Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

3D пилотаж

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Здраствуйте вот хочу научиться фигурам высшего пилатажа, но пробовать боюсь! Может есть у кого нибудь видео материал по обучению?? Хотя ...

  1. #1

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925

    3D пилотаж

    Здраствуйте вот хочу научиться фигурам высшего пилатажа, но пробовать боюсь! Может есть у кого нибудь видео материал по обучению?? Хотя бы как кверх ногами модель перевернуть.
    ПЛИЗ!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Симулятор решает вопросы такого характера достаточно быстро, без него никак + видео по исполнению сет-ап маневров можно посмотреть тут.

  4. #3

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    Симулятор решает вопросы такого характера достаточно быстро, без него никак + видео по исполнению сет-ап маневров можно посмотреть тут.
    Спасибо

  5. #4

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Для этого нужен вертолет классической схемы.
    На сооснике не сделаешь.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Спасибо
    И летать вживую надо в идеале каждый день

  8. #6

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Для того что-бы хорошо летать нужно постоянно тренироватся.
    Лично мне занятие с вертолетом напоминает спорт.
    Нужны регулярные , циклические , спланированные тренировки.
    Стоит остановится , прервать занятия на некоторое время и тут же начинается откат.
    Прям как в спорт зале. Величина отката навыков зависит от уровня мастерства и особенностей конкретного человека.

  9. #7

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от Tumyp Посмотреть сообщение
    Для этого нужен вертолет классической схемы.
    На сооснике не сделаешь.
    Я знаю.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Подскажите плиз!! На симуляторе, если я нажимаю стик(правый) в право верт наклоняется под определённым углом когда я стик отпускаю (он становиться в центр) а верт остаются под такимже углом (не возращается в горизонтальное положение) и что бы его выровнять надо в лево.
    В реальности так же или верт возращается в гориз.положение?!?!?!?? Модель Белт 2. Пробовать что то еще неотважился.

  12. #9

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    31
    Сообщений
    190
    Также и в жизни. Доведите пока висение до автоматизма.

  13. #10

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    На сооснике летаю хорошо, но на классике еще не взлетал, большое различие в управление?

  14. #11

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    На сооснике летаю хорошо, но на классике еще не взлетал, большое различие в управление?
    Огромное различие! Соосник сам "висит", классика-сама падает))

  15. #12

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    большое различие в управление?
    Скажем примерно так: соосник очень стабильно висит (подруливать практически не нужно), и чтобы его заставить выполнить ту же 8ку - его нужно намного сильнее "давить" стиками, чтобы он оставался на траектории (т.е. движения стиков достаточно амплитудны); соосник можно достаточно быстро отсановить и выровнять. Классика же управляется по большому счету отточенными мелкоамплитудными движениями, не более 2/3 хода стика на любой фигуре при правильном исполнении (при стандартной настройке циклических углов - эти углы отвечают за скорость переворачивания; со стоковым белтовским пультом перенастроить нельзя, настройки "стандартные"). Классика нуждается в постоянном контроле и управлении, т.к. для использования инертности ротора требуется хороший опыт. на первом этапе она постоянно будет норовить вывалиться с траектории.

    p.s. если Вы определились, что вертолеты Вам нравятся, Вы готовы уделять им достаточно много времени (чтобы прогрессировать - нужно летать достаточно много - 3 раза в неделю в сезон минимум + симулятор), у Вас есть возможность потратить на хобби за 1-3 мес около 40 т.р. (для входа в мир вертолетов, а не игрушек), то купите себе хороший симулятор (феникс) и пульт спектурм 7/футаба 8, летайте в нем; потом купите 500й рекс или иже с ним - и будет Вам счастье.

    Если такой возможности нет, и хочется понять, что это такое - летайте в стоковом симе + поставьте на верт тренировочные шасси (2 карбоновые/деревянные трубки диаметром около 3 мм с пин-понговыми шарами на концах), длинной около 0,9-1 м - и попробуйте взлететь. Спешить тут не нужно.

    p.s. Техника безопасности!!! Белт может нанести серьезные увечья - спокойно прорубить кожу до кости, если не хуже. Если что-то пойдет не так - проще разбить верт, чем что-то еще.

  16. #13

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    Скажем примерно так: соосник очень стабильно висит (подруливать практически не нужно), и чтобы его заставить выполнить ту же 8ку - его нужно намного сильнее "давить" стиками, чтобы он оставался на траектории (т.е. движения стиков достаточно амплитудны); соосник можно достаточно быстро отсановить и выровнять. Классика же управляется по большому счету отточенными мелкоамплитудными движениями, не более 2/3 хода стика на любой фигуре при правильном исполнении (при стандартной настройке циклических углов - эти углы отвечают за скорость переворачивания; со стоковым белтовским пультом перенастроить нельзя, настройки "стандартные"). Классика нуждается в постоянном контроле и управлении, т.к. для использования инертности ротора требуется хороший опыт. на первом этапе она постоянно будет норовить вывалиться с траектории.

    p.s. если Вы определились, что вертолеты Вам нравятся, Вы готовы уделять им достаточно много времени (чтобы прогрессировать - нужно летать достаточно много - 3 раза в неделю в сезон минимум + симулятор), у Вас есть возможность потратить на хобби за 1-3 мес около 40 т.р. (для входа в мир вертолетов, а не игрушек), то купите себе хороший симулятор (феникс) и пульт спектурм 7/футаба 8, летайте в нем; потом купите 500й рекс или иже с ним - и будет Вам счастье.

    Если такой возможности нет, и хочется понять, что это такое - летайте в стоковом симе + поставьте на верт тренировочные шасси (2 карбоновые/деревянные трубки диаметром около 3 мм с пин-понговыми шарами на концах), длинной около 0,9-1 м - и попробуйте взлететь. Спешить тут не нужно.

    p.s. Техника безопасности!!! Белт может нанести серьезные увечья - спокойно прорубить кожу до кости, если не хуже. Если что-то пойдет не так - проще разбить верт, чем что-то еще.

    В каком режиме должен быть гироскоп при первом полете?? Насколько я знаю их там два нормал. и удержания?

  17. #14

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Удержания. если ничего не трогали - он в этом режиме и будет с завода, если я не ошибаюсь. я последний раз настраивал продукцию ескай более года назад, т.е. могу не помнить некоторые тонкости. Кое-что можно попробовать уяснить из инструкции. Хотя она не настолько подробна, как хотелось бы.

  18. #15

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Чем отличаются между собой эти режимы? (норм. и удержан.)

  19. #16

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Нормал держит хвост в статике, висение в без ветряную погоду, и используется только для настройки предкомпенсации, ну или уже пилотами асами для всяких штучек с хвостом. А так все делается в режиме удержания. В режиме удержания положение хвоста не меняется в зависимости от направления движения ветролета.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Фестиваль Поволжья по 3D пилотажу г. Елабуга
    от Ильвир в разделе Пилотаж
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 20:15
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 22:57
  3. Подскажите пару фигур 3D пилотажа...
    от Lagle в разделе Пилотаж
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.03.2004, 13:46
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.12.2003, 16:35
  5. 3D пилотаж и бипланы
    от Lonely Heart в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.01.2003, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения