Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Помощь по Belt Cp V2, не летает.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Уважаемые коллеги. После покупки и сбора бу, белт СР в2, вроде все подключил правильно, сравнивал по книжке, а вертолет не ...

  1. #1

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва, сзао, куркино
    Возраст
    42
    Сообщений
    976

    Помощь по Belt Cp V2, не летает.

    Уважаемые коллеги. После покупки и сбора бу, белт СР в2, вроде все подключил правильно, сравнивал по книжке, а вертолет не летит. Все управление работает, лопасти крутятся, а стоит на земле как кукла чугунная и не шагу. Что может быть. в чем ошибка при сборе. С уваж.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Ну, для того, что бы вертолет взлетел необходимо иметь в наличии подъемную силу! Далее: думаем и если не получается, то продаем вертолет и занимаемся чем то другим.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Денис. А подсказку можно?
    Итак подсказка: прикупите угломер, дальше - разберетесь (наверное).

  5. #4

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Саша, а поможет в данном случае?

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Денис, не знаю. Одному тут не помог, помню утверждал, что угол 10 градусов, но все равно не взлетает так что может и не помочь
    Хотя я одного товарища знаю, очень недурно летает, в первенствах Украины неплохие места занимает, так он не то что левелером, а угломером уже 2 года не пользуется говорит А НАФИГА ОН НУЖЕН? Вот мне и вспоминается высказывание которое я когда то принял за шутку - Настоящие 3Д пилоты настолько круты, что угломер забыли когда последний раз в руках держали. После знакомства с ним я понимаю, что это не такая уж шутка

  8. #6

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    В каждой шутке, есть доля... Саня, но как так, блин, все крутиться и не взлетает. Ну не ужели так мног причин? Ну тут не обязательно быть специалистом в моделизме. Достаточно технического минимума школьной программы. Я писал уже ребятам, что пишите, помогу чем могу, но зачем темы плодить??? И rippers ссылку давал, что мол ребята приезжайте- поможем. Ну нет же всем сразу надо!

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну да. Теоретически достаточно поднести руку под и над вертолетом и определиться КУДА ВЕТЕР ДУЕТ Действительно много ума не надо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    ... так и живем!

  12. #9

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва, сзао, куркино
    Возраст
    42
    Сообщений
    976
    Эх....... все такие умные, сразу видно профессионалы. Раскусили меня неуча такого необразованного. Мне аж стало стыдно за себя. Понял что недостоин я общаться с такими достойными собеседниками. Пойду учиться и опыта набираться. А когда интеллектуально вырасту, стану одного уровня с вами ребята,тогда и буду задавать вам вопросы. С уваж.

  13. #10

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от starway48 Посмотреть сообщение
    Эх....... все такие умные, сразу видно профессионалы. Раскусили меня неуча такого необразованного.
    Ну обижаться-то в общем не надо. Какие вводные, такие и ответы
    Не видя верта и не зная настроек аппы, углов на лопастях и т.д. никто ничего толкового не скажет. Соответственно первый и главный вопрос, задаваемый каждый раз: какие углы на лопастях в нормале при 0%,50% и 100% стика газа соответственно?

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    См. подсказку в посту №3 насчет угломера. Без него - точно ничего не получится.

  15. #12

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва, сзао, куркино
    Возраст
    42
    Сообщений
    976
    Ок, сегодня проверю.

  16. #13

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    См. подсказку в посту №3 насчет угломера. Без него - точно ничего не получится.
    Александр, это не совсем правда. Открою страшную тайну (за которую могут конечно и метлой отсюда погнать, но все же...). Я никогда не пользовался угломером и даже не знаю как он выглядит. Летаю полтора года. Углы определяю и устанавливаю с погрешностью не превышающей погрешность угломера (ну это я так думаю :-) )
    Позволю себе небольшую инструкцию для Константина и других новичков, которые хотят хотя бы приблизительно определить и настроить углы атаки лопастей.
    - отключаем два провода идущие от регулятора к двигателю
    - складываем лопасти вдоль хвостовой балки
    - стик газа в ноль, включаем аппу, затем подаем питание на борт.
    - устанавливаем вертолет вертикально (шасси к стене) чтобы лопасти свободно висели параллельно друг другу и смотрели кончиками вниз.
    - берем обычную линейку и смотрим на все это сбоку. Если кончики лопастей не расходятся и обе лопасти находятся в одной плоскости то это нулевой угол.
    - Передвигаем стик газа от нуля до максимума и наблюдаем изменение угла (расстояния между кончиками лопастей).
    - Чтобы перевести расстояние между кончиками лопастей (мерить не от кончика до кончика а в проекции сбоку!!!) в реальные углы существует секретная формула.
    Секретная формула: arcSin (L/(2*L1)), где L1 - длина лопасти от центра винта крепления к цапфе до кончика, L- измеренное расстояние между кончикоми лопастей в проекции сбоку, arcSin это функция возврата угла, в инженером калькуляторе винды вызывается установкой галочки на INV с последующим нажатием на кнопку SIN.
    У кого есть угломер пожалуйста проверьте обеими способами и напишите результаты, думаю они будут идентичны.

    Вот например на фото сейчас угол равен 9,6 градусов.
    В общем если у вас при отклонении стика газа до упора вверх расстояние между кончиками лопастей в сложенном виде больше 10 см, то при достаточных оборотах двигателя взлетит однозначно! Я думаю взлетит даже при 5 см
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: углы.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	40.8 Кб
ID:	370426  
    Последний раз редактировалось Allexxey; 30.08.2010 в 16:27.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Кстати, о настройках без угломера. Хохмы ради взял это я хоббийный угломер, обломал у него фиксаторы и засунул на 550-е лопасти. Оказалось, что углы у меня были -6, 3, 12 пришел к товарищу сегодня на поле. Говорю - ну ты видишь? Он говорит, но ты же видел как я летал? ладно, говорит, механика настроена идеально, все под прямые, крутить ниче не надо - давай передатчик. Взял, и быстренько свашмиксами сделал мне -10, 0, 10. Ну я успокоился, говорю, давай твой 600-й померяем, он мне - НЕ ХОЧУ принципиально! так что бывает и такое. ну вот идиосинкразия у человека к угломеру.

  18. #15

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    1
    К сожалению, не знаю, возможно ли такое на белте, но, может быть, ротор не в ту сторону крутится?
    А при добавлении оборотов тарелка перекоса вверх едет?

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А почему невозможно на Белте? Если любые два провода с ЕСЦ до мотора поменять местами, вот мотор и будет в обратную сторону крутится, другое дело, даст ли ему обгонка при этом лопастями вращать? По идее нет, но все может быть
    Я бы предположил, что там сервы в реверсе например, т.е. при добавлении газа угол становится отрицательным. Ну или настройки просто такие, что из отрицательных углов не вылазит.
    Автор, вы когда газ добавляете, у вас тарелка перекоса вверх или вниз идет?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. e-sky king 3 vs belt cp v2
    от Njoy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 181
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 01:07
  2. Пульт от Belt-CP V2 -2.4G для lama v3 2.4 Гц.
    от Redastra в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 00:05
  3. ESky Belt-CP V2 + CopterX CX 450AE V2 Kit
    от Tirragon в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 17:57
  4. belt-cp v2 2.4ghz. очень нужен совет бывалых !!!!!, что делать ??
    от zas в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 00:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения