Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 149

Подбор компонентов консультируйте?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Так вот жеш не жгут, жгли бы не парился с выбором))...

  1. #41

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    50
    Так вот жеш не жгут, жгли бы не парился с выбором))

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Огромный плюс Turnigy - сменный ВЧ модуль. Ставь любой именитой фирмы.

  4. #43
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну так не выбирайте ШО НЕБУДЬ.
    Определитесь для начала.
    Вы хотите ХОРОШУЮ И КАЧЕСТВЕННУЮ аппаратуру на много лет? Так начните с нее - 7-ми каналка Джи Эр, Спектрум или Футаба. Плюс шнурок к симу и летать, летать, летать... пока на компьютере.
    Вы хотите побыстрее полететь В РЕАЛЕ - покупайте ХОРОШУЮ, но не очень качественную аппаратуру Турниджи 9х (вернее она то качественная, но никто не может сказать насколько долговечная - потенциометры в первую очередь), опять же - шнурок к симулятору и начинайте либо копить деньги на Алайн Спорт (чего лично я бы не делал ), либо потихоньку собирать клона, с хоббикинга, лидерсхобби, или хк-партс или вообще коптер икса, это уже вопрос религии.
    Но не покупайте РТФ комплекты Валкера и Е-скай - это точно деньги на ветер.

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Огромный плюс Turnigy - сменный ВЧ модуль. Ставь любой именитой фирмы.
    А можно и не именитой - Корона. Отличный и недорогой вариант, и весьма и весьма надежно работает. У нас один товарищ взял в свое время Футабу восьмерку 35 МГц, поставил короновский модуль соблазнившись дешевизной приемников, летает уже года 4 - 2-3 самолета, 3 вертолета - НК-250, 450-й Спорт и 600 Т-рекс, все работает на ура.

  5. #44

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Если руки не из ж.... и деньги не оттягивают карман.
    Берите Турниджи с клонами 450 с хоббисити.
    Сервы 933 corona на ап, 919 на хвост.
    Гирик (если финансы позволят) сразу quark.
    И за смешные деньги получите достойный аппарат.

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Плюс 100%. Правда я ставил сервы Турниги 90МГ, а на хвост Иннолаб 261НВ, можно также на перекос и хвост МКС 545 - вообще бомбовый вариант. Но это уже вопрос религии - кому что больше нравится Человек вон такой сетап на Т-рекс Про сделал - все четыре сервы МКС 545 - доволен как удав.
    Гироскоп - конечно лучше всего Кварк. Но если с деньгами совсем уж напряг - тогда НК-401, а Кварк позже поставите, продав (подарив) НК-401 очередному начинающему моделисту.

  8. #46

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Лично я отказался от модулей corona по причине отсутствия без шаманства с кнопкой link fail safe на приемниках.

    Не буду ничего писать про MKS 545, но 530 брать категорически не рекомендую. Вышли из строя ОЧЕНЬ быстро. Вклинивают с...ки.

  9. #47
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не, с 545-ми пока тьфу-тьфу все нормально. И у меня, и у того парня Дальше - будем посмотреть.
    Насчет именно короны - возможно сейчас более актуальны модуля/приемники Флай Скай, те что на супер-пупер расстояниях (больше километра) работают.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    У меня 530 стали отказывать где-то на 80-100 паке

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Понял. Будем смотреть статистику по 545-м

  13. #50

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Я заказал не flysky на свою футабу, а frsky с обратной связью и телемерией

    Александр 1-й, а какой налет у ваших 545?

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Аккумов 50, но у меня она на хвосте трудится. Там вроде как побольше работы, чем на перекосе. Еще можно спросить у Польски - Trex450Pro-история моего экземпляра :) сколько он уже налетал, у него они по кругу стоят - очень доволен.


  15. #52

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    А в жару он летал на них? У меня они стали выходить из строя когда жара стояла за 30.
    На снимке узнаю 545

  16. #53
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А я знаю? Спросите у него, я же не зря вам ссылку дал. Моя 545 на хвосте летала в плюс 42 - нормально.

  17. #54

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    50
    Ну что я вам скажу, кто то тут сказал все равно свое возьмет, и он прав.
    Остановил свой выбор все таки на ртф комплекте http://www.rc-fever.com/kds-450sv-6c...se-p-8299.html.
    Заказал оплатил жду рэпорт.
    Далее будем смотреть и абгрейдером заниматься, всем большое спасибо за помошь.
    Придет комплект отпишусь о впечатлениях.)))

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А, ню-ню... каким-таким "абгрейдером" вы заниматься собирались. Вы на нижнюю шестерню этого зверя смотрели - прямая передача оборотов на хвост, как у Пинженона 450-го. Молитесь, чтобы эта штука хотя бы с этим самым Пинжеоном была совместима, поскольку то что это не клон Алайна - это 100%
    Рама - своя, не пинжеоновская. Шестерни - может быть подойдут от Пинжеона, а может и нет. Голова алайновская возможно подойдет, если повезет.
    Аппаратура хоть хорошо, что 7-ми канальная - клон НК-шной семерки. Это хоть не сразу в мусор. Но экспонент в ней нет, а новичку без экспонент... - жопа, мягко говоря. Расходы сразу поставьте не более 55%-60%, частично скомпенсируете отсутствие экспонент, иначе ваш первый же полет будет красочен, но оооочень недолог.
    Ну ниче так, могло быть и хуже. Успешных полетов (с сарказмом так). Шасси тренировочные хоть к нему взяли?
    ЗЫ Самый первый апгрейд - поменяйте хвостовую серву на что-то получше.

    Вот это все к нему купите СРАЗУ ЖЕ, чтобы потом не пришлось месяц ждать. Тогда может и полетаете :

    1. http://www.rc-fever.com/kds-featheri...32-p-8181.html
    2. http://www.rc-fever.com/kds-flybar-rod-1104-p-8152.html
    3. http://www.rc-fever.com/kds-main-dri...42-p-8093.html
    4. http://www.rc-fever.com/kds-main-shaft-1011-p-8091.html
    5. http://www.rc-fever.com/kds-tail-boom-1102-p-8150.html
    6. http://www.rc-fever.com/kds-tail-rot...40-p-8092.html
    На 30 баксов всего удовольствия.

    Это вам понадобится при 90% падений, надеюсь что глубже он не "пойдет", но этот список иметь ОЧЕНЬ желательно под рукой. Сразу дозакажите, чтобы пришел примерно в то же время, что и основной вертолет.
    ЗЫ Ну и лопастей само-собой пару комплектов, только уже не отсюда - они здесь дорогие. Пошарьтесь на е-бее или на том же хоббикинге, и возьмите фиброглассовых лопастей комплекта 3-4 - окупится
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 27.08.2010 в 15:17.

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, и в качестве совсем уже пост-постскриптума, шо ж вы вот это не купили на том же сайте http://www.rc-fever.com/copter-x-cop...7_268_269.html раз уж РТФ хотели? Еще и на 100 баксов дешевле да с кейсом? Это хоть 100% клон Алайна, проблем с з/ч не было бы...
    Или чисто внешний вид соблазнил?

  20. #57

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    50
    А нафик он с пластиковой башкой?

  21. #58
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Хм. А чем вам собственно пластиковая башка не угодила? Вы таки топ-пилот, что она ваши возможности ограничит?
    При не сильно жестких крашах из пластиковой башки вылетают только цапфы, которые пластиковые же вместе с промежуточным валом 3 мм стоят аж полтора доллара. При более сильных может что-то еще накрыться, так металлическую голову в сборе можно купить на тех же хоббях за 27 долларов. И С ЛЕГКОСТЬЮ ее поменять! (работы минут на 20) именно потому что Коптер Х это 100% клон Алайна, а не хрен знает что. Короче выбирали вы, выбирали... и таки выбрали

    ЗЫ Кстати, если вы под впечатлением того видео где оно висит неподвижно, покупку сделали, то совершенно зря. Так оно висит только вместе с флайментором, который есть на фото вашего аппарата, но которого нету в вашей комплектации (о чем указано на сайте).

    ЗЗЫ Еще одно, насчет "пластиковой башки", для информации. На дорогущей хиробе нитро - пластиковая башка и пластиковый хвост. У меня на ГАУИ 550-м - пластиковая башка и пластиковый же хвост. Да много где пластиковая башка. Во многих случаях пластик ЛУЧШЕ чем алюминий, особенно некачественный алюминий, пластик в отличие от него - не разбалтывается.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 27.08.2010 в 21:09.

  22. #59

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    103
    только пластик на хиробе совсем не чета гауи, поэтому и хироба не столь дешева (((
    хиробовский пластик на разрыв в два раза прочнее стали

  23. #60

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    50
    Пластик на разрыв прочнее стали чото сильно сомневаюсь..............

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Хм. А чем вам собственно пластиковая башка не угодила? Вы таки топ-пилот, что она ваши возможности ограничит?
    При не сильно жестких крашах из пластиковой башки вылетают только цапфы, которые пластиковые же вместе с промежуточным валом 3 мм стоят аж полтора доллара. При более сильных может что-то еще накрыться, так металлическую голову в сборе можно купить на тех же хоббях за 27 долларов. И С ЛЕГКОСТЬЮ ее поменять! (работы минут на 20) именно потому что Коптер Х это 100% клон Алайна, а не хрен знает что. Короче выбирали вы, выбирали... и таки выбрали

    ЗЫ Кстати, если вы под впечатлением того видео где оно висит неподвижно, покупку сделали, то совершенно зря. Так оно висит только вместе с флайментором, который есть на фото вашего аппарата, но которого нету в вашей комплектации (о чем указано на сайте).

    ЗЗЫ Еще одно, насчет "пластиковой башки", для информации. На дорогущей хиробе нитро - пластиковая башка и пластиковый хвост. У меня на ГАУИ 550-м - пластиковая башка и пластиковый же хвост. Да много где пластиковая башка. Во многих случаях пластик ЛУЧШЕ чем алюминий, особенно некачественный алюминий, пластик в отличие от него - не разбалтывается.

    Ну вы совсем не правы конечно я прекрасно понял, что в купленной мной комплектации флайментора нет, и не настолько я молод и туп и с гуглом дружу, есть и другие видео и отзывы.
    А по поводу пластика ну не люблю я пластик, и не причем тут мои навыки пилотирования, у каждого есть свои предпочтения взгляды на вещи.
    Если я ночевок на форуме по моему не стоит общаться со мной как со школьником.

  24. #61
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да никто с вами не обращается как со школьником, просто вы так безапеляционно про пластик начали... дескать, а нафига она нужна "в пластике"? Вы летали с пластиковой головой? А я летал и сейчас летаю. И на ГАУИ у меня тяжеленные 550-е лопасти Махницкого, отнюдь не чета тем, что в 450-ке стоят, в пластиковых цапфах, и ничего. А на Хиробе вообще 600-е, того же Махницкого. И тоже от пластика не жужжат. И на 450-ке я летал на пластиковой голове - ПРЕКРАСНАЯ голова, намного лучше ПЛОХОГО люминия, и люфтов поменьше, и не разбалтывается...

    А на форуме... ну вот смотрите сами, вы ОЧЕНЬ здраво начали. Были отдельные ошибки в конфигурации, но тем не менее, вам их быстро подправили. А закончили всадив 350 баксов хрен знает во что, купив вместо клона 450-го, на который запчастей как грязи какое то унсуппортед г... Из-за внешности? Что же вы про него не спросили, как про Валкеру? Или побоялись, что отговорят?

    Фактически относительно хорошего в том вертолете только аппаратура, которая на хоббях 60 баксов стоит. Ну да ладно, в конце-концов деньги ваши. Предпочитаете учиться на своих ошибках - добро пожаловать в реальный мир

  25. #62

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    50
    Вот вот была аппа в распоряжении взял бы клона, а так хоть что то дальше видно будет.

    Ну в самом верте аппаратура достойная по вашим словам тоже +

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну как вам сказать, не то чтобы достойная (да и какая в самом деле может быть "достойная" аппаратура за 60 баксов), но по крайней мере - летабельная. Это уже проверено. Есть у нас один товарищ, он тут частенько клонов собирает, так он уже несколько вертолетов с такой аппой собрал, у людей уже второй сезон работает. Так что хоть частично деньги не зря выбросили. Другой вопрос, что все остальное там г... Даже не то, чтобы г..., но просто сильный вопрос по совместимости хоть с чем-то. Так вы могли бы купить тушку с тех же хоббей, и перекинуть туда электронику после краша (если жесткий поймаете), а в вашем случае хоть сервы надо будет сразу брать, вместе с тушкой. Надеюсь хоть гироскоп у вас там не хуже, чем НК-401
    Впрочем ладно, чего уж сейчас то говорить. Ждем-с в теме, недельки через 2-3 - поделитесь впечатлениями. Не забудьте про запчасти заказать, и расходы в аппе зарезать, как летать надумаете начать.

  27. #64

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    50
    К стати про расходы в аппе мона чуть по подробнее, а то как в анекдоте про Чапая нутром чувствую а сказать не могу!?

  28. #65
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Значит так. В "приличной" как вы говорите аппаратуре есть такое меню Д/Р энд экспо.
    Т.е. двойные расходы и экспоненты. У вас будут только Д/Р - двойные расходы.
    Начнем с экспонент, которых у вас нет (и очень зря). Это ОЧЕНЬ важная штука, которая изрядно помогает начинающим пилотам (да и опытные тоже ей пользуются). Экспонента придает нелинейность джойстикам. Обычно ее настраивают так, чтобы в центре чувствительность джойстика была меньшей, а по краям - большей. Экспоненты, как и Д/Р влияют на циклические углы по элерону/элеватору и на "резкость" руддера. Наиболее они важны по элерону и элеватору. Предположим циклический угол нашего вертолета по элерону и элеватору - 7 градусов, мы установили экспоненту 35%. Тогда в центре джойстика на перемещение скажем вперед на 1 см, угол элеватора изменится допустим на 1 градус, при передвижении на следующий 1 см - на два градуса, а при передвижении на последний 1 см - сразу на четыре. Т.е. когда мы делаем "тонкие" маневры по поддержанию равновесия, мы можем достаточно сильно шевелить джойстиками в центре, а вертолет будет реагировать довольно умеренно. Но когда нам необходимо сделать маневр резко - мы просто сильно наклоним джойстик к примеру до края, и угол будет максимально возможный.
    В вашем случае экспонент нет, придется их заменять расходами. Расходы не могут сделать движение джойстика нелинейным, но могут как бы растянуть диапазон малых циклических углов по всему перемещению джойстика. Вернемся к первоначальному примеру. У нас циклический угол - 7, мы ставим расходы 60%, тогда МАКСИМАЛЬНО достижимый циклический угол будет 4 градуса, и при движении на первый сантиметр джойстика - будет 1.3 градуса, второй - тоже 1.3, и третий - опять же еще на 1.3. Чем это хуже. В центре мы поимеем почти ту же самую плавность реакций, как и в случае с экспонентами, но ОБЩИЙ циклический угол будет уже не 7, а только 4 градуса. Таким образом вы ФИЗИЧЕСКИ не сможете сделать резкий маневр. Впрочем, вначале оно вам и не понадобится Вертолет станет вялым и "вальяжным", что в принципе для новичка и неплохо.

  29. #66

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    50
    Спасибо понял, примерно как то так и представлял, а возможно перекрутить тяги серв на более меньший угол, как я понял из фот о это возможно, ведь после этого углы отклонений тоже уменьшаться?

  30. #67
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не-не-не... Вы ничего тягами серв перекрутить не можете вернее как, можете конечно, но вы можете уменьшить допустим углы ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, но тогда при этом у вас увеличатся ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ. Полные углы определяются отклонением тарелки вверх/вниз и задаются только с аппаратуры. Однако, не путайте циклический угол и коллективный. Грубо - коллективный обеспечивает подъем/спуск вертолета - обеспечивается подъемом/спуском тарелки перекоса, а циклический - наклон вертолета в нужную сторону, обеспечивается наклоном тарелки в ту же сторону. Д/Ры как и экспоненты изменяют ТОЛЬКО циклический угол. Вообще почитайте теорию, как вертолет летает, что такое система управления Белла, Хиллера, и микшер Белла-Хиллера, зачем нужен флайбар, что такое ССРМ - есть ссылки на факи для начинающих. Знание теории хотя бы по верхам вам пригодится, когда начнете вертолет настраивать. Да, и еще одно, пока ждете свой вертолет - купите, или найдите у кого одолжить угломер. Он вам обязательно понадобится.

  31. #68

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    22
    Сообщений
    236
    я вот собираю комплек вертолета,как можно дешевле,потому что в средствах я ограничен.
    знаю что не правильно,но со времем все постепенно поменяю.
    может такой
    http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com99835

  32. #69
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вот! Вот это действительно более правильный комплект вертолета. Как то кстати, я на него ссылку давал, правда к сожалению не в этой теме, может ТС тогда бы и передумал и его купил. Потом поменяешь сервы, гироскоп и будет вообще приятная штука, но начинать летать можно и на этом.
    ЗЫ Сколько с доставкой оно стоит?

  33. #70

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    22
    Сообщений
    236
    я незнаю.ну так это чудо 115$ стоит.доставка незнаю.
    для меня это трудно заказать будет в мои 15 лет

  34. #71
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А... так ты его только СОБИРАЕШЬСЯ заказывать... ну дык дергай родителей, дескать будешь на вертолете летать, вместо того, чтобы пиво пить

  35. #72

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    22
    Сообщений
    236
    да родителей уговорил.на первое сентебря деньги будут.сейчс решаю вопрос с доставкой.и закажу.
    а пиво не пью

  36. #73

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    22
    Сообщений
    236

  37. #74
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да любой. Можно и второй. Я так понимаю, там отличия в том, что в нем голова полупластиковая и не карбоновый он. Ну и пофигу! Лучше на разницу в цене запчачек набрать, ту же металлоголову с хвостом в сборе, на том же лиадерсе. Как сильно упадешь - сразу в сборе поменяешь, а потом будешь эту ремонтировать.

  38. #75
    Давно не был
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    г. Томск
    Возраст
    28
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да любой. Можно и второй. Я так понимаю, там отличия в том, что в нем голова полупластиковая и не карбоновый он. Ну и пофигу! Лучше на разницу в цене запчачек набрать, ту же металлоголову с хвостом в сборе, на том же лиадерсе. Как сильно упадешь - сразу в сборе поменяешь, а потом будешь эту ремонтировать.
    Меня смущает лишь их цена. Почему так дешево ? В чём подвох ?

  39. #76

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    22
    Сообщений
    236
    а что еще сразу заказать из запчастей?

  40. #77
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А я уже приводил список, ладно повторюсь.
    1. Промежуточный вал
    2. Основной вал
    3. Главная шестерня
    4. Хвостовая балка
    5. Tail Rotor Shaft как это правильно по русски? хвостовой штырь?
    6. Лопасти основные (2-3 комплекта) и хвостовые - 1 комплект
    это - в первую очередь, исчерпывает 90% возможны крашей. Ну а так - всего не угадаешь, сломаться может что угодно. Если есть небольшое количество лишних денег, и покупаешься на Лидерсе, целесообразной представляется купить еще и это: http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=combo99220 неплохая голова и хвост, с хорошего более-менее алюминия. У меня такие стояли на вертолете - вполне ничего себе. Тот комплект, что за 23 доллара покупать ИМХО хуже - очень уж слабенький материал.

  41. #78

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Тот комплект, что за 23 доллара покупать ИМХО хуже - очень уж слабенький материал.
    Можно поинтересоваться про какой комплект вы пишете. Если про тот, который на лидерхобби, то мне кажется они там только цветом отличаются.

  42. #79
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Это зря вам кажется. Комплект "золотой" за 30 баксов у меня летал на вертолете моем, а хвост - до сих пор летает. Очень неплохой люминь, конструкция цапф основного ротора вроде с В1 - там где 2 закрытых подшипника, промежуточный вал - 3мм. Те что за 23 я щупал - люминь похужее, вал 4 мм, конструкция - со Спорта. Но основное то, что люминь ЗНАЧИТЕЛЬНО похужее. Где-то так.

  43. #80

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Ну что ж. Спасибо за инфу

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подбор компонент для Extra 300S 1550mm
    от eurosting в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 13:58
  2. Помогите оценить "сбалансированность" компонентов модели Торо
    от omegas в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2007, 01:05
  3. Где купить электронные компоненты?
    от vovic в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.01.2006, 17:13
  4. Подбор бк двигателя для edge 540T
    от vectos в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.01.2006, 21:30
  5. Кто занимался подбором щеток для электродвигателей?
    от Vitaly в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.06.2002, 23:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения