Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

отрицательные экспоненты шага и газа

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Собрал наконец таки свой первый вертолет. Для настройки аппаратуры пользовался вот этой инструкцией: http://forum.rcdesign.ru/blogs/18493/blog6284.html Вертолет НК-450. Аппаратура Turnigy 9x. Мотор ...

  1. #1

    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    700

    отрицательные экспоненты шага и газа

    Собрал наконец таки свой первый вертолет.
    Для настройки аппаратуры пользовался вот этой инструкцией:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/18493/blog6284.html

    Вертолет НК-450.
    Аппаратура Turnigy 9x.
    Мотор Turnigy Typhoon 450H 2215H Heli Motor 3550k.
    Шестерня на моторе 13 зубов.
    Лопасти ОР стоковые.

    Вертолет получился какой-то оч резковтый на мой взгляд на подьем и на приземление.
    До половины стика газа стоит на земле, а затем резко пуляет вверх.
    Стик я старался двигать ну очень плавно.
    Я так понял что верт себя так ведет из за того, что экспоненты шага и газа превиденные в вышеуказанном документе положительны, а для новичков вроде как лучше отрицательные.

    Посоветуйти плиз кривые шага и газа прям по значениям для 5 точек чтоб верт поплавнее себя вел при отрыве и при приземлении.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Брррр... ничего не понимаю Какие нафик экспоненты у шага и газа??? Экспоненты вообще то ставятся на руддер, элерон и элеватор.
    Для начинающих на нормале, лично мне нравится так.
    Шаг в градусах
    -4, н, 3, н, 9
    Газ
    0, 40, 60, 75, 90
    Попробуйте так. Будет еще резко - шаг не трогайте, а газ уменьшите на 5-10 в точках 3, 4 и 5

  4. #3

    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    700
    Хорошо попробую.
    С терминологией пока туфтологоя получается - согласен.
    А что означает буква "Н" в значениях шага? А то в Turnigy только в процентах все ставится никаких "Н" там нету.
    В проценты значения шага никак перевести нельзя или сразу в процентах можно указать?
    А то за угломером на другую квартиру ехать нада......

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    н - это значит ничего там не ставьте, по умолчанию. Если Турнига этого не позволяет (я не помню, а под рукой ее нет - отдал товарищу полетать со своим НК-450-м), то поставьте срединку между 2-мя значениями. Скажем если шаг -4 у вас получается при 20%, а +3 при 60% значит в точке между ними ставьте 40% соответственно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Какие нафик экспоненты у шага и газа???
    ...а для чего тогда вкл или выкл EXP в настройках кривых в DX7?

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не знаю. Только что специально перечитал инструкцию, об этой функции нет ни одного слова ни в настройках тротла, ни в настройках питча. Зачем инженеры Джи Эр засунули ее туда - сие известно только им. Простой вопрос - а нафига она нужна? Если настройкой кривых мы можем задать любую мыслимую экспоненту, что для тротла, что для питча?

  9. #7

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Простой вопрос - а нафига она нужна?
    так вот в том-то и дело. Зачем? Если функционал есть, значит экспоненты выставить можно. Пробовал включать и отключать. Эффекта никакого. Мож это относится к недокументированным возможностям?

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну судя по тому, что в инструкции об этом ни гу-гу - видимо да, таки к недокументированным.

  12. #9

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Не знаю. Только что специально перечитал инструкцию, об этой функции нет ни одного слова ни в настройках тротла, ни в настройках питча. ..............?
    Экспонента в кривых газа и шага есть - пункт EXP кажется в меню, где графики газа или шага рисуем. Иам оно для того, что бы сделать сглаживание кривой (газа например) - что бы она не была ступенчатой.... Если кривая прямая (по диагонали или по горизонтали) - то смысла в этом пункте нет.
    На переключатели EXP эта функция не завязана.

    А Экспонента для руддера, элеватора и элеронов - это другое. Можно назначить на переключатель, на режимы..... как кому нравится.

    :-)

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Экспонента в кривых газа и шага есть - пункт EXP кажется в меню, где графики газа или шага рисуем. Иам оно для того, что бы сделать сглаживание кривой (газа например) - что бы она не была ступенчатой.... Если кривая прямая (по диагонали или по горизонтали) - то смысла в этом пункте нет.
    На переключатели EXP эта функция не завязана.

    А Экспонента для руддера, элеватора и элеронов - это другое. Можно назначить на переключатель, на режимы..... как кому нравится.

    :-)
    А... вот оно че, Михалыч...
    Но в инструкции у меня этого таки НЕТ. А могли бы написать, хады Ну значит включу, пущай сглаживает.

  14. #11

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    .......
    Но в инструкции у меня этого таки НЕТ. А могли бы написать, хады Ну значит включу, пущай сглаживает.
    Пиратская инструкция ;-)

    В бумажной к DX7 на странице 93...
    :-)

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    У меня в Джи Эр 7 ВСЕГО 46 страниц, так что на 93-й посмотреть точно не получится.
    Еще и не факт, что у меня эта ф-ция работае. Ее как то можно увидеть визуально, там по сглаживанию кривых допустим?

  16. #13

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    У меня в Джи Эр 7 ВСЕГО 46 страниц, так что на 93-й посмотреть точно не получится.
    Еще и не факт, что у меня эта ф-ция работае. Ее как то можно увидеть визуально, там по сглаживанию кривых допустим?
    Ну да - если есть такой пункт в меняю, рядом с графиком кривой.... А то может в JR и нету...?
    Включаешь - и график сглаживается - все видно глазами на экране... Если "кривая" ломанная. Если прямая - то конечно не увидишь... Тогда и нечего сглаживать...

    :-)

  17. #14

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Пиратская инструкция ;-)

    В бумажной к DX7 на странице 93...
    :-)
    +1
    Тоже баловался было дело, включал отключал, кардинального отличия не заметил, сглаживание есть на графике, а в полете, ну как то не заметил.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну если на графике линейность улучшается, почему бы не включить? Хуже то не будет

  19. #16

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну если на графике линейность улучшается, почему бы не включить? Хуже то не будет
    Лучше это только визуально. Там немного сглаживается кривые и все. Галочка (она же воронка) кривых газа не такая острая.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. углы шага и газа
    от optimist в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 19:00
  2. Отрицательная экспонента на элевонах. Зачем?
    от modsley в разделе Летающие крылья
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 10:22
  3. "Механическая экспонента" на газ?
    от aladdin в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.06.2009, 03:00
  4. Шаг и максимальная скорость ШД
    от ReGet в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 11:33
  5. Сервы шага и газа -- быстродействие.
    от Слепой Пью в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 02:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения