Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Несколько вопросов по сборке и компановке

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Доброго всем времени суток. Решил попробовать для себя после ДВС самолетов и планера электровертолет. Остановился на малыше типа 250 размера ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Ейск, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    223

    Несколько вопросов по сборке и компановке

    Доброго всем времени суток.
    Решил попробовать для себя после ДВС самолетов и планера электровертолет. Остановился на малыше типа 250 размера Kit http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...%28KIT_ONLY%29 не реклама. Да, знаю что чем больше модель, тем лучше она летает, но у малышей есть и свои плюсы.Почему именно ЭТО? Во-первых хочется разобраться в устройстве и функционировании, а это лучше всего сделать участвуя в сборке, во-вторых давно поглядывал на электротягу для своих пепелацев. Так что если даже не "зацепит", то регули аккумы и зарядка еще пригодятся, а остальное не так уж дорого. Ну и в-третьих финансовая сторона меня устроила.
    В общем пришел мне из поднебесной этот конструктор. Какие же здесь мААААААленькие детальки и никакого мануала!!! Потихоньку вроде собирается только очень руки чешутся некоторые детали не на винтики сажать а циакринчиком прокапать ну и китай он и есть китай (читай доработать напильником). Исходя из того, что раньше в руках вертолеты никогда не держал при сборке начали возникать вопросы:
    1. Двигатель выбирал по характеристикам и как следствие возник вопрос как его тудЫ влындить? Прямо по габаритам он не проходит в раме. Что делать? Раскрутить раму, поставить движек, скрутить раму. Или как-то подпиливать саму раму. Изменять прочность рамы не есть гуд.
    2. Если двигатель станет на свое место, то зазор между корпусом двигателя и рамой с каждой стороны получится около 1мм. Подозреваю это мало. Или нормально? Или можно летать но при первой возможности поменять движек. Если верить размерам рекомендуемого движка, то зазор между двигателем и рамой будет по 2мм.
    3. Все тяги имеют шаровые шарниры. Как с ними вообще работать? надо их смазывать или так работают нормально. Как их вообще снимать одевать. Маленькие они. Повторюсь, раньше с такими механизмами дела не имел.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Вертолет собрать, выложить фото, а там видно будет!

  4. #3

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от zuza Посмотреть сообщение
    1. Двигатель выбирал по характеристикам и как следствие возник вопрос как его тудЫ влындить? Прямо по габаритам он не проходит в раме. Что делать? Раскрутить раму, поставить движек, скрутить раму. Или как-то подпиливать саму раму. Изменять прочность рамы не есть гуд.
    2. Если двигатель станет на свое место, то зазор между корпусом двигателя и рамой с каждой стороны получится около 1мм. Подозреваю это мало. Или нормально? Или можно летать но при первой возможности поменять движек. Если верить размерам рекомендуемого движка, то зазор между двигателем и рамой будет по 2мм.
    3. Все тяги имеют шаровые шарниры. Как с ними вообще работать? надо их смазывать или так работают нормально. Как их вообще снимать одевать. Маленькие они. Повторюсь, раньше с такими механизмами дела не имел.
    1. По мне так лучше раму раскрутить.
    2. 1 мм это нормуль, двиг ведь не мотыляется. А перегрев, так там и летать не придется сам сядет.
    3. Шарики не смазывают, а для их снятия (одевания) есть специнструмент. Например такой.
    http://www.rcrotor.ru/catalog/1026/253611

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Ейск, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    По габаритам движка успокоили спасибки.
    А если без специнструмента подручными средствами как? Боюсь на таких мелких деталях экспериментировать, не столько финансово как месяц ждать пока другая тушка на запчасти прибудет

    И в догонку вопросик. Расположение двигателя сперди или сзади от оси ротора определить лучше на начальном этапе сборки или на финише (с учетом сложности его установки в моем случае)?

    P.S. Фоты завтра постараюсь.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Без съемника к вертолету можно не подходить, съемник все равно купить придется, иначе запортите и шары и наконечники.
    По расположению двигателя вопрос непонятен, его что можно по разному поставить? Есть же наверное под него место и под крепеж, туда и ставить.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Ейск, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    Весь прикол в том что там посадочные пазы сразу двух вариантов: для переднего расположения мотора и для заднего. При этом если ставить движек спереди, то он вроде лучше помещается, если сзади, то нижняя часть корпуса двигателя упирается в раму, а пиньен при этом еще миллиметра 4 недостает до основной шестерни, но зато с развесовкой получается много веселее. Я с движком уже третий день вокруг верта танцую. Несколько фоток выложил не пинайте сильно за качество, сейчас могу снимать тока телефоном. Может они чем помогут при разъяснении моих вопросов.

    Кстати назрели еще пара вопросов. Кто как фиксирует пиньен на валу двигателя? Имеется шестерня на 11 зубов, на вал садится с легким трением, но при работе движка будет прокручиваться. Клей? Циакрин можно?
    И еще один. Сам двигатель к раме как крепить? например двигатель ->крепежная крестовина (что идет в комплекте с двигателем) -> рама вертолета. Или двигатель-> рама -> крестовина. Или двигатель -> рама.
    Перелопатил много статей по сборке мелких вертолетов, но там такие вещи проскакивают как самосабой разумеющееся.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image(113).jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	56.1 Кб
ID:	370485   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image(115).jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	45.2 Кб
ID:	370486   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image(117).jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	42.3 Кб
ID:	370487   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image(114).jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	44.1 Кб
ID:	370488  

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Ейск, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    С движком разобрался. Выбрал переднее расположение, правда с развесовкой придется поиграть.

    Вопрос про фиксацию шестерни (пиньена) актуален.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Серва эта на хвост не проканает!

  12. #9

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от zuza Посмотреть сообщение
    Весь прикол в том что там посадочные пазы сразу двух вариантов: для переднего расположения мотора и для заднего.
    Похоже эта рама и для соосника предназначена, вот двиг и встает назад. Попробйте его вверх ногами назад воткнуть и будет ясно. Так что, если предположение верно, то вперед и без вариантов. Все ИМХО.

  13. #10

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    нет. это рама не для соосников.
    это клон гау 200, на нем есть возможность ставить двигатель как вперед так и назад. для разной развесовки. лучше ставить вперед.
    пластиковая голова имеет огромные люфты. сервы из комплекта сразу в мусорку.

    данная тема про этот вертолет уже была в поиск.
    не видел ни разу что бы это чудо хоть как то летало

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Ейск, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    На гауи 200 он похож автоматом перекоса, а в остальном непонятно на что. У него ось основного ротора держится в трех подшипниках. Где-то мелькало сообщение что именно на таком летали и вроде не полный аЦтой. Но свое мнение выскажу знаааааачительно позже я в вертолетах полный новичек.

    Ветку именно про этот вертоолет пока не нашел. Поищу тщательнеее. Если вдруг вспомните киньте ссылкой плз.

    З.Ы. уже нашел ветку.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Если под клоном ГАУИ 200 имеется в виду Фаерфокс 200 (хотя еще большой вопрос кто тут чей клон, АФАИК Фаерфокс появился на год раньше), то вполне себе летает.

  16. #13

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    посмотрите внимательно на фото, есть ли вообще смысл ставить на это железо эту электронику? Проект мертвый изначально, плюс еще все это в руках новичка. Чистой воды муделизм!

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну где-то соглашусь, но в руках то оно есть. Пущай ставит, хоть поучится, потом эта электроника на что-то другое пойдет.

  18. #15

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Александр, ну не хочу с вами спорить но вы извините в каждой бочке .
    я просто не понимаю вас, вы держали (данный вертолет) в руках, летали на нем, или это просто выводы по фотографиям?

    Файрфокс лично держал, настраивал и пробовал летать. так же на нем летал Пиранья и многие другие, причем именитые пилоты. вердикт был вынесен - га.но полное, он не летает.

    Гау один из первых заводов кто начал развивать тему 200 размера (более 5 лет назад), я не беру чешский заводик ну не помню их названия, до сих пор в барахолке многие продают их.

    я просто не понимаю высказывание тех людей которые ну совсем не в теме.
    вот нет у меня микадо и я ничего не могу про него сказать

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Скажем так, фаерфокс у меня есть. Летает. Причем еще стааааарая такая версия фиг знает скольколетней давности, еще с коллекторным мотором. Правда 100-й, а не 200-й, возможно я и ошибся, сравнивал именно 100-й с 100-м же Гауи. Сейчас лежит слегка разобранный (гироскоп на один из 450-х перекинул) зимы ждет.
    Я просто не понимаю "многознатцев", типа вас. Откуда вы знаете в теме я или не в теме? А вертолетов у меня мнооооого, хороших и разных. Начиная с иглов разнообразных и заканчивая хурикейном 550-м. Могу перечислить. Итак:

    1. Игл Фри Спирит
    2. Игл Соло Про
    3. Фаерфокс 100 тот самый, (наполовину переделанный в 200 - удлинена балка и ремень от 200-го)
    4. НК-450 ССРМ
    5. НК-450 МТ
    6. Тарот 450 Про
    7. ГАУИ 550
    В следующем месяце будет еще ГАУИ 425

    А что там не летает... ну у "именитых пилотов" может и не летает, а у меня ниче так себе, в воздухе болтается, правда ничего выдающегося от него ждать не приходится, но поднять, повисеть и даже кувыркнуть - можно, еще и благополучно сесть после этого. Я не говорю, что его как-то с пользой можно использовать для обучения или еще чего, но вот зимой он хорош чего-то пробовать откаблучить. Над глубоким снегом. Ежели чего не того, поднял, оттряхнул и полетел дальше. Короче - хорошая игрушка "на поиграться", для чего и был приобретен лично мной, что бы там не говорили "именитый пилоты"

    Я просто не понимаю таких людей, которые на расстоянии 800 километров определяют кто в теме, а кто нет Вот и у меня нет Микадо, поэтому про него я ничего и не говорю

    ЗЫ Но хотя возвращаясь к общей теме - оооочень плохой выбор как для ПЕРВОГО вертолета.

  20. #17

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Александр я не хотел вас оскорблять, и не мне судить о вашем уровне. тут я с вами согласен.
    по поводу именитости пилота я к их числу пока не отношусь, но умных, старых дядек слушаю всегда.

    по поводу того что я видел на чем летал, я писать не буду, список в разы больше вашего и меряться с вами не буду.

    даже свое мнение про ваш стаж и опыт оставлю при себе.


    Теперь по теме,
    пластиковая голова сильно люфтит,
    нормально висеть он не будет. на морозе шарики пластиковые на голове отламываются на раз.
    сама рама пластиковая ужасного качества. держатели лопастей на один раз. хвостовой ротор тоже одноразовый.
    стандартная электроника там ни какая, под нормальные сервы надо основную раму растачивать. капот там пластиковый, очень тяжелый.
    это на вскидку. ремень долго не живет.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Алексей, да я не говорю, что я "пилот". Так, зеленый новичок, умеющий кое-как болтаться в воздухе. Однако вот так СЛУЧИЛОСЬ, что есть у меня этот самый фаерфокс. Собственно даже два есть, второй в коробке лежит, ждет-с окончательного добиения первого.
    Корпус расточен под сервы ХКТ-900, это правда, родные там г... полное. Ломаться на морозе - вот не ломается сволочь, ну неправильный он у меня видать какой то. Правда у меня он один из первых, еще с коллекторником, может раньше их и лучше делали.
    А вообще конечно выбор не в дугу, но если уж купил человек, чего вы его так сразу обламываете? Пусть хоть как то полететь попробует. Лично я покупая его прекрасно осознавал, что это не вертолет, а говно. Взял так, на поиграться - 2 штуки по цене одного А чего бы и не взять? Мне вообще больше нравится с этими железками ковыряться, чем летать на них
    Но это не значит, что хоть оно и г... оно не летает летает, але низенько-низенько (с)
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 02.09.2010 в 16:35.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Ейск, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    капот там пластиковый, очень тяжелый.
    Хоть сам никогда в руках других вертолетов не держал, но не соглашусь. Капот там очень легкий из пластика напоминающего одноразовы белые стаканы только у меня он желтого цвета.


    Гуано оно удобрение очень хорошее. Так-что.....

    Электроники в комплекте нету. Брал что рекомендует изготовитель кроме движка и гиры. Там видно будет. Тем более отжигать жесткое 3D?........ Мне бы сначала взлететь и сесть нормально.


    По фиксации пиньена на валу двигателя кто-нить может что дельное посоветовать?

  23. #20

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от zuza Посмотреть сообщение
    Кстати назрели еще пара вопросов. Кто как фиксирует пиньен на валу двигателя? Имеется шестерня на 11 зубов, на вал садится с легким трением, но при работе движка будет прокручиваться.
    лыска на валу движка + бонка на локтайте в пиньоне

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Ейск, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    Пиньен без бонка! Поэтому и вопрос возник.

  25. #22
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Поищите в магазинах автопринадлежностей "Анаэробный фиксатор цилиндрических узлов".

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Ейск, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    А циакрин или фиксатор резьбовых соединений слабоваты будут?

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Важно, чтобы он был высокопрочный. Их по сути есть 3 вида зеленый, красный и синий (цвета могут отличаться). Обычной фиксации, сильной фиксации и особо прочный. Третий отличается от первых двух тем, что при нагревании до 140 градусов он не рассыпается, а становится жиденьким, и после остывания фиксируется обратно. Вот его бы - наиболее желательно, но подойдет и второй, тот который просто "сильный" и рассчитан на разборку только после нагрева.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Ейск, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    На верталет такого типа какой аккум лучше ставить? Варианты: 2S 800mA; 3S 800mA; 2S 1050mA. Вопрос не праздный, т.к. играюсь с центровкой и думаю колхозить другое место для крепления акка.

  29. #26

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    все будет зависить от двигателя. на сколько он оборотов?
    все гау шли на 2S это было очень бюджетно для тех кто имел ламу.
    Алайн 250 изначално затачивался на 3S
    гау потом переводили на 3 банки, всем нравилось

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Ейск, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    Двигатель 3500kV вот такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5245 не реклама, пиньен 14Т.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Несколько вопросов по разборке/сборке Саито 91
    от Человек в футляре в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 11:40
  2. Несколько вопросов по выбору и покупке
    от magicwinter в разделе Новичкам
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 23:27
  3. Вопрос по сборке хвост. балки на 600 ESP .
    от Alexandr03 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 11:37
  4. Пара вопросов по сборке и настройке.
    от Шмель в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.02.2007, 13:52
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.01.2006, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения