Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Вопрос мэтрам

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Видел на сайте Икаруса гироскоп , работающий в трех плоскостях , хотя не в этом суть , можно поставить три ...

  1. #1

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841

    Вопрос мэтрам

    Видел на сайте Икаруса гироскоп , работающий в трех плоскостях , хотя не в этом суть , можно поставить три простых гиро . Так вот вопрос : если это реализовать на вертолете , будет ли проще управление ? Можно ли тогда поймать точку висения и пить пиво ( хотя бы одной рукой ) ? Если совсем глупо - прошу не пинать ( свободного места не осталось ) .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от BORMA Посмотреть сообщение
    Видел на сайте Икаруса гироскоп , работающий в трех плоскостях , хотя не в этом суть , можно поставить три простых гиро . Так вот вопрос : если это реализовать на вертолете , будет ли проще управление ? Можно ли тогда поймать точку висения и пить пиво ( хотя бы одной рукой ) ? Если совсем глупо - прошу не пинать ( свободного места не осталось ) .
    Я совершенно не мэтр, но выскажу свои соображения. Поддерживать ориентацию в горизонтальной плоскости можно. Это понятно. В смысле, по 2-м осям. Но в вертикальной плоскости, я думаю, это невозможно, так как вектор силы тяжести и направлен по вертикали. Как ты будешь его вычислять? Тут нужен или акселерометр суперчувствительный (не знаю, как он в условиях вибраций будет работать) или какой-то локатор высоты.

  4. #3

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Вертикалку и не трогаем . Я имел ввиду хвост стоит ровно ( функция удержания хвост.балки ) , влево вправо,вперед назад- тоже гиро держат . А вверх вниз - свободная от пива рука

  5. #4
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от BORMA Посмотреть сообщение
    Вертикалку и не трогаем . Я имел ввиду хвост стоит ровно ( функция удержания хвост.балки ) , влево вправо,вперед назад- тоже гиро держат . А вверх вниз - свободная от пива рука 
    гироскоп не реагирует на линейные перемещения так что ничего не выйдет...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Поройтесь в форуме поглубже. Это уже обсуждалось в свете тогдашней новости о появлении датчика на три вектора свободы... Даже сайт создателей есть где лежит видео испытаний... В пределах полугода, если не ошибаюсь...

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от igor12
    Поройтесь в форуме поглубже. Это уже обсуждалось в свете тогдашней новости о появлении датчика на три вектора свободы...
    Этот датчик не на три, а на шесть степеней свободы. То есть аналогичен трем аксельрометрам и трем датчикам углового ускорения. Измеряя только углы ничего не добьешься.

  9. #7

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    Этот датчик не на три, а на шесть степеней свободы. То есть аналогичен трем аксельрометрам и трем датчикам углового ускорения. Измеряя только углы ничего не добьешься.

    Я знаю точно, что тебе нужно. Это называется гироскоп с удержанием курса.
    Header Hold Gyro. И всё. А, ещё очень желательны быстрые сервы.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,351
    Записей в дневнике
    1017
    Цитата Сообщение от BORMA Посмотреть сообщение
    Видел на сайте Икаруса гироскоп , работающий в трех плоскостях , хотя не в этом суть , можно поставить три простых гиро . Так вот вопрос : если это реализовать на вертолете , будет ли проще управление ? Можно ли тогда поймать точку висения и пить пиво ( хотя бы одной рукой ) ? Если совсем глупо - прошу не пинать ( свободного места не осталось ) .
    1. Управление будет проще. Но летать оно будет не по-вертолетному

    2. Точку висения поймать именно за счет гиро - проблемматично. Контроля степеней свободы не хватит. Акселерометры нужны, боковые смещения ловить, если ветер подует или еще чего.

    3. Попроси у Paradox-а хорнет порулить. Он клянется, что верт можно завесить, а потом подойти и рукой взять. Врет, наверное . Сколько кружек пива за это время можно выпить - не знаю.

    По-моему, вопрос из серии "будет ли мне легче если ко-пилот поставлю". Ответ - будет, но летать не научишься. Но кто ж чужими помыслами ведает, может учиться-то и не стоит задачи.

  12. #9

    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Есть такая штука ,стабилизация горизонтальной устойчивости, стоит около 150$ .Но летать только в открытом поле можно,в городе постройки помеху дают.По принципу измерения температуры работает.

  13. #10

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    А можно ссылку

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    3. Попроси у Paradox-а хорнет порулить. Он клянется, что верт можно завесить, а потом подойти и рукой взять. Врет, наверное . Сколько кружек пива за это время можно выпить - не знаю.
    Ну, даже не призывая Всевышнего, могу подвесить пенопластовую дизинтерию (типа шокфлаера) и рукой взять. Правда последний экзерсис закончился монументальным порубанием пальца. У гада сел аккумулятор и он, приопустив нос, заноровил мне в лицо прилететь. Пришлось отбиваться.
    А вы вертолеты, вертолеты....

  15. #12

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Пришлось отбиваться.
    А вы вертолеты, вертолеты....


    Борис, привет, вот ссылка на Co-pilot:

    https://www.fmadirect.com/site/fma.htm?body=Store

    Там, кстати, у них теперь и датчик вертикального ускорения появился..

    И , кстати, они делают систему автоматического подкала для ДВС вер-тов, может быть полезна и для авто...

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ну, даже не призывая Всевышнего, могу подвесить пенопластовую дизинтерию (типа шокфлаера) и рукой взять.
    Хотя чо я... У вас Ланцов есть.

  17. #14

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Вертолет на руку посадить зя , а самик - незя...

  18. #15

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Не , не помогут гироскопы по крену и тангажу для висения,
    скорее всего только хуже даже сделают, особенно когда
    к стене понесет, просто наверно надо сразу учиться летать только
    с гироскопом по хвосту, а вот функция удержания курса в хвостовом
    гироскопе - желательна.
    С уважением, Андрей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос про разделяющим мотерялам
    от karen1500 в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 20.02.2011, 23:10
  2. вопрос по 7C 2.4GHz
    от Luka в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 14:55
  3. Простейший вопрос про расходы
    от modsley в разделе Летающие крылья
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 08:16
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 23:01
  5. Насчет идиотских вопросов на форуме
    от Vitaly в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 14.12.2004, 19:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения