Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Вопрос.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; При каком уровне газа 50%, 55,60 и т.д (PIT-Curve) должен происходить отрыв верталета? при условии настройки углов лопастей (PIT-Curve) на ...

  1. #1

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658

    Вопрос.

    При каком уровне газа 50%, 55,60 и т.д (PIT-Curve) должен происходить отрыв верталета? при условии настройки углов лопастей (PIT-Curve) на парение,

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Gennady71 Посмотреть сообщение
    При каком уровне газа 50%, 55,60 и т.д (PIT-Curve) должен происходить отрыв верталета?  при условии настройки углов лопастей (PIT-Curve) на парение,
    Перечитай статьи на этом сайте! Ответ на твой вопрос - в статье "Аппаратура радиоуправления - шаги по настройке"


    Цитата оттуда:

    "насчет этого есть различные мнения. Большая часть пилотов советует настраивать точку висения на 3/4 ручки газа, мотивируя это тем, что пилот привыкает к точке висения в том положении, где она будет при 3D полетах, а также тем, что при переключении режимов в "точке висения" не будет рывков модели. Половина хода ручки рекомендуется только при начальном обучении, и то не всегда - переучиваться потом труднее, чем учиться."

  4. #3

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Мое личное мнение на половине ручке газ должно быть 5 градусов и 50 процентов газа для мотора OS и 65 процентов для Thuder Tiger. Это точка когда вертолет отрывается. Можно конечно и 3/4 но это дело привычки, так понимаю у большенства давно летающих отрыв на 50 процентов ручки на режиме нормал это точка отрыва.

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    В точку.
    Начальные навыки в IDL1 нужно ориентироватся на практически- линейные кривые Шаг - Газ.
    А потом- - да трава не расти - любые экспоненты - , Иногда - хочется- выпендрится- можно - распилиать ротор на старте - до 2400 об - и кривую шага сделать по круче- ( главное при переключении в иной ADL ) нужно по началу ориентироватся на среднее положение "стикера" ( ручка шаг - газ в моде 2 с лева) .

    Чумовое восприятие.
    50 ка просто стреляет .
    НО - в переворотах будьте бдительны.
    Я вааще - эксперементатор.
    Иногда юзаю инверт MODE/
    Но - там- тоже - по умному ловить модель надо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    У меня на 50% шага 5градусов, а отрыв происходит на ~65%.
    Для того чтоб поднимался на 50% газа, приходится ее делать круче.
    Судя по ответам 50%-60% шага и отрыв это нормально, будем выставлять эти параметры.
    Спасибо .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос про разделяющим мотерялам
    от karen1500 в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 20.02.2011, 23:10
  2. вопрос по 7C 2.4GHz
    от Luka в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 14:55
  3. Простейший вопрос про расходы
    от modsley в разделе Летающие крылья
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 08:16
  4. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
    от GROZZY в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 14:37
  5. Насчет идиотских вопросов на форуме
    от Vitaly в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 14.12.2004, 19:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения