Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 113

Belt CP V2 против Trex600. Подолью-ка воды в ноутбук.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Имею означенные аппараты. Белт совершенно стоковый, 2.4 ГГц. 600-й: Align GF Combo, мотор+регулятор+борт Align, цифровые машинки ЦС-09МР, на хвосте цифровая ...

  1. #1

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    62

    Belt CP V2 против Trex600. Подолью-ка воды в ноутбук.

    Имею означенные аппараты.

    Белт совершенно стоковый, 2.4 ГГц.

    600-й: Align GF Combo, мотор+регулятор+борт Align,
    цифровые машинки ЦС-09МР, на хвосте цифровая машинка Sanwa ERG-WRX,
    гироскоп CSM SL630, аккумуляторы XPower 4800. Аппаратура JR x2720,
    40 МГц.

    В этом сезоне 168 полетов на 600-м, 28 полетов на Белте.
    Виражи, подъемы, пируэты. По стилю нечто вроде F3C, хотя
    такой цели не ставлю. Падений не было.

    Почитав на форуме фразы типа "стоковые сервы отстой",
    "поменяй электронику - верт не узнаешь", "как Мерседес и Запорожец",
    тоже решил высказаться. Получается, что я могу сравнить пресловутые
    Мерседес и Запорожец.

    Прежде всего - в полете аппараты отличаются ОЧЕНЬ МАЛО.
    Конечно, 600-й стабильнее, а Белт слегка болтает, но за 10 полетов
    я к этому привык. Более конкретно: 600-й без ветра прибитый к небу.
    Белт иногда болтает хвостом, и валкий по крену, а по тангажу весьма
    стабилен. Висеть на Белте прекрасно можно почти в точке.
    (Для этого его надо держать горизонтально. Смешно, но помогает).
    Разве что посадка несколько различается. 600-й может зависнуть
    на 3-х сантиметрах, а Белт так низко скользит (наверно, на подушке).
    Поэтому Белт сажаю немного по-самолетному, носом вниз, чтобы хвостом
    не зацепиться.

    У Белта преимущество - мандража намного меньше. По-моему, это намного
    важнее, чем все "сервы", "регули" и "гиры". Кроме того, RTF комплект
    очень полезен для начинающего. Трудно начать, если и аппарат не настроен, и
    летать не умеешь. Не летая-не настроишь, если не настроено -
    новичок не взлетит.

    Вывод первый: к Белту никаких претензий, и голова в порядке,
    и сервы, и аппаратура. Все как и у 600-го. Если бы Белт
    все время падал, или не летел, тогда да. А реально - наш Запорожец
    равен Мерседесу.

    Вывод второй: вероятно, все предлагаемые устройства не так уж
    и отличаются. И не особо вериться, что разные "сервы" и "гиры"
    ведут себя сильно по-разному.

    За компанию: в симуляторе (Феникс) все модели тоже примерно
    одинаковы - большие, маленькие. Если научишься, то справишься с любой.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от superuser Посмотреть сообщение
    Конечно, 600-й стабильнее, а Белт слегка болтает,
    Ну так на запорожце тоже люди ездят , и тоже "слегка болтает" а в общем со всем согласен кроме "Белт слегка болтает" , по сравнению с 600 болтает его конкретно.

  4. #3

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Да, есть еще КИНГ, тот вообще экстримальный.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Мда... у меня нет 600-го, зато у меня есть (на сегодняшний день) НК450-й не пойми какой, Тарот 450 Про, Тиррикейн 550-й, ну и по мелочи Фаер 100 и Соло Про. Так вот я могу сказать, что Белт по поведению различается КАРДИНАЛЬНО со всем перечисленным в худшую сторону. Взял у знакомого специально Белт полетать, причем уже подапгрейдженный... Уж не знаю, как можно "не чувствовать особой разницы" между 600-м и Белтом... наверное я чего то не понимаю.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Я думаю, тут дело вот в чем. Если пилот опытный, он действительно справится с любым вертом, если он в принципе летает и настроен. И, наверное, ему это будет нетрудно. Это как автомобиль - если водитель опытный, то грузовик это или легковая, автомат или ручка, слева руль или справа - без разницы. Сел и поехал.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Геннадий, так дело в том, что СЕЙЧАС я то могу на нем летать. Другое дело, что никакого кайфа от этого я не испытываю

  9. #7

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от superuser Посмотреть сообщение
    В этом сезоне 168 полетов на 600-м, 28 полетов на Белте.
    Интересно, а если бы наоборот было по часам? После 168 полетов на Белте тоже оказалось бы весь сток супер!?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    62
    Намекаете на то, что Белт по ресурсу столько не выдержит? Это пока неизвестно. Но даже если так, то говорили бы: Белт отстой, потому что ресурс маленький, а летает клево. Но ведь так не говорят.

  12. #9

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от superuser Посмотреть сообщение
    Намекаете на то, что Белт по ресурсу столько не выдержит? Это пока неизвестно. Но даже если так, то говорили бы: Белт отстой, потому что ресурс маленький, а летает клево. Но ведь так не говорят.
    Я не намекаю, вы что? Я Белта не держал даже в руках, просто спросил. Разница большая для сравнения 168 полетов и 28 согласитесь? Вывод можно сделать если равное хотя бы время налета есть. А потом такие фразы писать:
    Цитата Сообщение от superuser Посмотреть сообщение
    Почитав на форуме фразы типа "стоковые сервы отстой",
    "поменяй электронику - верт не узнаешь", "как Мерседес и Запорожец",
    тоже решил высказаться. Получается, что я могу сравнить пресловутые
    Мерседес и Запорожец.

  13. #10

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    хочу видео как клево летает БЕЛТ
    пускай там не будет 3д но горки можно петельки, восмерки и пролеты, может выложите?

  14. #11

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    62
    Извините, не улавливаю вашу мысль. 28 полетов, по-моему, достаточно, чтобы выводы сделать. (Под "полетом" я понимаю "аккумулятор"). Или через сотню я, наконец, разучусь управлять Белтом и скажу, что он не летает? Скорее наоборот, чем больше налет, тем лучше аппарат чувствуешь.

    Ок, выложу видео сегодня или завтра. Только пролеты и виражи. На фоне зелени аппарат плоховато видно.

  15. #12

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Иван, ну что такое 28 полетов? Если первые 10 это висы. Может у вас иначе, тут не берусь судить. Но просто сам летаешь, и удивляешься, как в начале хобби все шло легко, гладко, запчастей хватало. Сплошное удовольствие! Речь то шла, не о вашем мастерстве, а о стоке конкретно в Белте.
    То что через год вам дать Белт убитый и вы на нем будете чудеса показывать я не сомневаюсь не разу. Но разговор шел про механику, и электронику данного вертолета. Просто если делать сравнения, то хотя бы данные должны быть одинаковы.
    Или я мысль не уловил?
    Цитата Сообщение от superuser Посмотреть сообщение
    Но даже если так, то говорили бы: Белт отстой, потому что ресурс маленький, а летает клево. Но ведь так не говорят.
    Такое не один обладатель Белта, не скажет, да и не один владелец вертолета который у него есть.(пока он у него)
    Цитата Сообщение от superuser Посмотреть сообщение
    Если бы Белт
    все время падал, или не летел, тогда да.
    Видите, сами пишите, 28 полетов. Да мне кажется это не что.
    Я повторюсь, я не критикую данный вертолет, а восхваляю 600 Рекса, нет, но если уж писать объективно, то надо так сказать придерживаться регламента.
    Это как написать про тот же Запорожец, машина хорошая, я на ней 28 км наездил, а теперь езжу на Мерседесе, наездил в 6 раз больше, он такой же.
    Последний раз редактировалось Олег 1970; 13.10.2010 в 12:38.

  16. #13

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Иван, ну что такое 28 полетов? Если первые 10 это висы.
    вообще то человек пишет " В этом сезоне 168 полетов на 600-м, 28 полетов на Белте" сколько вообще полетов неясно.


    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    хочу видео как клево летает БЕЛТ
    пускай там не будет 3д но горки можно петельки, восмерки и пролеты, может выложите?

    или вот на нашем же форуме не 3D конечно (что с ходу нашел) но петельки и восмерки присутствуют.
    Belt-CP (часть 1)

  17. #14

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    а пульт у него стоковый на видео? а начинка какая?

    не хочется спорить но у каждого своя правда. я за последние 2 года видел (через меня прошли) ну 100-150. уже давно не веду счет, белтов, кингов и прочих ртр вещей.

    то что данные РТР сразу полетят из коробки это примерно 1 из 10
    то что я все сам поднимал и летал на них после того как подстраивал, исключения 3 штуку (у одного сразу серва была убитая у двух других уже не помню).
    то что не один новичек который его покупал смог его поднять это 100% (90% клялись что налет в симе нормальный)
    то что спустя 6 месяцев обладатель от него избавлялся это 80-90% от общего количества
    я знаю лично только 4 человек которые довели до ума (вложили в него) и нормально на нем летали.
    по общению с людми только 5% от всех получиили хорошие навыки пилотирование от данного вертолета
    и 15% были довольны в том что полностью разобрались с механикой (опять же с их слов).

    вот такая статистика. ни чего ни кому не хочу доказывать убеждать и т.д. просто голая информация в цифрах, с чем мне пришлось столкнутся

  18. #15

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Про видео.
    Аппа - не сток, гирик и хвостовая серва - тоже, аккумулятор, подозреваю тоже не родной. А е-скайевские сервы на перекосе первые 15 минут полета ведут себя более менее.

  19. #16

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Да и владельцы пишут смотрите после видео пост 1636-1637
    А это то же самое на CopterX 450. Не знаю, заметно это или нет, но разница в управлении огромна.

  20. #17

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Да и владельцы пишут смотрите после видео пост 1636-1637
    А это то же самое на CopterX 450. Не знаю, заметно это или нет, но разница в управлении огромна.
    Я и не говорил что разницы нет , это именно мои слова про мерседес и запорожец, но и на запорожце люди ездют , а стоят (висят ) они вообщн одинаково , просто люди тут в крайности кидаются прям не летит белт вообще и дажe не весит. А Trex и его клоны прям сами летают. Ну пересел я с белта на коптера , да ощутимо лучше , но разница не в 1000 раз и даже не в 2, а висят вобще одинаково. (белт даже немного дольше на той же батарее потому что легче )

  21. #18

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Я написал только потому что как то не хорошо сравнивать при таком разрыве в полетах 168 против 28. Мы говорим о начинке вертолетов.
    Я считаю не верным такое сравнение. Допустим летать одинаково, записывать результат, и все оставлять на обоих стоковое.(у топик стартера сервы не родные, гирик тоже) Пульт естественно отдельный. А на Белт, все сток. Вот тогда можно проследить что то, хотя это можно сделать почитав форум.

  22. #19

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    ну нахЪ эту 600-ку. решено - беру белта! один хрен, летают одинаково, а белт легче и дешевле.
    спасибо, Игорь. Вы мне сэкономили кучу денег.

  23. #20

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    ну нахЪ эту 600-ку. решено - беру белта! один хрен, летают одинаково, а белт легче и дешевле.
    спасибо, Игорь. Вы мне сэкономили кучу денег.
    Ну если вы только висеть собираетесь то конечно нахЪ эта 600-ка

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Я написал только потому что как то не хорошо сравнивать при таком разрыве в полетах 168 против 28. Мы говорим о начинке вертолетов.
    Я считаю не верным такое сравнение. Допустим летать одинаково, записывать результат, и все оставлять на обоих стоковое.(у топик стартера сервы не родные, гирик тоже) Пульт естественно отдельный. А на Белт, все сток. Вот тогда можно проследить что то, хотя это можно сделать почитав форум.
    Согласен ,да и вообще 450 и 600 сравнивать нехорошо.

  24. #21

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Игорь Лытнев Посмотреть сообщение
    Ну если вы только висеть собираетесь то конечно нахЪ эта 600-ка
    как же так? вон на видео чего белт в стоке крутить может! или это и называется висение? если так, то смогу ли я висеть через месяц после покупки?

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    В каком стоке? Ас минимум аппа, гира и хвостовая серва - не родные, что там от "стока" остается кроме мотора с регулем и рамы?

  26. #23

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    В каком стоке? Ас минимум аппа, гира и хвостовая серва - не родные, что там от "стока" остается кроме мотора с регулем и рамы?
    а если я все это поменяю - полетит?

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А чего не полетит. Только если вы обратили внимание - все равно малость вихлявый. Вы еще и голову поменяйте на т-рексовскую, тогда он еще лучше полетит только опять вопрос - а что там от Белта останется?

  28. #25

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А чего не полетит. Только если вы обратили внимание - все равно малость вихлявый. Вы еще и голову поменяйте на т-рексовскую, тогда он еще лучше полетит только опять вопрос - а что там от Белта останется?
    а зачем у белта, вообще, что-то менять, если автор пишет:
    Цитата Сообщение от superuser Посмотреть сообщение
    Вывод второй: вероятно, все предлагаемые устройства не так уж
    и отличаются. И не особо вериться, что разные "сервы" и "гиры"
    ведут себя сильно по-разному.

    За компанию: в симуляторе (Феникс) все модели тоже примерно
    одинаковы - большие, маленькие. Если научишься, то справишься с любой.
    если сервы e-sky, работают так же, как футабы, а гироскоп e-sky - как spartan или хотя бы 750-й align, то зачем их менять и почему такая разница в цене?

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну если автор пишет, что "сервы e-sky, работают так же, как футабы, а гироскоп e-sky - как spartan или хотя бы 750-й align", то я могу сделать только один вывод - автор не держал в руках ни серв футаба, ни гироскопов Алайн-750, а уж тем более Спартан. Правда слабо понимаю, как это сочетается с обладанием Т-рексом 600-м, но это уже на совести автора, може у него на 600-ке НК-401-й гироскоп и сервы хекстроникс
    ЗЫ Тут кстати автор про Феникс упомянул. Очень наглядно! Феникс очень неплохо имитирует различные модели вертолетов. Вот и проведите эксперимент, возьмите там Белта, и покрутите на нем хоть бекфлипы, хоть роллы. И посмотрите как у него при этом хвост выворачивает! Потом сравните поведение с фениксовским же Т-рексом 450 Про - хвост при таких же манипуляциях как прибитый висит, все ТОЧНО как в жизни, кстати

  30. #27

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ЗЫ Тут кстати автор про Феникс упомянул. Очень наглядно! Феникс очень неплохо имитирует различные модели вертолетов. Вот и проведите эксперимент, возьмите там Белта, и покрутите на нем хоть бекфлипы, хоть роллы. И посмотрите как у него при этом хвост выворачивает! Потом сравните поведение с фениксовским же Т-рексом 450 Про - хвост при таких же манипуляциях как прибитый висит, все ТОЧНО как в жизни, кстати
    но автор же пишет, что все модели разных размеров "примерно одинаковы". кому верить?

  31. #28

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    На мой взгляд, тут есть ньюанс. И белт и рекс в корявых руках новичка (надеюсь, ни кого не обидел, сам только начал выходить из этой категории) висят одинаково корявенько. Но как только навыки начинают прибавлять, сразу чувствуется разница в поведении того или иного вертолета. Применяя уже привычную тут аналогию про мерс и запорожец: новичок, обучающийся только трогаться ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы не почувствует.
    Если говорить про видео - думаю, этот пилот на том же рексе может показать намного более крутой пилотаж.
    А гироскопы е-скай - говно.

    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    но автор же пишет, что все модели разных размеров "примерно одинаковы". кому верить?
    Вообще разные. Они одинаковы только едиными принципами полета вертолета. Руляться и ощущаются очень по разному.

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Так возьмите в руки пульт, возьмите Феникс и последовательно подлетните (с любым уровнем умения, то что можете) на Белт СР, Т-рекс 450 Про и Т-рекс 600, да и посмотрите насколько " примерно одинаково" они себя ведут
    Я сейчас инверт осваиваю. В симе. Так вот, на Т-рексе 600-м свободно летаю хвостом к себе по нескольку минут. А вот на 450-м - пока не получается, сейчас над этим тружусь ну уж никак не "одинаково" они себя при этом ведут.

  33. #30

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    но автор же пишет, что все модели разных размеров "примерно одинаковы". кому верить?
    Дело не в размере, а как им пользоваться!
    Я помню с каким удивлением обнаружил что 250 Рекс адекватный вертолет, висит, управляется и даже летает. Хотя не раз слышал, чем больше вертолет тем устойчивее, погодные условия я не беру в расчет. Запуск производился почти в штиль, но факт остается фактом, шок был!

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Implex Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, тут есть ньюанс. И белт и рекс в корявых руках новичка (надеюсь, ни кого не обидел, сам только начал выходить из этой категории) висят одинаково корявенько. Но как только навыки начинают прибавлять, сразу чувствуется разница в поведении того или иного вертолета. Применяя уже привычную тут аналогию про мерс и запорожец: новичок, обучающийся только трогаться ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы не почувствует.
    И это не совсем так. Я уже приводил свой пример в другой ветке. На Белт-СР я так и не полетел (болтания над землей в радиусе 3 метров я за полет не считаю), а на НК-450 - СРАЗУ, с первого же раза поднял и отвисел аккум, причем на половине аккума с меня шасси тренировочные сняли - дескать тебе они уже нафик не нужны.
    В вашем примере трогания с места сравните запорожец с РАЗДОЛБАННОЙ рулевой трапецией и раздолбанным сцеплением и новенький Мерс.

  35. #32

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Дело не в размере, а как им пользоваться!
    все равно девочкам нравятся большие. а знаете почему? будет, чем перед подругами похвастаться.

    мужики, что ж вы все так близко к сердцу воспринимаете? автор адски стебется (или нет?) а вы тут демагогию развели...

  36. #33

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Тема ни о чем.
    Только пофлудить и можно.
    То что человек не видит разницы, говорит лишь о том что ему не хватает пилотских навыков.
    Видео доказывает лишь то, что в умелых руках и табуретка летает.
    А руки с хоббикинга не закажешь.

  37. #34

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    То что человек не видит разницы, говорит лишь о том что ему не хватает пилотских навыков.
    А вы перечитайте еще разок первый пост автора, там не так немного сказано и правильно все описано. Согласен что очередная тема ни о чем и подтверждает лишь одно - хочешь научиться - хоть белт, хоть шестисотка, все годится для обучения на что хватает денег, главное желание обучаться и летать. А вот дальше по теме просто развод тролля

  38. #35

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    автор адски стебется
    Очень надо стебаться. Мне истина дороже.
    Я заметил, что в подобных обсуждениях
    постоянно приводят два аргумента, но не замечают,
    что эти аргументы друг другу противоречат. Поясняю.
    Есть аппарат X (считается плохим). Есть аппарат Z (считается хорошим).
    Скажем, чемпион говорит: X=Z (или супер видео на X выкладывает).
    Ему аргумент 1: мастер и на табуретке летает, а новичку X не пойдет.
    Тогда новичок говорит: X=Z, типа я на обоих летаю одинаково.
    Ему аргумент 2: станешь мастером, тогда тебе X не пойдет, заметишь разницу.
    Чемпионы на табуретках не летают.
    Очевидно, что аргумент 1 противоречит аргументу 2, значит оба неверны.
    Вот мне доказывают, что когда сделаю еще 100 полетов, то пойму, что
    Белт отстой, и начну его ронять. Спрашивается, почему? Наоборот,
    мастерство возрастет, и Белтом я буду управлять лучше и держать его ровнее и т.п.
    И все это не только к РУ вертолетам относится, между прочим.

    Сейчас обработаю видео, и выложу.

    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    То что человек не видит разницы, говорит лишь о том что ему не хватает пилотских навыков.
    Не хватает? Я рулю Белтом и 600! Виражи делаю. Не упал ни разу за 300 полетов (примерно).
    Что такое навыки тогда, если не умение летать и не падать?
    Последний раз редактировалось superuser; 14.10.2010 в 00:53.

  39. #36

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от superuser Посмотреть сообщение
    Вот мне доказывают, что когда сделаю еще 100 полетов, то пойму, что
    Белт отстой, и начну его ронять. Спрашивается, почему?
    Это стандартный ответ, просто зомбируют, принято тут так Ерунда это все, все зависит от самого себя, стиля обучения и целей. Можно вообще падать только от отказов техники и все. Не все тут в спортсмены готовятся, некоторые просто в удовольствие летают.

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Все правильно. Если просто летать блинчиком не надоедает, если не хочется осваивать чего то нового, а просто летать в свое удовольствие - можно действительно падать исключительно из-за техники. Скажу больше - пока я летаю в плоскости - я не падаю как только начинаю 3-Дить - бывает и валюсь. А шо делать - в плоскости болтаться - надоедает. Но вот если НЕ надоедает - почему нет? Тогда наверное и на Белте можно летать долго и счастливо, и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не чувствовать разницу между гироскопами Е-скай и Спартан. А че там чувствовать, в плоскости они работают действительно практически одинаково.

  41. #38

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от superuser Посмотреть сообщение
    Есть аппарат X (считается плохим). Есть аппарат Z (считается хорошим).
    Скажем, чемпион говорит: X=Z (или супер видео на Z выкладывает).
    Ему аргумент 1: мастер и на табуретке летает, а новичку X не пойдет.
    Тогда новичок говорит: X=Z, типа я на обоих летаю одинаково.
    Ему аргумент 2: станешь мастером, тогда тебе X не пойдет, заметишь разницу.
    Чемпионы на табуретках не летают.
    Очевидно, что аргумент 1 противоречит аргументу 2, значит оба неверны.
    Не совсем так. То что профи и на табуретке в меру её возможностей по полной слетает - это факт.
    То что некоторым новичкам что белт что заряженную шестисотку не поднять, хоть двести постов напиши на форуме "аааааа, не летит!!!" - тоже факт, примеров масса тут.

    Еще раз повторюсь, все индивидуально, нет идеальных рецептов, но есть некоторые рекомендации, отсюда все эти бесконечные споры и стандартные советы на избивших оскомину темах. Человек разумный да поймет
    Последний раз редактировалось Smolett; 14.10.2010 в 01:19.

  42. #39

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    62
    Вот. Восьмой полет на Белте. Извините за качество - снималось для протокола, кроме того я увеличил раза в 2.


  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну для восьмого полета - просто шикарно! Лишнее подтверждение, что в первую очередь все от способностей зависит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам ESKY BELT CP V2 2.4 Ггц. RTF
    от Samolaynen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 10:01
  2. Где купить E-Sky Belt CP V2
    от skipper_ua в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 16:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения