Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

Нужен совет

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Хочй услышать мнение поповоду вот такой модели http://www.rc711.com/shop/walkera-cb...th=165_122_114 Смысл в том что хочу перейти с соосника на такуого типа модель(в ...

  1. #1

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924

    Нужен совет

    Хочй услышать мнение поповоду вот такой модели http://www.rc711.com/shop/walkera-cb...th=165_122_114
    Смысл в том что хочу перейти с соосника на такуого типа модель(в дальнейшем на классику), есть ли смысл?? Подскажите плиз!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Нет, эта фигня отобьет у Вас желание летать.

  4. #3

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Нет, эта фигня отобьет у Вас желание летать.
    Почему?? Вы считаете что соосник лучше???

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Смотря где будеш летать, посмотри новую серию от Walkera -V, без флайбара, судя по видео в нете хорошо работает система стабилизации. Если дома бери Blade mSR.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    г. Томск
    Возраст
    28
    Сообщений
    107
    http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com99835 за 115$ класика RTF

    Гораздо с большей пользой будет чем то что ты показал.
    С запчастями нет проблем как ты понимаешь.
    Ну к этому вертолету пару деталик купить до полного «смака» так сказать и все будешь полноправный владелиц классики. В минимальной комплектацией.
    Мне кажется что если купишь Walkera то ты его будешь долго продавать ,

  8. #6

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Цитата Сообщение от frol2000 Посмотреть сообщение
    http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com99835 за 115$ класика RTF

    Гораздо с большей пользой будет чем то что ты показал.
    С запчастями нет проблем как ты понимаешь.
    Ну к этому вертолету пару деталик купить до полного «смака» так сказать и все будешь полноправный владелиц классики. В минимальной комплектацией.
    Мне кажется что если купишь Walkera то ты его будешь долго продавать ,
    Да но на классике я не умею литать и дома не полетаеш! Хотелось бы что нибудь не очень большое, не дорогое и что бы дома летать можно и на улице в хорошую погоду. Что туда надо докупить??
    Я немогу по вашей ссылки найти запчасти для этого верта. А почему он такой дешёвый??

    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Blade mSR
    Что это за модель и как её посмотреть?
    Последний раз редактировалось Дима.; 27.09.2010 в 17:43.

  9. #7

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Блейд мСР или Найн Иглс Соло Про. Оба просты в управлении как соосники (я со второго сейчас начинаю, на соосниках не летал), достаточно маленькие для дома и очень прочные в силу маленького веса. В то же время аппа у них вполне серьезная.
    А у Валкер очень неплохие технические решения но ужасная аппа по качеству сборки, у когото тут он падал из за непропая на плате.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Дома и на улице - это кэк бы противоречие. ИЛИ дома ИЛИ на улице, эти вещи совмещаются с трудом что хорошо для дома - плохо для улицы, и наоборот.
    Если для дома - купите себе как "переходной" вариант микроклассику - Найн Игл Соло Про, или Блейд МСр и на нем летайте, дешевле и толку больше особенно зимой, а еще купите пульт симулятора и к весне уже на классику пересаживайтесь.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    г. Томск
    Возраст
    28
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Да но на классике я не умею летать и дома не полетаешь! Хотелось бы что ни будь не очень большое, не дорогое и что бы дома летать можно и на улице в хорошую погоду. Что туда надо докупить??
    Я немогу по вашей ссылки найти запчасти для этого верта. А почему он такой дешёвый??
    Еше разок перечень элементов

    Specification

    ● Length:660mm
    ● Height:230mm
    ● Main Blade Length:325mm
    ● Main Rotor Diameter:700mm
    ● Tail Rotor Diameter:150mm
    ● Motor Pinion Gear:12T/13T
    ● Main Drive Gear:150T
    ● Autorotation Tail Drive Gear:106T
    ● Tail Drive Gear:25T
    ● Weight(w/o blade):450g
    ● Flying Weight:730~760g
    Package Content :
    Package already include all parts for 450 helicopter. All Parts NOT Assembly in 450 Heli
    ● 1 x 450 Series Carbon & CNC Upgrade Helicopter Kit (suitable for 3D 6 CH)
    ●1 x 6CH 2.4GHZ TX & RX
    ●1 x outrunner brushless KV3800 motor
    ●1 x 30 A ESC
    ●1 x2200mah 11.1v 28C lipo battery
    ●4 x 9g servo
    ●1 x headlock gyro
    ● Bonus 2 x Glass Fiber 325mm Main Blade(one pair)
    ● Bonus 2 x Glass Fiber 58mm Tail Blade(one pair)
    ● Bonus 1 x Glass Fiber Canopy( Color may Change without notice)

    Почему дешевый даже не знаю что ответить . Предположу что гироскоп не очень да и серво машинки с мотором и регулятором тоже да и аппа. Все простое и не замысловатое. По качеству говорили что такой набор довольно приличный, хвалили.

    А насчет что еше надо почитай
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/58996/blog9999.html
    с раздела (О «мелочах» и доконца )
    и http://forum.rcdesign.ru/blogs/58996/blog10013.html
    с раздела (Краш –кит. и доконца )

    Если 450-й вам кажется большой то можно и 250

    CopterX CX 250SE 2.4GHz RTF за 150 $
    http://www.ehirobo.com/shop/product_...oducts_id=9737
    З.Ы Мнение автора не может совпадать с вашим, так что не особо ругаемся по этому поводу.
    А для топ стартера если охота на классику то почитай что написал Александр 1-й у себя в заметках.
    Так сказать для общего развития, очень интересно и познавательно.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    БТВ, должен отметить, что комплект тот дешев из-за очень слабенькой электроники, причем всей - начиная от серв с мотором, и заканчивая гироскопом с передатчиком. ОДНАКО! Сразу 2 замечания.
    1. Качество штатной Валкеровской электроники зачастую ЕЩЕ ХУЖЕ.
    2. В отличие от Валкеры, где можно вариться только в собственном соку (исключая некоторое количество экстримовских апгрейдов), на вертолете с лидерса можно поменять ЛЮБУЮ деталь, хоть на самый крутой бренд без каких-либо переделок - хоть алайновскую голову в сборе, хоть спартановский гироскоп.

  14. #11

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com99835
    Уважаемые Вы мне подскажите на первое время обучения это модель подойдет или нет, я ведь все равно не скоро научусь выполнять фигуры высшего пилотажа. Пока блинчиком надо хорошо научиться, ореентитроваться ну и т.д.
    Может что из 4-х канальных посоветуете, кроме соосников??

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Блин, да шо ж вы так мыслите все одинаково. "4-х канальный кроме соосников", "не хочу набирать навыки на сооснике"... и.т.д. НЕТУ разницы между 4-х канальной классикой и соосником, просто НЕТУ. Разве что в мелочах (одно шустрее, другое точнее). Управляются они одинаково, сам ПРИНЦИП управления у них другой. У соосника/4-х каналки - стик придавил и пока держишь - летит, а у классики нажал - и тут же отпустил, и оно полетело.
    Так что покупайте или что-то в комнату, или что-то на улицу, но БЕЗ разницы, хоть соосник, хоть 4-х каналку с одним винтом, НИКАКОГО опыта для настоящей СР классики вам не даст ни одно, ни другое.

  16. #13

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Блин, да шо ж вы так мыслите все одинаково. "4-х канальный кроме соосников", "не хочу набирать навыки на сооснике"... и.т.д. НЕТУ разницы между 4-х канальной классикой и соосником, просто НЕТУ. Разве что в мелочах (одно шустрее, другое точнее). Управляются они одинаково, сам ПРИНЦИП управления у них другой. У соосника/4-х каналки - стик придавил и пока держишь - летит, а у классики нажал - и тут же отпустил, и оно полетело.
    Так что покупайте или что-то в комнату, или что-то на улицу, но БЕЗ разницы, хоть соосник, хоть 4-х каналку с одним винтом, НИКАКОГО опыта для настоящей СР классики вам не даст ни одно, ни другое.
    Всё решил заказываю себе вот такой CopterX CX 250SE 2.4GHz RTF . Что скажите? На улице литать на нем можно??

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Что скажите? На улице литать на нем можно??
    Можно, но осторожно.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Можно, еще и как. И практически в любой ветер. Но этот вертолет требует очень тщательного подхода к обучению - много симулятора, потом много висения хвостиком к себе, и только потом начинаем летать потихоньку.

  19. #16

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Можно, еще и как. И практически в любой ветер. Но этот вертолет требует очень тщательного подхода к обучению - много симулятора, потом много висения хвостиком к себе, и только потом начинаем летать потихоньку.
    А почему он такой требовательный, из за малого веса и размера?? Что есть вертолёты (лассика) которые не столь капризные??

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Чем больше - тем устойчивее. Однако тут же, чем больше - тем дороже (не только сам вертолет, сколько стоимость эксплуатации). Чем больше - тем требовательнее к месту, где летать будете, если на 250-ке можно в любом дворе, то на 450-ке нужна площадка хотя бы с тенисный корт, а для бОльших - уже минимум футбольный стадион.
    Представляется идеальным компромисом между устойчивостью и всем остальным - 450-ка.
    Более требовательна, но и интереснее (хотя кому-как) - 500-ка, но это не значит, что на 250-ке нельзя учиться. Очень даже можно, только аккуратно и не спеша. Зато цена крашей по настоящему копеечная.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    г. Томск
    Возраст
    28
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Всё решил заказываю себе вот такой CopterX CX 250SE 2.4GHz RTF . Что скажите? На улице литать на нем можно??
    вот еше из не дорогих
    RTF kit 2.4Ghz 250 V2 за $109
    http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com99600

    З.Ы Но CopterX CX 250SE мне больше нравиться

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Все таки посмотрите, более внимательно, в сторону 450 класса.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Саныч. Тут все же еще вопрос - где летать. 450-ка все же обязывает, хотя и не так как большелеты. А вот с 250-кой я могу выйти хоть сейчас на небольшой (30х50 метров) травянистый пятачок возле дома и полетать в свое удовольствие. И всех сборов - на 3 минуты и на лифте на 4 этажа вниз спуститься, даже аккум можно дома подцеплять, в удобственных условиях

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Саныч. Тут все же еще вопрос - где летать.
    Да я это понимаю.
    ТС из города Апатиты. Я даже не знаю, где это.
    Но могу предположить, что зима там тоже есть.
    Если собирается летать зимой, то вынужден будет искать зал.
    В квартире на 250 тоже не сильно развернешься.
    Из этого мораль.
    Зима - зал - что 250, что 450 - одно хренственно.
    Зал - зима - весна - поле - что ??? 250??? НЕеее 450 или больше.
    Я бы так задумался, на перспективу так сказать.

  25. #22

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    ТС из города Апатиты. Я даже не знаю, где это.
    г.Апатиты - на севере, 180 км от Мурманска. Зима начинается с ноября и до мая. 450 дорогие- да я ещё летать на классике не умею-вот в чём основная проблема.

  26. #23

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Дима, если в принципе хотите освоить т.н. "серьезные", "настоящие" вертолеты, и отдаете себе отчет, что придется потратить денег, времени и сил (преодолевать неудачи), готовы к этому -- слушайте тогда Александра и Саныча. Если не уверены в этом и хотите "просто полетать" (особенно и дома тоже) сразу и с минимумом напрягов, то, на самом деле, класс полу- или недо-классик, то есть аппараты с фиксированным шагом, тоже жизнеспособен, что бы некоторые не говорили. Просто это -- ответвление от основного дерева. И не тупиковое, кстати. Хоть после фиксированного шага тяжелее переучиваться на коллективный, зато можно переходить на мульткоптеры, их управление схоже. Однако если выбирать из фиксированного шага, то 180-я валкера не лучший вариант уже хотя бы потому, что у той же валкеры есть более современные и удачные модели UFLYS и V200D01. Но это не для дома, кончено. Для дома единственный вариант, о котором точно не пожалеете -- blade mSR. На улице он тоже может, тому примеров тьма. Но, повторюсь, если готовы всерьез -- то и начинайте всерьез.

  27. #24

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Хоть после фиксированного шага тяжелее переучиваться на коллективный
    Как мне казалось что управление шагом нужно при выполнение зD фигур, а для полёта блинчиком (при начальной стадии обучения) достаточно будет управлять газом! Поправьте если неправ.

  28. #25

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Как мне казалось что управление шагом нужно при выполнение зD фигур, а для полёта блинчиком (при начальной стадии обучения) достаточно будет управлять газом! Поправьте если неправ.
    Дело вообще не в этом. Вертолеты с FP и CP -- принципиально, конструктивно разные машины, с разными принципами управления. И шагом вы напрямую не управляете, это не настоящий вертолет, ручки шага у него нет, в настройках просто прописана зависимость шага от газа, ручка на газ одна и такая же, как на сооснике. Он просто летает совсем иначе, и ему не важно, блинчиком это или как. Он остается собой на даже на "простом" висении, кавычки потому, что даже висеть на нем -- надо всерьез учиться.

  29. #26

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Дело вообще не в этом. Вертолеты с FP и CP -- принципиально, конструктивно разные машины, с разными принципами управления. И шагом вы напрямую не управляете, это не настоящий вертолет, ручки шага у него нет, в настройках просто прописана зависимость шага от газа, ручка на газ одна и такая же, как на сооснике. Он просто летает совсем иначе, и ему не важно, блинчиком это или как. Он остается собой на даже на "простом" висении, кавычки потому, что даже висеть на нем -- надо всерьез учиться.
    Ну всё же можно летать управляя тока газом, не трогая шаг или нет ?! Если да то для начального обучения как мне кажется этого достаточно!

  30. #27

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Никто, ни новичок в первом полете, ни профи, исполняющий сложную 3Д программу, не трогает шаг и не управляет только газом. То, что вам кажется, так же далеко от истины, как Земля от Луны. Если лишних денег нет -- изучите как следует азы теории для начала, и покупайте что-то только после того, как сможете понять, о чем с вами тут говорили. Для вашей же пользы. Ну или все же не связывайтесь с коллективным шагом.

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    ??? Вы что думаете у вертолета отдельная ручка управления шагом, а вторая газом???? Даже в больших вертолетах рычаг шаг-газ один
    Просто на СР вертолете двигая левый стик вы одновременно изменяете и шаг винта и газ, а на ФП - только газ, поскольку шаг там КОНСТРУКТИВНО не изменяемый. Но поведение вертолета принципиально различно не из-за этого. СР вертолет летает как взрослый - нажал ручку элеватор вперед один раз и тут же отпустил, а он летит вперед, пока вы не нажмете ручку элеватор назад, чтобы его остановить, при этом еще и надо поддерживать равновесие. Т.е. СР вертолет управляется короткими толчками. А ФП - нажал ручку элеватор вперед, и держишь пока надо, потом отпускаешь и он самовыравнивается.
    ЗЫ Антон, АФАИК у "настоящих" вертолетов ручка шаг-газ тоже одна Другое дело, что там их соотношение можно подстраивать на ходу, а не так как у нас - через микшера аппаратуры.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 11.10.2010 в 15:15.

  32. #29

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ЗЫ Антон, АФАИК у "настоящих" вертолетов ручка шаг-газ тоже одна
    Ну может быть, я в них даже не сидел, не то что летал, я по аналогии с винтовыми одномоторными поршневыми самолетами, там-то все-таки две

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Все правильно, потому как в самолете их дергать намного реже надо, и на каждой высоте мы просто подбираем оптимальное соотношение, но высоту то мы рулем высоты (ручкой) меняем, а в вертолете? Если бы там еще и шагом с газом надо было раздельно управлять, то на нем бы могла летать только шестирукая обезьяна

  34. #31

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Никто, ни новичок в первом полете, ни профи, исполняющий сложную 3Д программу, не трогает шаг и не управляет только газом. То, что вам кажется, так же далеко от истины, как Земля от Луны. Если лишних денег нет -- изучите как следует азы теории для начала, и покупайте что-то только после того, как сможете понять, о чем с вами тут говорили. Для вашей же пользы. Ну или все же не связывайтесь с коллективным шагом.
    Если у Вас зняний в этой области достаточно и Вы не желаете объяснить то лучше не писать вообще нечего чем умничать!!

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Дима, а чего вы обижаетесь? Вы ведь действительно полную херню спросили. Ну вот человек решил что-то покупать, ну надо же узнать хоть ЭЛЕМЕНТАРНОЕ что нибудь по этому вопросу. Например, а как этим управлять? Находим виды Моде 1, 2 и.т.д. передатчиков, и смотрим какая ручка за что отвечает. Потом думаем, а чем собственно управлять "отдельным шагом", пингвинчиком?

  36. #33

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Просто на СР вертолете двигая левый стик вы одновременно изменяете и шаг винта и газ, а на ФП - только газ, поскольку шаг там КОНСТРУКТИВНО не изменяемый. Но поведение вертолета принципиально различно не из-за этого. СР вертолет летает как взрослый - нажал ручку элеватор вперед один раз и тут же отпустил, а он летит вперед, пока вы не нажмете ручку элеватор назад, чтобы его остановить, при этом еще и надо поддерживать равновесие. Т.е. СР вертолет управляется короткими толчками. А ФП - нажал ручку элеватор вперед, и держишь пока надо, потом отпускаешь и он самовыравнивается.
    Это для меня понятно, вопрос вот в чём - когда модель переворачивается на спину нужно ведь угол лопастей поменять на проивоположный при помощи левого стика- правильно? Для этого на сколько я понял (из видео материалов)есть спец.преключатель (сверху слева) который припереключение даёт возможность регулировать угол атаки лопастей (если левый стик/газ посредине угол должен быть 0, если вверх то положительный, в низ (всмысле с середины) отрицательный). Правильно я понимаю?? Если этим переключателем не пользоваться (не переворачиваться брюхом вверх), МОЖНО ЛИ использовать левый стик в качестве газа (увеличение/уменьшение оборотов двигла) тем самым научиться летать вверх вниз, зависать и тд (без ЗД) вот в чём суть моего вопроса.

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Хм, ну это же надо было так спросить Фактически вопрос можно понять так: "Можно ли летать на вертолете СР не переключаясь в айдл".

    Ответ:
    Да. Это будет называться - полеты в режиме "Нормал". Но при этом тоже будет одновременно меняться и шаг и газ, шаг от -3 до 9 градусов (примерно, зависит от настроек), а газ от 0 до 100% соответственно.
    ЗЫ только вы все же немножко неправильно в теории это все воспринимаете. Никто "при перевороте" ничего не переключает. В айдл обычно переключаются или после взлета, или вообще прямо на земле. И без переворота летают ТОЧНО ТАК ЖЕ, вот только вертолет в этом режиме становится более вертлявый, но значительно более ветроустойчивый.

  38. #35

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Подскажите кто знает где можно взять теорию полета классики? ПЛИЗ!

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Хм, ну это же надо было так спросить Фактически вопрос можно понять так: "Можно ли летать на вертолете СР не переключаясь в айдл".

    Ответ:
    Да. Это будет называться - полеты в режиме "Нормал". Но при этом тоже будет одновременно меняться и шаг и газ, шаг от -3 до 9 градусов (примерно, зависит от настроек), а газ от 0 до 100% соответственно.
    ЗЫ только вы все же немножко неправильно в теории это все воспринимаете. Никто "при перевороте" ничего не переключает. В айдл обычно переключаются или после взлета, или вообще прямо на земле. И без переворота летают ТОЧНО ТАК ЖЕ, вот только вертолет в этом режиме становится более вертлявый, но значительно более ветроустойчивый.
    Спасибо большое Вы развеяли мои сомнения!!! Значит это режим называется - айдл, буду знать

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    В айдл обычно переключаются или после взлета, или вообще прямо на земле. И без переворота летают ТОЧНО ТАК ЖЕ, вот только вертолет в этом режиме становится более вертлявый, но значительно более ветроустойчивый.

    И управлять конечно сложнее, сначало надо научиться в нормальном режиме Я так думаю! Ещё раз спасибо!!!

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вот вам для понимания - что оно такое в принципе: http://www.rcdesign.ru/articles/heli
    А вот забегая вперед (а то вдруг РТФ купите) как на ем учиться летать: http://onheli.blogspot.com/search/la...BE%D0%BB%D0%B0

    Вот кстати из первой ссылки - про пилотажные режимы, пробегитесь, чтобы в голове фишки на место стали по поводу шага и газа, и их сочетания: http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup

  40. #37

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А вот забегая вперед (а то вдруг РТФ купите)

    Что это такое?

  41. #38

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    у "настоящих" вертолетов ручка шаг-газ тоже одна
    Ну, ручка-то одна только грубо говоря "крутилки" на ней две. Сама ручка собственно шаг, а на ней ручка собственно газ. А, Вам, Дима, в очередной раз советую побольше читать литературы в т.ч. технической и с этого форума.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Что это такое?
    Полностью готовая к полету модель вертолета + аппа + настройки = счастье.
    Должна лететь из коробки.
    ТУТ много полезного.

  43. #40

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вот вам для понимания - что оно такое в принципе: http://www.rcdesign.ru/articles/heli А вот забегая вперед (а то вдруг РТФ купите) как на ем учиться летать: http://onheli.blogspot.com/search/la...BE%D0%BB%D0%B0 Вот кстати из первой ссылки - про пилотажные режимы, пробегитесь, чтобы в голове фишки на место стали по поводу шага и газа, и их сочетания: http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup
    Очень хорошая информация - теперь Я всё понял. Спасибо!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен совет по килям.
    от albinos в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 09:13
  2. нужен совет по 4т бензинычу saita fg-20 - помогите определиться...
    от D-pilot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 00:17
  3. Нужен совет в выборе аппаратуры
    от joe в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 10:32
  4. Нужен совет бывалых.
    от jokerman в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.11.2002, 19:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения