Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

5и лопастной ротор. Что дает?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Недавно наткнулся вот на такую голову. Что дают 5 лопастей по сравнению с 2мя? Улучшается ли стабильность и тп? Интересует ...

  1. #1

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2

    5и лопастной ротор. Что дает?

    Недавно наткнулся вот на такую голову. Что дают 5 лопастей по сравнению с 2мя? Улучшается ли стабильность и тп? Интересует для 450го вертолета.

    http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=12612

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Пятилопастной ротор ничего кроме "копийности" и доп расходов на лопасти не дает !

  4. #3

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    ...доп расходов на лопасти не дает !
    Про электронную сервоось тоже забывать не надо.

  5. #4

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    ну впринципе можно взлететь и без неё я на трехлопастной взлетал и даже садился без электронных мозгов

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от TomCat Посмотреть сообщение
    Про электронную сервоось тоже забывать не надо.
    Во блин, да судя по фото тарелки для этого много чего менять надо, или нет? Вроде шариков больше на ней...вроде как звездой. Как же три сервы подключать?

  8. #6

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    На большом вертолете (90 и выше), даст меньше вибрации, больше грузоподъемности при том же диаметре ротора. На 450 - как сказал Piranha.
    Сервы все равно три, трех серв достаточно, чтобы повернуть тарелку в любую сторону (плоскость полностью определяется тремя точками), а кол-во тяг наверх, к лопастям для серв значения не имеет.
    На представленной тарелке просто есть доп. шарики для универсальности применения: хочешь 180, 120 или 140 градусную схему. На тяжелых вертах с турбиной иногда ставят 4 серву, но она для мощности. Ее даже ставят после того, как три первые настроют.

  9. #7

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Спасибо за исчерпывающий ответ!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    я на трехлопастной взлетал и даже садился без электронных мозгов
    Ну мягко говоря, полет будет достаточно напряженным.

  12. #9

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    А какой все таки лучше? Трех лопостной или пяти?
    И еще вопросик кто летал, а на хвост ставить трех лопостной что то дает?

  13. #10

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    А какой все таки лучше? Трех лопостной или пяти?
    И еще вопросик кто летал, а на хвост ставить трех лопостной что то дает?
    Ничего, двух лопастной самый эффективный, вроде уже написали? Тяги на хвосте мало?

  14. #11

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    то есть никакой стабильности и грузоподъемности на 450м не появится, и легче уж точно не будет?

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    А еще не забывайте про вес! Тем более, на 450. И голова тяжелее, и лопастей 5 вместо 2. Кроме того, цапфы без демпферов, значит подшипники будут быстрее вылетать.
    Так что это только для копий.

  16. #13

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    ну в моем случае речь не идет о 3д пилотаже, вопрос именно стабильности и влиянии на грузоподъемность

  17. #14

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    ну в моем случае речь не идет о 3д пилотаже, вопрос именно стабильности и влиянии на грузоподъемность
    будет только хуже. Нужна грузоподъемность - ставим бОльшие лопасти ОР. А вообще, если что то хочется потаскать в размерах 450-600 верта - мультикоптер наше все.

  18. #15

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Да. Посмотрел на мультикоптеры - штука реально полезная, и удобная если надо именно что-то поднимать. К сожалению нашел только 1 контору производящую их - цена 1600евро (multikopter.de или https://www.mikrocontroller.com/inde...f7ae3794b97b1a) за 6и роторник без пульта и батарей вроде бы. Есть вариант построить самому, но как я понял блоки управления бесколлекторными движками для подобной схемы делает опять же та же самая контора - штука 49евро - надо 6 штук. плюс тонны мороки по фрезеровке рамы и прочее. Короче - проще купить в сборе. Кто-нибудь слышал про аналоги?

  19. #16

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    Короче - проще купить в сборе.
    квадрокоптер (aircam)
    На барахолке бывают, определись для каких целей, от сюда и танцуй.
    На форуме даже есть кто собирает сам на заказ.

  20. #17

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо. посмотрел. Слабенький конечно. Но надо копать. То что я видел в Германии - до 6кг. Этот судя по всему до 1-2кило. В перспективе нужно подвесить 5д мк2 или 7d. Для фотосъемки с воздуха. Пока буду играться с 450м - пока буду пробовать цеплять туда небольшую HD камеру - но это все не ранее лета, пока симулятор.

  21. #18

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    Спасибо. посмотрел. Слабенький конечно. Но надо копать. То что я видел в Германии - до 6кг. Этот судя по всему до 1-2кило. В перспективе нужно подвесить 5д мк2 или 7d. Для фотосъемки с воздуха. Пока буду играться с 450м - пока буду пробовать цеплять туда небольшую HD камеру - но это все не ранее лета, пока симулятор.
    Марка 2 вешают на немецукий гексакоптер без проблем. Но если заниматся съемкой с верта - то это 90 размер со всеми вытекающими. На 450 замучиетсь с вибрациями, почитайте тут http://forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=230926, результат хреноватый. У мульткоптеров в этом размере все намного проще.

  22. #19

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    ну ня не собирался марк вешать на 450й. это нереально будет поднять в воздух. 450й нужен лишь для освоения навыков полета, не более того.
    А гексакоптер я уже нашел. Большая такая фиговина. В любом случае гексакоптер намного выгоднее и проще технически и в управлении чем 90й размер.

    ps. ссылка не работает.

  23. #20

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    417
    Здравствуйте, Друзья! В начале темы был показан Главный винт вертолёта с пятью лопастями! Случайно Вы не встречали схему на восемь лопастей! Необходимо для постройки копии вертолёта Ми-26, масштаб пока не известен!!!

  24. #21
    BOG
    BOG вне форума

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Микхай Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, Друзья! В начале темы был показан Главный винт вертолёта с пятью лопастями! Случайно Вы не встречали схему на восемь лопастей! Необходимо для постройки копии вертолёта Ми-26, масштаб пока не известен!!!
    Вот здесь http://www.starwoodmodels.com/produc...multiheads.php только 7 лопастей, 8 я не встречал, наверно под заказ только могут сделать, но ценник будет ого го...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 4-х,5-и осевая обработка.
    от Аэробус в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 20:01
  2. Нужен ли FBL для 5ти лопастной головы?
    от morro_lucky в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 14:43
  3. Продам Для T-rex 450 - кабина, флайбарные головки ротора (копийсты-налетай )))
    от user2005 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 17:04
  4. CopterX Multi Blades Main Rotor Set- 4х лопастный ротор для 450х вертолётов
    от Dreddix в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 20:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения