e-sky king 3 vs belt cp v2

SkiFir
Александр_1-й:

Ню-ню, поделитесь завтра на какой секунде лопасти сломали (если только лопастями ограничитесь) 😉

ну хоть без сарказма бы говорили 😃
Ради интереса запишу на видео. Если что сломаю, то сразу закажу алюминевый набор ротора.

Александр_1-й

Ну с другой стороны, учились же люди когда то летать вообще безо всяких симуляторов, правда делали шасси тренировочные не в пример нынешним, а из ОБРУЧЕЙ, которые превышали диаметр ротора 😉
Теоретически - вполне возможно. Ну а как на практике - вот завтра нам и расскажете.

Игорь_Лытнев
SkiFir:

Если что сломаю, то сразу закажу алюминевый набор ротора.

Категорически не советую , разница при висении для новичка не ощутима , а разница в цене очень даже ощущается. Если и ставить на белт алюминий, то от коптера или от HK но сначала научитесь висеть.

Александр_1-й

Так где же наш коллега Андрей из Минска? Где репортаж о полете?
Сегодня у нас погода была не в дугу. Ветер под 8 м/с, да еще и небо все тучами затянуто. Полетал на 2-х 450-ках - мрак, вертолет не видно толком уже метрах в 20-25, да еще и ветер такой, что постоянно летаешь с наклоненным в одну сторону ротором. Удовольствия мягко говоря особого нет. Так лениво полетал горизонтальные восьмерки. Потом взял 550-й, впервые оценил, что размер таки решает все 😉 с большим удовольствием еще 3 аккума. После этого взял Прошку, ну ее блин, чуть не уронил, вообще потерялась. Свернулся и поехал домой. Андрей, а у вас как? Удалось взлететь с последующей посадкой?

SkiFir
Александр_1-й:

Так где же наш коллега Андрей из Минска? Где репортаж о полете?
Сегодня у нас погода была не в дугу. Ветер под 8 м/с, да еще и небо все тучами затянуто. Полетал на 2-х 450-ках - мрак, вертолет не видно толком уже метрах в 20-25, да еще и ветер такой, что постоянно летаешь с наклоненным в одну сторону ротором. Удовольствия мягко говоря особого нет. Так лениво полетал горизонтальные восьмерки. Потом взял 550-й, впервые оценил, что размер таки решает все 😉 с большим удовольствием еще 3 аккума. После этого взял Прошку, ну ее блин, чуть не уронил, вообще потерялась. Свернулся и поехал домой. Андрей, а у вас как? Удалось взлететь с последующей посадкой?

Да Александр, полетать удалось, только сегодня взял акум на 3с , это конечно не метр над землёй 😃 Очень блин чувствительно всё и шустро 😃 Всё делал как по инструкции для чайников, покрутил сначала ротором на земле, не взлетая, потом чуть чуть в полуметре над землёй, как и с 2с. Посадил батарею, пошёл заряжать, радости полные штаны 😃
Зарядил, пошёл опять пробовать, хвостом к себе на полуметре/метре от земли, учился чувствовать поведение верта, садился и поднимался. не выше метра, выше было стрёмно. Минут 20 так покарёжился, посадил акум.
Зарядил, опять 😃 Но блин, жадность фраера погубила 😃 Уверенности прибавило начал подниматься, хвостом к себе на высоте метров 5-10 мотался как **вно в прорубе 😃 Пытался удержать, что то начинало получаться, вертеть хвостом не пытался, внимания не хватало 😃 Шлёпнулся не сильно на траву, чуть покрамсал лопостями землю но ничего серьёзного. Пошёл опять заряжать 😃
Вышел, поднялся метров на 10, начал учиться держать верт на месте, вроде как получалось, подошли знакомые с работы. начали смотреть 😃 Ну…и в общем. думал чтонить крутануть, в общем, крутанул 😃 Уже темнело, верт слился на фоне и я потерял управление, и с высоты метров 10 прямиком носом в землю 😦
Спасибо Александр огромное за наставления и туториал для новичка. оочень полезная информация. если б понты из жопы не полезли, верт бы остался целым 😃

  1. Основной вал погнут
  2. Вал лопостей погнут
  3. Лопости в мусорку
  4. Крепёжное зубчатое колесо сервы вырвало
  5. Рычаги этой сервы пропали
  6. Oval Push bar сломан
    7.Главная шестерня покусана
    8.Хвостовая балка погнута

Карочь, либо завтра в хоби магаз и переплатить втридорога, либо всё заказать с ebay и ждать пока прибудет 😃

Александр_1-й

Да уж. Осознание того, что “спешка нужна при ловле блох”, обычно всегда приходит после краша-двух. Но вы таки Андрей - энтузиаст 😉 Это ж надо;) люди по 10-15 аккумов невысоко вылетывают вися и добиваясь висения В ОДНОЙ ТОЧКЕ, в пределах диаметра ротора, потом примерно столько же, начиная учиться уже ЛЕТАТЬ но только хвостом к себе, кружочки всякие, квадраты, восьмерки, все хвостом к себе, на третьем десятке тоже хвостом к себе но поднимая повыше, чтобы приучаться к вертолету в разных проекциях и потихонечку поворачивая сначала на 30, потом на 45 градусов, и только уж потом - начинают потихоньку боками поворачиваться, полу-пируэты делать.
А вам все в один день надо 😉 Тем более - упал один раз, остановись, подумай! “что собственно я не так делаю”, а вы как тот студент из анекдота: “Да что тут думать, тут трусить надо!” 😉
ЗЫ Ведь кинул же вам ссылку - как ПРАВИЛЬНО учиться надо…
ЗЗЫ Андрей, у вас же рама треснула, это видно на фото. Вам теперь дешевле целиком купить тушку, чем брать по з/ч раму и детали на голову. Подумайте, может взять сразу тушкан с хоббей или лидерса, если уж за границей заказывать будете?

SkiFir

Спорить не буду, поторопился 😃 Мой полет засняли на видео, потом залью на ютуб 😃 Мне этот верт продать бы, уже пару деталей купил, осталась серва хвостовая балка и лопости. А тушка треснула в районе батареи, это не смертельно, залатаю. Валы выровняю , и выставлю на продажу, действительно, надо мне что то попроще 😃

Александр_1-й

??? Охренительный вывод, извините. Полететь с первого раза, отлетать 3 аккума упав по сути по собственной дури, и потом переходить на “что-то попроще”… на соосник что-ли? Не понимаю… ну не могли бы вы на нем В ПРИНЦИПЕ взлететь, тогда бы понял, а так…

SkiFir

Тсс, не кипишите 😃 Быть может “Рожденному ползать летать не дано?” Адриналин и интерес конечно на уровень выше, но и этот верт мне достался спонтанно 😃 В общем посмотрим, закажу сразу несколько лопостей и буду аккуратнее. Если купят за это время, особо переживать не буду. Зимой возможно уеду в штаты, там хобби доступнее 😃

rattis
Александр_1-й:

Полететь с первого раза, отлетать 3 аккума упав по сути по собственной дури, и потом переходить на “что-то попроще”… на соосник что-ли? Не понимаю…

что-то в глубине души подсказывает, что и не было никакого “полета”. поднял, грохнул, восстанавливать не хочется… вот и отмаза - типа “не мое”.
сейчас же выяснится, что и видео не получилось, да и выложить-то все что угодно можно. а так согласен. даже повисев на высоте метра пару минут на классике, слезть с хобби практически невозможно.

SkiFir:

Зимой возможно уеду в штаты, там хобби доступнее

далеко не факт. из китая доставка будет или дороже или такая же по цене. а американские модели - дорогое удовольствие.

SkiFir

Мне тут никому и ничто доказывать не надо. Видео получилось, снят мой верт. Вам 39 лет, взрослый человек, а пишите чепуху.

rattis
SkiFir:

а пишите чепуху

ну хорошо, если ошибся. просто не последовательно как-то у Вас получается. все получилось, вроде кроме восторга ничего не должно быть, а Вы соскакиваете…

SkiFir

Восторг то есть, я просто ждать не люблю. Если бы все расходники так сказать продавались в минске, можно было бы летать и не думать что вот сейчас ляснусь и сиди потом месяц смотри на этот верт. Это имхо самое неприятное… А так если сломал что то, пошел и сразу купил, и ты в строю

Александр_1-й

Ну это проблема небольшая на самом деле. 450-й и запчасти для него стоят не так много, для того, чтобы не держать дома ПОЛНЫЙ краш-кит.

Игорь_Лытнев
SkiFir:

Восторг то есть, я просто ждать не люблю. Если бы все расходники так сказать продавались в минске, можно было бы летать и не думать что вот сейчас ляснусь и сиди потом месяц смотри на этот верт. Это имхо самое неприятное… А так если сломал что то, пошел и сразу купил, и ты в строю

А что на володарского 66 сейчас нет запчастей ? Раньше к белту у них почти все было .

SkiFir

Игорь, если не сложно, отпишите в лс актуальные хобби магазины в Минске, а то я только на уручье знаю и всё. Буду очень благодарен!
Пс. На одном из фото моего краша есть серва, в ней с корнем выована качалка, серва исправно работает, эту качалку вообще реально как то восстановить?

Игорь_Лытнев
SkiFir:

Игорь, если не сложно, отпишите в лс актуальные хобби магазины в Минске, а то я только на уручье знаю и всё. Буду очень благодарен!

Отправил в личку, но я сейчас разобрался как покупать за границей и по магазинам хожу редко до Минска мне 300 км, не наездишься , из Китая быстрей и дешевле получается 😃
А на уручье я как раз и не знаю. Буду благодарен если вы мне адресок скинете .

SkiFir:

Пс. На одном из фото моего краша есть серва, в ней с корнем выована качалка, серва исправно работает, эту качалку вообще реально как то восстановить?

Там вроде не качалка вырвана а ее крепление , эта серва стоит 7-9$ смысла нет .
Хотя вот ремкомплект www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=19… но очень сомневаюсь что он у них в наличии есть.

Игорь_Лытнев:

А что на володарского 66 сейчас нет запчастей ? Раньше к белту у них почти все было .

Блин ошибся, не на Володарского а на Калиновского

SkiFir

Неповеришь 😃 даже не 7-9$ а 2-3 на ebay с бесплатной доставкой
пс. За адреса спасибо!

Игорь_Лытнев
SkiFir:

Неповеришь 😃 даже не 7-9$ а 2-3 на ebay с бесплатной доставкой
пс. За адреса спасибо!

Я имел в виду в Минске , хотя сейчас глянул по Минским сайтам хотят 12$ я весной покупал за 7$.

SkiFir

Александр, хочу вам выразить огромную благодарность за туториал по выравниванию цетрального вала с помощью меток и отвёртки 😃 Вал выровнен идеально!

пс. Верт почти восстановил, балка куплена, овальный пушрод куплен, длинная растяжка от задней части основания тушки до “крыльев” на хвостой балке заменена на новую, хвостовой вал выровнен идеально, корпус проклеен и усилен (сомнительная надёжность), главная шестерня заменена. Осталось только завтра заменить в серве белую шестерёнку, купить новые лопости, завтра ещё куплю качалку новую на серву и пушрод от качалки сервы к качалке тарелки. Ну и корпус 😃 наверн закажу с небольшим комплектом лопостей с ebay , не к спеху.