XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

delfin000

Дмитрий, верю что найдете!!! Бывали в практике такие случаи, но с самиками. А телеметрию почему не подключали. Обычно если хочется подальше, то у меня всегда идет запись показаний ГПС. Но и то квадрик далеко не отпускаю. Не дальше 100-150 метров. Что бы летать на вертокрылых по ФПВ нужна огромная практика и особенно если у него нет автопривязки к точке зависания и взлета
Ну дай бог все будет хорошо. Верю что найдете.
А почему улетел? Причина? Сбой связи или коксу ему дали? Дури ведь у него за глаза!!! И летаю на нем только в режиме ХОВЕР. Так спокойнее. И коэф. “Р” завышаю, хоть при этом его сильнее болтает, но держится над точкой зависания поконкретнее.
Удачи вам в поиске и помощи от хороших людей. А таких не мало!

Вот по истине встает вопрос установки парашютной системы спасения при потери связи и при такой ситуации вайлсейф газа в ноль процентов. Будем думать, т.к. при поступлении компаса и ГПС штатного от такой ситуации другой лучшей страховки и не придумаешь.

Юрий_68

Вот, блин, сочувствую. Думал такое невозможно. Ну уйдет газ в минимум при пропадании сигнала, ну упадет более жестко…, но что бы улететь - чума😵.
Наверное только остается становиться на лыжи и самому прочесывать метр за метром 😦. Сверху его, наверное, не реально увидеть. На счет парашюта , мысль хорошая. Тем более фото-видеотехника может быть очень дорогой.
Удачи!

delfin000
Юрий_68:

Ну уйдет газ в минимум при пропадании сигнала, ну упадет более жестко…, но что бы улететь - чума

На Футабе R6014HS ,к примеру, файлсеф установлен по умолчанию только на газ и эта величина равна 85%. Теперь если учитывать макс.тягу аппарата в 4 с лишним кг., то все становится понятным. Сюда добавим воздействие ветра… В общем понятно, если это потеря связи. Смотрел недавно видеозапись краша 650-го на КОРОНЕ и дистанция была не более 30-40 метров при высоте взлета 6-10, файлсеф был в нуле, т.к. встали движки. Картина не из приятных, когда нагруженная тушка со свистом влетает в асфальтированную площадку 😦😵😃

После этого пилот отписал, что больше он эту КОРОНУ… тут без слов (не реклама и не черный пиар, а просто предупреждение)

Корона вот эта www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Юрий_68:

На счет парашюта , мысль хорошая. Тем более фото-видеотехника может быть очень дорогой.

безусловно.

И примеры установки такой системы спасения и ее демонстрация на квадрике на этом форуме уже были. Пока человечество ничего существеннее и эффективнее парашюта не придумало для тех кто летает и того что летает.

Юрий_68

Прошу прощения за офф. Александр, если есть возможность дайте наводочку (ссылку) на парашютную систему. Поиск по разделу вертолеты ничего серьезного не показал 😦

pdv=

только чудо может помочь вернуть его…первый раз этакое чудо с фпв драгоном не помогло, видимо какое-то “чудо” пределало ему ноги((

delfin000
pdv=:

только чудо может помочь вернуть его

Дмитрий

  1. На какой минуте полета(примерно) вы потеряли над ним контроль?
  2. Какой емкости был акб?
  3. Примерный полетный вес
  4. Примерная высота в момент потери контроля?
  5. Примерная дистанция в момент потери контроля?
  6. Оринтировачная скорость и направление приземного ветра , а также направление полета.
    Далее зная вашу точку стояния и его направления полета можно с вероятностью 60-80 процентов определить сектор и дистанцию поиска. Понимаю , что файлсейф газа оказался не в нуле, но это не помеха для расчетов

Дело в том, что учитываю мощность 650-го он легко может набрать скорость более 70 км/ч

Юрий_68:

если есть возможность дайте наводочку (ссылку) на парашютную систему.

Точно не помню. но скорее всего в этой теме “UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!”. Парашют там выбрасывался пружинным механизмом. Очень грамотно, пиротехника тоже хорошо, но порой порох отсыревает 😉 , да и проблематично

pdv=

на 2минуте я его потерял из виду…последний раз видел его над елками визуально метрах в 300стах на высоте 70-80метров его могло отнести еще дальше ветровым потоком, затем я скинул газ, выключил аппаратуру и посайгачил через лес по глубокому снегу на встречу с чудом…
батарейка была 3s 2500 Align он был в режиме ховер и я его старался подвесить, затем его все дальше относило ветром в сторону лесо-парковой зоны пока он не пропал из виду…
его вес был 1750гр, ветер на земле не чувствовался…вроде бы все! да, забыл напомнить, что файл сейв был настроен на 0!тоесть он упал а не улетел!
примерное место поиска уже установлено! но пока без результатно.
буду стучаться в ветку к Клинчанам…

…клинчане похоже в глубоких отгулах(

Юрий_68

Недавно у знакомого улетел фпв самолет , хорошо так улетел. Вспомнили 😃 ,что на нем стоит маяк от “Хвост Слона”. Съездили купили рацию и в течении 15 минут нашли на дереве (на другом конце города). Имеет смысл и его ставить.

pdv=

да можно было бы и без маяка обойтись, просто включив напрямую гирлянду из светодиодов и в темное время можно было бы свободно его найти…это мне на будущее урок!
лучше тогда не маяк, а гпс трекер позвонив со своего сотового на него получаешь координаты по смс и все дела!

delfin000

Ну если файлсеф на газу был в нуле и примерно видели его в момент отключения апп управления то найдете. Уверен!
В свое время месяца 2-3 назад прикупил на ХС лазерный дальномер. Отличная вещь и на охоте и на полетах для наметки ориентирных точек для глазомерной привязки дальности.

Конечно глазомерная оценка дальности дело только для проф. но при высоте 70-80 и дальности 300 снос может быть большим. Зона поиска метров 250 в диаметре от предполагаемого падения.
И конечно подсветка вечером помогла бы и “пищалка” не помешала бы.

pdv=:

лучше тогда не маяк, а гпс трекер позвонив со своего сотового на него получаешь координаты по смс и все дела!

Здесь достаточно записи видео с ФПВ камеры. Пока передается видео есть координаты с ГПС.

Так раза два хоть обломки от самика находил и спасал начинку

delfin000
Олег#:

сори один вопросик

Все идет полностью. 100% в комплекте включая провода для серв по всем каналам + диск+инструкция и ЗИП из болтиков всяких и очень нужных даже в других делах

Олег#:

и что посоветуете докупить кроме винтов )))

Смело можно добрать пару комплектов и больше пропов родных, далее пару стоек шасси (на всякий случий если самому не в лом выпиливать) и лыж для шасси, но лыжи только карбоновые(!). У нас подходящего качественного не нашел карбона (леплю наконечники для удочек из рыбалов.мага, стоят копейки).

А остальное угробить не получится. Ну разве если только целеустремленно этим заняться.😉

Ну еще можно взять пару движков и пару лучиков + их крепление и к раме и на что двигун сажается. Но это если на шестерке полетать захочется. Смотрел видео как 650-й с шестью движкам камеру таскал весом 2,4 кг с проф объективом.
Но о восьмерке просто промолчу…

v.youku.com/v_show/id_XMjI3NDA2MzIw.html

v.youku.com/v_show/id_XMjI3MzkwNjc2.html

А вот тут он эту камеру таскает
v.youku.com/v_show/id_XMjI3MzgxODAw.html

Юрий_68
delfin000:

Смотрел видео как 650-й с шестью движкам камеру таскал весом 2,4 кг с проф объективом. Но о восьмерке просто промолчу…

Еще и обычный не пришел, а уже глазки закатываю: вот бы зеркалку прицепить😋

delfin000

Просто скажу что 8-ка имее тягу почти 10 кг. Правда акки одни потянут в кило + рама со всем хламом. Но и на борт он возьмет по самое не балуйся…

Смысл в том , что 650-й в стоке - это база. На этой базе со своей копейчной рамой можно окто и гекто мутить без напряга, хоть мелких , хоть крупных. Начинка остается одна и таже во всех вариантах. Плюс вся эта хрень спокойно работает на обычных ESC и заморачиваться нет необходимости. Лего - если одним словом.

И главное хорошо летает, постоянно совершенствуется в программном коде и дури у него за глаза. Раньше бытовало мнение что для того чтобы поднять грузик весом так 700-900, то нужно как минимум шестидвигательный монстр. А вот и 4-х за глаза. Главное газ ему подрезать… иначе увидишь его только на старте и усееееееее…😃

Юрий_68:

Еще и обычный не пришел,

Вам и четверки будет дастаточно. Была у меня мысль на шестерку перейти или восьмерку. Но потом подумал … не нужно мне танки через переправу таскать по воздуху 😁😁😁

Сейчас главное чтобы Дмитрий аппарат нашел. Думаю апик сильно не пострадает. Вот теперь увидеть что с ним при падении с такой высоты пусть даже в снег. Думаю рама выдержит. Шасси понятное дело. Но главное найти аппик

Олег#

Александр
Ну раз уж Вы гуру
и лучше ориентируетесь
что нужно докупить что бы 6терку сделать

если можно со ссылочками

пс
думаю что шестерка будит меньше гулять

delfin000
Олег#:

думаю что 6ка будит меньше гулять

На шестерку они еще раму не выставили в продажу. Шестерка летает на обычных ESC. Хаиркрафт предлагает какие то свои для этого - www.cnchelicopter.com/servlet/the-1922/…/Detail
но ничего сказать не могу , маркетинг и только.
На базе креплений(элементов) рамы 650-го можно мутиь свою раму (если есть желание)

Олег#

а понятно тогда если делать шестерку
наверное надо все по отдельность собирать в корзинка

delfin000

основные компоненты для собственной рамы под лучи диаметром 14 мм

  1. элемент соединения луча с несущей рамой www.cnchelicopter.com/servlet/the-1842/…/Detail
  2. элемент крепления двигла к лучу www.cnchelicopter.com/servlet/the-1843/…/Detail
  3. ну и усилительные стоечки под деталь номер 1.  <http://www.cnchelicopter.com/servlet/the-1851/XAircraft-X650-parts-F1008/Detail>
    

Остальное кому что захочется.
Это я имею введу если раму самому пилить

Олег#

подсветка супер
но на сайте cnchelicopter не нашел