Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Зацените вертолет

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Таким снимали кино на омском НПЗ. Непойму что за фирма, конструкцию такую вижу впервые...

  1. #1

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    63

    Зацените вертолет


    Таким снимали кино на омском НПЗ.
    Непойму что за фирма, конструкцию такую вижу впервые

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    интересный колхоз. Я так понял, за основу взят обычный верт (смахивает на Gaui, но не уверен) и к нему снизу приколхозили нижнюю раму. Очень приколол хвостовой ротор с мотором, а не с приводом. Оно и понятно - зачем у основного отнимать энергию.

  4. #3

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    я видел нечто похожие в Московском магазине.
    это я как понимаю вертолет специально для съемок и денег стоит хорошо.
    контору производителя не помню

  5. #4

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    Оно и понятно - зачем у основного отнимать энергию.
    Кстати, почему этот способ не реализуют на вертолётах поменьше? Чтобы не утяжелять хвост и, соответственно, потом не приходилось добавлять балласта в нос?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Neverwinter Посмотреть сообщение
    Кстати, почему этот способ не реализуют на вертолётах поменьше?
    у меня есть подозрение, что хвост у этого верта питается отдельной батареей. А хвост при такой конфигурации как раз тяжелее, но для этого верта это даже выигрыш, ИМХО

  8. #6

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    интересный колхоз. Я так понял, за основу взят обычный верт (смахивает на Gaui, но не уверен) и к нему снизу приколхозили нижнюю раму. Очень приколол хвостовой ротор с мотором, а не с приводом. Оно и понятно - зачем у основного отнимать энергию.
    Причем он просто работает на постоянных оборотах, так как лопасти ХР все равно оставлены управляемыми. Вообще такой привод пожалуй даже надежнее чем ремень или вал для такого размера.

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Причем он просто работает на постоянных оборотах
    ага!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Neverwinter Посмотреть сообщение
    Кстати, почему этот способ не реализуют на вертолётах поменьше?
    Дык, как раз на дешевых вертолетах поменьше только такой способ и реализуют...

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Дык, как раз на дешевых вертолетах поменьше только такой способ и реализуют...
    в упрощенном виде - без возможности менять шаг винта

  13. #10

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    "-Это мой вертолет! сварливо сказал дон Кондор"
    Стругацкие, "Трудно быть богом"
    P.S. а за "колхоз" ответишь

  14. #11

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    На рулевой винт свой мотор, контроллер с гувернером и своя батарея.
    Смысл этого, кроме развесовки, в том, что у современных контроллеров есть предел по мощности, именно они, а не мотор или батарея ограничивают мощность на ОР. Ну а при таком разделении труда удается поднять больше. Бонусом - балка может гнуться и вообще быть любой.

  15. #12

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    А кино про ОМСКИЙ ГАЗМЯС???
    А вообще зверюга верт, мотор на хвосте, но серва присутствует хвостовая!

  16. #13

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    На классической схеме если гувер жестко держит обороты ОР, то и обороты ХР неизменны. На схеме с 2 моторами также, только каждый гувер держит свой ротор. Гирыч со своей сервой про это даже не узнает

  17. #14

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от densor Посмотреть сообщение
    P.S. а за "колхоз" ответишь
    Бугага

  18. #15

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Алматы,Казахстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Денис, а подвеска вашей конструкции? Или эта http://www.copterworks.com/Products/...0/Default.aspx
    очень похоже!!!

  19. #16

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    как исходная - она родимая
    Последний раз редактировалось densor; 03.09.2010 в 16:48.

  20. #17

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от densor Посмотреть сообщение
    На рулевой винт свой мотор, контроллер с гувернером и своя батарея.
    Смысл этого, кроме развесовки, в том, что у современных контроллеров есть предел по мощности, именно они, а не мотор или батарея ограничивают мощность на ОР. Ну а при таком разделении труда удается поднять больше. Бонусом - балка может гнуться и вообще быть любой.
    В смысле про драйвера развязывающие контроллер от силовой части знать не знаем?

  21. #18

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    В смысле про драйвера развязывающие контроллер от силовой части знать не знаем?
    Раз десять перечитал Вашу фразу - не понял. Понял только, что чего то кто то не знает, наверное я, раз меня цитируют. Контроллер, уверен, и есть самая что ни на есть силовая "часть".
    Может речь о каких то других контроллерах, не общедоступных (по крайней мере мне), в которых выходные ключи отдельно стоят (силовая часть, так сказать) и вот они развязаны от контроллера как такового (ну там в нем микропроцессор, операционные усилители ОС, BEC...) "драйвером", например оптопарами.
    Нет, не знаю

  22. #19

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от densor Посмотреть сообщение
    Смысл этого, кроме развесовки, в том, что у современных контроллеров есть предел по мощности, именно они, а не мотор или батарея ограничивают мощность на ОР.
    Почему контроллер узкое место? В чем проблема?

  23. #20

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    Ну на Контронике 12 банок максимум, а я бы еще добавил

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    сколько весит такой грамилла?

  25. #22

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    взлетный - 13.5 кг

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    обалдеть, вот это махина!!!

  27. #24

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    622
    А скажите Денис,
    что за камерка, там на фото модель не расмотреть. собсна, массу ее интересно узнать.
    сколько получается полетать с таким весом на 12s, запаралеленые 6s 5ah turnigy, если не ошибаюсь?
    чегото тяжелый у вас вышел, у меня auw 10,5 кг с пятачком (~1,5кг), это с 5ah 12s, с 10ah - 12кг, и летаем почти 20 минут..

    upd ага камеру нашел.
    пока искал вот интерсно нашел, у ребят один в один оборудование как у вас)
    http://flycam.com.ua/3d/Gear/gear_tech121281.php
    Последний раз редактировалось mitmit; 04.09.2010 в 02:49.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    тоже прикольный!!!

  29. #26

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от mitmit Посмотреть сообщение
    А скажите Денис,
    что за камерка, там на фото модель не расмотреть. собсна, массу ее интересно узнать.
    сколько получается полетать с таким весом на 12s, запаралеленые 6s 5ah turnigy, если не ошибаюсь?
    чегото тяжелый у вас вышел, у меня auw 10,5 кг с пятачком (~1,5кг), это с 5ah 12s, с 10ah - 12кг, и летаем почти 20 минут..

    upd ага камеру нашел.
    пока искал вот интерсно нашел, у ребят один в один оборудование как у вас)
    http://flycam.com.ua/3d/Gear/gear_tech121281.php
    Да, это прикольные ребята. Это сейчас они фоток больше разных разместили, с полгода - год назад, когда мне Smollet на них указал, я с удивлением увидел на их сайте свою (в смысле я и вертолет в воздухе) фотографию с главной страницы нашего сайта (www.flyingcam.ru в тогдашней редакции), а также наши фотки некоторые, тоже с сайта. Текст про тех условия и прочее был скопирован без всякой редакции. Так, что не удивительно, что "оборудование" один в один. Кроме того на ссылке, которую вы дали, изображен вертолет, предположительно Hirobo, с хорошо различимым топливным баком - на пояснении ниже - тип двигателя ЭЛЕКТРО.

  30. #27

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от mitmit Посмотреть сообщение
    пока искал вот интерсно нашел, у ребят один в один оборудование как у вас)
    http://flycam.com.ua/3d/Gear/gear_tech121281.php
    Мне кажется, это вот отсюда http://www.airfoilhelicam.com/miniprocombo.php

    А еще мне кажется, что там и Смоллета "цитируют".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Зацените фильм пожалуйста
    от erbol в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 01:19
  2. Сваял материальчик по FPV. Господа, зацените
    от Андрей Sid в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 16:59
  3. зацените!
    от swornenemy в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.04.2006, 16:48
  4. Зацените fanfly-чик. Такого вы не видели!
    от Дим Димыч в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 26.10.2005, 18:22
  5. Зацените кузов
    от Fanis в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.10.2005, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения