Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 113 из 113

Belt CP V2 против Trex600. Подолью-ка воды в ноутбук.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Hainov Верт с Копилотом не просто дрейфует, а дрейфует в любую сторону. Куда ветер подует. Ибо, как бы ...

  1. #81

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Верт с Копилотом не просто дрейфует, а дрейфует в любую сторону. Куда ветер подует. Ибо, как бы не был он горизонтален, ветер никто не отменял. А ветер- штука непредсказуемая. Кто летает на легких самолетах, знает. Вроде взлетаешь против ветра, по ленточке, а на высоте 10-20 метров ветер совсем под другим углом.
    Влияние леса, построек вдалеке, холмов я никак не ощутил. Но вот среди домов он точно дурит.
    Ну тогда засада с копилотом. Я ведь среди домов в основном летаю. И фотографировать надо объекты, а не бескрайние черноземные нивы и тучные пастбища.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    И честно сказать, что то мне сомнительно и даже не верю, что на 8-м подходе на белте мог кто то полетать. Бред и не больше. Только если с бадуна или ас, потому что и белт летает как будто в него самого херового пойла залили ;-)))) Вот только не блюет. А если бы и блеванул, то меня это бы не удивило. Реальность и только
    Господа, ну что вы прикопались к восьмому полету. Я же говорю, 200 полетов на 600ке, потом уже Белт. И вообще это не важно, какой на чем налет. Я хотел подчеркнуть, что Белт и 600ка рулятся одинаково, и упражнения, которые я заснял, для меня довольно трудны независимо от аппарата. На белте даже попроще, потому что мандража меньше, а 600ка - смерть летучая.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Я летал с KDS Flymentor 3D. Повозюкался с ним поначалу. Но держит он горизонт. Взлетел, тримернул и усе. Почти как соосник. Правда в ветер не пробовал. Только в ветерок.

    Оптика его и на контрастном фоне не всегда держит выше 1-2 метров. Это из опыта.

    Цитата Сообщение от superuser Посмотреть сообщение
    Господа, ну что вы прикопались к восьмому полету. Я же говорю, 200 полетов на 600ке, потом уже Белт. И вообще это не важно, какой на чем налет. Я хотел подчеркнуть, что Белт и 600ка рулятся одинаково, и упражнения, которые я заснял, для меня довольно трудны независимо от аппарата. На белте даже попроще, потому что мандража меньше, а 600ка - смерть летучая.
    Ну извиняюсь тогда, просто у меня белт вызывает раздражение . И тему я воспринял почти как рекламу этой чуме с лопастями (это я ,разумеется, о Белте в лубом его проявлении и виде). А главное просто не хочу что бы он был первым знакомым у начинающих пилотов.
    С уважухой ко всем!!!!
    Последний раз редактировалось delfin000; 15.10.2010 в 02:28.

  4. #83

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    И сколько я потом бился с этим гребанным Белтом, сколько всего у него поменял , ну блин мрак. И один хрен он рвался куда угодно но только не туда куда я хотел :-)))))) И тут купил по совету клона Трекса на еХероби. Почемуто попал на Коптера. (дешевый скорее всего). Вот на нем я полетел действительно.
    Так это и был период обучения. Я вот помню, с каким трудом читать учился. И как ненавидел книжку про Буратино. А позже решал системы уравнений из сборника Сканави. Кошмар! Учение бывает тяжелым.
    Да что там. Вот симулятор. Сколько я висеть хвостом к себе учился-не висит, хоть плачь! Где-то полгода понадобилось на висение хвостом к себе, и еще год(!) на всеракурсное висение. К сожалению, не вел учет времени на симуляторе. Думаю, часов 50 до первого полета, а потом сим=реалу.

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Да ладно... Я 100 часов симе просидел до первого подлета. Зато взлетел вообще без проблем. А сейчас вот освоил в симе фигуру, не знаю, как ее правильно назвать - радуга с переворотам по элеронам в верхней точке. А вот в реале её повторить очкую.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Я немного о другом. Были затрачены финансы и немалые для начинающего. Слава богу у меня с финансами проблем не было. И весь этот Белт со своей кучей запчастей так и остался утилью. Кстати до сих пор все это валяется. Только электронику забрал у него и ту не всю. А если бы начинал с клона трекса и затрат было бы меньше ( как показывает практика и эмоций положительных в 10000000 раз больше. А так мог и плюнуть на это хобби. А оно увы не дешовое и не каждый может себе позволить вбухивать в него из семейного бюджета. Вот о чем я говорю и хочу предупредить новичков стоящих перед выбором первой модели.

    Очко играет там где последствия. А оно у нас одно. Краш - это расходы, время и нервы. Выкинуть эти пункты и усе

    Цитата Сообщение от superuser Посмотреть сообщение
    Да что там. Вот симулятор. Сколько я висеть хвостом к себе учился-не висит, хоть плачь! Где-то полгода понадобилось на висение хвостом к себе, и еще год(!) на всеракурсное висение. К сожалению, не вел учет времени на симуляторе. Думаю, часов 50 до первого полета, а потом сим=реалу.
    На Коптере я завис сразу. Просто он сам висит если его не дергать. И завис между гаражей. И легко летал вперед и назад( разумеется попкой к себе) . А на футбольном поле раза с пятого сделал уже разворот. И это все благодаря Коптеру. На белте я и подпругнуть не мог. Его просто несло хрен знает куда.

  8. #86

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    62
    Да, о симуляторе. У меня Феникс 1.05.j. (Щас начнется: у тебя старый! Новый скачай!). Только что специально проверил все электрички и пару ДВС. Все они примерно одинаково рулятся, кроме соосника (Лама) и копии (какого-то военного верта, типа Ми-24). В последнее время освоил петлю, в айдле. И вот на всех сделал эту самую петлю, одинаковую, и не упал. (кроме упомянутых соосника и копии, на них петля невозможна). Вывод такой: либо вы делаете фигуру на чем угодно, либо ни на чем не делаете.

  9. #87

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Я рулю в Аэрофлай. Там очень реальное поведение вертов. После этого сима и навичек блинчиком полетит , но повторяю не на белте. Самики мучию в Реалфлигт 4

    А на ламе нужно просто так летать по квартире. Лучше любого симулятора. С ней хорошо отрабатывать ориентацию. Для этого и собрал бесколекторный вариант. Правда один раз чуть натяжной потолон не прорезала сука. Но вот виноват был я .

    Спасибо всем за приятное общение вызвавшее воспоминания и не только плохие ;-)))) . Всем полетов без крашей и не очковать!!!!

  10.  
  11. #88
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Я немного о другом. Были затрачены финансы и немалые для начинающего. Слава богу у меня с финансами проблем не было. И весь этот Белт со своей кучей запчастей так и остался утилью. Кстати до сих пор все это валяется. Только электронику забрал у него и ту не всю. А если бы начинал с клона трекса и затрат было бы меньше ( как показывает практика и эмоций положительных в 10000000 раз больше. А так мог и плюнуть на это хобби. А оно увы не дешовое и не каждый может себе позволить вбухивать в него из семейного бюджета. Вот о чем я говорю и хочу предупредить новичков стоящих перед выбором первой модели.

    Очко играет там где последствия. А оно у нас одно. Краш - это расходы, время и нервы. Выкинуть эти пункты и усе


    На Коптере я завис сразу. Просто он сам висит если его не дергать. И завис между гаражей. И легко летал вперед и назад( разумеется попкой к себе) . А на футбольном поле раза с пятого сделал уже разворот. И это все благодаря Коптеру. На белте я и подпругнуть не мог. Его просто несло хрен знает куда.
    Во-во-во... все именно так у меня и было. А то выслушав пару комплиментов я и подумал - может я дурак, а заодно такие же идиоты, человек 8 харьковчан которые мне СРАЗУ сказали - выкинь это говно, на нем ты летать не начнешь!

    Точно такая же история - все время попытки летать, болтание как говно в проруби сначала в радиусе 5 метров, потом в 3-х удавалось его удерживать. После этого когда удавалось на нем повисеть 30 секунд - счастья было море. И не более того... ну думаю - так наверное и должно быть, и надо учиться, учиться и еще раз учиться. БТВ - это все было зимой, в спортзале, т.е. ветер = 0.
    Потом взял НК-450ССРМ (еще первую версию), с самыми говенными сервами перекоса НКТ-500 (даже не 900-е), с гирой НК-401, хвостовая серва правда была хорошая - Футаба. Взлетел... а он висит САМ! С первого же взлета отлетал всю батарею, со второго - уже без шасси, на третьем висел при скорости ветра 8 метров в секунду!

    Вот реально 3-й в жизни аккумулятор:


    Вот с этого момента Белт для меня и умер... и поэтому я чуть ли не кричу интересующимся новичкам - люди, не повторяйте чужих ошибок, не берите это говно!

  12. #89

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Поддерживаю на все 1000000000 процентов

  13. #90

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    о Белте в лубом его проявлении и виде). А главное просто не хочу что бы он был первым знакомым у начинающих пилотов.
    Я бы вообще никому не советовал вертолетами заниматься. 2 года учебы, пока начнешь удовольствие получать! Кому это надо?
    Да и рекомендовать нечего новичку. Мое личное мнение, что верт у новичка должен быть исправен и НАСТРОЕН. Даже облетан. А не умея летать, не настроишь. Так что собирать клоны - удел не каждого. А вот RTF комплект может пригодиться.

  14. #91
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Иван, Рипперс по этому поводу писал, в этой же ветке - я хочу обратить на это ваше ОСОБОЕ внимание:

    не хочется спорить но у каждого своя правда. я за последние 2 года видел (через меня прошли) ну 100-150. уже давно не веду счет, белтов, кингов и прочих ртр вещей.

    то что данные РТР сразу полетят из коробки это примерно 1 из 10
    Поэтому, если у вас попался экземпляр, который полетел сразу (а тем более который НОВИЧОК поднимет сразу) - вам просто повезло! Профи поднимет и аппарат у которого тарелка перекоса на 5 градусов перекошена (вот такая тавтология), а новичок на нем улетит только до ближайшей стенки, не более того.

    ЗЫ Мое ИМХО - по материалам конкретно ЭТОГО форума, собрать и настроить вертолет может любой мало-мальски технически грамотный человек. А если он "ботаник", то на кой ему техническое хобби?

  15. #92

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Начинающим можно спокойно делать первый шаг на любом сооснике ( разумеется не менее 4-х каналов и обязательно с гирой). А там и классику нет проблем оседлать., учитывая какие системы стабилизации появляются чуть ли не каждый год.

    Это и безопасно и бюджет не подорвет на первых вложениях и научит основам.

    У меня на сегодняшний день два главных домашних тренажера и развлечения - 1) Лама-4 бесколекторная с внешней гирой в люминии включая шестеренки. И квадрокоптер гайка 330 с телеметрией. Вот это да. И чувствую что скоро мои знакомые тоже начнут летать. А вообще уже летают на ламе.. А для улицы и природы другой парк техники. И сколько еще будет.......... Вот только Белт как стоял в пыли так и останется там ....за чертой достойных аппаратов. Единственное храню его как первый верт и как первая ошибка в выборе
    Последний раз редактировалось delfin000; 15.10.2010 в 03:34.

  16. #93

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Профи поднимет и аппарат у которого тарелка перекоса на 5 градусов перекошена (вот такая тавтология), а новичок на нем улетит только до ближайшей стенки, не более того.
    О! опять старый знакомый аргумент. Он противоречит логике. Потому что также верно и обратное утверждение: новичок не заметит хреновости аппарата и перекошенных тарелок в силу неумения, и новичку сойдет любое г., а профи делает тик-таки, и ему мегасупер подавай.
    В данной ветке раз по 10 привели оба эти утверждения, и как будто никто не видит, что они противоречат друг другу и оба неверны.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ЗЫ Мое ИМХО - по материалам конкретно ЭТОГО форума, собрать и настроить вертолет может любой мало-мальски технически грамотный человек. А если он "ботаник", то на кой ему техническое хобби?
    Ботаники тоже люди. И не всякий легко разберется устройстве верта, даже по материалам форума. Мозги и руки у всех разные. Я вот могу собрать четко по инструкции, а если там ссылка - "смотрите описание вашего передатчика..." А в этом описании ничего не сказано, меня такая ситуация вгонит в ступор. И основы часто трудно узнать, вот новичок может и не знать, что тарелка должна за ручкой ходить. На форуме все посылают в поиск, и только и прочитаешь, что изделие xxx-говно. А когда сто раз такое увидишь, то желание читать форум пропадает.

    Вот взять инструкцию к 600ке. Там сказано на первой странице, что надо иметь крестовую отвертку, ключи, кусачки (это я и сам понимаю), циакриновый клей и фиксатор резьбы (принял к сведению), а про угломер ни полслова не сказано. Зато после сборочных диаграмм очень милые рекомендации: установите углы такие-то и такие-то. Явно инструкция для опытных владельцев угломера. Зачем тогда про отвертки писать в начале? Написали бы про угломер лучше. Ведь это экзотика! Новичок может и не знать про угломер. А потом говорят: читайте инструкцию. Вот тебе и инструкция.

    Вы, Александр, пишете полезные советы здесь. Прекрасно! И большое спасибо. Но позвольте тоже дать пару советов.

    Не следует все время писать, что Z круто, а X - говно. Это создает общий отрицательный настрой у читающего. К тому же Z обычно сильно дороже X, и кто-то покупает X как единственный доступный вариант, и чувствует себя тоже говном. Пишите, что X подойдет в одной ситуации, а Z в другой.

    Основы, которые для вас сами собой разумеются, новичкам могут быть неизвестны - на то они и новички. Не следует их посылать в поиск и говорить "сколько раз было обсосано", "уже 10 веток таких было...". Я думаю, надо почаще и спокойно повторять основные принципы - в какую стороны винты крутятся, что сервы перекоса подключаются в приемник, а серва хвоста - в гироскоп, а гироскоп уже в приемник, что требуется отдельный канал на чувствительность, что в пилотажном режиме обороты выше, что начинать надо хвостом к себе... Ведь это каждый раз другие люди читают. Учитель же в школе повторяет одно и то же, а вы берете на себя роль Учителя.
    Последний раз редактировалось superuser; 15.10.2010 в 04:18.

  17. #94
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Что именно "дороже"? Не устаю показывать эти 2 варианта:
    1. Почти РТФ в металле - http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com99605 -99 долларов
    2. Почти РТФ в карбоне - http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com99835 -115 долларов
    От "полного" РТФ-а этот "почти" отличается лишь тем, что его надо СОБРАТЬ. Все!

  18. #95

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    62
    Это редкий случай в эпоху капитализма. Обычно как: "за качество надо платить", "летает на свои деньги", "бесплатный сыр в мышеловке"... Все в это верят, как турки в Магомета. Так что ваши рекомендации некоторым пижонам могут показаться подозрительными.

    И насчет собрать. Ну не каждому дано! Вот на Белте не каждый летает, и собрать не каждый может.
    И заказывать из Гонконга не всем хочется. Карточку заводить кому-то лень. Люди разные. Мне вот в лом
    ждать посылку. Я все в магазинах покупаю. Вот продавали бы эти клоны в 3.14лотаже, было бы супер.

  19. #96
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Все правильно, только одно но - реальная цена Белт-СР в привязке к лидерсу будет тех же самых 100 баксов (минус за материалы, плюс - за сборку). В его цене 170-180 - лишних 70-80 долларов - за бренд.

  20. #97

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Дурак что не купил фольфа.
    Алексей, поверьте это не так.
    Имеется в компании Вольф, сервы поменяли на пилотаж,хвостовую на 520, гиро тоже на 401 с Хобби, а пульт, в котором не кривых не холда (берегите пальцы и руки) на Спектрум, вот тогда он полетел нормально, и как не странно перестал дергать хвостом, висеть ровно, смогли настроить все что можно. С родным пультом и гиро нормальное не смогли настроить.

    Цитата Сообщение от Smolett Посмотреть сообщение
    Там про хеликомманд вопрос, а не про флайментор
    Там действительно все написано, но и я обшибся маненько, прошу извинить. http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=5847 Но все равно не 530.

  21. #98

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    у хели командара есть 4 разновидности
    самая дешевая за 380$ умеет только горизонт держать
    а вот следующая версия уже горизонт держит в инверте (некоторым новичкам нравится, сразу перевернул его а он сам висит)
    а самая дорогая версия имеет поддержку безфлайбарной головы.

    от сюда такая разница в цене

  22. #99

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Гироскопы е-скай ПОЛНОЕ говно, а не просто говно. Это говно в квадрате. Хотя "блинцом" с переодической коррекцией и он потянет.
    Да уж не хуже HK401 кторые вы тут усиленно воспевали , там покраиней мере провода не перепутаны. Взял 3 штуки в разное время, в итоге белт так и остался с белтовским .

  23. #100

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Алексей, поверьте это не так.
    Имеется в компании Вольф, сервы поменяли на пилотаж,хвостовую на 520, гиро тоже на 401 с Хобби, а пульт, в котором не кривых не холда (берегите пальцы и руки) на Спектрум, вот тогда он полетел нормально, и как не странно перестал дергать хвостом, висеть ровно, смогли настроить все что можно. С родным пультом и гиро нормальное не смогли настроить.


    Там действительно все написано, но и я обшибся маненько, прошу извинить. http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=5847 Но все равно не 530.
    Я здесь слово молвил о другом. О давнишнем неправильном первом выборе (когда начинал входить в это хобби и делать первые шаги). Тогда это было очень важно. Все остальное разъяснено выше.
    Еще раз ко всем спорящим с уважением.

  24. #101
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Игорь Лытнев Посмотреть сообщение
    Да уж не хуже HK401 кторые вы тут усиленно воспевали , там покраиней мере провода не перепутаны. Взял 3 штуки в разное время, в итоге белт так и остался с белтовским .
    Простите, это вы о чем? Какие и где "провода перепутаны"?

  25. #102

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Простите, это вы о чем? Какие и где "провода перепутаны"?
    У 2-х из 3-х гироскопов были неправильно распаяны провода на серву и судя по этому HK401B is here! не только мне так повезло. Не то чтоб это для меня было проблемой но как то неприятно когда чтото новое включаешь ,а оно не работает.
    Последний раз редактировалось Игорь Лытнев; 15.10.2010 в 15:31.

  26. #103

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    ...Месяца три назад собрал из кучи запчастей и остатков былой роскоши одному гражданину Белт. Абсолютно всё стоковое, кроме батареи. Парень до этого вертолёт только на видео видел, но три месяца примерно в симе тренировался, сильно ему вертолёт хотелось, но финансов не было, хотя сим RealFly 4.5 купил всё же. Короче привёз на поле, поднял его, чтобы показать, что агрегат работоспособен. Без выпендрёжа, повисел чуток, да пару кругов и восьмерок сделал. Потом ему пульт отдал, он его как то дёргано поначалу поднял, думаю ну всё капец...потом вроде освоился и батарейку отвисел. Короче к концу дня он его уже гонял вовсю, ну без фанатизма конечно, в горизонте.... Недавно его встречал, говорит что верт до сих пор цел и невредим. Так что новичок новичку рознь...

  27. #104

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    3
    Прочитал весь топик, все что могу сказать:

  28. #105

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Прочитал весь топик и вообще не понял зачем он создавался. Для сравнения Белта и Тирекса 600 в висении? Но господа пилоты... висят все вертолеты одинаково, да и блинчиком летают тоже почти однинаково. А дальше этого наш топикстартер не пошел. У меня тоже был Белт и я на нем успешно летал. Могу Вам сказать по секрету что ту колбасу что в первом видео могу легко слетать на белте из коробки с родным гириком и аппой, там же нет ни одной фигуры просто колбасня а такой полет делается в основном за счет инерции вертолета, т.е. куда понесло, чуток подправил и дальше заложил.

  29. #106

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Название: 180px-Cool_story_bro.png
Просмотров: 156

Размер: 64.6 Кб

  30. #107

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    62
    Зачем топик создавался? Меня отсутствие логики добивает!

    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Но господа пилоты... висят все вертолеты одинаково, да и блинчиком летают тоже почти однинаково. А дальше этого наш топикстартер не пошел.
    Супер! А это что?

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    На Коптере я завис сразу. Просто он сам висит если его не дергать. И завис между гаражей. И легко летал вперед и назад( разумеется попкой к себе) . А на футбольном поле раза с пятого сделал уже разворот. И это все благодаря Коптеру. На белте я и подпругнуть не мог. Его просто несло хрен знает куда
    Это что?

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Точно такая же история - все время попытки летать, болтание как говно в проруби сначала в радиусе 5 метров, потом в 3-х удавалось его удерживать. После этого когда удавалось на нем повисеть 30 секунд - счастья было море. И не более того...
    Потом взял НК-450ССРМ (еще первую версию), с самыми говенными сервами перекоса НКТ-500 (даже не 900-е), с гирой НК-401, хвостовая серва правда была хорошая - Футаба. Взлетел... а он висит САМ!
    Это как понимать?

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Профи поднимет и аппарат у которого тарелка перекоса на 5 градусов перекошена (вот такая тавтология), а новичок на нем улетит только до ближайшей стенки, не более того.
    ПРОТИВОРЕЧИЯ НЕ ВИДИТЕ, господа пилоты?

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Вы о чем? Все приведенные цитаты логичны и непротиворечивы.

  32. #109

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    62
    Нда. "Мата своему королю он не заметил" (С)

    "Висят все вертолеты одинаково".

    "На Коптере завис сразу. На Белте подпрыгнуть не мог".

    "Болтание как говно в проруби (про Белт). Он висит САМ (про НК)".

    Таких высказываний полно и на форуме вообще, и в этой теме. Могу собрать их, только тэги лень копировать. Логика блондинки из анекдотов!

    Я не про кого-то конкретно. Я про коллективный разум, так сказать. Хромает он.
    Последний раз редактировалось superuser; 16.10.2010 в 01:27.

  33. #110
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от superuser Посмотреть сообщение
    Нда. "Мата своему королю он не заметил" (С)
    Видимо потому, что у меня нет Белта, сравнить не с чем. А те верты, что есть, от 450 до 550 размера, действительно, висят одинаково легко и практически сами.

  34. #111

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    62
    Удивительно не то, что все 450 и 550 висят одинаково. А то, что Белт ("г. в проруби") и 600 ("эталон стабильности") висят одинаково!

    А вот товарищ категоричен, как танк. "Все вертолеты висят и летают блинчиком одинаково". Все! Японские, китайские. С любыми "сервами, гириком". Стоковые, в апгрейде. Со всякой "аппой". Бюджетные и топ-класса. Одинаково, и все! Виражи, пируэты одинаково делают.

  35. #112
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да не висят они одинаково! 600-ка висит сама, даже по сравнению с обычным 450-м, не говоря уж про Белт. Вот взять Прошку (я уж не говорю, за ФБЛ версию, обычную прошку), так вот она висит САМА по сравнению с любым обычным 450-м вертолетом, ну во всяком случае с т-рексоподобными. В то же время жарит так и настолько вертлява, что аж мозги заворачиваются. Вот в ней это сочетается. Так что и висят они не одинаково, да и блинчиком тоже летают неодинаково.

  36. #113

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    просто колбасня а такой полет делается в основном за счет инерции вертолета, т.е. куда понесло, чуток подправил и дальше заложил.
    Ну вот скажем "подрыв" - тоже использование инерции. Да и вообще... Любой объект, имеющий массу, подчиняется инерции. Это закон физики. Ты можешь использовать этот закон, или он может обернуться против тебя. Как раз пилоты должны быть тонкими ценителями инерции, ее дегустаторами!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам ESKY BELT CP V2 2.4 Ггц. RTF
    от Samolaynen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 10:01
  2. Где купить E-Sky Belt CP V2
    от skipper_ua в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 16:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения