Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

Клон 450 от STart

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Кто-нибудь сталкивался с данным брендом? Цены довольно вкусные. Прошу не считать рекламой. 450-й в карбоне и металле за 75$. http://www.startheli.com/product_inf...roducts_id=445...

  1. #1

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792

    Клон 450 от STart

    Кто-нибудь сталкивался с данным брендом? Цены довольно вкусные.
    Прошу не считать рекламой.
    450-й в карбоне и металле за 75$.
    http://www.startheli.com/product_inf...roducts_id=445

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вопрос видимо в качестве, почему товарищ и задал вопрос, сталкивался ли кто. Тушка Тарот стоит ЕЩЕ дороже, но и качество в ней достаточно высокое.

    Все время как смотрю на эту фотографию на Лидерсе
    так и угораю. Знаете почему? Точь в точь один из моих клонов - с такими же желтыми лопастями и акульей мордой. Только хвостовые у меня без желтых полосок, а так - копия полная.

  5. #4

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вопрос видимо в качестве, почему товарищ и задал вопрос
    Именно. Уж очень качество на фото мне понравилось startheli.
    Сам пользую
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...dProduct=10900, а в целом доволен, если бы не ряд крашей (7 дней подряд - 7 крашей по вине то регулятора, то рулевых машин, то моей вине). Причем последний был настолько сильный, что нижние части рамы с одной стороны в 3 местах, а с другой стороны в 2 местах лопнули. После восстановления решил купить запасной кит. Вот и появилась тема.

    Запчасти заказываю как раз с лидерса. Заказал еще один кит
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...dProduct=10900 месяц назад, а в наличие до сих пор нет и не понятно когда будет.

    Кит с лидерса мне не очень понравился. Без объяснений - субъективно. Есть отзывы о нем?

    X-Copter.... Что-то я не обращал раньше внимание. Достойный кит?

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да с лидерса мне вообще з/ч по качеству как то не очень. Китов оттуда у меня не было, но так смотрел у товарища. Хуже чем с ХС однозначно.
    А такой как на фото он у меня самостоятельно получился. Купил канопку - понравилась, на хоббях, лопасти всегда именно желтые почему то нравились, что пластик, что карбон, вот он и получился такой. Смотрю на фото - и офигиваю

  8. #6

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    лопасти всегда именно желтые почему то
    Я на красные подсел. Очень хорошо видно на любом фоне. Желтые на фоне пожелтевших листьев плохо видно. Сливается ротор.

    Да я бы и не сомневался и купил бы HK, если бы не его отсутствие. А где Тарот не ПРО купить? Не нашел. По-крайней мере за умеренные деньги

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Там же где и про, на нк-партс (не реклама) - http://www.hkpartsds.com/index.php/t...ectronics.html
    Только вы учтите, Тарот делает Спорт, а не В2. Следовательно основной вал, межлопастной вал, хаб и цапфы с вашими запчачками будут несовместимы. А совместимы они будут с Про.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А совместимы они будут с Про.
    У Pro еще и межлопасной вал длиннее.
    Александр, ну а про коптерХ что думаете?

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А ничего. Видел я его пару раз, но среди наших на нем никто не летает, поэтому никаких впечатлений у меня о нем нет, даже с чужих слов. Это надо спрашивать у тех, кто им пользуется.

  13. #10

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    коптер - отличный верт.

  14. #11

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от bublig Посмотреть сообщение
    коптер - отличный верт.

    А есть с чем сравнивать? (без обид, просто спрашиваю)

    Например на HK подшипники полный ахтунг. Сразу менять. При первом же сильном краше - появляется закусывание

  15. #12

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    был шарк 450, было дело возился с hk 450. могу сказать что по итогам лета верт показал себя очень и очень надежно. крашей было не мало т.к только начинаю тем не мене подшипники поменял буквально вчера первый раз. никаких закусываний или подобного нет и в помине.

  16. #13

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    bublig, ок спасибо. Тогда попробую.

  17. #14

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    У меня вот только несколько вопросов по поводу CopterX.
    У CopterX какой межлопастной вал 3 или 4 мм? Если 4, то по длине как у V2 или PRO (у PRO он длиннее на пару мм)?
    Верхняя опора промежуточного вала привода ХР состоит из половинок или так же как у HK450 монолитная?
    Если верить запчастям, то получается что монолитная. Т.е. вал просто так не поменять, только в сборе. 800 руб за вал - не хило, против оригинального вала
    Вот только я не понимаю на какой версии Align она стала состоять из двух частей (тут хорошо видно)? И почему на клонах она монолитная?

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Моему КоптеруХ уже 2 года. Межлопастный вал 4 мм, с проточками, по длине как V2. Верхняя опора промвала мз половинок.
    Мне все детали от Align подходили.

  19. #16

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Верхняя опора промвала мз половинок.
    А вот на фото видно, что монолитная.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: cx450sekit_06.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	64.0 Кб
ID:	413150  

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Да нет, думаю она из 2 половинок. Разъем же виден! Как же иначе балку зажать?
    А на фото как-будто скотч для гиро наклеен уже.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    У CopterX какой межлопастной вал 3 или 4 мм?
    4 мм
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Если 4, то по длине как у V2 или PRO (у PRO он длиннее на пару мм)?
    4 х 41мм
    У ПРО и Спорт 4 х 51 мм. ДЕСЯТЬ мм !!!
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Верхняя опора промежуточного вала привода ХР состоит из половинок или так же как у HK450 монолитная?
    Если верить запчастям, то получается что монолитная. Т.е. вал просто так не поменять, только в сборе. 800 руб за вал - не хило, против оригинального вала
    Вот только я не понимаю на какой версии Align она стала состоять из двух частей (тут хорошо видно)? И почему на клонах она монолитная?
    С начало даже не понял о чем вы спрашиваете.
    Взал новую тушку и посмотрел.
    ТУТА стоит более толстый в середине вал, чем ЗДЕСЯ.
    Тонкий можно вытащить в любую сторону. Или вверх ( сложнее) или вниз, через пластиковую шестерню( проще).
    И это надо только в случае замены верхнего подшипника.
    Вероятность выхода из строя этого узла мало вероятно. Надо очень сильно постараться.
    Из превентивных мер, желательно посадить пластиковую шестерню на циакрин.
    Или хотя бы на эпоксидку. При сборке и протяжки новой тушки.

    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Да нет, думаю она из 2 половинок. Разъем же виден! Как же иначе балку зажать?
    Вы не поняли про что задан вопрос почитайте внимательно.
    Вопрос о шестерни и вале привода ремня.

  22. #19

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    У ПРО и Спорт 4 х 51 мм. ДЕСЯТЬ мм !!!
    Возможно. Я условно написал про "пару" мм. Кавычки не написал

    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Вероятность выхода из строя этого узла мало вероятно. Надо очень сильно постараться.
    Если бы разок не постарался не парился бы. Был очень сильный краш и вал погнулся. Через "пяток" полетов разрушился верхний подшипник, а дальше громадная вибрация по хвосту по вертикали и горизонтали одновременно.

    На HK450 верхняя опора тоже монолитная. Чтобы заменить вал (вынуть из верхней опоры с подшипником) надо снять шестерню, которую я снять номрально так и не смог. Кое-как выбил. Купил новый вал Align (он идет без опоры, только вал, подшипники), но чтобы его установить нужно опять же снять установленную на заводе шестерню с вала. Испортил вал. Погнул пока снимал шестерню. В итоге купил комплект проставок от Align, где верхняя опора из ДВУХ половинок. Цена удовольствия (новых проставок) даже за бугром - 60$. Замена вала теперь занимает считанные минуты и за 300 руб. Или как писал ранее платить каждый раз при выходе из строя этого узла 800 руб. Но дорого отдавать 60$ ради одного узла, когда кит меньше стоит .
    Я так понял у CopterX такая же хрень как и на HK - монолитная верхняя опора.


    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Тонкий можно вытащить в любую сторону. Или вверх ( сложнее) или вниз, через пластиковую шестерню( проще).
    А вот это я не понял. Вверх вал не вынимается, т.к. под верхним подшипником спец. проточка, чтобы подшипник не опускался. Только вниз, но тогда надо снять шестерню.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    А вот это я не понял. Вверх вал не вынимается, т.к. под верхним подшипником спец. проточка, чтобы подшипник не опускался. Только вниз, но тогда надо снять шестерню.
    Что-то мне не по глазам эта спецпроточка не вижу я её.
    С виду вал одинакового диаметра по всей длине.
    Я использую похожий съёмник.
    Лучше чем платить 60$.
    Ещё есть маленький с 3-мя лапками.
    Снимал на Рексе.
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Был очень сильный краш и вал погнулся. Через "пяток" полетов разрушился верхний подшипник, а дальше громадная вибрация по хвосту по вертикали и горизонтали одновременно.
    М-дя... у Вас богатый опыт. У меня ни разу не получилось

  24. #21

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Что-то мне не по глазам эта спецпроточка не вижу я её.
    Сразу после подшипника (от шестерни) вал утолщается. По-крайней мере так на оригинальном Align, ну и минимум еще на HK.
    Съемника у меня не было естессно. С ним было бы легче снять шестерню, но её я снял без проблем с алайновского вала, а погнул вал, когда пробовал напрессовать шестерню обратно.

    Как вы устанавливаете шестерню обратно????


    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    М-дя... у Вас богатый опыт. У меня ни разу не получилось

    Подшипники у вас вечные?

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Как вы устанавливаете шестерню обратно????
    Да очень просто.
    Зажимаю, аккуратно большими, но тонкими круглогубцами.
    Нагреваю на газе. И шестерня сама залетает на вал.
    Главное на засадить её далеко.
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Подшипники у вас тоже вечные?
    Вот подшипники у меня кошерные - Align.
    Менял только один раз. Налет не помню, но много.
    На Рексе заменил все сразу. После того как провернуло пластиковую шестерню.
    Теперь на все клоны при ТО или после краша ставлю только Align

  26. #23

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    С нагревом я тоже думал, но когда нагревал (газовой горелкой) шестерня подплавилась. На простом газу было бы лучше, но не было под рукой.

    Так значит мои опасения подтвердились.?? Верхняя опора на коптере монолит?

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    С нагревом я тоже думал, но когда нагревал (газовой горелкой) шестерня подплавилась.
    Так если когда снимаешь. То да. Вот тут то съёмник, как Здрасти.
    Простым газом, только надевать. Снять тоже не возможно.
    Только спалив пластиковую шестерню.
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Так значит мои опасения подтвердились.?? Верхняя опора на коптере монолит?
    Везде где металл или аля металл....

  28. #25

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Вы меня не поняли
    Снимал я без съемника, точечным ударом. Ничего при съеме не повредилось.
    Шестерня у Aligh металлическая. Т.е. я купил такой вал (шестерня не смотря на фото уже установлена на заводе), снял шестерню, вставил в опору.
    Нагрел шестерню и увидел, что она подплавилась. Взял старую снятую шестерню и пробовал напрессовать её в тисках - погнул вал. Плюнул и поехал купил проставки рамы и снова вал.
    Собрал за 5 минут.

    Вывод. На хрена производитель напрессовывает шестерни, если их надо снимать для установки? Или монолиты только на клонах?

    Но смотрим сюда и видим, что оригинальные проставки для Align тоже бывают с монолитной верхней опорой.

    Вот кстати тут для Copter ME тоже верхняя опора их двух частей состоит. И там же на фото видно расширение вала после подшипника (обратите внимание).
    Последний раз редактировалось Creator; 26.09.2010 в 22:02.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Вот кстати тут для Copter ME тоже верхняя опора их двух частей состоит. И там же на фото видно расширение вала после подшипника (обратите внимание).
    Так что ровнять, я извиняюсь, хрен с попой.
    Пластик и металл. Пластик везде разъемный. Вы спросили за металл или что там. Вот мы и преминаем металл.
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Вывод. На хрена производитель напрессовывает шестерни, если их надо снимать для установки? Или монолиты только на клонах?
    Наверное...
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Нагрел шестерню и увидел, что она подплавилась.
    Так ещё раз. Для меня.
    Верхняя металлическая шестерня по плавилась???
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Плюнул и поехал купил проставки рамы и снова вал.
    Цена конечно - капец.

  30. #27

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Верхняя металлическая шестерня по плавилась???

    Да алюминиевая, которая приводит в действие ремень.

    Ну так и странно, что в комплекте проставок, которые я купил верхняя опора из металла и из двух частей. И такой же оригинальный комплект, но с монолитной опорой. В чем прикол?

    Кстати тут тоже отчетливо видно расширение вала после подшипника
    Последний раз редактировалось Creator; 26.09.2010 в 22:33.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Да алюминиевая, которая приводит в действие ремень.
    Это что-то с чем та...
    Первый раз о таком слышу. Чем Вы грели?
    Что за газ? Кислород поддували?
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Кстати тут тоже отчетливо видно расширение вала после подшипника
    Да спасибо, теперь увидел. Вчера по темноте, да со слепу не разобрал.
    Теперь понятно, что только в верх.

  32. #29

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Первый раз о таком слышу. Чем Вы грели?
    Обычная газовая горелка. Газ для зажигалок. Оплавилась как только к ней прикоснулся утконосами, ну наверное неправильно сказал - деформировалась как будто кусок олова. Сама шестерня от нагрева стала ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ мягкой. Я даже усилия не прилагал. Может перестарался.
    Из характеристик: Рабочая температура (горелка): 1300 ºC (макс)

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Может перестарался.
    Да - просто перебор.
    Зажимаю, аккуратно большими, но тонкими круглогубцами. За верхний буртик.
    Нагреваю на газе. Примерно 10-12 секунд.
    И вуаля - шестерня сама залетает на вал.
    Главное не засадить её далеко.
    Потом сдвинуть назад, очень сложно. Почти не возможно.
    Делаем все с первого захода.

    А горелка не плохая.

  34. #31

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Примерно 10-12 секунд.
    Какой 10-12 секунд. Я её на макс.мощности больше минуты грел. Потом взял утконосами и .....

    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    А горелка не плохая.
    Не то слово. Учитывая, что она и стоила около 1700 руб - её цены нет. У меня на работе их 3 и у всех знакомых есть. Как у меня увидели - сразу купили. Лучше, чем покупать 2 паяльника разной мощности + горелку. То на то и выйдет. У рабочих наработка уже около 150 моточасов, уже плохо зажигаются в режиме паяльников. Не с первого раза. А так все равно довольны.


    Технологию теперь понял. И все таки мне не понятно, зачем Align одевает шестерню, если для монтажа вала её надо снимать

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Технологию теперь понял. И все таки мне не понятно, зачем Align одевает шестерню, если для монтажа вала её надо снимать
    Как бы Вам ответить по деликатней, что бы не обиделись.
    На одном Align, свет клином не сошелся.
    Рыба есть - ловить надо уметь....
    Это ответ на Ваш вопрос, зачем надевает. А я знаю...
    Поставил на Рекса и на клоны. Очень доволен. Даже шестерню не надо было садить на циакрин.
    Мощные шлицы на валу, прекрасно держат пластиковую шестерню.

  36. #33

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    На одном Align, свет клином не сошелся.
    А качество подшипников??? У меня есть с чем сравнить

    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Теперь на все клоны при ТО или после краша ставлю только Align
    А как же это фраза????
    По мне качество у алайна очень высокое. А качеством клоновских подшипников наелся.
    Последний раз редактировалось Creator; 27.09.2010 в 09:43.

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Какой 10-12 секунд. Я её на макс.мощности больше минуты грел. Потом взял утконосами и .....



    Не то слово. Учитывая, что она и стоила около 1700 руб - её цены нет. У меня на работе их 3 и у всех знакомых есть. Как у меня увидели - сразу купили. Лучше, чем покупать 2 паяльника разной мощности + горелку. То на то и выйдет. У рабочих наработка уже около 150 моточасов, уже плохо зажигаются в режиме паяльников. Не с первого раза. А так все равно довольны.
    Мда, это называется "ну хто ж вам доктор". Температура плавления алюминия меньше 800 градусов, температура вашей горелки - 1300, вы еще удивляетесь, что после минутного нагрева она расплавилась?

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    По мне качество у алайна очень высокое. А качеством клоновских подшипников наелся.
    У Алайна? Высокое качество подшипников? Вы таки шутите?

  38. #35

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Температура плавления алюминия меньше 800 градусов,
    Шестерня из сплава, а следовательно температура плавления значительно выше. Ну ошибся - с кем не бывает.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    У Алайна? Высокое качество подшипников? Вы таки шутите?
    У меня еще ни разу не вышел из строя алайновский подшипник по причине краша. Только естественный износ.
    Подшипники вала ОР от HK, лидерса, вольфа требуют замены после первого же краша. Появляются закусывания.
    Подшипники Align спокойно переносят вхождение ротором в асфальт. К сожалению летаю на асфальтовой площадке и каждый краш слабым ну никак не назовешь.
    Раньше когда летал в полях большинство крашей отделывались легким испугом.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Высокое качество подшипников? Вы таки шутите?
    По вашему какие подшипники лучше?? Я ж всегда рад качественной альтернативе.

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Дык народ меняет на немецкие, японские. Это если уж говорить про качественные, хотя как я понимаю в первую очередь всех интересует естественный износ, а не крашестойкость. Насчет крашей у меня все тьфу-тьфу, правда летаю всегда над землей, а не на асфальте. Я на основной ротор покупаю корейские, но для автомобиля - 50 гривнев - десяток, прямо на авторынке

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    А качество подшипников???
    У тех что на фото не хуже многих. Поставил, около 300 полетов. И сейчас ещё летает.
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    А как же это фраза????
    По мне качество у алайна очень высокое. А качеством клоновских подшипников наелся.
    Поясняю. Речь о качестве подшипников с ХС.
    Качество подшипников Алайн, на данном этапе меня полностью устраивает.
    Больше всего устраивает их доступность.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Дык народ меняет на немецкие, японские.
    Даже пока не парился на эту тему.
    По задавал вопросы фирмам, кто занимается подшипниками в Новосибирске, дал размеры подшипников на 500-ку.
    Почти все можно купить в нашем городе.
    На 450 почти ни чего найти не получается. Мелковаты размерчики.
    Со слов продавцов качество немецко - японское.
    Думаю, надо брать - да тестить...

  41. #38

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я на основной ротор покупаю корейские, но для автомобиля - 50 гривнев - десяток
    Это для какого вертолета?? 700???

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    450-го. Правда ТОЛЬКО на основной вал, остальные мелковаты.

  43. #40

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от bublig Посмотреть сообщение
    коптер - отличный верт.
    Купил данное чЮдо с ехайробо. Полный пипец. HK по сравнению с ним - эталон вертолетостроения.
    Хвостовой вал - под замену, т.к. шаг шестерни неправильный. Ремень подклинивает.
    Шестерня привода немногим лучше, но менять не стал.
    Хвостовой хаб УЖЕ гнутый.
    Весь верт на винтах под крест, вместо нормальных винтов под шестигранник у HK. Короче, на один раз.
    Слайдер ХР сделан ужасно.
    В комплект входят ДЕРЕВЯННЫЕ лопасти. Даже убогие лопасти у HK и то карбоновые.
    ВЕСЬ верт собран БЕЗ резьбового фиксатора.
    Голову только собираюсь ставить. Отпишусь.

    HK у меня полетел прям с коробки (после проверки). Единственное был погнут основной вал. Но это могло быть последствие перевозки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Настройка клона 450 кривые шага.Спекирум 6i
    от Олег 1970 в разделе Новичкам
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 11:13
  2. Клоны 450 se. Flasher и Skya. Муки выбора.
    от Anike в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 15:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения