то написал что у него есть проблемы с электродвигателем. Большой крутящий момент(как я понял для трюков нужен именно он) Потище чем бензиновый. Из минусов- потеря мощности при разрядке и малое время полёта абсолютно не радуют 😦 , так посчитать пять минут полетаешь, а дальше уже мощность упадёт. какя понял грузоподёмность у них тоже низкая…
Бензинычи- пожалуй тут я начну с минусов… как я понял по форуму - бензиновый вертолёт - это полный геморой, куда не посмотри, поломки, незаводы, неподсосы, недо*бы… Это не радует абсолютно… Второй минус - просто разорительные растраты на обслуживание… хотябы тоже дорогущее топливо, свечи… Надо чистить постоянно и ухаживать(но это то пофиг, люблю технику) Ещё и опять же сам двигатель сломаться любит… а я не миллионер двигателями раскидываться… Ладно, с минусами пожалуй всё - геморой и затратность…
Плюсы - бензиновый движок, просто сам по себе классный 😎 Большое время полёта без потери мощности, большая мощность и грузоподъёмноссть…
Сам мой выбор как бы подсознательно лежит к бензиновым, но как вспомню сколько проблем с ними, и что у некоторых он уже после трёх раз ломался движок… печаль в общем… 😃
Преоритет пока что падает на Раптора v2 с 30м движком, его и продают в большом количестве и по характеристикам хороший для начала. Есть небольшой опыт простого полёта на 400-450 классе, хочу освоить аэро-акробатику на вертолёте который приобрету, в своих силах не сомневаюсь) Полюбому освою) Да и Рапторы для обучения как я почитал весьма хорошо подходят) В общем жду мнений) Тока адекватных и без закидывания каричневой массой новичка))) 😆

AlcoNaft43

Если 20 тр - это без аппы - то Трекс 500 с хорошей электроникой. Если с ней - клон 450 с брендовой аппой и хорошей электроникой. Аппа обязана быть на 2.4. Про ДВС просто забудь, скоро большинство будет на электричках. Про время полета тож не напрягайся, 5 батарей по смешной цене с ХС дадут налетатся вдоволь, да и тем более летать ты все равно пока не умеешь (судя по вопросам), и до акробатики еще как до луны. При полете блином 450 летает до 7-8 минут, отжиг - 5, этого хватает, поверь. Крашить ДВС намного не бюджетнее. А вообще все это было уже.

Хранитель

Ну мне не нужна модель меньше 500 класса впринципе, да и за брендовой аппаратурой не гонюсь пока… 20тысяч это просто желаемые предел. За эти деньги с рук можно вполне приличные вещи купить. За 30к уже ваще без проблем.
И почемы это все на электрических летать будут? Недумаю…
Опять же про время полёта, 5 минут это мало, опять же ещё и потеря мощности идёт при разрядке.
И почему до акробатики как до луны? Если вы долго этому учились, это не значит что я тоже такой же буду…

AlcoNaft43
Хранитель:

Ну мне не нужна модель меньше 500 класса впринципе, да и за брендовой аппаратурой не гонюсь пока… 20тысяч это просто желаемые предел. За эти деньги с рук можно вполне приличные вещи купить. За 30к уже ваще без проблем.
И почемы это все на электрических летать будут? Недумаю…
Опять же про время полёта, 5 минут это мало, опять же ещё и потеря мощности идёт при разрядке.
И почему до акробатики как до луны? Если вы долго этому учились, это не значит что я тоже такой же буду…

Тебе все уже сказали, если 20 тр это бюджет на все - клон/оригинал 450 с хорошей электроникой и 7 канальной аппаратурой Футаба или Спектрум 2.4. Десять раз (нет, сто раз) вопрос обсосали уже.
По поводу электро вс ДВС - ничего не намекает выпуск 700 размера вертов в электроварианте? Батареи падают в цене чуть не в два раза за год, и растет токоотдача. ДВС уже не прогрессирует, некуда.

5 мин отжига это вполне достаточно, поверь опытным людям.

ЗЫ кто сказал что я долго учился ? 😃

Хранитель

Ну прогресс эт да, тут не поспоришь, но 700й электро верт, стоит наверняка…
Да и наверно зря я поднял вопрос о выборе… щас один флуд будет… К бензинычу тяготею всё-таки… и покупать наверно буду имненно его…
Да и кстати время полёта для меня очень важно, чуть ли не главный параметр,тк на вертушку полюбому буду вешать камеру и летать где нибудь по окрестностям)
Вот видите кстати, сами не долго учились, а может я ещё быстрее акробатике научусь… люди то разные есть… кто-то на лошади ездить с детства умеет, а кто то и за всю жизнь не научиться…

Пожалуй сделаю напутствие на будущее всем в этой теме… Меня интересует что вы можете сказать отталкиваясь от моего взгляда и моего мнения. Ваши собственные взгляды меня не интересуют, ибо они у всех слишком разные, один будет защищать электронику, другой бензинычей, чтобы такого не было, забиваем про своё имхо 😃 , пишем отталкиваясь от написанного мною 😎

AlcoNaft43

Я не вижу никакого “взгляда” и “мнения”, я вижу дурацкие вопросы новичка, которые и у меня были в свое время, но я их не задавал в форуме, для сохранения энтропии вселенной, которая и так растет. Хочется научится летать за 20 тр - 450 верт, все, больше говорить не о чем. По камере и на 450 летать можно, батерею потолше поставить и вперед.

ЗЫ Я пишу о чем знаю и проходил.
ЗЫ2 Непонятно зачем создавать темы если не интересны чужие взгляды и мнения. Своих то нет пока все равно.

Александр_1-й

Ну во первых, чтобы столь безапелляционно что-то утверждать, подучите терминологию для начала. То о чем вы говорили, это НИТРЫЧ, а не БЕНЗИНЫЧ, если уж на то пошло, и летает он не на бензине, а на метанольной смеси, которая тоже не слишком дешево стоит. Эт во первых. Во вторых, именно для АКРОБАТИКИ, 5 минут - это дофига, потому что устаешь очень быстро. Это вот висеть, или блинчиком летать долго можно, без особой усталости.
В третьих "“полетать по окрестностям с камерой” - это нужен как раз именно БЕНЗИНЫЧ, они для этого и рассчитаны, но вот об акробатике там речи не идет.
В четвертых 20 т.р. на все и “бензиныч” - это смешно.
В пятых “я не гонюсь за брендовой аппаратурой” и опять же “бензиныч”… тогда вам куда то в пустыню надо от людей подальше, на нем летать. Я вот тоже сейчас взял не брендовую аппаратуру, в качестве второй, но ставить ее на что-то крупнее чем 450-й - упаси Боже, это просто опасно для жизни!
в общем очень много у вас противоречий в желаниях, поэтому и не получится ничего (т.е. все их соблюсти не выйдет)

Хранитель
Александр_1-й:

Ну во первых, чтобы столь безапелляционно что-то утверждать, подучите терминологию для начала. То о чем вы говорили, это НИТРЫЧ, а не БЕНЗИНЫЧ, если уж на то пошло, и летает он не на бензине, а на метанольной смеси, которая тоже не слишком дешево стоит. Эт во первых. Во вторых, именно для АКРОБАТИКИ, 5 минут - это дофига, потому что устаешь очень быстро. Это вот висеть, или блинчиком летать долго можно, без особой усталости.
В третьих "“полетать по окрестностям с камерой” - это нужен как раз именно БЕНЗИНЫЧ, они для этого и рассчитаны, но вот об акробатике там речи не идет.
В четвертых 20 т.р. на все и “бензиныч” - это смешно.
В пятых “я не гонюсь за брендовой аппаратурой” и опять же “бензиныч”… тогда вам куда то в пустыню надо от людей подальше, на нем летать. Я вот тоже сейчас взял не брендовую аппаратуру, в качестве второй, но ставить ее на что-то крупнее чем 450-й - упаси Боже, это просто опасно для жизни!
в общем очень много у вас противоречий в желаниях, поэтому и не получится ничего (т.е. все их соблюсти не выйдет)

Ну насчёт двигателя может и ошибся в названии, прошу прощения, учту.
А что вы все к сумме привязались? 😃 Я же сказал что это просто желаемая а не крайний предел… Просто жаба пока душит больше отдавать, а что-то простенькое покупать не хочетса, чтобы за зря не тратиться… Я же сказал меньше 500ки я не буду даже смотреть… Ладно, ещё подумаю малость что брать…
Да и кстати аккумуляторы нифига не дешевые… более мение нормальный объём влетит в несколько тысяч…

Александр_1-й

Да не только к сумме. Ко многому. На большие вертолеты НУЖНА хорошая аппаратура, это не игрушки, а что касаемо батареек - ну вот к примеру: ZIPPY Flightmax 5000mAh 6S1P 30C - 62 доллара, с доставкой будет 80, или вот такие - Turnigy 5000mAh 6S 20C Lipo Pack - 50, с доставкой будут по 72. 2 комплекта - уже в принципе хватает, берете с собой в поле, пока на одном летаете, другой - заряжается. 3 комплекта - БОЛЕЕ чем хватает. Так это для шестисотки. Это дорого?
А на 500-ку еще веселее: Turnigy 2650mAh 6S 20C Lipo Pack - 28 долларов, плюс 15 доставка, итого 43 за комплект. Как вы думаете, сколько стоит залить нитрометана на один вылет?
Ну и еще один ньюанс. 500-ка, 600-ка - это конечно здорово, но вот вы ведь собираетесь “акробатике учиться”, не так ли? Вы знаете, сколько стоит УПАСТЬ на этой штуке? На 450-ке, если не пользоваться карбоновыми лопастями, среднестатистическая стоимость падения лежит в диапазоне от 10 до 20 долларов. Причем как правило все з/ч под рукой, чего нет - можно у коллеги перехватить, и завтра - снова в небо. А на 550-ке своей я один раз упал… до сих пор расхлебываюсь - 250. А на Хиробе .50 человек при мне морковку засандалил, так от вертолета рожки да ножки остались, ну НИЧЕГО целого. Это где-то так за 500 влет.
Так что от ваших “уложиться в 20.000” очень скоро рожки да ножки останутся. Ну или как вариант, будете учиться “медленно и печально”, чтобы не падать. Тогда о “быстром освоении акробатики” тоже можно подзабыть.
В общем не все оно так красиво и просто, как вы себе это представляете 😉

Хранитель

Ну если уж очень советуете начинать с 450, то мой выбор давно пал на E-sky Belt CP V2 . Вроде неплохая вертушка, и стоит копейки) за 8000 спокойно новый можно купить)

Александр_1-й

Это неправильный, неверный и не хороший выбор!
Опять же по куче причин:

  1. Электроника от е-скай - полное говно
  2. Аппаратура - аналогично, при этом она вам не останется “на вырост” ее - только в помойку.
  3. Механика - туда же, без смены головы на алайновскую эта штука болтается в воздухе как цветок в проруби. Не, висеть то на ней можно, но с трудом.
    Смотрите сами, если вы купите НОРМАЛЬНУЮ аппаратуру (минимум 7 каналов, раз на нитрычи посматриваете), это где-то 300 с небольшим долларов, то еще на 300 вы возьмете весьма неплохого тушкана 450-го с хорошим гироскопом. Обойдется вам вся эта музыка не в 8, а в 18, НО! аппаратура то останется “при вас”, т.е. с ней же потом и 500-ка, и 600-ка, хоть 700-ка или Раптор 90-й.
    ЗЫ Сам с этого говна после соосника начинал. Не повторяйте чужих ошибок, как известно умные люди на ЧУЖИХ ошибках учатся, не надо учиться на своих.
Хранитель
Александр_1-й:

Это неправильный, неверный и не хороший выбор!
Опять же по куче причин:

  1. Электроника от е-скай - полное говно
  2. Аппаратура - аналогично, при этом она вам не останется “на вырост” ее - только в помойку.
  3. Механика - туда же, без смены головы на алайновскую эта штука болтается в воздухе как цветок в проруби. Не, висеть то на ней можно, но с трудом.
    Смотрите сами, если вы купите НОРМАЛЬНУЮ аппаратуру (минимум 7 каналов, раз на нитрычи посматриваете), это где-то 300 с небольшим долларов, то еще на 300 вы возьмете весьма неплохого тушкана 450-го с хорошим гироскопом. Обойдется вам вся эта музыка не в 8, а в 18, НО! аппаратура то останется “при вас”, т.е. с ней же потом и 500-ка, и 600-ка, хоть 700-ка или Раптор 90-й.

Хм… проаппаратуру разумно… а она легко с вертолёта на вертолёт переходит? Ну тобиш вобще к любому подойдёт? 😃
А в чём вобще преимущество хорошей апаратуры? Опишите если не трудно…

Александр_1-й

Да. Скажем Джи Эр семиканальный (такой как у меня), или его аналог семиканальный же Спектрум имеет память на 20 моделей, чего хватит для любых разумных потребностей. Все что вам понадобится докупать - это приемники, тогда можете иметь несколько моделей одновременно, скажем 450-ку, 500-ку и 600-ку, и только перед полетом в передатчике включать нужную модель.
ЗЫ Там не только про аппаратуру разумно. У Белта - все ОЧЕНЬ слабенькое. Сервы головы и хвоста, гироскоп, мотор, регулятор, конструкция башки. Чтобы он летал как Т-рекс - это все надо поменять. Тогда - летать будет и хорошо, но вот только от Белта там уже ничего не останется.

Хранитель
Александр_1-й:

Да. Скажем Джи Эр семиканальный (такой как у меня), или его аналог семиканальный же Спектрум имеет память на 20 моделей, чего хватит для любых разумных потребностей. Все что вам понадобится докупать - это приемники, тогда можете иметь несколько моделей одновременно, скажем 450-ку, 500-ку и 600-ку, и только перед полетом в передатчике включать нужную модель.
ЗЫ Там не только про аппаратуру разумно. У Белта - все ОЧЕНЬ слабенькое. Сервы головы и хвоста, гироскоп, мотор, регулятор, конструкция башки. Чтобы он летал как Т-рекс - это все надо поменять. Тогда - летать будет и хорошо, но вот только от Белта там уже ничего не останется.

Ясно, короче надо начинать с покупки аппаратуры) А сколько каналов нужно оптимально? Чтоб не мало, но и чтобы без излишеств) Так чтобы хватало на высший пилотаж нормальный)))

Александр_1-й

7 необходимо и достаточно 😉 (если в копии не полезете). И для нитрыча, ежели таковой потом купите - тоже хватит. Аппаратура - Джи Эр 7, Спектрум 7 или Футаба 7. Сейчас представляется наиболее разумным покупка Спектрума 7-ми канального с модуляцией ДСМ-2 (стандарт для спектрума), пусть он чуть дороже Джи Эра, зато потом на небольшие модельки можно покупать китайские приемыши спектрум-совместимые по 18 баксов.

Хранитель
Александр_1-й:

7 необходимо и достаточно 😉 (если в копии не полезете). И для нитрыча, ежели таковой потом купите - тоже хватит. Аппаратура - Джи Эр 7, Спектрум 7 или Футаба 7. Сейчас представляется наиболее разумным покупка Спектрума 7-ми канального с модуляцией ДСМ-2 (стандарт для спектрума), пусть он чуть дороже Джи Эра, зато потом на небольшие модельки можно покупать китайские приемыши спектрум-совместимые по 18 баксов.

Что-то типа этого?
Тока как я понял там серво машинки потянут максимум на 550 по усилию…

Александр_1-й

Не понял? Что-то типа ЧЕГО? И причем тут сервомашинки? Они ВООБЩЕ никак от приемника/передатчика не зависят. Какие поставите сервомашинки, такие и тянуть будут. Или вы про комплект с сервомашинками?

Александр_1-й

Да, ее. Чуток дороговато, из-за бугра можно и дешевле купить, с другой стороны эти сервомашинки вам потом на 500-ку пойдут, уже покупать не надо. Так что - думайте. В принципе - поторгуйтесь до 12, и можно брать 😉 зато уже будете иметь что-то в руках, докупите шнурок и будете летать в симуляторе, потихоньку собирая свой вертолет. Оставшихся 8 (от планируемых вами 20000) вполне хватит для покупки приличного клона на хоббях и вдумчивой сборки оного.
Все, убег на работу, если что - отвечу часа через 3.

Хранитель

Подойдёт такая? www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=36_89&…
Или вот например www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=36_89&…
А почему у футабы такие странные маленькие триммеры? С очень коротким ходом… Они там по какой то другой системе настраиваються? Просто обычно у триммеров весьма длинный ход для удобства настройки…

И вот нашел))) rcopen.com/forum/f17/topic195895

Andy08

Да, потому, что они электронные. В этом еще один плюс нормаьной аппы. Триммера для каждой модели свои.

elRikk

На Futaba тримеры цифровые, т.е. один тример - это фактически две кнопки.

Хранитель

Ясно) Хотя помоему так обычные удобнее, просто передвинул и всё, а щёлкать по цыфровым помоему неудобно…

Александр_1-й

Перестаньте нести феерические глупости! Цифровые удобнее тем, что они во первых выставятся ТОЧНО, во вторых не сдвинуться случайно при выключенной аппаратуре, в третьих запомнятся опять же точно, в четвертых, как уже было указано выше - для каждой модели свои.
ВСЕ триммера на НОРМАЛЬНОЙ аппаратуре - цифровые.
Футаба 7 каналов по вашей ссылке - вполне достойный выбор.

Piranha

Хранителю-
У Вас в Питере отличная вертолетная тусовка с очень адекватными парнями, подъедь к ним на поле, потусуйся, пообщайся и, уверен, большинство вопросов отпадут сами по себе!