Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Отремонтировать или приобрести новую тушку

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Здравствуйте, Уважаемые Форумчане. Купил когда то себе верт Walkera HM 60. Все было нормально до определенного момента. Однажды прекрасным солнечным ...

  1. #1

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    68

    Отремонтировать или приобрести новую тушку

    Здравствуйте, Уважаемые Форумчане.

    Купил когда то себе верт Walkera HM 60. Все было нормально до определенного момента. Однажды прекрасным солнечным деньком приложил его хорошенько к стене в спортзале. Результат плачевный:сломал шасси, погнул хвостовую балку, сломал главные лопасти, ведомую шестерню и т.д. и т.п. Возник вопрос о покупке запчастей. Тут и началась засада. В наших магазинах оригинальные запчасти только под заказ. А их нуно оч много . Искал у китайцев. Нашел на сайте www.helipal.com. На эти запчасти нужно около 110 вечнозеленых рублей (включая 2 комплекта лопастей по 20$). Подумал, что дороговато, да и не оч нравится, что все детали из пластика. Я понимаю, что он так легче, но мне для первого раза эт не оч важно. Положил потроха на шифоньер и оставил до лучших времен.

    Однажды на hobbycity усмотрел вот такой кит. Как я понял, это клон T-rex 450. Накинул также капот и лопасти. В итоге получилось 52$. Если считать доставку, то 76$. Это мало того, что дешевле выходит, так еще класс не 400, а 450. Движок на него хочу поставить такой. Гира с Валкеры, только марку не помню. Сервы такие.

    Как вам такая комплектация? Все ли нормально или что-то нужно будет сменить или заменить? Или может еще вариант получше? И чем правильно ли я думаю, что метал буде более устоойчив к мелким крашам, чем пластик? этот кит понравился еще тем, что на ХС запчасти все есть.

    Текст немного большеват получался, но я думаю, что все понятно описал. Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Хочешь летать, летай. Клон не клон, потом разберешься. Двиг чё-то не разобрать, вал 2..., 3,17, Х.З.
    Лопасти правильного размера, но вот качество не скажу, не знаю (ох и опасное это дело), капот подойдет. Сервы не скажу. Может кто подскажет. На гире не экономь, но попробовать можешь.

    Действительно металл более живучь, но все зависить от самого краша. Можно погнуть и не выправить, а пласик выстоит. Да и вес у металла подчас меньше, пластик-то угленаполненный, тяжелый. Мне 450 нравится, хоть и бешеный.
    Последний раз редактировалось Indi73; 27.09.2010 в 22:47.

  4. #3

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    68
    Вал там 3.17 сейчас стоит. Просто там 2 вала в комплекте с движком было. Какую гиру сможете посоветовать?

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    С мотором какая то непонятка. Все же штифт должен быть 3.17. Возьмите любой мотор с тех же хоббей для 450-ки, с штифтом 3.17, с кв от 3300 до 4000, лучше 3550-3700. Сервы эти сейчас испаскудились, лучше взять вот такие с металлическими шестернями - http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...3.4g_/_0.10sec практически за те же деньги, или вот такие: http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...2.5g/_0.10sec_
    Гироскоп... ну я бы купил хотя бы НК-401. Вообще посмотрите в моем блоге по комплектации этих штук.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    68
    А какие лопасти лучше на него взять? Хочется, чтобы они не рассыпались в полете. Кто какие использует?

    Можно ли настроить OPTIC 6 SPORT на нормальный и пилотажный режим или стики газа только на обороты действовать будут?

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да любые СФ с хоббей. Там откровенного фуфла нету, в отличие от е-бейных. Вот я на таких летаю - http://hobbyking.com/hobbyking/store...n_Blade_(1pair) на клоне, вполне достойные лопасти, правда сейчас в ауте. На будущее возьмите вот такие - отличный и недорогой карбон: http://hobbyking.com/hobbyking/store...in_Blade_325mm

    Или вот неплохой и дешевый карбон: http://hobbyking.com/hobbyking/store...e_White_(1pair)

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    68
    Я как раз последние взял. Сразу 2 пары )))

    А по поводу аппы может кто-нить по настройкам сказать? Настраивал кто нибудь?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    68
    Еще один вопрос возник. Почитал на форумах про сборку 450-ки. Там упоминается локтайт и циакриновый клей. Какой именно лучше взять? Можете дать прямую ссылочку на ХС? И как им пользоваться?

    Заранее спасибо.

  12. #9

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    С циакрином еще можно как-то перебиться у Китайцев, а вот локтайт советую брать качественный, а то получите чем-нибудь по лбу)))) Нельзя пренебрегать такими вещами, дороже встанет потом. Вот раскрутиться у вас винт межлопастного вала, мало того, что верт упадет, так еще и лопасть может прямо в вас или в окружающих полететь.

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    68
    У нас в городе только один модельный магазин. Локтайта там не нашел. Вот только что у них есть. Какой клей и локтайт лучше взять? Дайте ссылочки пожалуйста.

  14. #11

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Причем тут модельный магазин? Локтайт продается к примеру в автозапчастях и циакрин там же. И кстати, что именно вы собрались клеить в 450 на циакрин?

  15. #12

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    68
    Ага, хорошо. Пробегусь по автозапчастям))А какие они бывают(локтайт) и какой надо? В какой - то инструкции по сборке видел, что на циакрин флайбар клеили. Просто хочу HK-450MT приобрести, а инструкции на него нет. Нашел от оригинала. Там и был циакрин.

  16. #13

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Флайбар клеили??????? Первый раз слышу.

    Бывает сильной/средней/слабой (красный/розовый/синий как правило) фиксации. В зависимости от места применения разный нужен. Я использую сейчас фирменный Loctite, еще хороший из известных Permatex.

  17. #14

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    68
    Не туда посмотрел ))) В инструкции тюбики-то одинаково рисуются, а подписи разные. Там локтайт используется =) Как понял, для 450-ки нужен слабой фиксации. Так?

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не совсем. Сильной - тоже нужен. Фиксировать пиньон, подшипники и шарики на тарелке перекоса и цапфах (при необходимости)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 17:46
  2. купил новую тушку sst eAgle3 SWM
    от redsim в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.07.2009, 11:53
  3. Где отремонтировать зарядное устройство?
    от Astek в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 10:57
  4. Отремонтировал ''Sanwu''
    от alex69 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.10.2001, 04:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения