Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Балансировка

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Господа, что нужно балансировать на вертолете? Спрашиваю, потому что сильно вспенивается топливо, что приводит к плохой работе двигателя со всеми ...

  1. #1
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358

    Балансировка

    Господа, что нужно балансировать на вертолете? Спрашиваю, потому что сильно вспенивается топливо, что приводит к плохой работе двигателя со всеми вытекающими отсюда последствиями... Лопасти у меня отбалансированы, компоненты головы и хвоста я не проверял (не знаю как), но не думаю, что дело в них. Насколько я понимаю, вспенивание топлива происходит из-за дисбаланса в районе двигателя. Фен я не балансировал, хотя он алюминиевый от quickuk и должен быть хорошо отбалансирован. Читал я на зарубежных форумах про некий dial indicatiing сцепления и фена, но не понял ничего. Каким-то специальным прибором нужно что-то мерить. Может кто знает? Заранее благодарен.

  2.  
  3. #2
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от sir Посмотреть сообщение
    ...Читал я на зарубежных форумах про некий dial indicatiing сцепления и фена, но не понял ничего. Каким-то специальным прибором нужно что-то мерить. ...
    Выглядит это примерно так :
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: dc.JPG‎
Просмотров: 133
Размер:	22.9 Кб
ID:	6338  

  4. #3
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    Да, а как такой прибор по-русски называется? И что за runout??? Как исправлять этот runout? Вообще, реально подобной балансировкой кто-то занимается у нас или как?

  5. #4

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    22
    ну то что на снимке - это обычный индикатор часового типа,
    в данном случае служит для измерения биения вала.

    В общем случае для уменьшения вибрации - проверяется соконусность лопастей НВ,
    соконусность лопастей ХВ. Не знаю как на моделях, но возможно увеличение вибрации
    вызывается дисбалансом НВ (центр вращающихся масс не совпадает с центром вращения - центр тяжести каждой лопасти различен). Возможно увеличение вибрации из-за недостаточной жесткости и крепления балки к фюзеляжу.

  6.  
  7. #5
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    Расскажите, пожайлуста, поподробнее про это индикатор часового типа. Где купить? Сколько стоит? Как им пользоваться? Как исправлять? И вообще, оно нужно? У меня явно проблемы не с лопастями (проверял центр тяжести и массу каждой лопасти), а с каким-то компонентом моторного отсека. Вспенивание топливо происходит из-за этого, если я правильно все понимаю.

  8. #6

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    22
    индикатор подобного типа входит в комплект глубиномера, может продаваться в инструментальных и автомобильных магазинах. Представляет собой стрелочный индикатор с подпружиненым щупом, на концах которого могут накручиваться различные насадки. Точность измерения от 0,001 мм. Большой циферблат измеряет доли миллиметра, а малый миллиметры.
    Сам индикатор устанавливается на неподвижную какую-либо часть, а шуп упирается в проверяемую поверхность. Далее индикатор разворачивается относительно стрелки в удобное для измерения положение (он вращается)и производят проворачивание измеряемой детали. На некоторых измерителях могут присутствовать еще 2 указателя, которыми обозначают максимальное и минимальное отклонение стрелки.Таки образом можно определить диапазон отклонения, но можно и по показаниям стрелки.
    Обычно таким образом проверяют экцентриситет отверстий, элипсовидность тел вращения ну и т.д.

    Насчет вспенивания - попробуйте прогазовать без лопастей - будет ли при этом впенивае топлива, вибрацию можно при этом попробовать определить хотя бы рукой?
    Может быть дело не в вибрации, а в топливной системе бака, недостаточном его креплении?

  9. #7
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    Спасибо за объяснение! А что нужно сделать, чтобы это отклонение (runout) уменьшить? И что именно нужно проверять с помощью данного индикатора? Я уверен, что вспенивание именно из-за вибрации, поскольку даже когда двигатель работает на мин. оборотах, то есть лопасти не крутятся, я могу чувствовать вибрацию на раме. Вертолет hirobo sceadu (почти evo) и там уже продумано крепление бака.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ну - если помниш - подобная проблемма- была у Игоря на Хиробо Скиду.
    Следует пройтись методом исключения.
    Лучше всего поставить - заведомо хороший основной вал - не помогает - проверяем промежуточный - не помогает - проверяем- хвостовой- не помогает
    проверяем ремень и натяжение- не помогает - переходи к замеру биения на валу двигателя и биение фена.
    Вроде особо - не чему там быть.( при условии , что ось серволопаток и лопасти сбалансированы)
    Валы - катать на стекле ( для проверки )- не совсем правильно .( можно ошибится)
    Это лично мое мнение.

  12. #9
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Соглаен с Михаилом - надо идти от простого к сложному. ИМХО надо первым делом проверить tracking лопастей, очень не плохо проверить балансировку ротора в сборе. А проверку биения муфты оставить на закуску, когда других вариантов уже не останется.

  13. #10

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    22
    был еще случай перепутывания трубок, наддув бака шел по трубке для питания. Пока полный бак и только заправлен - запускается и работает, а потом глохнет.

  14. #11

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    390
    день добрый посмотри ссылку она уже была на форуме http://www.moretraction.com/helis/setup%20videos.htm

    Цитата Сообщение от sir Посмотреть сообщение
    Господа, что нужно балансировать на вертолете? Спрашиваю, потому что сильно вспенивается топливо, что приводит к плохой работе двигателя со всеми вытекающими отсюда последствиями... Лопасти у меня отбалансированы, компоненты головы и хвоста я не проверял (не знаю как), но не думаю, что дело в них. Насколько я понимаю, вспенивание топлива происходит из-за дисбаланса в районе двигателя. Фен я не балансировал, хотя он алюминиевый от quickuk и должен быть хорошо отбалансирован. Читал я на зарубежных форумах про некий dial indicatiing сцепления и фена, но не понял ничего. Каким-то специальным прибором нужно что-то мерить. Может кто знает? Заранее благодарен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Балансировка винтов
    от Dragon76 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 06.01.2014, 15:57
  2. Балансировка больших винтов
    от VoP в разделе Большие модели
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 11:26
  3. Балансировка нового винта для ДВС !
    от FLGL в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 18.02.2007, 18:06
  4. Балансировка коленвала
    от URA в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 18.07.2006, 14:18
  5. Балансировка лопастей ??
    от Казаков Alexandr в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.02.2006, 16:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения