Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Неладное с вертолетом после краша

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Здравствуйте, Уважаемые форумчане. Был верт Walkera HM-60. Однажды хорошенько его на бок опрокинул и он метров с 3 на землю ...

  1. #1

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    68

    Неладное с вертолетом после краша

    Здравствуйте, Уважаемые форумчане.

    Был верт Walkera HM-60. Однажды хорошенько его на бок опрокинул и он метров с 3 на землю упал. Голова на нем пластмассовая. Заменил несколько тяг. Автомат перекоса не трогал. Теперь его при взлете сильно кренит влево. Стиками начинаешь подправлять, так он стоит!!! на месте только тогда, когда стик почти до упора вправо и когда сам верт наклонен вправо градусов на 20 (точно не знаю, сказал примерно). И вообще ему не хватает тяги, чтобы от пола оторваться. Даешь газ на всю, а он так и стоит на 2 лапках учебного шасси. Подскажите, что можно его исправить?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Голову наверное менять надо. Всю.

  4. #3

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    282
    а на отключеном движке пробовал проверить работу тарелки перекоса??? проверь все на земле, я когда после крашей что-то меняю, длинну тяг по инструкции выставляю.... а потом уже регулирую в полетах.... но проверка на земле это святое..

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    68
    вот и дело в том, что тарелка перекоса работает нормально. Я все время проверяю работу серв перед запуском. Но больше всего удивляет то, что он зависает при сильном крене. Как это вообще возможно?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    282
    классика похоже должна быть немного наклонена в право, проверь хвостовой ротор, ровно-ли стоит и похоже сбилась настройка тарелки
    она должна во всех положениях газа стоять параллельно земле .....(стик крена в центре и не трогаем) ели не параллельно, то делаем так чтоб стало параллельно..

  8. #6

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от maximius2009 Посмотреть сообщение
    Заменил несколько тяг
    Длинну тяг настраивали ? , скорей всего изменились углы установки лопастей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите вернуть к жизни после краша.
    от Popesko в разделе Новичкам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 01:49
  2. У электромотора слизало резьбу после краша. Что делать?
    от falcon86 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 13:26
  3. Продам Приёмник после краша Spektrum AR7000
    от san.@@ в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 09:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения