Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Люфт серво-лопаток.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; При перекладывание руля вперёд и возвращение в нейтральное положения, серволопатки не доходят до нейтрали и останавливаются на отметке +2 градуса. ...

  1. #1
    Strike

    Люфт серво-лопаток.

    При перекладывание руля вперёд и возвращение в нейтральное положения, серволопатки не доходят до нейтрали и останавливаются на отметке +2 градуса. Та же фигня происходит и при перекладовании руля назад, но лопатки останавливаются на -2 градусах. В результате люфт получается 4-е градуса. Нормально ли это или его следует убирать ? Посоветуйте что делать. Проводил полётные испытания, вроде всё рулиться, но насколько нормально мне не с чем сравнить.
    Вертолёт Raptor 30V2, в обычной коплектации.

  2.  
  3. #2
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Для такого вертолета вполне нормально
    Точность управления конечно страдает но побороть этот люфт (вернее люфты) довольно дорого стоить будет (Практически замена головы и чашки).
    Кстати люфт чашки дает по моим наблюдением процентов 30 общего люфта. На рапторах чашки очень низкого качества даже алюминиевые.
    Как впрочем стандартные хиробовские

  4. #3

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Может дело в "зажатом" автомате перекоса . Шарниров там очччень много , вот какой-нибудь , или несколько чересчур туговаты .

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ни фига - подобного - Не наблюдаю .
    Что вы имеете - под термином ЛЮФТ ?( тем более 4 град )
    Это когда рукой к примеру - у Вас ощущается свободное покачивание ?
    Или просто машинка в 0 не встает ?
    Так , может не люфтит , а не правильно отрабатывает Машинка ?
    Проверьте механику.
    Не так там много тяг .
    И шлицы на машинке и качалке.
    Кстате - возможно вышибло зуб на шестерне - машинки.

  6.  
  7. #5
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Под термином "ЛЮФТ" товарищь имеет ввиду "гистерезис" так сказать
    Если бы там срезало шлиц то "ЛЮФТ" был бы +- 10 градусов

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Убираем люфты на ТТ01
    от MASTAKILLA в разделе RC Drift cars
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 23:31
  2. Правельная установка сервоооси и серво лопаток
    от denwd в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 23:36
  3. asp .52 -- продольный люфт дроссельной заслонки?
    от Слепой Пью в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.07.2005, 17:45
  4. Вопрос о люфте
    от flysnake в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 23:47
  5. Осевой люфт у Irvine .46, так должно быть или нет
    от MadDog в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.03.2003, 11:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения