Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Помогите в выборе) И немного про двигатели)

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Здравствуйте форумчане! Недавно решил обзавестись вертолётом, да вот не знаю каким и какого вида. Хочеться что либо от 500 -600 ...

  1. #1

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    54

    Помогите в выборе) И немного про двигатели)

    Здравствуйте форумчане!
    Недавно решил обзавестись вертолётом, да вот не знаю каким и какого вида. Хочеться что либо от 500 -600 класса. но в пределах 20тысяч рублей пока. Решил что ввозьму наверно с рук, ибо намного дешевле.
    Не определился я с типом двигателя- бензиныча или элктро брать. Я вижу в них следующие плюсы и минусы, с моей точки зрения...
    Электрические имеют для меня хороший плюс, что они неприхотливы и просты , аккум в вертушку вставил и полетел, никакого ухода и обслуживания, и на форуме я не увидел чтобы кто-то написал что у него есть проблемы с электродвигателем. Большой крутящий момент(как я понял для трюков нужен именно он) Потище чем бензиновый. Из минусов- потеря мощности при разрядке и малое время полёта абсолютно не радуют , так посчитать пять минут полетаешь, а дальше уже мощность упадёт. какя понял грузоподёмность у них тоже низкая...
    Бензинычи- пожалуй тут я начну с минусов... как я понял по форуму - бензиновый вертолёт - это полный геморой, куда не посмотри, поломки, незаводы, неподсосы, недо*бы... Это не радует абсолютно... Второй минус - просто разорительные растраты на обслуживание... хотябы тоже дорогущее топливо, свечи... Надо чистить постоянно и ухаживать(но это то пофиг, люблю технику) Ещё и опять же сам двигатель сломаться любит... а я не миллионер двигателями раскидываться... Ладно, с минусами пожалуй всё - геморой и затратность...
    Плюсы - бензиновый движок, просто сам по себе классный Большое время полёта без потери мощности, большая мощность и грузоподъёмноссть...
    Сам мой выбор как бы подсознательно лежит к бензиновым, но как вспомню сколько проблем с ними, и что у некоторых он уже после трёх раз ломался движок... печаль в общем...
    Преоритет пока что падает на Раптора v2 с 30м движком, его и продают в большом количестве и по характеристикам хороший для начала. Есть небольшой опыт простого полёта на 400-450 классе, хочу освоить аэро-акробатику на вертолёте который приобрету, в своих силах не сомневаюсь) Полюбому освою) Да и Рапторы для обучения как я почитал весьма хорошо подходят) В общем жду мнений) Тока адекватных и без закидывания каричневой массой новичка)))

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Если 20 тр - это без аппы - то Трекс 500 с хорошей электроникой. Если с ней - клон 450 с брендовой аппой и хорошей электроникой. Аппа обязана быть на 2.4. Про ДВС просто забудь, скоро большинство будет на электричках. Про время полета тож не напрягайся, 5 батарей по смешной цене с ХС дадут налетатся вдоволь, да и тем более летать ты все равно пока не умеешь (судя по вопросам), и до акробатики еще как до луны. При полете блином 450 летает до 7-8 минут, отжиг - 5, этого хватает, поверь. Крашить ДВС намного не бюджетнее. А вообще все это было уже.

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    54
    Ну мне не нужна модель меньше 500 класса впринципе, да и за брендовой аппаратурой не гонюсь пока... 20тысяч это просто желаемые предел. За эти деньги с рук можно вполне приличные вещи купить. За 30к уже ваще без проблем.
    И почемы это все на электрических летать будут? Недумаю...
    Опять же про время полёта, 5 минут это мало, опять же ещё и потеря мощности идёт при разрядке.
    И почему до акробатики как до луны? Если вы долго этому учились, это не значит что я тоже такой же буду...

  5. #4

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Хранитель Посмотреть сообщение
    Ну мне не нужна модель меньше 500 класса впринципе, да и за брендовой аппаратурой не гонюсь пока... 20тысяч это просто желаемые предел. За эти деньги с рук можно вполне приличные вещи купить. За 30к уже ваще без проблем.
    И почемы это все на электрических летать будут? Недумаю...
    Опять же про время полёта, 5 минут это мало, опять же ещё и потеря мощности идёт при разрядке.
    И почему до акробатики как до луны? Если вы долго этому учились, это не значит что я тоже такой же буду...
    Тебе все уже сказали, если 20 тр это бюджет на все - клон/оригинал 450 с хорошей электроникой и 7 канальной аппаратурой Футаба или Спектрум 2.4. Десять раз (нет, сто раз) вопрос обсосали уже.
    По поводу электро вс ДВС - ничего не намекает выпуск 700 размера вертов в электроварианте? Батареи падают в цене чуть не в два раза за год, и растет токоотдача. ДВС уже не прогрессирует, некуда.

    5 мин отжига это вполне достаточно, поверь опытным людям.

    ЗЫ кто сказал что я долго учился ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    54
    Ну прогресс эт да, тут не поспоришь, но 700й электро верт, стоит наверняка...
    Да и наверно зря я поднял вопрос о выборе... щас один флуд будет... К бензинычу тяготею всё-таки... и покупать наверно буду имненно его...
    Да и кстати время полёта для меня очень важно, чуть ли не главный параметр,тк на вертушку полюбому буду вешать камеру и летать где нибудь по окрестностям)
    Вот видите кстати, сами не долго учились, а может я ещё быстрее акробатике научусь... люди то разные есть... кто-то на лошади ездить с детства умеет, а кто то и за всю жизнь не научиться...

    Пожалуй сделаю напутствие на будущее всем в этой теме... Меня интересует что вы можете сказать отталкиваясь от моего взгляда и моего мнения. Ваши собственные взгляды меня не интересуют, ибо они у всех слишком разные, один будет защищать электронику, другой бензинычей, чтобы такого не было, забиваем про своё имхо , пишем отталкиваясь от написанного мною

  8. #6

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Я не вижу никакого "взгляда" и "мнения", я вижу дурацкие вопросы новичка, которые и у меня были в свое время, но я их не задавал в форуме, для сохранения энтропии вселенной, которая и так растет. Хочется научится летать за 20 тр - 450 верт, все, больше говорить не о чем. По камере и на 450 летать можно, батерею потолше поставить и вперед.

    ЗЫ Я пишу о чем знаю и проходил.
    ЗЫ2 Непонятно зачем создавать темы если не интересны чужие взгляды и мнения. Своих то нет пока все равно.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну во первых, чтобы столь безапелляционно что-то утверждать, подучите терминологию для начала. То о чем вы говорили, это НИТРЫЧ, а не БЕНЗИНЫЧ, если уж на то пошло, и летает он не на бензине, а на метанольной смеси, которая тоже не слишком дешево стоит. Эт во первых. Во вторых, именно для АКРОБАТИКИ, 5 минут - это дофига, потому что устаешь очень быстро. Это вот висеть, или блинчиком летать долго можно, без особой усталости.
    В третьих ""полетать по окрестностям с камерой" - это нужен как раз именно БЕНЗИНЫЧ, они для этого и рассчитаны, но вот об акробатике там речи не идет.
    В четвертых 20 т.р. на все и "бензиныч" - это смешно.
    В пятых "я не гонюсь за брендовой аппаратурой" и опять же "бензиныч"... тогда вам куда то в пустыню надо от людей подальше, на нем летать. Я вот тоже сейчас взял не брендовую аппаратуру, в качестве второй, но ставить ее на что-то крупнее чем 450-й - упаси Боже, это просто опасно для жизни!
    в общем очень много у вас противоречий в желаниях, поэтому и не получится ничего (т.е. все их соблюсти не выйдет)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну во первых, чтобы столь безапелляционно что-то утверждать, подучите терминологию для начала. То о чем вы говорили, это НИТРЫЧ, а не БЕНЗИНЫЧ, если уж на то пошло, и летает он не на бензине, а на метанольной смеси, которая тоже не слишком дешево стоит. Эт во первых. Во вторых, именно для АКРОБАТИКИ, 5 минут - это дофига, потому что устаешь очень быстро. Это вот висеть, или блинчиком летать долго можно, без особой усталости.
    В третьих ""полетать по окрестностям с камерой" - это нужен как раз именно БЕНЗИНЫЧ, они для этого и рассчитаны, но вот об акробатике там речи не идет.
    В четвертых 20 т.р. на все и "бензиныч" - это смешно.
    В пятых "я не гонюсь за брендовой аппаратурой" и опять же "бензиныч"... тогда вам куда то в пустыню надо от людей подальше, на нем летать. Я вот тоже сейчас взял не брендовую аппаратуру, в качестве второй, но ставить ее на что-то крупнее чем 450-й - упаси Боже, это просто опасно для жизни!
    в общем очень много у вас противоречий в желаниях, поэтому и не получится ничего (т.е. все их соблюсти не выйдет)
    Ну насчёт двигателя может и ошибся в названии, прошу прощения, учту.
    А что вы все к сумме привязались? Я же сказал что это просто желаемая а не крайний предел... Просто жаба пока душит больше отдавать, а что-то простенькое покупать не хочетса, чтобы за зря не тратиться... Я же сказал меньше 500ки я не буду даже смотреть... Ладно, ещё подумаю малость что брать...
    Да и кстати аккумуляторы нифига не дешевые... более мение нормальный объём влетит в несколько тысяч...

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да не только к сумме. Ко многому. На большие вертолеты НУЖНА хорошая аппаратура, это не игрушки, а что касаемо батареек - ну вот к примеру: ZIPPY Flightmax 5000mAh 6S1P 30C - 62 доллара, с доставкой будет 80, или вот такие - Turnigy 5000mAh 6S 20C Lipo Pack - 50, с доставкой будут по 72. 2 комплекта - уже в принципе хватает, берете с собой в поле, пока на одном летаете, другой - заряжается. 3 комплекта - БОЛЕЕ чем хватает. Так это для шестисотки. Это дорого?
    А на 500-ку еще веселее: Turnigy 2650mAh 6S 20C Lipo Pack - 28 долларов, плюс 15 доставка, итого 43 за комплект. Как вы думаете, сколько стоит залить нитрометана на один вылет?
    Ну и еще один ньюанс. 500-ка, 600-ка - это конечно здорово, но вот вы ведь собираетесь "акробатике учиться", не так ли? Вы знаете, сколько стоит УПАСТЬ на этой штуке? На 450-ке, если не пользоваться карбоновыми лопастями, среднестатистическая стоимость падения лежит в диапазоне от 10 до 20 долларов. Причем как правило все з/ч под рукой, чего нет - можно у коллеги перехватить, и завтра - снова в небо. А на 550-ке своей я один раз упал... до сих пор расхлебываюсь - 250. А на Хиробе .50 человек при мне морковку засандалил, так от вертолета рожки да ножки остались, ну НИЧЕГО целого. Это где-то так за 500 влет.
    Так что от ваших "уложиться в 20.000" очень скоро рожки да ножки останутся. Ну или как вариант, будете учиться "медленно и печально", чтобы не падать. Тогда о "быстром освоении акробатики" тоже можно подзабыть.
    В общем не все оно так красиво и просто, как вы себе это представляете

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    54
    Ну если уж очень советуете начинать с 450, то мой выбор давно пал на E-sky Belt CP V2 . Вроде неплохая вертушка, и стоит копейки) за 8000 спокойно новый можно купить)

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Это неправильный, неверный и не хороший выбор!
    Опять же по куче причин:
    1. Электроника от е-скай - полное говно
    2. Аппаратура - аналогично, при этом она вам не останется "на вырост" ее - только в помойку.
    3. Механика - туда же, без смены головы на алайновскую эта штука болтается в воздухе как цветок в проруби. Не, висеть то на ней можно, но с трудом.
    Смотрите сами, если вы купите НОРМАЛЬНУЮ аппаратуру (минимум 7 каналов, раз на нитрычи посматриваете), это где-то 300 с небольшим долларов, то еще на 300 вы возьмете весьма неплохого тушкана 450-го с хорошим гироскопом. Обойдется вам вся эта музыка не в 8, а в 18, НО! аппаратура то останется "при вас", т.е. с ней же потом и 500-ка, и 600-ка, хоть 700-ка или Раптор 90-й.
    ЗЫ Сам с этого говна после соосника начинал. Не повторяйте чужих ошибок, как известно умные люди на ЧУЖИХ ошибках учатся, не надо учиться на своих.

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Это неправильный, неверный и не хороший выбор!
    Опять же по куче причин:
    1. Электроника от е-скай - полное говно
    2. Аппаратура - аналогично, при этом она вам не останется "на вырост" ее - только в помойку.
    3. Механика - туда же, без смены головы на алайновскую эта штука болтается в воздухе как цветок в проруби. Не, висеть то на ней можно, но с трудом.
    Смотрите сами, если вы купите НОРМАЛЬНУЮ аппаратуру (минимум 7 каналов, раз на нитрычи посматриваете), это где-то 300 с небольшим долларов, то еще на 300 вы возьмете весьма неплохого тушкана 450-го с хорошим гироскопом. Обойдется вам вся эта музыка не в 8, а в 18, НО! аппаратура то останется "при вас", т.е. с ней же потом и 500-ка, и 600-ка, хоть 700-ка или Раптор 90-й.
    Хм... проаппаратуру разумно... а она легко с вертолёта на вертолёт переходит? Ну тобиш вобще к любому подойдёт?
    А в чём вобще преимущество хорошей апаратуры? Опишите если не трудно...

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да. Скажем Джи Эр семиканальный (такой как у меня), или его аналог семиканальный же Спектрум имеет память на 20 моделей, чего хватит для любых разумных потребностей. Все что вам понадобится докупать - это приемники, тогда можете иметь несколько моделей одновременно, скажем 450-ку, 500-ку и 600-ку, и только перед полетом в передатчике включать нужную модель.
    ЗЫ Там не только про аппаратуру разумно. У Белта - все ОЧЕНЬ слабенькое. Сервы головы и хвоста, гироскоп, мотор, регулятор, конструкция башки. Чтобы он летал как Т-рекс - это все надо поменять. Тогда - летать будет и хорошо, но вот только от Белта там уже ничего не останется.

  17. #14

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да. Скажем Джи Эр семиканальный (такой как у меня), или его аналог семиканальный же Спектрум имеет память на 20 моделей, чего хватит для любых разумных потребностей. Все что вам понадобится докупать - это приемники, тогда можете иметь несколько моделей одновременно, скажем 450-ку, 500-ку и 600-ку, и только перед полетом в передатчике включать нужную модель.
    ЗЫ Там не только про аппаратуру разумно. У Белта - все ОЧЕНЬ слабенькое. Сервы головы и хвоста, гироскоп, мотор, регулятор, конструкция башки. Чтобы он летал как Т-рекс - это все надо поменять. Тогда - летать будет и хорошо, но вот только от Белта там уже ничего не останется.
    Ясно, короче надо начинать с покупки аппаратуры) А сколько каналов нужно оптимально? Чтоб не мало, но и чтобы без излишеств) Так чтобы хватало на высший пилотаж нормальный)))

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    7 необходимо и достаточно (если в копии не полезете). И для нитрыча, ежели таковой потом купите - тоже хватит. Аппаратура - Джи Эр 7, Спектрум 7 или Футаба 7. Сейчас представляется наиболее разумным покупка Спектрума 7-ми канального с модуляцией ДСМ-2 (стандарт для спектрума), пусть он чуть дороже Джи Эра, зато потом на небольшие модельки можно покупать китайские приемыши спектрум-совместимые по 18 баксов.

  19. #16

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    7 необходимо и достаточно (если в копии не полезете). И для нитрыча, ежели таковой потом купите - тоже хватит. Аппаратура - Джи Эр 7, Спектрум 7 или Футаба 7. Сейчас представляется наиболее разумным покупка Спектрума 7-ми канального с модуляцией ДСМ-2 (стандарт для спектрума), пусть он чуть дороже Джи Эра, зато потом на небольшие модельки можно покупать китайские приемыши спектрум-совместимые по 18 баксов.
    Что-то типа этого?
    Тока как я понял там серво машинки потянут максимум на 550 по усилию...

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не понял? Что-то типа ЧЕГО? И причем тут сервомашинки? Они ВООБЩЕ никак от приемника/передатчика не зависят. Какие поставите сервомашинки, такие и тянуть будут. Или вы про комплект с сервомашинками?

  21. #18

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    54
    Ой, ссылку забыл) Spektrum DX7 7-канальная Heli w/AR7000

    Вот это имел ввиду)))

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, ее. Чуток дороговато, из-за бугра можно и дешевле купить, с другой стороны эти сервомашинки вам потом на 500-ку пойдут, уже покупать не надо. Так что - думайте. В принципе - поторгуйтесь до 12, и можно брать зато уже будете иметь что-то в руках, докупите шнурок и будете летать в симуляторе, потихоньку собирая свой вертолет. Оставшихся 8 (от планируемых вами 20000) вполне хватит для покупки приличного клона на хоббях и вдумчивой сборки оного.
    Все, убег на работу, если что - отвечу часа через 3.

  23. #20

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    54
    Подойдёт такая? http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...roducts_id=170
    Или вот например http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=7063
    А почему у футабы такие странные маленькие триммеры? С очень коротким ходом... Они там по какой то другой системе настраиваються? Просто обычно у триммеров весьма длинный ход для удобства настройки...

    И вот нашел))) аппаратуру futaba 7c 2.4
    Последний раз редактировалось Хранитель; 09.08.2010 в 09:41.

  24. #21

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Да, потому, что они электронные. В этом еще один плюс нормаьной аппы. Триммера для каждой модели свои.

  25. #22

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    На Futaba тримеры цифровые, т.е. один тример - это фактически две кнопки.

  26. #23

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    54
    Ясно) Хотя помоему так обычные удобнее, просто передвинул и всё, а щёлкать по цыфровым помоему неудобно...

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Перестаньте нести феерические глупости! Цифровые удобнее тем, что они во первых выставятся ТОЧНО, во вторых не сдвинуться случайно при выключенной аппаратуре, в третьих запомнятся опять же точно, в четвертых, как уже было указано выше - для каждой модели свои.
    ВСЕ триммера на НОРМАЛЬНОЙ аппаратуре - цифровые.
    Футаба 7 каналов по вашей ссылке - вполне достойный выбор.

  28. #25

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Хранителю-
    У Вас в Питере отличная вертолетная тусовка с очень адекватными парнями, подъедь к ним на поле, потусуйся, пообщайся и, уверен, большинство вопросов отпадут сами по себе!

  29. #26

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Хранителю-
    У Вас в Питере отличная вертолетная тусовка с очень адекватными парнями, подъедь к ним на поле, потусуйся, пообщайся и, уверен, большинство вопросов отпадут сами по себе!
    А где?))) С удовольствием бы поехал)

  30. #27

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293

  31. #28

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Спасибо)

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Сразу надо было дать эту ссылку. И все вопросы сразу кончились.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите в выборе LiPol
    от Renat_z в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 02:08
  2. Помогите в выборе серв
    от Roma24533 в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 13:46
  3. Помогите в выборе серв
    от Roma24533 в разделе Большие модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.06.2009, 16:45
  4. Помогите в выборе топлива ,плиз!
    от Александр_И в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.04.2006, 10:47
  5. Помогите в выборе...
    от jai в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.04.2002, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения