Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 113

Belt CP V2 против Trex600. Подолью-ка воды в ноутбук.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; И нечто подобное на 600. Заодно научился на YouTube выкладывать....

  1. #41

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    62
    И нечто подобное на 600.



    Заодно научился на YouTube выкладывать.

  2.  
  3. #42
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Иван, я что-то не понял. Так вы с Белта летать начинали или с 600-го? Т.е. ваш 8-й полет на Белте, это 8-й полет именно на Белте, или в жизни?

  4. #43

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Хочешь летчиком стать, чтобы небо любить, надо больше летать и поменьше пи..ть.

  5. #44

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Т.е. ваш 8-й полет на Белте, это 8-й полет именно на Белте, или в жизни?
    Присоединяюсь к вопросу. Если это был 8-ой полет в жизни, то после трех сотен полетов вы должны адское 3Д крутить, при таких способностях.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Иван, я что-то не понял. Так вы с Белта летать начинали или с 600-го? Т.е. ваш 8-й полет на Белте, это 8-й полет именно на Белте, или в жизни?
    С 600 начинал. До Белта 200 с хвостом полетов. Восьмой в жизни полет - это "кровь, пот и слезы".
    Я в других ветках о себе немного писал, извините что здесь не уточнил.

    Вообше я вам, Александр, очень благодарен за советы (по поводу режимов). И насчет выбора компонентов вы, вероятно, правы на все сто.

  8. #46

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Пойду чтоль вертолеты свои сожку и куплю Белта чтобы не чувствовать себя лузером тут... И на Хоббисити чтонить закажу для успокоения совести баксов за 50.... Это шутка

    Первое - автору респект ибо так летать на этом нужно еще уметь, я на самом деле очкую (с) на таком аппарате летать (про Белта). Но с другой стороны на 600ке начинка совсем не Мерседеса чтобы понять как раз ту самую разницу ИМХО.
    Я понимаю там был бы вертолет с валом на хвосте, с хорошими сервами и гириком, а так же автор показал как одинаково вертолеты летают хотя бы в инвенте хвостом вперед, для меня было бы убедительно. А висеть и ловить модель в горизонте не так много нужно сил, там даже люфты особо не почувствуешь ибо за такое количество полетов можно научиться их компенсировать при банальном перемещениии модели. Автор, Вы попробуйте точные и сложные фигуры поисполнять - сразу захочется поменять компоненты. Плюс висеть можно на чем угодно - вопрос сколько внутренних ресурсов пилота требуется чтобы исполнить одно и тоже на разном сетапе.

  9. #47

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    62
    О, я ждал этого аргумента номер 3. "600ка отстой, бери 700ку. И 700ка тоже отстой, бери 8767999199...". Таким образом, стоковый Белт равен моей 600ке, с ее ремнем, сервами и гириком. Так?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    2 топикстартер: Продавайте нафик 600 рекса и белта, а на вырученные деньги купите кинга, он летает так же как белт (а, следовательно, не хуже шестисотки ), но стоит почти в 10 раз дешевле .

  12. #49

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    970
    так вот оно чего! То то народ сливает 600 тки в барахолке!

  13. #50

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    62
    Принципиальная разница в ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ. 600ка поднимает 2 с лишним кг. Я фотосъемкой потихоньку занимаюсь. А вот тренироваться может и на Белте лучше.

  14. #51

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    970
    Для фотосъемки - стройте коптер

  15. #52

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    62
    Почему коптер обязательно? Если он "сам висит" (на высоте 50 м при ветерке), то это либо байки, либо бюджет чудовищный. Впрочем, про коптеры отдельный разговор. И чем 600ка плоха для съемок? Перспективы: стабилизация, FPV.

  16. #53
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Роман, ваши слова насчет коптеров и съемки опровергаются тем, что масса профи снимает обычными вертолетами (не 600-ками конечно, а побольше и побензиновее), но тем не менее именно вертолетами, не коптерами.
    Иван, все правильно я так думаю, надо ставить хорошую систему стабилизации (знать бы еще, какая именно - хорошая), и тогда и съемки и ФПВ станут легкодоступными.

  17. #54

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от superuser Посмотреть сообщение
    Принципиальная разница в ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ. 600ка поднимает 2 с лишним кг. Я фотосъемкой потихоньку занимаюсь. А вот тренироваться может и на Белте лучше.
    принципиальная разница в размере. грузоподъемность - это побочный эффект размера.
    если Вам необходим спокойный горизонтальный полет, то да, белта за глаза... а можно ещё проще - вместо белта на 600-ку купить какой-нить копилот и не тренироваться вообще - он и так сам висеть будет, только в нужную сторону его направляй и все.
    просто когда люди читают на форуме фразу "trex600 и esky белт летают одинаково", вступая в дискуссию с автором этих слов, они подразумевают несколько другой пилотаж. я Вам больше скажу - инфракрасный 3-х канальный соосник на полке стоит так же, как и t-rex 700 nitro. и на полке у них разница, лишь, в размере и в грузоподъемности.

    Цитата Сообщение от superuser Посмотреть сообщение
    Почему коптер обязательно? Если он "сам висит" (на высоте 50 м при ветерке), то это либо байки, либо бюджет чудовищный.
    не будем тыкать пальцем в конкретные коптеры (сами знаете кого), но бюджет там не так уж и чудовищен: по цене получается белт с 2-мя хорошими паками.

  18. #55

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Есть у меня белт до сих пор...Противоречивые чувства вызывает сей продукт. Но как бы то ни было, это был мой первый вертолет классической схемы. Хотя этот аппарат в моём владении никогда не видел стоковой аппаратуры и электроники, но позже приходилось настраивать РТФ в колличестве четырёх штук. По поводу "из коробки" без проверки новичку я бы его не порекомендовал. Ни в одном из четырёх наборов тарелка автомата перекоса не была настроена, для человека с опытом это не помеха и на ручке верт конечно летает, но для новичка гемор... Сервы e-sky по своим характеристикам может и неплохи, но в плане надёжности результат неутешительный. За время эксплуатации померло их эн-ное количество...одно хоть радует, что дохли они не в полёте, а в предполётной проверке...как то вот так всегда везло. Что касается механники, то основная беда это люфты, особенно в подшипнике тарелки перекоса...Зато в процессе эксплуатации износа не видать - как всё болталось, так и болтается .Гира стоковая в горизонтале хвост держит, ну с подруливаниями конечно. Но при переворотах никогда не можешь быть уверенным что хвост не сорвёт на выходе, а если с пируэтом - то ваще адреналин...верт хоть и не дорогой, но всё равно жалко его об планету то. Сейчас редко на нём летаю...в горизонте неинтересно, а для 3D он плохо прогнозируемый. Хотя на данный момент это уже не совсем белт- сервы multiplex, гира - футаба 401, мотор - скорпион восьмерка, лопасти - карбон, голова - сборная "солянка" и аппаратура JR9303...

  19. #56

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    надо ставить хорошую систему стабилизации (знать бы еще, какая именно - хорошая), и тогда и съемки и ФПВ станут легкодоступными.
    Flymentor вам не особо понравился, как я понял?

  20. #57

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    он летает так же как белт (а, следовательно, не хуже шестисотки )
    "..... а мужики-то не знают...."

  21. #58
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от superuser Посмотреть сообщение
    Flymentor вам не особо понравился, как я понял?
    Сложный вопрос, Иван.
    Для ВАШИХ целей (инверт не интересует, а интересует ФПВ и съемка) - это - самое то. Землю он держит безукоризненно, до тех пор, пока не пытаемся "3 Дить" Так что вам вполне подойдет. Причем полагаю, что даже больше подойдет, чем ко-пилот, поскольку в ко-пилоте инфракрасные датчики, и как я понимаю, если с одной стороны чистое поле, а с другой допустим лес, то горизонт будет явно не горизонтален, а в этой штуке, если не выводить ее из плоскости - неожиданностей не будет никаких.

  22. #59

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    62
    Ну что ж! Тогда к следующему сезону буду ставить Flymentor.

    Вообще, может коптер и хорошее решение. Но для новичка ли это? В симуляторе коптеров нет, по-моему. А если уже в 600ку вложились, то не выбрасывать же ее теперь.
    Последний раз редактировалось superuser; 14.10.2010 в 16:07.

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Причем полагаю, что даже больше подойдет, чем ко-пилот, поскольку в ко-пилоте инфракрасные датчики, и как я понимаю, если с одной стороны чистое поле, а с другой допустим лес, то горизонт будет явно не горизонтален
    Судя по этой фразе, Вам так и не удалось протестировать Копилот? Давайте договоримся давать оценки тому, что пробовали. Я отлетал весь сезон с Копилотом, сейчас переставляю его на копию, для которой он и был куплен. Как он летает, подробно описывал в соответствующих темах, повторяться не буду.

  24. #61

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    не будем тыкать пальцем в конкретные коптеры (сами знаете кого), но бюджет там не так уж и чудовищен: по цене получается белт с 2-мя хорошими паками.
    Артем, ошибаешься. У нас в компании есть такой. 6 моторов, ценик ого го я скажу. Не два Белта это точно.

    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    Зато в процессе эксплуатации износа не видать - как всё болталось, так и болтается
    Улыбнуло!

  25. #62

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    62
    Flymentor вроде дешевый, а если для съемки подойдет, почему нет?

  26. #63

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    я сколько лет живу и всегда помню старую русскую пословицу, не гнался бы ты поп за дешевизной.
    данная пословица мне жить помогает

  27. #64

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    62
    А подробнее можно? Flymentor уронит аппарат? Или просто для 3D не подойдет?

  28. #65

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    1
    И в дополнение к этому, чем же всё-таки так хорош Хеликомманд за свои $530?

  29. #66

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Neverwinter Посмотреть сообщение
    И в дополнение к этому, чем же всё-таки так хорош Хеликомманд за свои $530?
    Одын
    Два
    И не понял про 530$ http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...dproduct=10092

  30. #67
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Судя по этой фразе, Вам так и не удалось протестировать Копилот? Давайте договоримся давать оценки тому, что пробовали. Я отлетал весь сезон с Копилотом, сейчас переставляю его на копию, для которой он и был куплен. Как он летает, подробно описывал в соответствующих темах, повторяться не буду.
    Пока не удалось. Про проблему "неровного горизонта" я читал неоднократно, т.е. поворачиваешь одной стороной - вертолет висит ровно, разворачиваешь на 180 градусов - дрейфует с постоянной скоростью, у Флайментора такой проблемы нет (у него свои, другие) что я не так сказал?
    Хотя ко-пилот опробую обязательно, мне его на тест обещали (пока еще не дают, но дадут 100%), может даже себе оставлю, если он так хорош.

  31. #68

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Там про хеликомманд вопрос, а не про флайментор

  32. #69

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    1
    Тем не менее, в предложенных Олегом темах ответ на свой вопрос нашёл

  33. #70

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Smolett Посмотреть сообщение
    Еще раз повторюсь, все индивидуально, нет идеальных рецептов, но есть некоторые рекомендации, отсюда все эти бесконечные споры и стандартные советы на избивших оскомину темах. Человек разумный да поймет
    То есть все индивидуально, все люди братья, все должны помогать друг другу. Тогда можно вот без такого обойтись:

    Цитата Сообщение от Implex Посмотреть сообщение
    А гироскопы е-скай - говно.
    Тем более что это не так.

  34. #71
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Иван, не позорьтесь Гироскопы е-скай ПОЛНОЕ говно, а не просто говно. Это говно в квадрате. Хотя "блинцом" с переодической коррекцией и он потянет. БТВ, а что за гироскоп у вас на 600-ке стоит?

  35. #72

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Все говно кроме спартана, этот лозунг за последние пол года уже везде висит. И все его советовать будут, в чем будут правы, это отличный гироскоп. Но есть и альтернативы, не менее именитые, и не менее рабочие. Это теперь вопрос религии, и Алигон 750 и Футаба 611 или 520 еще не сдавала своих позиций. И если Е-Скай устраивает - зачем менять на другое по крикам фанатов?

  36. #73

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Smolett Посмотреть сообщение
    Все говно кроме спартана, этот лозунг за последние пол года уже везде висит. И все его советовать будут
    Вот мастера самоподдерживающейся рекламы. Виртуозы!

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    а что за гироскоп у вас на 600-ке стоит?
    CSM SL630

  37. #74

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Никогда к массмедиакультуре себя не причислял. И пост мой гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд. Причем нет у меня спартана и не будет принципиально. Я не против как бы мейнстрима, но всегда ищу альтернативы и они, как ни странно всегда находятся.

  38. #75

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    62
    Пардон, я не про вас. Я про рекламщиков Спартана.

    Еще раз пардон. Я вас перепутал с тов. Smollet.

    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Если пилот опытный, он действительно справится с любым вертом, если он в принципе летает и настроен. И, наверное, ему это будет нетрудно. Это как автомобиль - если водитель опытный, то грузовик это или легковая, автомат или ручка, слева руль или справа - без разницы. Сел и поехал.
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    То что человек не видит разницы, говорит лишь о том что ему не хватает пилотских навыков.
    Просто диву даешься, как люди для объяснения ОДНОГО И ТОГО ЖЕ факта выдвигают ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ утверждения.
    Последний раз редактировалось superuser; 15.10.2010 в 00:40.

  39. #76
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Smolett Посмотреть сообщение
    Никогда к массмедиакультуре себя не причислял. И пост мой гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд. Причем нет у меня спартана и не будет принципиально. Я не против как бы мейнстрима, но всегда ищу альтернативы и они, как ни странно всегда находятся.
    Не покупать нормальную вещь, по вменяемой цене, только потому, что она "излишне разрекламирована"? Простите, а вам не хватает его возможностей, или это назло таксисту - заплачу и не поеду? Не понимаю я просто таких принципиальных позиций. Ну так не надо ездить на именитых автомобилях, их тоже пиарят куда не попадя. Лучше Лады - вообще ничего нет, ее особо не рекламируют, ибо бесполезно...

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Пока не удалось. Про проблему "неровного горизонта" я читал неоднократно, т.е. поворачиваешь одной стороной - вертолет висит ровно, разворачиваешь на 180 градусов - дрейфует с постоянной скоростью,
    От любого устройства глупо требовать больше, чем обещано в мануале. Копилот удерживает ЛА в тепловом горизонте с точностью 1-2 град. И возвращает ЛА из любого положения в горизонт за примерно 1 сек. Точка.
    Верт с Копилотом не просто дрейфует, а дрейфует в любую сторону. Куда ветер подует. Ибо, как бы не был он горизонтален, ветер никто не отменял. А ветер- штука непредсказуемая. Кто летает на легких самолетах, знает. Вроде взлетаешь против ветра, по ленточке, а на высоте 10-20 метров ветер совсем под другим углом.
    Влияние леса, построек вдалеке, холмов я никак не ощутил. Но вот среди домов он точно дурит.

    Теперь оффтоп про машины, раз уж тема вся такая оффтопная. Но мы же просто общаемся?
    Автомобили - это ярчайший пример, где стоимость лайбачка может быть существенной частью цены. Ленд-Ровер. Дерьмо редкостное. Конструировал ПТУшник. Английская поговорка: Если вы встретили по дороге ЛР, он или едет в ремонт, или из ремонта. Другая английская поговорка: Если под ЛР нет лужи масла, значит, оно все вытекло. Мне рассказывали англичане!
    Другой пример. Вольво. Самый безопасный автомобиль. Потому, что мало ездит, т.к. все время стоит в ремонте.
    А Тойота просто ездит.

  41. #78

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Александр 1-й
    100 % согласен. Начинал я с белта. Дурак что не купил фольфа. Купился на симулятор белта. У вольфоского пульта разьема под сим (трнер) не было, но был алюминевый чамоданчик. До сих пор тужу. Так вот, мне продавец показал как Белт В2 здорово летает из коробки. Ну прям загляденье. Но вот проблема. Я ведь только начинал лезть в этот промысел. То бишь полный нулище. Ни опыта, не знаний , ну не хрена в общем. Поглядел я и все кто вокруг был и охренели как это классно у него выходило (второй этаж в торг. центр "Москва"). Но тогда я еще не знал как это сложно по началу. Показывающий полет Белта мордой к себе на дистанции 1 метр был асом и имел стаж в этой области более 15 лет. И сколько я потом бился с этим гребанным Белтом, сколько всего у него поменял , ну блин мрак. И один хрен он рвался куда угодно но только не туда куда я хотел :-)))))) И тут купил по совету клона Трекса на еХероби. Почемуто попал на Коптера. (дешевый скорее всего). Вот на нем я полетел действительно. А Белт так и остался для меня кошкой которая гуляет сама по себе. Вот так то. Не надо людей вводить в заблуждение. Многие новички сюда заходят. И не нужно что бы они делали глупые ошибки и попадали на бабки, теряли желание этим заниматься. Как говорят у профессионала и табуретка полетит, а новичку нужно то на чем действительно можно и нужно учиться .
    Ко всем с уважением

  42. #79

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Как говорят у профессионала и табуретка полетит, а новичку нужно то на чем действительно можно и нужно учиться .
    А когда у новичка табуретка летает, то они же говорят, что новичок не отличит табуретку от мега-изделия. Отличит только профессионал. Противоречие, неужели вы не видите?

  43. #80

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    И честно сказать, что то мне сомнительно и даже не верю, что на 8-м подходе на белте мог кто то полетать. Бред и не больше. Только если с бадуна или ас, потому что и белт летает как будто в него самого херового пойла залили ;-)))) Вот только не блюет. А если бы и блеванул, то меня это бы не удивило. Реальность и только

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам ESKY BELT CP V2 2.4 Ггц. RTF
    от Samolaynen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 10:01
  2. Где купить E-Sky Belt CP V2
    от skipper_ua в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 16:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения