Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Карбоновый вал привода на хвост

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Есть мысль сделать вал привода на хвост на 60 вертолете из карбона в связи с чем вопрос, карбоновые трубки от ...

  1. #1

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,660

    Карбоновый вал привода на хвост

    Есть мысль сделать вал привода на хвост на 60 вертолете из карбона в связи с чем вопрос, карбоновые трубки от RG имеют внутреннее отверстие не по центру, т.е. стенки разной толщины.
    Можно ли использовать такие трубки или нужны спец. которые дюже ровные?
    М.б. кто-то знает в фирменных приводах тоже используются трубки с разной толщиной стенок или нет.
    И еще вопрос карбоновой трубки 6 мм. диаметром хватит или нужна более толстая.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Карбоновые трубки не стоит крепить за внутренний диаметр. Лучше втулка снаружи.

  4. #3

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Карбоновые трубки не очень любят кручение , я как то на элерон в самолет поставил правда 3мм, потрескались вдоль. В приводе хвоста на 60-ке нагрузочка сильно побольше будет.

  5. #4

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Касама делает валы из стрел для спортивной стрельбы из лука, причем даже не перекрашивая, так и идет ихняя очень своеобразная раскраска.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Тут без сомнений, карбон - отличный материал. Главное - правильно его использовать . На Паджеро карданный вал карбоновый. Правда, там диагональная намотка. А вот модельные трубки с их линейными волокнами как будут воспринимать крутящий момент - вопрос.

  8. #6

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    На паджеро, предполагаю я карбон плетеный с алюминием. А что еще вероятнее основа-тонкая алюм труба, а сверху карбон.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Njoy, Вы неправильно предполагаете.
    Карданный вал Паджеро - карбоновая труба с внутренним диаметром 73 мм. и толщиной стенки 4,7 мм. Волокна намотаны под углом ок. 20 град. крест-накрест. Наконечники с мелкими и острыми шлицами с большим натягом запрессованы в трубу, и этим передается весь нехилый крутящий момент.
    И не спорьте - я этот вал держу в руках.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    ну, вопросов нет это было лишь предположение

  12. #9

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Njoy, Вы неправильно предполагаете.
    Карданный вал Паджеро - карбоновая труба с внутренним диаметром 73 мм. и толщиной стенки 4,7 мм. Волокна намотаны под углом ок. 20 град. крест-накрест. Наконечники с мелкими и острыми шлицами с большим натягом запрессованы в трубу, и этим передается весь нехилый крутящий момент.
    И не спорьте - я этот вал держу в руках.
    А Вы в курсе сколько разновидностей эпоксидных смол существует в промышленности? Более 1000 и каждая используется для своих строго определенных целей, точно такое же обилие разновидностей карбоновых листов, нитей, волокон, и каждая используется в сочетании с определенной смолой для определенных целей. Если Вы изготовите карданный вал из компонентов и по технологии по которой изготовляется рама для вертолета, то он разлетится сразу же и наоборот. Если для хвостового вала взять правильную трубку, то все будет отлично, только вот как узнать какая правильная???? Мне кажется это узнать нереально.

  13. #10

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,660
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Карбоновые трубки не стоит крепить за внутренний диаметр. Лучше втулка снаружи.
    Это само собой, собираюсь точить втулку по внешнему диаметру, просто вопрос был к тем у кого есть
    фирменные валы для вертов из карбона. Как там это решается?
    На свою трубку гляну вроде у нее диагональное плетение.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Ярик, я в курсе, я в моделизме 40 лет и 30 лет по работе связан с композитами.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Про рейку.Кто реально делал привод на ней.
    от Андр1 в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 12:05
  2. Карбоновая хвостовая балка на Рэкс500
    от BOL в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 00:09
  3. Серва руддера на балке -- привод на хвост КАК?
    от Слепой Пью в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 18:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения