Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Без флайбара и стабилизирующей электроники.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Нашел интересное видео Вертолет 70'годов, без флайбара и электронных стабилизаторов, с фиксированным шагом. Интересная конструкция. Стабильность похоже достигается углом установки ...

  1. #1

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253

    Без флайбара и стабилизирующей электроники.

    Нашел интересное видео


    Вертолет 70'годов, без флайбара и электронных стабилизаторов, с фиксированным шагом.

    Интересная конструкция.
    Стабильность похоже достигается углом установки лопастей, типа V образности.

    Интересны минусы конструкции, кто нибудь делал подобное?
    На удержание хвоста можно и гиру поставить.
    Вот еще немного видео с 1975 года.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    было очень приятно окунуться в эпоху зарождения р/у моделей вертолетов.
    очень интересно сравнить участников нашей секты тогдашних и нынешних... при всем моем уважении к тем великим умам - раньше это было задротством, а сейчас - хобби, доступное каждому.

    Цитата Сообщение от frwind Посмотреть сообщение
    Вертолет 70'годов, без флайбара и электронных стабилизаторов, с фиксированным шагом.

    Интересны минусы конструкции, кто нибудь делал подобное?
    при краше это будет не 100$ и час времени =)
    минусы конструкции? какой смысл в ней? для копийников не подойдет, ибо пропадает вся копийность. для 3д не подойдет, потому что летать не будет.
    Последний раз редактировалось Graf_in; 27.10.2010 в 12:04.

  4. #3

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Смысл, начать летать на классике с малыми затратами.
    Простая схема, минимум деталей.
    Копийность, по началу она не нужна.
    3D это отдельный разговор, с данной схемой не затрагиваем.


    PS: Обычную флайбарную классику не берем в расчет.

  5. #4
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    при всем моем уважении к тем великим умам - раньше это было задротством, а сейчас - хобби, доступное каждому.

    Раньше это было тем, чем и должен быть моделизм - техническим творчеством.

    А сейчас - пришел в магазин, отвалил бабла, полетел, раздолбал, опять пошел в магазин... Лучше летает тот верт, в какой вложено больше бабок. Романтика-с

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    970
    Второе видео , время 8:40, вот вам и петля =), а вы говорите! На самом деле соглашусь с DVE, сейчас мы все - ЛЕТУНЫ =)

  8. #6

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Немного отошли от технического вопроса в романтический
    Повторюсь

    Интересны минусы конструкции, кто нибудь делал подобное?
    И плюсы тоже.

  9. #7

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    970
    еще не много оффтопа
    ... случайно нашел

    "выгуливание вертолетов на удочке"



    =) модели были дороги =) - берегли как могли

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    В модели http://www.hobbycenter.ru/product_info_4424.html реализован похожий принцип повышения устойчивости при висении верта созданием небольшого угла установки лопастей (типа поперечного V).

  12. #9

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Он с флайбаром

  13. #10

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    Повторяю, ... реализован похожий принцип повышения устойчивости при висении верта созданием небольшого угла установки лопастей (типа поперечного V), никто не говорил что он без флайбара, а опущенные вниз лопасти ОР на вашем снимке как раз и говорят о том что у держателей лопастей есть ось поперечного вращения. А при полете хорошо виден небольшой угол (V).

  14. #11

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Вопрос, почему не прижилась данная схема?
    Если так все хорошо и просто.
    Где то есть подвох.
    3D и копийность не в счет.

  15. #12

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    970
    Справедливости ради, стоит заметить что данная особенность (я говорю про конусообразную поверхность вращения ротора) используется и во всех привычных нам схемах, тех у которых цапфы и лопасти на них имеют только одну степень свободы (поворот лопастей в цапфах - не в счет). Лопасти же не идеально жесткие, они прогибаются на не большой угол и получаем конус вершиной вниз (када вертик в нормале), вот он на этом конусе и весит (в малой доле, по сравнению с гироскопическим моментом). Тут же как мне кажется этот эффект многократно усиливается =)

    Минус конструкции тоже очевиден, если при "плоском" роторе подъемная сила направлена условно перпендикулярно плоскости вращения, то есть вверх, то тут как бЭ немного под углом и в результате вектор силы раскладывается снова как бЭ на тот который условно тянет вверх и который толкает лопасть к центру ротора. Картинку прикладывать не буду, оно и так все понятно. Как следствие - меньшая эффективность ротора, но большая стабильность модели.
    Последний раз редактировалось karabox; 27.10.2010 в 18:21.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как снять флайбар?
    от NSK в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 12:00
  2. Регулировка флайбара
    от Slider235 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 16:15
  3. Цифровые флайбары - какие у кого и почему
    от Deem в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 13:34
  4. Центровка оси флайбара при замене.
    от Serge_2E в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения