встречаются ли оппозитные ДВС на вертолётах?

berloga

привет
встречаются ли оппозитные ДВС на вертолётах?
может есть практика конверсии на оппозитный ДВС ?
за ранее спасибо.

frol2000

Если я правильно понял вы говорить что то типа об этом ?

SerjA6

Нет. Оппозитные это когда два цилиндра с углом развала между ними 180гр.

Shah

А в чём смысл ?? мощности мало? так для этого есть бензиновые моторы!
или экзотики хочется?

ibah_1980

Оппозитные двигатели изобрели для автомобильной промышленности, смысл - занимает меньше места, и на спортивных машинах за счет оппозитного расположения цилиндров центр тяжести смещается вниз, что положительно влияет на управляемость спорткара, на вертолетах смысла нет их устанавливать.

Frr

Bergen Industrial Twin
Обсуждение тут

“На модели установлен 2х цилиндровый оппозитный двигатель объемом 52 куб.см.”

PilotPVO

Оппозитный двигатель по определению будет меньше вибрировать т.к. он уравновешен относительно коленвала. А то что пока это экзотика на вертолетах так это лиха беда начало. FPV-шники народ упрямый и дотошный доберутся и до оппозитников. А что касается механики так у меня на бензиныче HIROBO также пуш-пул на элероны и элеватор.

Shah
PilotPVO:

А что касается механики так у меня на бензиныче HIROBO также пуш-пул на элероны и элеватор.

ну и у меня так же на вояджере!

berloga

а насчёт конверсии как вы думаете реально вогнать оппозитник в 90ый класс?