Помогите с выбором 450-ок или 255-ка

Tigron

Добрый день, ребята!
Нужна Ваша помощь с выбором.
Я человек не новый в вертолетном деле. Летаю уже 3 года. Даже летаю немного 3Д. В настоящее время у меня, не считая всякой мелочи, основные рабочие машины GAUI Hurricane EP200 и ThunderTiger miniTitan E325. В последнее время оба вертолета мне порядком поднадоели, и хочется нового. На выбор определил себе 3 модели и никак не могу сделать выбор между ними. Даже обсчитывал математически некоторые параметры роторов.

GAUI Hurricane EP255

  • маленький и мобильный. Я всегда люблю верты поменьше.

    • шестеренки, вся электроника, мотор и 3S батарейки, что я сейчас использую на 200-ке, спокойно пойдут на 255-ку
    • у вертолета самый низкий показатель нагрузки на площадь ометаемой поверхности = 1,78 кг/м2, однако, за счет не очень мощного мотора показатель мощности на массу Вт/кг не так высок.
    • есть фирменная флайбарлес голова
    • полнейшее отсутствие запчастей. Особенно лопастей.
    • верт придется вези из-за бугра, а значит попадаю на иранскую таможку.
      ThunderTiger miniTitan E325 V2
  • 450-ка более устойчива к ветру

    • по прежнему мобильна. Можно найти подходящий ящик
    • есть предыдущая версия и запчасти от нее. Не в пример GAUI ThunderTiger обновил только раму (на карбон) и ротор на металл (мне давно пора этот апгрейд сделать)
    • запчасти (кроме рамы) есть в магазине 5 мин. доступности пешком
    • очень удачная конструкция рамы по развесовке. Мотор и батарея разумно смещены вверх, что облегчает перевороты по циклику.
    • в хвосте ремень, а значит хвост более устойчив к крашам. Для меня это еще актуально
    • нет флайбарлесной головы, а я сейчас летаю именно флайбарлес
    • очень нестандартное крепление серв. Подходят только не совсем хорошие ASEы. Придется заказывать вместе с вертом.
    • верт придется вези из-за бугра, а значит попадаю на иранскую таможку.
      Align T-REX 450 Pro
  • То же, что и miniTitan V2

    • сам верт и запчасти есть в магазине 5 мин. доступности пешком
    • есть фирменная флайбарлес голова
    • из всех 3-х вертов лучшее соотношение мощности на кг, при хороших параметрах ротора. В общем, по рейтингу (Вт*м2)/кг2 он оказался лучшим
      А теперь куча минусов:
    • фирменную флайбарлес голову придется покупать по частям. В сборе она идет только в комплекте с G3, который мне нах не сдался при наличие Скокума и РедБара.
    • вал и шестерни в хвосте – вечные и постоянные расходники. Особенно при полете на каменных полях, где мне сейчас приходится летать.
    • не ясно, подойдут ли на него имеющиеся у меня сервы (ino-lab d202mg). Они отличаются от алайновских по размерам. А конструкция Прошки не позволяет больших изменений в этой области. Также хвостовая серва нужна большая.
    • начитался кучу дурацких отзывов про конструкцию этого вертолета и неудобство расположения в нем электроники.
      В общем, там еще куча мелких плюсов и минусов вроде плохой реализации хвостового слайдера у Т-рекса Про.

Вот собственно я в тупике, что же брать. Пожалуйста, помогите советом!

P.S. Просьба не предлагать верты 500 и более размеров. Знаю, летают они хорошо. Лучшее соотношение мощности на кг массы и т.д., но в моей ситуации такой верт недостаточно мобилен. К тому же если 450-ой убить сложно, то 500-ка нашинкует в раз. 😈 А в моей стране придурков, готовых залезть под ротор хватает даже на специальных летных полях.

a-korenev

Ну если одни каменья на полях, то лучше с ремешком…
В таком случае или мини титан или 450 спорт. Смотрел, вроде 202 инолабы входят.Ну на крайняк даташиты глянь.

beatl

Я бы рекомендовал 450Pro.
Флайбарлессная голова не обязательно должна быть фирменная. Многие производители делают такие головы. Даунгрейдить на ремень этот вертолет не проблема. Где то на форуме есть тема об этом.
Неудобство расположения электроники на этой раме - надуманная проблема. К примеру, на 450 Sport (ИМХО) гораздо труднее. А с RedBar вообще сказочно получается.
Я считаю, что доступность запчастей, при прочих равных условиях - очень важный момент.

Implex
beatl:

Я бы рекомендовал 450Pro.

Даунгрейдить на ремень этот вертолет не проблема.

+1

Tigron

Пока сделал для себя выбор в пользу 255-ки.
Он хоть и маленький и сдуваемый, зато аэродинамические коэффициенты ротора у него самые лучшие.

Насчет наличия запчастей на 450-ку не стоит обольщаться. Подвозы у персов едва ли не реже, чем в России. К тому же в магазине мне сказали, что привезут только в версии супер комбо (что мне нафиг не надо), а флайбарлесс к 450-ке вообще не заказывали, потому что спроса на флайбарлесы для мелочевки нету.
Опять же у 255-ки уже ремень в хвосте (не нужно никаког колхоза) и он дешевле всех выходит, т.к. вся электроника под него меня уже есть.

GregoryS
Tigron:
  • фирменную флайбарлес голову придется покупать по частям. В сборе она идет только в комплекте с G3, который мне нах не сдался при наличие Скокума и РедБара.

Фирменную голову не обязательно. Вот гауишную 325 очень все хвалят, мне она нравится больше всего.

volid

Имею 200 и прошку. Инолобы стоят на 200 на 450 хайтеки 65. По прикидке инолабы встанут на прошку запросто. И по качеству прошка неплохая, да нужно подшаманить хвост немного. Я конечно за прошку. Правда сам сейчс думаю о 500 и или 600.

Tigron

Прошку я возьму по результатам избавления от старого миниТитана.
Когда от него избавлюсь и поднакоплю денег - куплю прошку и заряжу ее правильной электроникой.

rippers
volid:

Правда сам сейчс думаю о 500 и или 600.

если есть возможность думайте в сторону 600 😃

Tigron
volid:

Правда сам сейчс думаю о 500 и или 600.

Это как посмотреть. Коэффициенты нагрузки на ротор у них одинаковые, примерно по 2,5 кг/м2, однако коэффициент мощности на массу у 500-ки выше и составляет 350 Вт/кг против 310 Вт/кг у 600-ки.
Выбирать конечно Вам, но мне кажется 500-ка штырить будет резче.
А вообще, все вертолеты выше 450-ки - это потенциально сикир-башка лопастью.

irs
Tigron:

Это как посмотреть. Коэффициенты нагрузки на ротор у них одинаковые, примерно по 2,5 кг/м2, однако коэффициент мощности на массу у 500-ки выше и составляет 350 Вт/кг против 310 Вт/кг у 600-ки.

Интересно, откуда такие цифры? Мощность мотоустановки у TRex 600E 1.5-2 киловатта при весе порядка 3.3 кг.

Александр_1-й

Да… что же мне с моим “Тиррикейном-550” говорить? (Хурь 550, мотор Алайн 600ХЛ) 1600-2000 ватт на 2.5 кило. У меня тогда точно - шайтан-машина 😉

Tigron

Сорри, цифры взял уже поделенные на коэффициенты ротора.
Исправляюсь:
у 600-ки примерно 800Вт/кг
у 500-ки примерно 900Вт/кг.

rippers

Дим, ты когда в Москве будешь. мы поставим твою 200 и мой 600 и надавим на газ. поверь мне ты мою 600 не догонишь. если будет возможность еще и 700 оторвем

Tigron
rippers:

мы поставим твою 200 и мой 600 и надавим на газ. поверь мне ты мою 600 не догонишь. если будет возможность еще и 700 оторвем

Тоже мне сравнил, 200-ку с 600-кой. У 200-ки как раз самый дерьмовый коэффициент. Это кирпич летающий.
Вот в следующем сезоне, когда я обзаведусь бесфлайбарной 255-кой мы проверим, у кого ракета быстрее. Заодно, может денежек на 450-ку поднакоплю.

Graf_in

вставлю свои 25 копеек:

GregoryS:

Фирменную голову не обязательно. Вот гауишную 325 очень все хвалят, мне она нравится больше всего.

не самая удачная голова. цапфы новые люфтят “из коробки” - по полету это очень заметно. без межлопастного вала из строя быстро выйдет хаб, а без демпферов - цапфы. месяца 2 (может чуть больше) юзаю эту голову на 450Pro. думаю поменять на что-нибудь более практичное и с меньшими люфтами.

так что не знаю, за что её все хвалят.