Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Несколько вопросов по 500-ке

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Доброго всем времени суток. Я тут приобрёл себе клон 500 T-rex от HobbyKing http://hobbyking.com/hobbyking/store...des_and_extras ) Перебирая хвостовой ротор столкнулся с ...

  1. #1

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    68

    Несколько вопросов по 500-ке

    Доброго всем времени суток.
    Я тут приобрёл себе клон 500 T-rex от HobbyKing http://hobbyking.com/hobbyking/store...des_and_extras)

    Перебирая хвостовой ротор столкнулся с такой ерундой. Болты крепления цапф к межлопастному валу не закручены! И при их затягивании цапфы зажимаются намертво. Можно конечно на красный фиксатор резьбы посадить, но так ведь не должно быть? Что скажете?
    И ещё один вопросик. По аккумуляторам. Я так и не понял. Для него нужно отдельно покупать аккумулятор или можно последовательно соединить 2 от 450-ки.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Аккумуляторы соединять можно. Желательно, чтобы они были одинаковыми и в одинаковом состоянии.

    А вообще, аккумулятор - это одна банка. Остальное - аккумуляторная батарея. Я однажды на Раптор собирал батарею из 4-х 3S последовательно-параллельно.

    А на самолет даже спаивал батарейки из целых банок сдохших аккумуляторов, даже разных марок. И они летали еще по 20-30 циклов. Правда, емкость такой батарейки - по худшей банке.

  4. #3

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    68
    Это полный капец!!!! Я просто в шоке. С огромным трудом сняв цапфы хвостового ротора, я обнаружил, что эти косоглазые шутники зачем-то залили упорные подшипники толи лаком, толи клеем. В общем подшипники намертво были зафиксированы. Вот и не крутились, естественно. Попробую завтра в растворитель их кинуть. Чудовища!
    Последний раз редактировалось Олег Мурманск; 22.08.2010 в 02:20.

  5. #4

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    А вообще, аккумулятор - это одна банка. Остальное - аккумуляторная батарея.
    Если уж поправляете то сами то говорите правильно, а то где батарейки где аккумуляторы, а где даже батарейки из аккумуляторов... Батарейки в пультах обычно, от г...ноящика.
    Без обид, просто как его не назови он все равно аккумулятором останется.
    Топикстартеру: Это они с локтайтом перестарались наверное. Что поделаешь, какая цена такое и отношение к сборке у них...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Обязательно смените эти самые винтики HK-500GT

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Если уж поправляете то сами то говорите правильно, а то где батарейки где аккумуляторы, а где даже батарейки из аккумуляторов...
    Ну Вы даете!
    "Батарейка" - это же от слова "батарея"! Не важно, чего - сухих элементов ли, аккумуляторов, элементов водяного отопления, пушек - все равно батарея!

  9. #7

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    "Батарейка" - это же от слова "батарея"! Не важно, чего
    Тогда обычные бытовые батарейки, ну вернее как их обычно называют, вы наверняка всегда называете не иначе как элемент питания? Так? В обиходе... А то ведь это не батарейка... и опять же назвав батарейкой вы скажете неправильно... Однако все вас поймут. Я к чему, к тому что толку то называть как-то иначе если все предельно ясно и понятно.
    Топикстартеру: Собрали вертолет? Летали? Расскажите как да что, какие впечатления от вертолета и качества?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Топикстартеру: Собрали вертолет? Летали? Расскажите как да что, какие впечатления от вертолета и качества?
    Ещё не собрал. Жду когда прийдут сервы с мотором. Как только, так сразу отпишусь.

  12. #9

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    68
    Всё же вопрос с цапфами хвостового ротора остаётся нерешённым. Подшипники отмыл, оттёр. Крутятся нормально. Но болты всё равно зажимают их намертво. Чтоб цапфы свободно ходили болты должны быть едва поджаты. Что делать? Не вырвет их?

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Думаю, нужно под болты подложить шайбочки с наружным диаметром не больше вала. Незатянутые болты, только на локтайте - как то это неправильно.

  14. #11

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Олег Мурманск Посмотреть сообщение
    Всё же вопрос с цапфами хвостового ротора остаётся нерешённым. Подшипники отмыл, оттёр. Крутятся нормально. Но болты всё равно зажимают их намертво. Чтоб цапфы свободно ходили болты должны быть едва поджаты. Что делать? Не вырвет их?
    1. Точно не знаю как на вашем клоне, а на Рексе 500 шайбы подшипников разные, одна верхняя, вторая нижняя (хотя с виду одинаковые), и на них стоит указатель какая куда. Может и вам попробовать поменять?
    2. Пошипники можно немного помазать, они там закрытые много грязи не налипнет, да и на новых люфт имеется.
    3. По поводу аккамуляторов от 450, дружок ставит две 3S 11 вольт, естественно что бы 6S 22 вольта вышло через разъем, но как показала практика они от нагрузки дуются, да и отрубаются быстрее. Попробуйте, посмотрите, и еще С какое у вас? Желательно от 30 хотя бы. Вообще на 500 2500-3000 мАЧ идут, и от 30С, 22 вольта. Я купил ради интереса 3000, центровка на место встала, правда капот тяжеловато закрывается, но зато полетное время увеличилось.

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    1. Точно не знаю как на вашем клоне, а на Рексе 500 шайбы подшипников разные, одна верхняя, вторая нижняя (хотя с виду одинаковые), и на них стоит указатель какая куда. Может и вам попробовать поменять?
    2. Пошипники можно немного помазать, они там закрытые много грязи не налипнет, да и на новых люфт имеется.
    3. По поводу аккамуляторов от 450, дружок ставит две 3S 11 вольт, естественно что бы 6S 22 вольта вышло через разъем, но как показала практика они от нагрузки дуются, да и отрубаются быстрее. Попробуйте, посмотрите, и еще С какое у вас? Желательно от 30 хотя бы. Вообще на 500 2500-3000 мАЧ идут, и от 30С, 22 вольта. Я купил ради интереса 3000, центровка на место встала, правда капот тяжеловато закрывается, но зато полетное время увеличилось.
    а можно уточнить - какие именно вы акки ставите и какое у вас время полета ? (ну и как вы летаете 3D или спокойненько ?) у мну 2 спаренных акка по 3s - хватает примерно 10-12 минут - летаю спокойно

  16. #13

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Allexxey Посмотреть сообщение
    Обязательно смените эти самые винтики HK-500GT
    +1
    Я бы посоветовал вообще весь хвост от оригинала взять. На моем HK500 при ПЕРВОЙ попытке взлета, еще до отрыва от земли вырвало нафиг этот винтик, лопасть вместе с цапфой улетела. Результат - балка и лопасти в расход. Все было собрано правильно и с фиксатором резьбы. После этого вертолет сразу отправился на продажу. И это не единичный случай, у моего товарища в полете произошло тоже самое.

  17. #14

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Олег Мурманск Посмотреть сообщение
    Всё же вопрос с цапфами хвостового ротора остаётся нерешённым. Подшипники отмыл, оттёр. Крутятся нормально. Но болты всё равно зажимают их намертво. Чтоб цапфы свободно ходили болты должны быть едва поджаты. Что делать? Не вырвет их?
    На моих двух - Tarot 450 и HK 250 такая же хрень. Причем по мануалам по сборке никаких дополнительных шайб не предусмотрено. Поэтому вкручиваю винты на синий локтайт таким образом, чтобы цапфы свободно ходили, т.е. не до упора. Пока проблем замечено не было.

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    а у меня не разу такой проблемы не возникло - есть HK-250GT и есть HK-500cmt - иногда летаю агресивно - и все краши были только по моей причине.

  19. #16

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от finker Посмотреть сообщение
    а можно уточнить - какие именно вы акки ставите и какое у вас время полета ? (ну и как вы летаете 3D или спокойненько ?) у мну 2 спаренных акка по 3s - хватает примерно 10-12 минут - летаю спокойно
    Я ставлю http://www.rcrotor.ru/catalog/438747/439755/59996 Полетное время ставлю 5 минут, пролеты, бочки, петли, флипы, учусь инверт. По миганию диода, зеленый мигает. Раньше висел 8 минут, на 3000 Турниджи вис 11 минут, теперь полет около 7, но я 5 ставлю. Акки стараюсь сильно не разряжать, ни к чему это, да и так хватает времени.
    2 спаренных у друга не новые, да и жжет он на них, точнее жег, тик так и все такое.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Несколько вопросов по сборке и компановке
    от zuza в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 15:01
  2. несколько вопросов по нюансам конструкции
    от Adekamer в разделе Летающие крылья
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 00:16
  3. Несколько вопросов по выбору и покупке
    от magicwinter в разделе Новичкам
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 23:27
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 17:50
  5. Несколько вопросов по Саважу
    от Zoobr в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.03.2006, 01:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения