Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Трехлопастной ротор

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Захотелось поставить трехлопастной ротор на свой верт (Раптор 90). Приличную голову нашел у Vario , но цена . Вот и ...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    101

    Трехлопастной ротор

    Захотелось поставить трехлопастной ротор на свой верт (Раптор 90).
    Приличную голову нашел у Vario, но цена . Вот и пришла мысль сделать самостоятельно. К сожалению у меня нет выхода на станочную базу с приличной точностью, вот и решил обратиться к общественности в надежде отыскать таковую (базу). Чертежи практически все готовы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ступица ротора.jpg
Просмотров: 106
Размер:	29.7 Кб
ID:	408374
    Заинтересовавшихся прошу откликнуться.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    ... и будет ещё дороже...

  4. #3

    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    ... и будет ещё дороже...
    Неужели в Орле так все дорого? Вряд ли изготовление четырех основных деталей хоть сколько нибудь приблизится к $850, что просят за Vario.

  5. #4

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    850 не 850, но материал, да станок. Хороший фрезер денег стоит, да и токарю есть над чем поработать. Дайте объявление на каком нить местном форуме. Народ чертежик глянет, да и согласится.... или нет. В Питере-то вродь как заводец есть кораблестроительный, да мастерские при конторах всяких.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    В виде рекомендации: не забывайте, что сии детали весьма сильно нагружены и требуется не только ТОЧНОСТЬ изготовления, но материалы правильные, и термообработка, и т.д. Так что цена вполне оправдана... А изготовить - нет проблем!

  8. #6

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Ежели сделаете чертежи и грамотно напишите ТТ, то в принципе можно тут удочку бросить http://fsapr2000.ru/index.php?showforum=109

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Андрей, можно вопросы по конструкции ротора?
    Для чего горизонтальный шарнир? Если для копии, это оправдано. Но летать и управляться такой верт будет вяло. И в любом случае необходимы ограничители маха лопасти вверх и вниз.
    Если это не противоречит идее, может лучше отказаться от горизонтальных шарниров? Тогда изготовление трехлопастной головы сведется к изготовлению хаба. Есть, правда, минус - отсутствие демпферов. Но в большинстве копийных голов их тоже нет.
    По материалам. Если изготовить детали ротора из Д16Т, а еще лучше из В95, они всяко будут не хуже многих фирменных пластилиновых.

    Ну а Пахомов, как всегда, юморист! "Изготовить - нет проблем!" Тогда телефончик дайте, пожалуйста! Сам строю сейчас сложную копию, пол-Питера уже объездил. Двери железные или забор сварить - это пожалуйста. А фрезернуть на ЧПУ мелкую и точную деталь для вертолета - фиг вам!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    От шарниров можно и не отказываться, всё-таки верстак большой и лопасти тяжёлые. А ограничивать взмах лопасти будет задняя часть лопастного вала, которая за горизонтальным шарниром закачивается площадкой. Главное сделать правильные зазоры между втулкой и лопастным валом.

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    А для чего личка придумана?

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А для чего личка придумана?
    Так я ее смотрел! Вы ничего не написали!

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Не пОнял... Это МНЕ надо или...

  15. #12

    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    От шарниров можно и не отказываться, всё-таки верстак большой и лопасти тяжёлые. А ограничивать взмах лопасти будет задняя часть лопастного вала, которая за горизонтальным шарниром закачивается площадкой. Главное сделать правильные зазоры между втулкой и лопастным валом.
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Для чего горизонтальный шарнир? Если для копии, это оправдано. Но летать и управляться такой верт будет вяло. И в любом случае необходимы ограничители маха лопасти вверх и вниз.
    От шарниров отказываться не хочу, голова без них стоит гораздо дешевле и это один из самых дорогих вариантов. А взмахи ограничены снизу шайбой, сверху тормозным пятаком. Между ними и лопастным валом стоят резиновые прокладки, которые выполняют роль демпферов. Меняя их толщину и жесткость и высоту проставок можно регулировать угол взмаха. Втулку планировал из Д16Т, а лопастные валы из Х18Н9Т.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ступица ротора.jpg
Просмотров: 42
Размер:	23.6 Кб
ID:	408958
    Вертолет планируется как носитель камеры, так что вялое поведение только на руку, как и для копии.
    Последний раз редактировалось chilingarov; 14.09.2010 в 19:53.

  16. #13

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Поведение копии, той что у меня была, назвал бы неуклюжим. На ней не было системы стабилизации и был большой разнос масс по длине фюзеляжа. Не знаю, как будет вести себя ваш вертолёт.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    С махом лопасти понятно - невнимательно рассмотрел вначале. А в целом конструкция нормальная, летать будет.
    Но зачем для съемок три лопасти? Вроде и с двумя верт летает неплохо.

  18. #15

    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    ... Но зачем для съемок три лопасти? Вроде и с двумя верт летает неплохо.
    Это ведь хобби. Помимо полетов хочется иногда чего-то сделать. Вот и захотелось мне три лопасти. Уж очень мне нравится как это выглядит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Двухлопастные винты против трехлопастных
    от Balger в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 01:42
  2. Модели с трёхлопастными роторами...
    от Ace Hard в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.11.2006, 01:46
  3. Трёхлопастной винт на двс?
    от tlvct в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.04.2004, 09:31
  4. Технология трехлопастных винтов ?
    от vovic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.01.2003, 22:24
  5. Трехлопастной винт
    от klop в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.07.2002, 15:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения