Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Spirit L-16

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Пришел наконец-то долгожданный мной вертолет SpiritL-16. Основные технические данные: Диаметр главного ротора: 1200 мм Диаметр заднего ротора: 255 мм Длина: ...

  1. #1

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217

    Spirit L-16

    Пришел наконец-то долгожданный мной вертолет SpiritL-16.

    Основные технические данные:
    Диаметр главного ротора: 1200 мм
    Диаметр заднего ротора: 255 мм
    Длина: 1170 мм
    Высота: 345 мм
    Вес модели: 2700 г

    Набор порадовал качеством точечных металлических деталей.

    Автомат перекоса, качалки, цапфы. Везде использованы подшипники.

    Все пластмассовые детали идеально стали на свои места.

    Хвостовой редуктор также порадовал. Особо хочется отметить каленые высококачественные шестерни от 60-го вертолета Futura.

    Собранная модель оказалась весом 3150 г. с рекомендуемыми аккумуляторами 2400 Sanyo.
    Регулировка также не доставила проблем. Углы -10 +11, как в инструкции без каких-то изменений. В полете приятно удивила мощность двигателя. Со стандарными аккумуляторами вы получаете вертолет ни чем не уступающий моделям с ДВС, а возможно превосходящим их по мощности.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Интересная модель...
    а можно поинтерисоваться цена комплекта и всего остального к нему ?

  4. #3
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    Собранная модель оказалась весом 3150 г. с рекомендуемыми аккумуляторами 2400 Sanyo.
    а не тяжеловат он получился?

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Дмитрий-
    А какое там передаточное ?
    Я, блин умудрился Контроникс Твист 37- перегрузить на Спирит Про.( на висении)

    Абидна!( бобик здох )
    Пак воткнул LI PO 6000 мах 14,8 V
    - поставил Хакера - все ОК.

  6.  
  7. #5
    RVL
    RVL вне форума

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    144
    Huntsman
    Зверь-машина
    А видео с полетушками есть возможность сделать? Было б интересно посмотреть, а то что-то в сети не попадалось ничего, кроме картинок

    Mikhail Yunin
    А контроник 37-й на каком lipo-паке погорел, 3S или 4S?

  8. #6

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Сборка S4 *2
    Не Суть - у меня постоянные Траблы.
    ТО регулятор Авеоксовский Спалю , то безколлекторник перегружу.
    Но - это от кривизны рук видимо.
    Но до сути - докопатся охота.

  9. #7

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Владимир:
    по цене не знаю завтра напишу. Наверно не дешево. Да только хорошее дешево не бывает. А так это собственно сама модель, регулятор Kontronik с мотором, сервы Futaba 3151 (выгодно купить пульт семерку с ней идут три сервы. Цена пульта с сервами 420 уе), гироскоп с сервой 401, две батареи 2400X8 Sanyo и собственно все, лопасти 500мм угольные в комплекте хвостовые тоже.
    IP:
    По ощущениям не тяжелый, запас мощности солидный.
    Миша:
    Передатку не знаю, я обычно когда все хорошо не внутрь не лезу, работает и замечательно.
    На Spirit pro я ставил два аккумулятора по три банки 1500. По мошности все очень хорошо, летает около 10 минут.
    RVL:
    Видео можно сделать, но разместить негде у нас на хостинге ограничение на размер файла.

  10.  
  11. #8
    RVL
    RVL вне форума

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Huntsman
    Видео можно сделать, но разместить негде у нас на хостинге ограничение на размер файла.
    В принципе, видео можно закачать на http://www.augustoheli.com/videostuff/ специально сервак для видео по вертам. Там написано как и что делать.

    Mikhail Yunin
    Просто в техданных о контроникам приводятся графики оборотов/КПД Twist-37 с JAZZ для 3S пака, отмеченный там предел - 12 банок NiCd, т.е. 15В в начале разряда, а 4S lipo-пак в начале разряда дает 16.8 В, может просто многовато это.

    Совсем мало инфы по L-16 в инете. Из того что есть, получается что передаточное где-то 12-14, в зависимости от шестеренки на моторе. Рабочие обороты рекомендуемого контроника (FUN600-15) 22000, т.е. ротор где-то 1500-1800. Интересно что токи на графиках в техданных не превышают 40А, хотя регулятор на 55А. И похоже что постоянно мотор такой ток не вытюжит - при внутреннем сопротивлении 0.029 Ом и токе 40А получаем что в тепло будет уходить ~46 Вт, а радиатор не весть какой, в сравнении с тем какие ставят в комп на процессор при той же рассеиваемой мощности.

  12. #9

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    RVL
    Я думаю так рассеиваемую мощность считать не совсем правильно. Не постоянно же он работает на максимальной мощности. Если учесть что на банках 2400 он работаем 10 минут, тогда средний ток получается около 15 А. Вообще же если себе голову не рушить, то на практике у мотора нормальная температура градусов 50-60.

  13. #10
    RVL
    RVL вне форума

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Huntsman
    .. Не постоянно же он работает на максимальной мощности. ...
    Ну конечно не постоянно, однако производитель заявляет, что он может работать при постоянном токе такой величины и есть ощущение, что если на это понадеятся то можно и погореть.

    А 10 минут работает это как? В смысле, если летает, то это довольно долго для такой емкости

  14. #11

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Пускал несколько раз минут по пять. За исключением последнего раза в основом висение. Оставалось примерно по 50 процентов емкости у батарей. Сейчас практичеки все отладил, но есть желание заменить гироском на Futaba 401 и частично разобрать посмотреть нет ли каких засад. После можно зарузить по полной.
    Один раз пускал в холле здания. Ощущение жудковатое. Больно он большой для зала.
    У меня на даче когда привызанным к столу пробовал выставить обороты по оптическому тахометру по помещению лекие предметы как бумага начали летать от потока воздуха. Довел обороты до 1100 получилось при 40 процентах газа и включенной вертолетной программе в Контронике. Дальше бросил страшно. На улице висение на слух поставил через 60 процентов газа, а IDLE через 80 процентов. К сожаление померить обороты не чем, с ДВС могу на слух, а здесь нет уверености. Вот бы достать где тахометр на основе стороб эффекта, можно в полете обороты померить. У врагов в руках видил, а у нас похоже ни одного нет.
    По ощущеним вертолет как тридцатка ДВС. Скажем у Спирита 8 с полимерами с мощность все в порядке, но только маловат он со всеми вытекающими обстоятельствами. И для нормальных полетов мне бы понадобилось три набора аккумуляторов, что стоит около 350 уе. А тут если на кадмиевых все будет нормально, то время зарядки около 20 минут, что в общем уже приемлимо.

  15. #12
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    Пускал несколько раз минут по пять. За исключением последнего раза в основом висение. Оставалось примерно по 50 процентов емкости у батарей. Сейчас практичеки все отладил, но есть желание заменить гироском на Futaba 401 и частично разобрать посмотреть нет ли каких засад. После можно зарузить по полной.
    Будет очень интересно узнать о результатах. На лого20 при оборотах 1400-1500 на сборке из 2400 можно летать 5-6 минут на сборке из 3300 - около 10 минут. Если на Спирите 2400 батарея вытянет 10 минут это здорово.

  16. #13

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Просматривал каталог
    Там - не одна сборка на 7,2 *2400 а две в паралель .
    Итого 2400 * 2= 4800.мах
    При аналогичном напряжении.
    Юзая - банки 2400 от Роби и 3300 от Sanyo
    первые имеют наилучшую отдачу по току.
    ИМХО.
    Кстати стойки- без демпферов на раму.
    При таком весе, жесткая посадка- не ЗАЧЕТ.

  17. #14

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Батарей действительно две по 8 банок 2400, соеденены последовательно. На фото видно. Конечно на одной делать нечего.


    Добавлено

    Узнал цены
    Сам вертолет -560
    Мотор с регулятором -440

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по вертолету Spirit Pro
    от Val в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 01:12
  2. spirit L-16
    от sashS в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.12.2004, 19:47
  3. Spirit с бесколлекторником
    от Huntsman в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 20.07.2004, 03:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения