Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Радиоуправляемая модель-копия вертолёта "Ми-26"

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Здравствуйте, Дорогие Друзья! Начнём проект "Радиоуправляемая модель-копия вертолёта Ми-26" с граммотного расчёта всей конструкции летательного аппарата! На данный момент, что ...

  1. #1

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    420

    Радиоуправляемая модель-копия вертолёта "Ми-26"

    Здравствуйте, Дорогие Друзья! Начнём проект "Радиоуправляемая модель-копия вертолёта Ми-26" с граммотного расчёта всей конструкции летательного аппарата! На данный момент, что Мы имеем в наличии?!!! Поступило первое предложение по конструкции силовой установки модели-копии "Ми-26" от Константина Порошкина ("АДэшник") из г. Уфа: " Требуется два одинаковых турбовальных двигателя типа Wren 44 Helicopter, мощностью по 5 кВт при 15000 об/мин на свободной турбине. В этом случае доработки минимальны и сводятся к изменению устройства для отвода горячих газов после свободной турбины. Убирается штатное и делается копийное для левого и правого двигателей. Основной задачей становится изготовление и расчёт редуктора, так как комплетные редуктора не подходят! Копийный редуктор должен состоять из дифференциальной ступени и понижающих ступеней. С этим вариантом будет копийная силовая установка с мощностью 10 кВт на валу, что вполне достаточно для постройки модели со взлётным весом в 22-25 кг и диаметром ротора 2-2,5 метра!"

    Друзья! Прошу Вас продолжить обсуждение конструкции силовой установки "Радиоуправляемой модели-копии вертолёта Ми-26", все Ваши предложения рассмотрим здесь и на основании этого будет сделан первый чертеж и расчёт всей конструкции летательного аппарата!

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Для начала хотелось бы "услышать весь список"... В смысле цель такого масштабно-копийного проекта.
    Отсюда будете исходить в потребности именно двух двигателей, отнюдь далеко непростого конструирования и главное изготовления основного редуктора!
    Если нет цели открывать капоты и показывать именно полностью копию внутрянки, то стоит применить один готовый двигатель с имеющимся редуктором ,съэкономить минимум 3000 евро, упростить конструкцию, ускорить время создания летающей копии.
    Рассказывайте.

  4. #3

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    420
    Основная цель проекта- это максимально приближенная действующая радиоуправляемая модель-копия вертолёта Ми-26! Масштаб модели будет определён после выбора силовой установки, её расчёта и испытания на опытном образце-прототипе!

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Мозгом-то вроде понимаю, что у Вас есть желание максимально, так сказать приблизиться к прототипу по копийности, а смысла особого не вижу в плане нутрянки.
    Кому она сильно интересна?
    В моделировании всегда есть толика разумного упрощения - удешевления проекта. Даже если модель будет строиться для участия в соревнованиях, все равно нет смысла в двух двигателях, капоты не открывать.
    В данном случае модель будет стремиться к стендовой копии. Как мне напомнило - на кафедрах факультетов ЛА и СД стоят разрезанные двигатели, части конструкции ЛА.
    Здесь вы к этому стремитесь? Чтобы и редуктор был строго с конкретными ступенями. Кому будет важна конструкция редуктора, если это не "разрезанный стенд"?
    А Вы экономите время и деньги. Объясните, плизз, может я чего-то не понимаю?
    Еще момент - все летающие модели имеют свойство "иногда падать", т.е. встречаться с матушкой нашей очень душевно.
    Так вот в этом случае, безумная копийность СУ и особенно, мне понравилось, редуктора, не очень прагматично чтоли.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Кажется проще, для начала, прорисовать возможность установки двух Wren (раз уж очень хочется) без их доработок, а путем объединения систем выхлопа правого и левого двигателей (для желаемой копийности) и разработки отдельной выходной ступени редуктора с обгонными муфтами для объединения/разъединения потоков мощности силовой установки.
    Даже в этом случае хватит работ по проектированию, особенно по обеспечению согласования режимов двух двигателей при работе на одну нагрузку.
    Проектировать все с нуля - см. ветку "Строим ТРД"...

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Я вот все стесняюсь спросить. А у Вас и Вашей команды (если она есть) вообще, есть опыт и навыки - знания, создания чего - то подобного?
    Просто, судя по Вашим сообщениям, Вы больше "тяготеете к автомоделям". Это решение команды какой-то или "призыв души" создать мечту?
    Может Вам напрямую, минуя флудерство на форуме, обратиться к настоящим парням из "Вертикали"?
    Ребята построили полную копию Ми-24 с турбиной, никого не спрашивая и не советуясь...
    Вы вообще читали эту тему про Ми-24?
    Они, например, никогда тут толком ничего не спрашивают, а создают и показывают результаты работы. Может они прямо Вам и подскажут что-то?

  9. #7

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,794
    Записей в дневнике
    13
    Я делал маленький полукопийный вертолет Ми-6 на электродвигателе. Честно говоря столкнулся с тем, чего совсем не хотел - в полете на скорости, верстак перестает слушаться руддера и поворачивать приходится по-самолетному. Пробовал летать на 2-х лопастях. А делал для себя, поржать, ну и полетать если получится. Начинать проект надо даже не с турбин, а сначала придумать или найти автомат перекоса и сервы, которые это хозяйство потянут. Мне почему-то кажется, (если я все правильно понимаю) То выходной вал редуктора турбины имеет примерно такое же число оборотов,что и поршневой ДВС аналогичной мощности. Я себе вижу решение спарки из турбин так: насаживаем на выходной вал каждой турбины пиньен с обгонкой, подбираем трансмиссию от вертолета соответствующего размера, например на variocanada.com и когда у вас на руках будут все необходимые железки живьем, можно будет начинать делать чертеж верстака,думать как вывести выхлопные трубы... Мне почему-то кажется, что если попытаться разместить 2 турбины в фюзеляже, они могут не поместиться по ширине. Я пробовал расчитать ширину копии под большую шестеренку для каждого класса вертолета и всегда получалось, что ширина фюзеляжа примерно равна диаметру основной шестерни. Это если использовать стандартные лопасти и использовать принцип сохранения диаметра винта. По-моему проще разместить 1 турбину снизу в фюзеляже, а трубы вывести в разные стороны через копийные окна для выхлопных труб. Я прикидывал так приближенно, на турбину 8кВт получался монстр длиной 3м и надо было уложить вес в 20кг. А еще как я понял по маленькому вертолету, прежде чем начинать строить, надо приобрести какую-нибудь систему стабилизации, без неё на копийном винте только висеть можно и то при некоторых навыках. Где-то в этом разделе есть тема про Ми-6, может чем пригодится.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    По-моему проще разместить 1 турбину снизу в фюзеляже, а трубы вывести в разные стороны через копийные окна для выхлопных труб. Я прикидывал так приближенно, на турбину 8кВт получался монстр длиной 3м и надо было уложить вес в 20кг.
    Прально мыслите! Вот такую турбинку:

    Вложение 441234

    А по ньюансам поспрошать у ребят из "Вертикали".... И будет Вам счастие!!!!
    А то ведь, по ходу, планируется копия полная - до открытия створок и копирования грузовой кабины и места экипажа..., то с такой турбиной не вариант...

  12. #9

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    420
    На данный момент самая оптимальная силовая установка для этого проекта- это два "44 Helicopter"!



    Друзья! Если у Вас есть другие предложения, пожалуйста пишите! Конструкцию модели силовой установки необходимо максимально приблизить к оригиналу, поэтому толька два турбовальных двигателя! Масштаб модели-копии вертолёта Ми-26, если я не ошибаюсь, получается 1:10, правильно?!

  13. #10

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,086
    Записей в дневнике
    8
    Михаил-если вы и собрались строить максимально приближенную копию, то чего так мелочитесь-всего два движка в качестве подтверждения, что копия. Стройте тогда реальный привод, реальную механику вашего Ми-26. А то подойдёт к вам инженер из КБ Миля, спросит "Мол реальная копия? А чего тогда тарелка не такая, привод хвоста не такой как на в настоящем?"

  14. #11

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,794
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Микхай Посмотреть сообщение
    толька два турбовальных двигателя
    Не согласен. В модельной практике были случаи использования спаренных моторов, только БК и на обшем редукторе, потому, что в то время не было электродвигателей, способных заменить бензиновый по мощности. Сейчас все есть, не усложняйте жизнь себе и окружающим.

    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    два движка в качестве подтверждения, что копия.
    Надо У Виталия (VTR) спросить, насколько важно/неважно применение 2 двигателей, установленный в фюзеляж, при участии в соревнованиях.

  15. #12
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Прально мыслите! Вот такую турбинку:

    Вложение 441234

    А по ньюансам поспрошать у ребят из "Вертикали".... И будет Вам счастие!!!!
    Ребят из РУСДЖЕТа надо поспрашивать, а не Вертикали....

    Ребята из РУСДЖЕТа советуют использовать одну турбину JetCat, уже с механикой - отработанный вариант... и без этого будет что поделать на вертолете... Городить из двух турбин силовую установку с приводом на один вал - очень сложная задача техническая задача, займет у Вас годы...
    в части копийности это ничего не добавит... Если Вы ищите чем себя занять без достижения конкретного результата, Вы на верном пути...

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Уважаемый Михаил! Для осуществления Вашего проекта есть три пути.
    1. Вы - спонсор, и оплачиваете весь проект. Нанимаете специалистов, закупаете необходимое, оплачиваете работы на стороне. И т.д.
    2. Вы сами способны построить вертолет, обладаете для этого необходимыми знаниями, владеете нужными профессиями (а их нужно десяток - два), располагаете необходимыми финансами и временем. Но Вам не хватает каких-то специфических знаний, советов, просто взгляда со стороны. В таком случае Вам здесь точно помогут, поделятся знаниями и опытом, коллективно обдумают проблемы. Как пример - тема Виктора Абрамова со Скорпионом.
    3. Вы являетесь профессионалом в какой-то узкой области, и вам нужны партнеры, чтобы объединив усилия, сообща создать модель. Это трудно, т.к. нужно совпадение целей и возможностей участников консорциума, но теоретически возможно. Тогда - карты на стол. Что вы умеете, чем располагаете, чтобы потенциальные участники поняли, с кем имеют дело.

  17. #14

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Кажись ваш размерчик...!!!!

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Михаил, Вы на этом форум есть? Если нет, то посмотрите фото со своего родимого завода.

    http://aviaforum.ru/showthread.php?t=28640

    Красиво!

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Юрий, спасибо за фото! Действительно, красиво. А вообще, фирма Миля по сей день во многих вещах опережает весь вертолетный мир. Равного Ми-26 ни у кого нет. Рекорды В-12 вообще не понятно, будут ли побиты. А там еще куча перспективных разработок и готовых к серийному производству вертолетов.
    Но смотришь новости - и становится грустно... Территория Байконура патрулируется вертолетами Робинсон...

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Как дела продвигаются по проекту "Радиоуправляемая модель-копия вертолёта Ми-26"
    Что-то уже есть в виде чертежей, набросков, мыслей в конце концов по проекту "Радиоуправляемая модель-копия вертолёта Ми-26"?
    Что-то уже есть?
    Ну поделитесь с мыслями с форумной братией, очень интересно. А то времени-то прошло уже немало...
    Может в чем-то помощь нужна, совет добрый?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 04:47
  2. Отключение счетчика сообщений в "Курилке"
    от N-Man в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 22:02
  3. ВПП "Propeller" Симферопольское шоссе
    от McLaud в разделе Встречи, даты
    Ответов: 837
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 15:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения