Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Hitec Optic 6 для HK450

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Доброго времени суток коллеги. Со вчерашнего для присоединился к ветке HELI, до этого летал на самолетах, так что все в ...

  1. #1

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1

    Hitec Optic 6 для HK450

    Доброго времени суток коллеги. Со вчерашнего для присоединился к ветке HELI, до этого летал на самолетах, так что все в новинку.
    Учебную парту купил HK450 - вроде бы достойно. Аппаратура, которой на самолете хватало за глаза и казалась мне простой как вареники, внезапно перестала быть простой
    Принеся радостную покупку домой, до 1 ночи пытался подключить и настроить Optic6. Впустую То ли мануал кривой то ли руки. Да и голова уже не варила.
    Киньте ссылочки плиз - где посмотреть что куда подключается и какие правильные настройки для 120' делать на Optic 6?
    В общем я не нашел даже что управляет газом...при втыкании в 3 канал - регуль уходит в режим программирования вне зависимости от положения стиков.
    Заранее спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петрбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    регуль уходит в режим программирования вне зависимости от положения стиков.
    У меня нет оптика, но по описанию могу предположить, что включен полётный режим Idle. А что за регулятор? Например Phoenix требует поставить саб-тримеры в минус.

  4. #3

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    Принеся радостную покупку домой, до 1 ночи пытался подключить и настроить Optic6. Впустую То ли мануал кривой то ли руки. Да и голова уже не варила.
    Киньте ссылочки плиз - где посмотреть что куда подключается и какие правильные настройки для 120' делать на Optic 6?
    Я настраивал по этому http://zalil.ru/29817921 мануалу если не поможет могу скинуть свои настройки но только завтра. У меня првда коптер но нам вроде все почти одинаково

  5. #4

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    регуль - TURNIGY Plush 40A, Idle вроде бы выключен, т.к. передатчик (если включаешь его с Idle ON) начинает пищать пока не отключишь.

    Игорь, буду благодарен за настройки...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    регуль - TURNIGY Plush 40A, Idle вроде бы выключен, т.к. передатчик (если включаешь его с Idle ON) начинает пищать пока не отключишь.

    Игорь, буду благодарен за настройки...
    Газ в оптике по любому на третьем канале будет , попробуйте сначала регулятор в самолетном режиме , если вы его лучше знаете , может действительно дело в триммерах или субтриммерах .

    PS Двигатель с вертолета в таком случае лучше снять , или другой свободный подключить или снять главную шестерню. Остальные сервы тоже пока не подключайте от греха подальше . В общем безопасность с вертолетами на первом месте!

  8. #6

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    Игорь, буду благодарен за настройки...
    Сел выписывать настройки, как то и писать нечего SVASH 1 +70 2 +70 3 +70 это по умолчанию кривые шага и газа все равно придется подбирать индивидуально , субтриммеры тем более.
    канал 4 и 6 в реверсе, причем наличие реверса 4-го канала зависит от вашего гироскопа.
    По поводу вашей проблеммы
    Вам надо убедится что включен NORMAL , в оптике кроме переключателя SW-4(NOR ST1 ST2) есть еще SW1 и если он в нижнем положении то режим будет ST3 не зависимо от положения SW-4, В настройке кривых это видно. И после этого убедится что THCV 1 равен нулю .Смотрите рисунок.

    Как настраивать субтриммеры хороше описнно здесь http://zalil.ru/29825646 и вобще полезный мануал по настройке
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: NOR.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	29.5 Кб
ID:	421171  
    Последний раз редактировалось Игорь Лытнев; 17.10.2010 в 14:19.

  9. #7

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо,
    буду пробовать вечером..
    А вообще Optic6 достаточно для вертолета? Мануалы рассматривают настройки на всяко продвинутых аппаратурах и многострочных меню. Становится страшновато, Optic6 немногим сложнее трехкнопочного калькулятора.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    А вообще Optic6 достаточно для вертолета? Мануалы рассматривают настройки на всяко продвинутых аппаратурах и многострочных меню. Становится страшновато, Optic6 немногим сложнее трехкнопочного калькулятора.
    Вполне достаточно , единственно чего мне не хватает это больше точек на кривые шаг-газ.
    Многие продвинутые аппараты просто позволяют сделать настройку более наглядной .

  12. #9

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    282
    первая верт аппа была именно Оптик 6 правда Спорт.....всего хватило..но настраивать помогал (по телефону) продвинутый вертолетчик.... очень много нюансов, и не факт что газ на 3-канал.....(чесно уже не помню) но по...хался я изрядно.. так что договоритесь с кем-то из своего города... за пивко проконсультировать Вас...

  13. #10

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    Дык... с удовольствием, однакож далековато.
    Аппаратуру помогли привязать к вертолету. От пола оторвали. Дальше -настраивать нужно самому, но боязно. Попробовал проверить как настройки будут сказываться на полет в симуляторе Phoenix - полная ЖЖЖЖ. При самолетных настройках на передатчике - вертолет в Фениксе рулится как трамвай по рельсам, переключаю на боевой режим - все каналы съезжают куда-то, настроек как будто вовсе нет, фигня какая-то....
    Можно ли вообще в симуляторе подбирать реальные полетные настройки (или я сомвсем много хочу от виртуальной жизни) ?

  14. #11

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    282
    у меня в реале верт намного спокойней чем в симе, для сима убирал очень сильно экспоненту некоторых каналов на пульте (чуствительность возе нулевых точек), чтоб не такой дерганый был - помогло.....
    Можно ли вообще в симуляторе подбирать реальные полетные настройки (или я сомвсем много хочу от виртуальной жизни) ?
    сначала нужно попробовать верт в реале..
    Аппаратуру помогли привязать к вертолету. От пола оторвали.
    ну так если в симе получается то вперед...начинаем с взлета ..... если при отрыве от земли его не крутит и сильно не клонит в сторону, то можно взлетать...повисеть,а дальше начнет приходить понимание чего и куда...бабочки....чуствительность гирика....

  15. #12

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    Дык... с удовольствиемПопробовал проверить как настройки будут сказываться на полет в симуляторе Phoenix - полная ЖЖЖЖ. При самолетных настройках на передатчике - вертолет в Фениксе рулится как трамвай по рельсам, переключаю на боевой режим - все каналы съезжают куда-то, настроек как будто вовсе нет, фигня какая-то....
    В симуляторе и надо ставить самолетные настройки , все микширование симулятор делает сам.

    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение

    Можно ли вообще в симуляторе подбирать реальные полетные настройки (или я сомвсем много хочу от виртуальной жизни) ?
    Симулятор нужен для отработки основных рефлексов пилотирования , подбирать полетные настройки в нем не получится , симулятция не настолько точная.

    Если в симуляторе летаете нормально ставьте тренировочное шасси и ввперед , Но для начала только висеть разными боками . Процес обучения многократно описан .
    Фениксом не пользовался но выражение "рулится как трамвай по рельсам " несколько настораживает , у меня в реалфлае полет вертолета с трамваем на рельсах никак не ассоциируется .
    Последний раз редактировалось Игорь Лытнев; 03.11.2010 в 13:05.

  16. #13

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    Приветствую! сам летаю на НК 450 с оптикой 6) всё совмещается прекрасно. но есть нюансы: скопировать чужие настройки - не самый лучший вариант! мой совет ещё раз проштудировать инструкцию и потыркаться с механикой. например свош микс надо подбирать исходя из твоих серв, а не чужих настроек. я например ставил -70. и самое главное: минимум электронных регулировок, лучше работать с механикой самого вертолёта. а про сим: я тоже заметил, что в фоениксе 450 как злобный мух скачет, а в жизни намного спокойнее) так что я бы попробовал летать в симе на 500, будет ближе к жизни на мой взгляд ))) и ещё очень Важный совет (мне тоже мозги промыли на эту тему, когда начинал): у всех пультов есть функция Lock на стик газа, это крайне важно для вертиков, на свободный переключатель советую первым делом запрограмировать его. я знаю что у нас есть лок в оптике кнопкой цифровой, но лучше подстраховаться! я один раз его случайно отжал и лопасти об стенку сломал, после этого сделал на переключатель) а так будут вопросы по настройкам пиши, я чего смогу объясню)

  17. #14

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    Привет коллега, здорово найти кого-то с такой-же техникой.
    В личку кинул просьбу помочь с настройками. Видимо в связи с гуманитарным складом извилин, отвечающих за процесс чтения инструкций не могу понять как пользоваться боковой кнопкой "eng cut" и на каком она канале, как ее настроить-задействовать и еще как назначать программируемые переключатели.

    Кстати как твое мнение о сочетании Optic6 и вертолета? Хватает?

    Цитата Сообщение от Игорь Лытнев Посмотреть сообщение
    В симуляторе и надо ставить самолетные настройки , все микширование симулятор делает сам.


    Симулятор нужен для отработки основных рефлексов пилотирования , подбирать полетные настройки в нем не получится , симулятция не настолько точная.

    .
    Спасибо !!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кабель Hitec Optic 6 Sport <--> Flash 5 (stereojack <--> DIN)
    от NK-2106 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 20:33
  2. Продам на 40мгц sanva vg6000 hitec optic 6 sport и куча приёмников
    от Dareck в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 22:17
  3. Продам Продам передатчика Hitec Optic 6 + приемник Multiplex RX-7 Synth(+++)
    от Van в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения