Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 59

Копийный фюзеляж.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Добрый день. Вот посмотрел видео честно говоря был удивлен от такого полета и возникли вопросы. 1. На какой базе сделана ...

  1. #1
    BOG
    BOG вне форума

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    221

    Копийный фюзеляж.

    Добрый день.

    Вот посмотрел видео честно говоря был удивлен от такого полета и возникли вопросы.
    1. На какой базе сделана данная модель вертолета, я так понял это электричка?
    2. Реально ли с копийным фюзеляжем крутить пилотаж (конечно не жесткий 3D, а по типу доступный настоящим вертолетам), например на T-rex 500 или требуется модель побольше, вообще от чего это зависит от размеров или начинки и что для этого требуется изменить в модели? Я заметил, что у таких моделей как правило многолопастной НВ.
    И вообще что дорабатывают в модели с таким фюзеляжем, так как если просто повесить на 500 такой фюзеляж я так понимаю он становится очень не поворотливым или я не прав?
    Расскажите плз, особенно владельцы вертолетов с такими фюзеляжами.
    Просто так интересно на будущее так сказать все таки с копийным фюзеляжем вертолет смотрится более завершенным что ли.

    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Ага, присоединяюсь к топикстартеру. Сегодня купил копилот2. Строю копию Агусты А109 из Т-Рекс-450 СЕ в2 и корпуса от Элайна. Конечно все перекраивается и переделывается, но до конца проекта далеко. Так сложилось, что уважуха и респект пилотам 3Д, но мне интереснее построить модель как таковую и приблизить ее к прототипу и в полете и в статике (копийность, конечно по мере технических возможностей). Бум мудрить с копилотом, уж больно тяжеловато держать верт, а времени мало-мало. С удовольствием подгляжу, как "взрослые" копии сделаны. Могу и сам поделиться, чем могу.

    Да и вопрос в тему. Может кто грузил 450, ну так, для забавы. сколько вытягивает, а то, грешным делом, как бы не намудрить Титаник из Рекса. Фюзеляж пока весит 240 гр., но шасси (возможно убирающиеся), копилот и прочее. В общем думаю граммов в 400 выльется это творение. Да, двиг будет Скорпион 3995, регуль Кастл 50 А, для трудноохлаждаемых мест.
    Последний раз редактировалось Indi73; 11.08.2010 в 21:49.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Ура, я не один! Тоже строю копию Ekureuil на шасси Раптора 550 и тоже купил копилот2. Который пока работает на 450. Классная вещь, а для копии просто обязательная! Верт уронить невозможно, разве только нарочно.

    Вчера, просто интереса ради, пробовал, сколько провисит верт без управления пилотом. Совсем без управления не получилось, был ветер. Но изредка корректируя высоту и подправляя верт, когда он дрейфовал на деревья, провисел всю батарейку.

  5. #4

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Мужики, подобные копийные корпуса есть на ХС и на Хелидиректе. Причём существуют как под 450-ку, так и под 500-ку. На Планете есть несколько видов "Еврокоптеров" по-моему как раз под раму Раптора. Большего размера не встречал. Сам хочу копию, но блин русского вертолёта. Лежит у меня фюзеляж от МД-500 под 450-ку, но что-то не втыкает он меня. Поэтому буду строить сам. Благо опыта по постройке самолётных фюжеляжей предостаточно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Ура, я не один! Тоже строю копию Ekureuil на шасси Раптора 550 и тоже купил копилот2. Который пока работает на 450. Классная вещь, а для копии просто обязательная! Верт уронить невозможно, разве только нарочно.

    Вчера, просто интереса ради, пробовал, сколько провисит верт без управления пилотом. Совсем без управления не получилось, был ветер. Но изредка корректируя высоту и подправляя верт, когда он дрейфовал на деревья, провисел всю батарейку.
    Последние сомнения развеяны, спасибо. Больно жалко приложить верт о планету. Трудов-то мама дорогая. Пока 12 дней с 9.00 до 17.00 без перерыва. И это только пол дела. Блин, может проще было с нуля сделать крпус.


    А может кто подскажет, Копилот 500 Рекса потянет, аль он только для младших классов.

    Для 500 тоже хочу самодельный фюз смостырить и именно русского верта, только с ХР помудрить придется. На Хелифрике видел маленький бесколлекторник на ХР, интересно, как он его с гирой подружил. Гибкий вал, "гнутый кардан", ремень +карданчик. Может кто делал, не стесняйтесь, лично я с удовольствием Вам спасибо скажу.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Мужики, подобные копийные корпуса есть на ХС и на Хелидиректе. Причём существуют как под 450-ку, так и под 500-ку. На Планете есть несколько видов "Еврокоптеров" по-моему как раз под раму Раптора. Большего размера не встречал. Сам хочу копию, но блин русского вертолёта. Лежит у меня фюзеляж от МД-500 под 450-ку, но что-то не втыкает он меня. Поэтому буду строить сам. Благо опыта по постройке самолётных фюжеляжей предостаточно.
    Да, в продаже много корпусов, но лично мне хоцца копийности если не 100%, то хотя бы близкой к этому. Еврокоптер 350 и 355 очень нравится и Рексы в него влезут на ура и шасси лыжи. А МД мне не тоже не особо катит. ХОЧУ РУССКИЙ ВЕРТ. Они ж КРАСИВЫЕ и НАШИ, РОДНЫЕ. Они лучше всех.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Копилоту все равно, каких размеров верт. Ну если уж слишком мощные сервы, можно на них питание подать отдельно.

    А вот с моторчиком на хвост я бы не связывался. Есть покупные угловые редукторы.

  9. #7

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Indi73 Посмотреть сообщение

    Для 500 тоже хочу самодельный фюз смостырить и именно русского верта, только с ХР помудрить придется. На Хелифрике видел маленький бесколлекторник на ХР, интересно, как он его с гирой подружил. Гибкий вал, "гнутый кардан", ремень +карданчик. Может кто делал, не стесняйтесь, лично я с удовольствием Вам спасибо скажу.
    Я долго ломал голову над хвостовой трансмиссией и решил, что она будет только на ремне. Мне посоветовали поставить ремень от Mikado Logo 600. Говорят, что он длиннее, чем ремень от Раптора и по зубам совпадает. Закажу себе, отпишусь в чём разница.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Indi73 Посмотреть сообщение
    Ага, присоединяюсь к топикстартеру. Сегодня купил копилот2. Строю копию Агусты А109 из Т-Рекс-450 СЕ в2 и корпуса от Элайна.
    Дружище, посмотри мою тему...
    a109 polizija

  12. #9

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Дружище, посмотри мою тему...
    a109 polizija
    Ну, чё, классная штука. И работа по начинке выполнена на высшем уровне. Спасибо. Особое БОЛЬШОЕ СПАСИБО за вес. Значит бум городить наверное такой.

    Как смостырю обязательно тут похвастаюсь.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Да не, ничо Просто сказал... ИМХО: нет смысла в 450 классе выёживаться в копийности. Просто, как старый стендовик, которому стало "грустно" в масштабе 1\72. Есть смысл в деталировке на фюзеляжах начиная с 500\30 класса

  14. #11

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Да, согласен. 450 класс не лучшее применение деталировки. Пока только хвост впихнешь, размеры фюза расползутся так, что и не взлетит. Я же не понаслышке знаю про 1/72 и 1/35. Агуста будет приближена к копии на столько, на сколько возможно, а выкаблучиваться буду на 500. Однажды, на заре стендового моделизма, старался все делать в идеале и максимально точно, как итог месяцами вылизывал модели. Потом прочитал фразу одного уважаемого моделиста стендовика и дело пошло. Было это в далеком, уже, 1982 году. Он сказал: "Делай модель, как для соседа, и результат будет превосходным". Так что не заморачиваясь с супер точностью, стал строить весьма приличные стендовые модели. И всегда мечтал чтобы эти модели летали, теперь совместим приятное с очень приятным. А на 500 уж оторвусь по полной. В планах автопилот Хеликомонд, башка многолопастная (если на подбираемом оригинале будет таковая) шасси, огни, пушки и т.д. и т.п.

  15. #12

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Людииии! Предлагаю эту тему полностью посвятить копиям. Если у кого, какие мысли и, особенно опыт, пишите тут. Ссылки, веса, комплектации и вообще все, все, все по копиям. Неужели никто не строит копии. Ссылки на технологии изготовления фюзеляжей, шасси и прочего оч помогут. Нстройки аппы и авионики, в общем все. А то просмотров много, а ответов мало.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Я поддерживаю!

    Постараюсь завтра выложить фотки своего вялотекущего процесса постройки копии.

  17. #14

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    403
    Записей в дневнике
    1
    Засовываю потиху хуррикана 550 в агусту А109. С месяц, правда, руки не доходили, но скоро добью, пока на тушке электронику подстраиваю, да летать учусь.


  18. #15

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    403
    Записей в дневнике
    1
    Парни, а как вы собираетесь ко-пилота в фюзеляже использовать ??

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Внутрь фюзеляжа запихнуть проблематично. Датчики должны видеть горизонт, причем не через стекло (об этом есть предупреждение в инструкции).

    Лучшее место - на хвосте. Но чтобы не нарушать копийность, я думаю, можно и под брюхо повесить.

  20. #17

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Парни, а как вы собираетесь ко-пилота в фюзеляже использовать ??
    Думаю это не прблема. Заподлицо с фюзом. Дырка прорежу и воткну. А уж крепление осилю, ка нить. На военном варианте радар снизу висит, чуть больший размер кашу не испортит. Вообще задумка к фюзу авионику приспособить, чтоб меньше в тушку ставить. А там поглядим. Мож сегодня фотки выложу, того что ужо смостырил.

    Фюз мне достался изрядно покоцаным и выкрашеным в ......... черный цвет с потеками. Фюз родной Элайновский, а он не ахти (ИМХО). Бальза, пенопласт и эпоксидка, 10 дней на чердаке в гараже и ....... во всяком случае мне нравится.
    Последний раз редактировалось Indi73; 17.08.2010 в 20:34.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Вот мой вертолет:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02197.jpg‎
Просмотров: 287
Размер:	116.2 Кб
ID:	367766  

  22. #19

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Классный верт. А корпус из чего сделан? Когда покрасится и обрастет мясом будет совсем красавчик.

    Оцените выбор. Взял Кастл 80А Айс, двиг скорпион и сервы Элайн 510М. Гира Align 780. Мням-мням-мням. Бум строить 500. Вот только с прототипом пока застой. Но пока Агусту мостырю, думаю озарение придет. ОЗАРЕНИЕ ПРИДИИИИИИИИИИИИИ.
    Последний раз редактировалось Indi73; 18.08.2010 в 20:41.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Фюз покупной, стеклоткань на эпоксидке в вакууме, толщина 0,55, вес, если не путаю, 450гр. Покупал здесь в барахолке (спасибо Hell ).

    Механика Раптор Е 550. Очень мне понравилось, как он плавно и копийно летает, и я решил подарить ему красивый фюзеляж. Верт тоже куплен в барахолке. (Ну очень я люблю это место! Почти как в детстве любил самолетную свалку.)

    Верт почти готов, все подогнано, стекла вырезаны. Осталось покрасить.

    Михаил, насчет прототипа. Я тоже, как закончу Белку, решил строить что-нибудь свое, не покупное. И точно знаю, что это будет верт кого-нибудь из наших - Юрьева, Братухина, Миля, Камова, Сикорского, Пясецкого. И наверняка я выберу что-нибудь редкое или экспериментальное. Уж если строить с нуля, так чтоб ни у кого такого не было!

  24. #21

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Согласен. Тоже лелею мечту об эксклюзиве. Да только со временем такая беда, что Агусту бы достроить. А потом мне нравится башку ломать и, являясь (ИМХО) адекватным человеком, думаю опыта поднабраться побольше. А то форум форумом, а строить самому интереснее. Когда понимаешь, что делаешь, можешь и вперед шажок сделать.
    Думаю тема продолжится. Интересно аж жуть, как кто, что строит.

  25. #22

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Вот нашел. Может кому сгодиться.
    http://www.airwar.ru/other/draw_c.html

  26. #23
    BOG
    BOG вне форума

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    Вот почитал очень интересно на базе 500 сделано очень здорово смотрится.
    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=202217&page=6
    Вообще много интересного там вычитал, есть чему поучиться у наших зарубежных коллег так сказать.

  27. #24

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    http://forum.rcdesign.ru/f115/thread171485.html

    У нас тоже мастера есть.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Есть то они есть, но как-то в тени. Будто это что-то стыдное - копии.
    И вообще, складывается впечатление, что общее мнение - если ты не летаешь БигБен - ты не вертолетчик.

    Но ведь абсолютное большинство - это именно те, кто летает в меру своих возможностей и способностей и просто для удовольствия.

    Я вообще удивляюсь, как некоторые пишут, что проводят в симе по 4 часа в день. А когда они работают? Другой раз после работы не то что в сим, а лишь бы скорей забыться и уснуть. А в выходные - дом, дача, жена, трое сыновей, собака, машины. И все требуют времени.

    И вообще, хобби - это для удовольствия! Что нравится, то и надо делать. Хочется быть супер-пилотом - в сим, летай, тренируйся, участвуй в соревнованиях, и будет тебе почет и уважение.

    А мне вот больше нравится строить. Конечно, чтобы потом оно и летало. Но Биг Бен - не самоцель! И поэтому на зиму я себе поставил цель - построить летающую копию супер-вертолета В-12.

  29. #26

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    +100. Согласен полностью. А В-12 крутяк. Особенно если верт большого класса будет. Я тоже когда-то мечтал стать авиаконструктором, но ........ не сложилоь. Тоже люблю строить. А про время реально, его просто нет.

    Понты колотить по настройкам вертов, это не одно и тоже, что создать своими руками нечто красивое и летающее.

    Геннадий, не забудьте про сирых. Оч хоцца поглядеть на сие творение. Сам про него думал, но оценив свои возможности, понял, не совладаю с такой птицей.

  30. #27
    BOG
    BOG вне форума

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    Всем привет.
    Смотрел тут разные вертолеты и наткнулся на "бесхвостые" MD-520N MD-900 очень здорово смотрятся ничего лишнего супер!
    Начал читать про систему NOTAR в том числе и реализация ее на РУ вертолетах и наткнулся на видео, класс! http://www.youtube.com/user/HnejtekRadek
    Как технически он реализовал это в таком размере вертолета?
    Если так как тут http://www.vario-helicopter.de/notar...ngen.html?&L=1
    то конечно интересный вариант и насколько он эффективен по сравнению с обычным ХР.
    Есть свои плюсы при такой компоновке, даже наверно плюсов больше, но есть конечно и минусы...
    Очень интересный проект, ведь это полностью отпадает надобность в самом ХР, передаче к нему и вообще в целях даже безопасности ничего не вращается никакой лишней вибрации и виляние хвоста.
    Очень интересно, как все это летает в живую и каковы характеристики хотя по видео видно, что и настоящий и РУ вертолеты довольно не плохо летают и маневрируют...
    Да уж озадачился прямо...
    Последний раз редактировалось BOG; 28.08.2010 в 02:35.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Эффективность управления с системой NOTAR вряд ли повысится. Ведь ее главное назначение - исключить риск повреждения ХР при посадке в неподготовленных местах и убрать "мясорубку" из зоны работы людей.

    А на копии реализовать это, я думаю, вполне возможно. Импеллер со своим мотором в фюзеляж и заслонку на конце балки - и все. Ломаться в импеллере нечему, единственный узкий, в буквальном смысле, момент - проходное сечение балки. Не задушит ли это импеллер?

  32. #29
    BOG
    BOG вне форума

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Эффективность управления с системой NOTAR вряд ли повысится. Ведь ее главное назначение - исключить риск повреждения ХР при посадке в неподготовленных местах и убрать "мясорубку" из зоны работы людей.

    А на копии реализовать это, я думаю, вполне возможно. Импеллер со своим мотором в фюзеляж и заслонку на конце балки - и все. Ломаться в импеллере нечему, единственный узкий, в буквальном смысле, момент - проходное сечение балки. Не задушит ли это импеллер?
    То есть получается отдельный двигатель под импеллер?
    А зачем, ведь можно реализовать это все на основном двигателе.
    Кончено не плохая схема. Ведь получается, минус балка вместе с ремнем, валом, минус сам ХР, меньше вращающихся деталей и соответственно меньше вибрации, настройка легче никаких там предкомпенсаций углов установки лопастей ХР гуляние хвоста и т.д.
    Имхо очень интересное решение.
    Узнать бы поподробнее про реализацию данной системы на РУ вертолетах.

  33. #30

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Моему уже больше двух лет. В основном стоит на полке. Несколько раз в году протираю с него пыль и вывожу погулять, в основном на какие нибудь мероприятия, показушки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0353.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	41.9 Кб
ID:	370108   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0355.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	47.6 Кб
ID:	370109  

  34. #31
    BOG
    BOG вне форума

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    Сейчас буквально на коленке собрал эту систему.
    Сделал трубу на конце сопло с поворотной системой. Подключил это все в начале трубы к эл. насосу(которым надувают кровати надувные)
    Включил при рычаге на хвост как у 500, довольно лихо крутит вокруг оси при полностью открытых створках, усилие вполне хватит чтобы погасить реактивный момент от НВ.
    Короче интересная система и работает, надо еще подумать...
    К следующему сезону наверно что нибудь и придумаю времени вагон, а что делать долгими зимними вечерами... думать и конструировать
    Тоже больше люблю что нибудь переделывать и конструировать простые решения не катят.

  35. #32

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Ура! Приростаем копиями.

    Так оно и нормально. У меня ж тоже 2 шт 450 и 2 500 рекса. Одни на убой (тренировки) вторые строятся для души. Мне тоже хоцца на полку поставить копийные верты и летеать на них по желанию, а на обычных громить планету семейным бюджетом.

    Тоже больше люблю что нибудь переделывать и конструировать простые решения не катят. [/QUOTE]

    Так простые решения купить верт и летать, совершенствовать управление. А строить это совсем другая песня. Не все работники авиастроительных КБ и заводов умеют летать, а что строят, закачаешься.

    А потом, что бы оценить момент от ОР, можно просто отцепить гиру и крутануть, там и будет видно, насколько он значим (мощьный). Можно посчитать, но все равно без подлета не обойтись. Как вариант собрать платформу (здесь была тема) и на ней проверить, прицепив безмен (для примера) и посмотреть реальное его значение, а потом и импеллер подобрать проще будет.

  36. #33

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    Моему уже больше двух лет. В основном стоит на полке. Несколько раз в году протираю с него пыль и вывожу погулять, в основном на какие нибудь мероприятия, показушки.
    Пробовал ставить на него автопилот HeliCommand Rigit, чтобы убить двух зайцев: избавиться от сервооси для бОльшей копийности, ну и для улучшения стабильности. Короче, не понравилось. Слишком малый класс для такой системы, вернул все назад.
    Акки стоят LiFe A123 - четыре банки, всегда заряжены, за два года на их состоянии никак не отразилось, после полета заряжаютсяза 15 минут. И еще, четырьмя банками удалось выровнять развесовку.

  37. #34
    BOG
    BOG вне форума

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    Пробовал ставить на него автопилот HeliCommand Rigit, чтобы убить двух зайцев: избавиться от сервооси для бОльшей копийности, ну и для улучшения стабильности. Короче, не понравилось. Слишком малый класс для такой системы, вернул все назад.
    Акки стоят LiFe A123 - четыре банки, всегда заряжены, за два года на их состоянии никак не отразилось, после полета заряжаютсяза 15 минут. И еще, четырьмя банками удалось выровнять развесовку.
    А что не понравилось конкретно после установки автопилота?
    Надо почаще его "погулять" выводить.

  38. #35

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Да балка-то огромная. Думаю проблем не будет с импеллером.

    Если честно, тоже на него давно обратил внимание, но хочу сделать именно наш верт. А там поглядим, может и изменю мнение. Выбор прототипа для 500 еще продолжается.

    А вот про хеликоманд послушал бы мнение, подробнее. Ко-пилот прост, а этот серьезная штука и........ дорогая. Думал его на 500 пристроить. По слухам Хеликоманд тю-тю. Закрывают направлене вертолетное. Может кто знает какие еще системы есть, стабилизации (именно автопилоты). Тему про них проглядел, но толком ничего не нашел. КДС знаю.

  39. #36

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от BOG Посмотреть сообщение
    А что не понравилось конкретно после установки автопилота?
    Хорошей стабильности добиться не удалось, дерганый очень, верт небольшой, хеликоманд за ним не успевает.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Мои мысли о RC-вертолете с системой NOTAR.

    То, что это технически несложно реализуемо - вне сомнений. Существенный недостаток, по-моему, только один - более низкий КПД. Даже не вдаваясь в теорию, а просто из опыта RC-самолетов всем известно, что при одинаковых силовых установках и энергозатратах тяга импеллера будет раза в 2 меньше пропеллера.
    Чтобы бесхвостый вертолет летал так же, как с ХР, нужно просто обеспечить одинаковую тягу на хвосте. Соответственно, придется подвести большую мощность.
    Это не так страшно, как кажется - ведь на привод хвоста расходуется 10-15% мощности. Так что потребуется прибавка мощности всего 15%.

    Как приводить импеллер, не принципиально. Можно от общего мотора, но тогда потребуется угловой повышающий редуктор. Можно и соосным вентилятором, как на VARIO. Но мне кажется, отдельный моторчик с импеллером проще.

    Хвост, кстати, станет очень легким - карбоновая трубка с заслонкой на конце очевидно легче балки с приводом и ХР.
    Быстродействие, думаю, будет нормальным. Заслонку поворачивать ничуть не труднее, чем лопасти.

    О системе стабилизации. Для копии она просто обязательна, иначе действительно вертолет будет все время стоять на полке.
    Я летаю с Копилотом, другие системы не пробовал. Но Копилот настолько хорошо справляется с задачей, что искать что-то другое нет необходимости.

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    О системе стабилизации. Я летаю с Копилотом, другие системы не пробовал.
    А почему нельзя использовать FBL системы?

  42. #39
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Думаю, что хоть какую-то систему стабилизации придется ставить. Представте себе направление вектора тяги от сопла. Он не всегда пареллельно земле (как от хр). В какой-то момент и под каким-то углом он-таки направленно в сторону земли. А это значит балка будет подниматься, а при возврате в исходное положение, опускаться.
    Это, чисто мои предположения.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Ничего не понял...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. копийный фюзеляж Ми-1 на модели вертолета
    от D-pilot в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 18:41
  2. Продам Копийный фюзеляж
    от FIGNI в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 23:31
  3. Продам Trex-600 + копийный фюзеляж
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 10:48
  4. Шаг газ с копийным фюзеляжем
    от ueff в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 04:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения