Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Настойка фазинга

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Часто возникают вопросы по этому поводу и вот есть статья про это...

  1. #1
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3

    Настойка фазинга

    Часто возникают вопросы по этому поводу и вот есть статья про это

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Могу добавить - на больших вертах к этому подходят очень серьезно, и фазинг настраивается с точностью 0,5 градуса.

  4. #3
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    я кроме ми8 мало трогал взрослых вертолетов - какой деталькой ее там можно настроить? я считал что там все жестко в конструктив заложено - там ведь люфты сильно меньше чем у нас и все просчитать точно можно

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Конечно, я просто неточно выразился, настраивается еще на этапе проектирования.
    Кстати, о самой величине угла. На Ми-6, например, угол опережения 26 град.
    ,

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    есть статья
    ИМХО статья ни о чем. Ни методов как вычислить, ни краткого описания что надо увидеть, полстатьи посвящено напоминанию о необходимости настройки микшеров для выполнения каких-то элементов фигур.

    Может в каких-либо моделях спортивных вертолетов фазинг и корректируется, но наверное к нему прилагается инструкция по регулировке. Большинство наших привычных Алайнов, Рапторов, и др. любимых нами брендов делают фиксированный фазинг и видимо ни у кого замечаний не вызывают.

    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    я кроме ми8
    На Ми-8 опережение 22 град.

    На экспериментальной модели на базе 450-ки с 5-ти лопастями, фазинг получился околонулевой. Т.е. почти без опережения. Иначе даеш ручку вперед, а вертолет заваливается на бок. Это практика, а по теории должно быть 90град. Здесь на форуме неоднократно приводились фотки.

  8. #6
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    А откуда данные 22 и 26? можно ссылку на источник
    Вот например 5 лопастная голова где фаза вообще не регулируется (жесткие тяги передающие момент на чашку) и как видно на фото около 90 град. я почему то думаю эта голова летает..
    http://www.scaleflying.com/5-Blade-P...-_p_1798.html#

  9. #7

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Про угол опрережения автомата перекоса. Держите раз

    Остальное как-нибудь сами. Я где-то находил и эти цыфры запомнил.

    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    я почему то думаю эта голова летает..
    Конечно летает, только с системой в-бар, которая кроме всего умеет поворачивать фазу. Без В-бара управление будет как я написал выше.

  10.  
  11. #8
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Это не совсем та фаза что у нас. По конструктивным соображениям на взрослом вертолете нельзя делать такие косые тяги как у нас. В результате тяги делают вертикальными. Но и чашка там отклоняется не как у нас - ручка вперед чашка вперед. там как раз и сделано механическое смешение засчет смещения точек управления тангажом и креном (между ними конечно тоже 90град) на 21 град к продольной оси вер-та. Таким образом при отклонении ручки циклич шага, например вперед, наружное кольцо (в ми8 наружное кольцо присоединено к лопастям) с тарелкой ввиду наличия угла опережения отклонится вперед и влево, а конус вращения несущего винта в результате циклического изменения установочного угла лопастей отклонится строго вперед. таким образом фаза в нашем смысле этого слова там близка к 90гр
    Ваш опыт полетов к сожалению прокомментировать не могу

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Александр, Вы совершенно правы!
    Информация по углу Ми-6А книга изд. "Транспорт" 1977г. "Вертолет Ми-6А".
    Что касается копийных многолопастных голов, то вот держу ее в руке, и вижу, что водило на валу можно закрепить как угодно, развернув голову относительно тарелки. Так что фазинг можно регулировать механически. Конечно, при этом тяги не будут строго вертикальны, но небольшой угол сильно не навредит.

  13. #10

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    202
    а такой вопрос у меня возник, на флайбарлесс вертолетах при отклонении правым стиком вперед в мод 2, тарелка автомата должна отклоняться вперед? или так как тяга идет по тарелке с опережением на 90 градусов и тарелка должна отклониться вправо ?

  14. #11

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    ... при отклонении ручки циклич шага, например вперед, наружное кольцо ... с тарелкой ввиду наличия угла опережения отклонится вперед и влево, а конус вращения несущего винта в результате циклического изменения установочного угла лопастей отклонится строго вперед.


    таким образом фаза в нашем смысле этого слова там близка к 90гр
    По-моему мы так просто запутаемся). вперед и влево - это уже не 90

    Вот поясните, кто нибудь, что именно считается фазингом: опережение угла на лопасти или опережение по тарелке? Это взаимосвязано, но хотелось бы знать точнее.

  15. #12

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    на флайбарлесс вертолетах при отклонении правым стиком вперед в мод 2, тарелка автомата должна отклоняться вперед?
    вперед
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Вот поясните, кто нибудь, что именно считается фазингом: опережение угла на лопасти или опережение по тарелке?
    угла на лопасти

  16. #13

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    Сообщение от AcidPuzzle
    на флайбарлесс вертолетах при отклонении правым стиком вперед в мод 2, тарелка автомата должна отклоняться вперед?
    вперед
    из этого получается, что при крене вперед и отклонении тарелки вперед лопасти при вращении будут иметь минимальный угол атаки на 9-ти часах а максимальный на 3-х часах и одинаковые углы атаки на 6-ти и 12-ти часах ? что как я думал раньше должно вызвать крен в лево или я ошибаюсь, в примере я подразумеваю механику своего первого еще не до конца собранного и не настроенного флайбарлес лого 400. спасибо =)

  17. #14

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    из этого получается, что при крене вперед и отклонении тарелки вперед лопасти при вращении будут иметь минимальный угол атаки на 9-ти часах а максимальный на 3-х часах и одинаковые углы атаки на 6-ти и 12-ти часах ?
    сие верно.
    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    что как я думал раньше должно вызвать крен в лево или я ошибаюсь
    и тут Вы правы. в смысле ошибаетесь =) и справедливо это не только для лого.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Самое смешное, что смотря на свою ФБЛ Про голову я тоже никак не мог понять, почему фаза не смещается на 90 градусов. Но... не смещается блин

  19. #16

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Самое смешное, что смотря на свою ФБЛ Про голову я тоже никак не мог понять, почему фаза не смещается на 90 градусов. Но... не смещается блин
    Потому-что в флайбаре мы управляем циклическим шагом через флайбар (простите за тафтологию) он повернут на 90 градусов, а в безфлайбаре - директдрайв на лопасти.
    Т.е. сначала плоскость вражения флайбара наклоняется, потом через рычаг микшера управляющее воздействие подмешивается к прямому воздействию. Причем влияние наклона флайбара на угол лопасти сильнее чем от тарелки напрямую.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Стартуем в MACH3
    от kret_a_v в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 908
    Последнее сообщение: 13.11.2017, 01:49
  2. RedBar(тм)- отечественная система виртуальной сервооси
    от перехватчик-барсик в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 133
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 20:41
  3. Walkera YM-60 нужен совет
    от Алексей Пономаренко в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения