Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

кто использует/не использует режим Normal (Rate) в гироскопе и почему (мини-опрос)

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; собственно все в названии топика, как мне показалось, что этот режим почему-то стал "ненужным", может мне (или еще кому-то) действительно ...

  1. #1

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22

    кто использует/не использует режим Normal (Rate) в гироскопе и почему (мини-опрос)

    собственно все в названии топика, как мне показалось, что этот режим почему-то стал "ненужным", может мне (или еще кому-то) действительно перестать его использовать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Я его использую для установки предкомпенсации (всегда даже при смене лопастей ОР) ну и иногда щелкаю когда надо "волчка" покрутить.

  4. #3

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Использую "нормал" только для настройки предкомпенсации на ХР. При полётах на тумблере переключения режимов гироскопа настроены режимы удержания в обоих положениях тумблера, но с разной чувствительностью. На меньшей хорошо пируэтит, но большей лучше держит хвост на той же воронке.

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    А как это нормал для установки предкомпенсации использовать? Я с удержанием выставлял на глазок при подлете боком.

    Я использую нормал с минимальным gain'ом для переноски вертолета и выставления сервы на 0 после посадки. А то при переноске, если гироскоп не обезвредить, можно спалить хвостовую машинку или bec. После посадки, чтобы вертолет не крутонуло вокруг оси при повторной раскрутке ротоора, т.к. гира запоминает последнее положение в воздухе, а оно зачастую отлично от 0.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Я использую нормал с минимальным gain'ом для переноски вертолета и выставления сервы на 0 после посадки. А то при переноске, если гироскоп не обезвредить, можно спалить хвостовую машинку или bec. После посадки, чтобы вертолет не крутонуло вокруг оси при повторной раскрутке ротоора, т.к. гира запоминает последнее положение в воздухе, а оно зачастую отлично от 0.
    Че то бред какой-то, не находите? Как можно спалить серву (и тем более БЕК?), если лимиты заданы гироскопом? А че она в полете не дохнет тогда? Про последнее положение - так гира вообще ничего не помнит, и не знает, в полете она или нет. Про предкомпенсацию вообще молчу, молчу.... Нормал нужен только для настройки лимитов для сервы и все.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А эт праааавильно что молчишь
    В Скокуме 720-м предкомпенсация настраивается, причем не механически, а электронно. Уж не знаю, из каких соображений, но тоже видать не идиоты.

    А эт праааавильно что молчишь
    В Скокуме 720-м предкомпенсация настраивается, причем не механически, а электронно. Уж не знаю, из каких соображений, но тоже видать не идиоты.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения