Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Вертолёт в автомате

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Доброго времени, уважаемые вертолётчики. Имею честь показать Вам некоторые результаты нашей работы....

  1. #1

    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    57

    Вертолёт в автомате

    Доброго времени, уважаемые вертолётчики. Имею честь показать Вам некоторые результаты нашей работы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Ну, колитесь Это система стабилизации или настоящий автопилот для верта с полетами по точкам?

  4. #3

    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Ну, колитесь Это система стабилизации или настоящий автопилот для верта с полетами по точкам?
    Самый настоящий: со взлётом, посадкой, программным маршрутом (точки, высота, скорость), зависанием над точкой и прочими удобствами.

  5. #4

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,530
    Записей в дневнике
    18
    цена?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    цена?
    Цена состоит из трёх частей: 1). вертолёт с автоматикой (борт и земля); 2). "голова" или что Вы желаете подвесить; 3). канал связи (борт и подвес).
    Что Вас конкретно интересует? Для справки: нормально работающий радиоканал (5км) стоит от 15000 долл., шведская простая "голова" от 60000 евр.

  8. #6

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    ..........
    Что Вас конкретно интересует? Для справки: нормально работающий радиоканал (5км) стоит от 15000 долл., шведская простая "голова" от 60000 евр.
    С такими ценами - в России пока дешевле "гонять" обычные вертушки Ми-8 с экипажем...
    Вот и буксуют все проекты с ДПЛА .... рабочая сила дешевая... Да человеческая жизнь стоит "копейки". Это израильтяне широко применяют ДПЛА на поле боя - а у нас..... :-(
    :-)

  9. #7

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Вы это используете http://www.helicommand.com/index.php...mid=84&lang=de
    Расскажите,поделитесь что на нём стоит как работает сколько денег ушло!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    Молодцы! Это Ваша попытка "российского ответа Чемберлену" или нашли инвестора, которому некуда девать деньги ?
    Попытки конкурировать с "загнившим" капитализмом до сегодняшнего дня выглядели просто смешно. Как БПЛА вертолетная схема уже давно никого даже "не смешит". Посмотрите повнимательнее в интернете на современные разработки и тенденции в этом направлении. А так, молодцы! Успехов!

    P.S. По-поводу цены вопроса, если инвестор богатый, смело поднимайте цену на порядок!

  12. #9

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от PilotPVO Посмотреть сообщение
    ..........
    P.S. По-поводу цены вопроса, если инвестор богатый, смело поднимайте цену на порядок!
    И обязательно, в письменном договоре с инвестором, предусматривайте пункты, где вы не несете никакой ответственности по рентабельности проекта, безопасности и бла-бла-бла.... Короче - если что - "в кусты..." ;-)

    :-)

  13. #10

    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    С такими ценами - в России пока дешевле "гонять" обычные вертушки Ми-8 с экипажем...
    Вот и буксуют все проекты с ДПЛА .... рабочая сила дешевая... Да человеческая жизнь стоит "копейки". Это израильтяне широко применяют ДПЛА на поле боя - а у нас..... :-(
    :-)
    Здравствуйте, однако Вы частично неправы. Всё зависит от задачи.

    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Вы это используете http://www.helicommand.com/index.php...mid=84&lang=de
    Расскажите,поделитесь что на нём стоит как работает сколько денег ушло!
    Здравствуйте, хеликомандер задачу полного автомата не решает. На вертолёте стоит инерциальная бесплатформенная НС с аппаратом нечёткой логики для решения задачи стабилизации и программного полёта в турбулентном потоке, воздушной подушки и т.д. Что же касается денег, то Вы прекрасно знаете, что всё, что касается авиации стоит столько, сколько должно. Хорошее и надёжное дёшево не может стоить для любых ЛА (от настоящей RC модели до космического аппарата).

  14. #11

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Дмитрий, моглибы Вы рассказать о проекте подробнее?
    Что за проект? Для каких целей? Что за механнику используете? Ну и т.д.
    Естетсвенно то, что можно рассказать и показать широкой публике.

  15. #12

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Цена состоит из трёх частей: 1). вертолёт с автоматикой (борт и земля); 2). "голова" или что Вы желаете подвесить; 3). канал связи (борт и подвес).
    Что Вас конкретно интересует? Для справки: нормально работающий радиоканал (5км) стоит от 15000 долл., шведская простая "голова" от 60000 евр.
    Конкретно интересует стоимость Первого пункта, т.е. Ваше творение. Спасибо

  16. #13

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Ну и грузоподъемность первого пункта тоже интересует конечно! Сколько полезной нагрузки можно поднять этой машиной и на какое время?

  17. #14

    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Smollet Посмотреть сообщение
    Дмитрий, моглибы Вы рассказать о проекте подробнее?
    Что за проект? Для каких целей? Что за механнику используете? Ну и т.д.
    Естетсвенно то, что можно рассказать и показать широкой публике.
    Здравствуйте. Это уже не проект, а готовое изделие. Полностью наша разработка. Вертолёт прошёл все циклы испытаний на земле и в воздухе: мороз, тепло, влага, ресурс и др. Это многоцелевой вертолёт с системой полного автоматического полёта. Максимальная масса платной нагрузки (полезная нагрузка+топливо) 20 кг. Расход топлива (смесь бензин+масло) 5,2 литра в час на режиме висения при 20 кг платной нагрузки. Программная скорость до 15м/с при ветровой нагрузке до 10 м/с с любой стороны. Высотность применения до 2500м (20кг ПН). Основная цель публикации на форуме - морально поддержать наших моделистов и показать, что ещё не всё в нашем авиапроме умерло и не все деньги разворованы. По мере возможности буду публиковать наши архивные видеоматериалы.

    Цитата Сообщение от Smollet Посмотреть сообщение
    Ну и грузоподъемность первого пункта тоже интересует конечно! Сколько полезной нагрузки можно поднять этой машиной и на какое время?
    20 кг платной нагрузки (топливо + полезная нагрузка), при этом расход топлива (АИ95) на висении пять с небольшим литра в час. Стоит вертолёт с автоматикой дешевле, чем аналоги у буржуинов.

  18. #15

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Стоит вертолёт с автоматикой дешевле, чем аналоги у буржуинов.
    Имя, сестра, имя! (Ну сколько же ?) Ну или хотя бы имя аналога и его стоимость..

  19. #16

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Да что то скрытно всё так!
    Ну расскажите поподробнее ВСЕМ интересно!
    Как он управляется с компа или комп и передатчик,возможно ли менять в полёте координаты точек и другие параметры?

  20. #17

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Это все дальше пилотного образца и трепа не пойдет. Сбацать уникальную вещь в единственном экземпляре и дурной цены - это в нашем отечестве запросто. Поставить в производство и сделать цену в мировых рамках - сразу найдется миллион мешающих причин - законы плохие, бюрократы, и пр. пр. пр.

  21. #18

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от densor Посмотреть сообщение
    Имя, сестра, имя! (Ну сколько же ?) Ну или хотя бы имя аналога и его стоимость..
    Ну да, цена была бы тоже интересна, ибо западные модельные аналоги под эту нагрузку более-менее известны.

  22. #19

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    Это уж никак не треп! Летает.

    Дмитрий, насчет всепогодности: картинка очень мелкая, но видно, что
    -кабины нет (или ее только на этих испытаниях нет?) - как защищена электроника от осадков?
    - голова вроде обычная, на шариковых линках (а вроде надо как на больших вертах закрытые подшипники).
    - Почему отказались от X-ротора? ( Радиоуправляемый вертолет взлетная масса 35кг. ) - удалось сделать большие лопасти?
    - на автоматической посадке используется сонар? радиовысотомер? просто садится с мин вертикальной скоростью?
    - Там рядом с местом посадки елочка была, он ее видит? Или садится туда откуда взлетел?
    - Внизу изогнутый рожок такой - это глушитель? Двигатель 2 цилиндровый? Отечественный?
    - Диаметр ротора? Лопасти свои?
    - Привод ХР ремень?
    - Ну и особенно интересно чей автопилот, где почитать, как купить, сколько стоит? www.ruav.ru , к примеру, цены не скрывает, а автопилоты достойные продает
    Спасибо
    Последний раз редактировалось densor; 27.11.2010 в 13:18.

  23. #20

    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от densor Посмотреть сообщение
    Это уж никак не треп! Летает.

    Дмитрий, насчет всепогодности: картинка очень мелкая, но видно, что
    -кабины нет (или ее только на этих испытаниях нет?) - как защищена электроника от осадков?
    - голова вроде обычная, на шариковых линках (а вроде надо как на больших вертах закрытые подшипники).
    - Почему отказались от X-ротора? ( Радиоуправляемый вертолет взлетная масса 35кг. ) - удалось сделать большие лопасти?
    - на автоматической посадке используется сонар? радиовысотомер? просто садится с мин вертикальной скоростью?
    - Там рядом с местом посадки елочка была, он ее видит? Или садится туда откуда взлетел?
    - Внизу изогнутый рожок такой - это глушитель? Двигатель 2 цилиндровый? Отечественный?
    - Диаметр ротора? Лопасти свои?
    - Привод ХР ремень?
    - Ну и особенно интересно чей автопилот, где почитать, как купить, сколько стоит? www.ruav.ru , к примеру, цены не скрывает, а автопилоты достойные продает
    Спасибо
    Здравствуйте, Денис.
    Кабинка есть - колпак. Её не поставили на этих полётах. Вся электроника в боксах. Всё, что касается механики, подшипники, шаровые наконечники и др. пылевлагозащищено.
    От "Х" - ротора не отказались, сейчас у нас в работе одна интересная система, обязательно покажу.
    Автомат на посадке работает без датчика.
    Взлетаем и садимся в соответствии с программными координатами ич задаём сами и, если в точке посадки по нашему недогляду будет ямища или коряга, то вертолёт выполнит команду и сядет прямо на неё, но если эта коряга прописана в карте, то ввод этой точки посадки будет невозможен.
    Рожок - точно глушитель, двигатель, конечно, буржуинский одноцилиндровый. По поводу двигателей для вертолёта расскажу позже.
    Ротор 2,5 метра, лопасти тоже буржуинские. Для справки - буржуй за все (от доводки, мастер комплекта и опытной партии берёт 1000000 руб. а наши фирмачи только НИР с бумажками за 5000000 с непредсказуемым результатом).
    Привода - ремень.
    Автопилот - считайте наша глубокая переработка Микропилота, "Курса" и Кроссбоя и , соответственно, наши нелинейные алгоритмы.
    Вертолётными алгоритмами по серьёзному в России занимается Пермь, Все остальные, включая "Риссу" только позиционируют себя как вертолётные автопилотчики. Буду очень рад, если они предложат на рыноке действительно вертолётный автопилот который действительно работает. Моделистам можно посоветовать Ротомоушен, или Микропилот - единственный бюджетный вариант, но в обоих случаях при установке и настройке надо рассчитывать только на себя. Без знаний динамики полёта вертолёта, динамики НВ результат будет нестабильный и непредсказуемый. Главная засада в вертолётных автопилотах- измерение малых скоростей и нелинейность характеристик.
    Про стоимость (всем и так понятно , что эта техника предназначена только для организации) на этом форуме мне совершенно не хочется говорить, т.к. я считаю, что форум предназначен не для коммерции, а для технического обсуждения, обмена мнениями и опытом.

    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Да что то скрытно всё так!
    Ну расскажите поподробнее ВСЕМ интересно!
    Как он управляется с компа или комп и передатчик,возможно ли менять в полёте координаты точек и другие параметры?
    Управление: промышленный ноутбук с тачскрином. Можно работать полностью в автомате, можно пальцами двигать экранные джойстики, можно управлять с внешнего джойстика, можно управлять с Футабы. Во всех режимах управляем исключительно таекторным движением - направление и скорость (вверх-вниз, вперёд-назад и т.д.). Координаты точек менять в полёте можно.

  24. #21

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    .............
    Про стоимость (всем и так понятно , что эта техника предназначена только для организации) на этом форуме мне совершенно не хочется говорить, т.к. я считаю, что форум предназначен не для коммерции, а для технического обсуждения, обмена мнениями и опытом.

    .........
    Отказоустойчивость-резервирование систем-аварийная посадка (опять же в безопасное место).... ну и вообще БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ - эта сторона авиационной науки как то проработана?
    Заказчик в какой местности планирует эксплуатировать этот вертолет?

    Лучше об этом задумываться заранее....
    "Кто не рискует, то не пъет шампанское" - но у этой пословицы есть продолжение: "Кто не рискует, тот пъет водку, на могиле того, кто рисковал".
    :-)

  25. #22

    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Отказоустойчивость-резервирование систем-аварийная посадка (опять же в безопасное место).... ну и вообще БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ - эта сторона авиационной науки как то проработана?
    Заказчик в какой местности планирует эксплуатировать этот вертолет?

    Лучше об этом задумываться заранее....
    "Кто не рискует, то не пъет шампанское" - но у этой пословицы есть продолжение: "Кто не рискует, тот пъет водку, на могиле того, кто рисковал".
    :-)
    Абсолютно с Вам согласен! Естественно, мы составляли возможные сценарии возникновения отказов. На вертолёте резервированы серво в управлении (по две серво на канал). Электропитание тоже зарезервировано. Автопилот имеет встроенную программу авторотациии - шасси, конечно, поломаем но начинка останется живой. При разработке маршрута, естественно, учитываем возможные зоны для авторотации. Также предусмотрена функция принудительного краша. В случае отказа канала связи вертолёт возвращается к программной точке посадки. Конечно, всего не предвидеть, но к этому надо стремиться. Дополнительно расскажу о некоторых событиях: летаем мы на высотах до 300 метров, и, вот, работая по отладке (полёты закончили, летали на 10-30 метров) прямо рядом с нашим полем резво пролетели два дельтаплана туда, а спустя некоторое время - обратно. Выводы однозначны. Нередко и пассажирские самолёты на малой высоте проходят, так, что безопасность полётов и воздушные коридоры - я считаю уже первостепенная задача для нас. У моделистов в руках серьёзная техника (что стоит только самолёты с ГТД!), трезвая голова и надёжность матчасти - прежде всего.

  26. #23

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Абсолютно с Вам согласен! Естественно, мы составляли возможные сценарии возникновения отказов. На вертолёте резервированы серво в управлении (по две серво на канал). Электропитание тоже зарезервировано. Автопилот имеет встроенную программу авторотациии - шасси, конечно, поломаем но начинка останется живой. При разработке маршрута, естественно, учитываем возможные зоны для авторотации. Также предусмотрена функция принудительного краша. В случае отказа канала связи вертолёт возвращается к программной точке посадки. Конечно, всего не предвидеть, но к этому надо стремиться. ..........
    Ну тогда другое дело. Видно - уже серьезный подход....

    А то - одно дело - использовать дешевенький квадрокоптер с "игрушечной" камерой на борту в интересах армейской разведки - там, если упал этот аппаратик по "отказу" или сбили его - да и фиг с ним..... а если упал, да еще и по башке "супостату" попало - то и хорошо даже...
    Ну или спецслужбы или МЧС.... там как говорится - война все спишет...
    Другое дело - гражданское применение, да еще и в условиях "непонятного законодательста".

    :-)

  27. #24

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    На вертолёте резервированы серво в управлении (по две серво на канал).
    Можно подробностей? Как это устроено и работает? Вал ОР не ржавеет?

  28. #25

    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    57
    Другое дело - гражданское применение, да еще и в условиях "непонятного законодательста".

    :-)[/QUOTE]

    Пока готовят проект по применению БЛА в общем воздушном пространстве всем нам надо руководствоваться положением о наших RC моделей: летать только в пределах прямой видимости, не летать над людьми, зданиями, сооружениями, ЛЭП, автотрассами.

    Цитата Сообщение от densor Посмотреть сообщение
    Можно подробностей? Как это устроено и работает? Вал ОР не ржавеет?
    Все достаточно просто: классическая структура управления ОШ; КРЕН; ТАНГАЖ с запараллелеными серво на каретках. Этот конструктив был установлен на "700" вертолёте (там на тарелку в общем 12 серво). Вал, естественно, не ржавеет. Все детали с покрытием, а элементы трения (тарелка АП и компенсатор) на фторопластовых вкладышах.

  29. #26

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    лассическая структура управления ОШ; КРЕН; ТАНГАЖ с запараллелеными серво на каретках
    можно схематическую картинку? Сервы работают одновременно? Шаг, крен и тангаж раздельные?

  30. #27

    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от densor Посмотреть сообщение
    можно схематическую картинку? Сервы работают одновременно? Шаг, крен и тангаж раздельные?

    Здравствуйте, никак не могу вставить картинку в сообщение......Нажмите на изображение для увеличения
Название: Б1 схема.jpg
Просмотров: 154
Размер:	24.3 Кб
ID:	438109 Ура! наверное получилось! Все каналы раздельные. Сервы работают одновременно и параллельно. Ещё есть рабочий вариант где серво работают на суммирующий механизм, но там серво с датчиком положения выходного вала. Может это и избыточно, время покажет, пока у нас налёт 50 часов (рабочая летающая лаборатория- прототип наработала больше 100 и безвременно погибла попав в автопилотный резонанс).
    Многие конструктивные решения сейчас на патентовании, так, что не сердитесь, с детализацией повременю.

  31. #28

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    100/2=50 усредненое количество вылетов до сбоя(что бы выполнить среднестатистическую задачу) + чужие запчасти + стоимость и что на выходе кроме коммерческого интереса???? Для гос служб безусловно "Да!", но а ниже рангом....... Но все равно интересно!!!! А если еще и патенты, то тогда ВИВАТ!!!!

  32. #29

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Сервы работают одновременно и параллельно
    Вот это то и непонятно, если одна встанет, то вторая должна первую тащить? Если с мех сумматором и ОС, то более-менее понятно, но каждая серва должна иметь запас хода вдвое больший, чем необходимо, т.е. снижается точность отработки на номинальном ходе. Или Ваше решение свободно от этих недостатков?

  33. #30

    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от densor Посмотреть сообщение
    Вот это то и непонятно, если одна встанет, то вторая должна первую тащить? Если с мех сумматором и ОС, то более-менее понятно, но каждая серва должна иметь запас хода вдвое больший, чем необходимо, т.е. снижается точность отработки на номинальном ходе. Или Ваше решение свободно от этих недостатков?
    Здравствуйте, в первом варианте так оно и есть: вторая тащит первую. Вариант не лучший, но вероятность сохранить по максимуму машину, согласитесь, есть. Второй вариант с механическим сумматором лучше, там серво работает без напряга от второй. С нашей втулкой можно бочки на вертолёте крутить и запаса по ходам достаточно. Честно признаюсь, и меня, уверен, поймут, на практике качество работы при выходе из строя одной серво не проверяли - не такие мы богатые, чтобы ставить достаточно рисковые испытания. Хотя по серьёзному - надо. Я считаю, что надо в первую очередь, делать упор на надёжность элементов, а затем на резервирование. Опыт эксплуатации покажет, а мы обязательно поделимся результатами.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    100/2=50 усредненое количество вылетов до сбоя
    Здравствуйте, поясняю: вертолёт спроектирован для эксплуатации "по состоянию". Ваша математика не корректна.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Решение с сумматором - самое правильное. Лучше иметь половинную эффективность управления, чем никакой. А если пойти еще дальше по пути резервирования, то нужно сервы подключить к разным приемникам в разных диапазонах и запитать от двух бортов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Запасть на Trex 450
    от Митя в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 12:21
  2. Погрешности автомата перекоса
    от Nikolik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 16:58
  3. Проблема с автоматом перекоса и внешним валом
    от Alexander Antipov в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 17:04
  4. Проблема с вертолетом XRB-SR Lama
    от plesser в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 11:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения