Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 105

Классы вертолетов,что как летает

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; К этому я и пришел...

  1. #41

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,358
    К этому я и пришел

  2.  
  3. #42
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Скажу больше: до этого хобби я даже не мог представить сколько могу зарабатывать когда пытаешься купить что-то новое итп.. мотивация - сильная вещь, поверьте.
    Верно подмечено.
    А я до этого хобби не представлял СКОЛЬКО я РЕАЛЬНО зарабатываю. Так, денег никогда не считаю - все уходит в атмосфэру. А тут - очень легко, счета подбить по клиент-банку. Больше зарабатывать я не стал (бизнес принципиально не масштабируемый), но понял, что реально зарабатываю немало (для Харькова во всяком случае).

  4. #43

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Мне кажется что мелкие верты не так будут все исполнять.


    конечно, не так, как 700-ки. мелких надо любить. вопреки всеобщему мнению, научиться летать на мелкоте реально: занимает больше времени, но дает больше отдачи от обучения.

  5. #44
    Xmm
    Xmm вне форума

    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Кунгур
    Возраст
    42
    Сообщений
    3
    А я на MCX коплю,и на лето
    Minium Cessna 210 хочу брать.Раз с пневмой по закону проблемы.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Вставлю свои 5 копеек.
    Советую топикстартеру брать 450-ый класс. Сугубо мое личное мнение, я абсолютно уверен, что в 18-летнем возрасте процесс обучения у меня проходил бы примерно в 3 раза быстрее чем сейчас (учусь в основном тоже на 450) по множеству причин: меньше страха, лучше реакция, незашоренный взгляд, быстрее мозги работают и пр. Поэтому я думаю, что излишняя вертлявость вертолета не будет большой помехой Юрию. Зато после 450-ки, 50-ка кажется очень медленной, спокойной, есть время нос почесать, глаз протереть. А падает 450-ка весьма не дорого, особенно если брать более-менее приличный клон (например Таррот). Гораздо важнее для новичка (да и любого вертолетчика) поставить хороший гироскоп, хвостовую машинку. А если автору придется напрягаться по финансам с целью приобрести 500-600 класс, то высока вероятность компромиссных решений, что однозначно не будет способствовать прогрессу в обучении.
    Хотелось бы также предостеречь от покупки первого вертолета с безфлайбарной системой, особенно бюджетной. Меня подобный шаг затормозил на год в плане пилотирования и чуть не вынудил бросить хобби вообще.
    Все приведенное исключительно ИМХО.

    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    научиться летать на мелкоте реально: занимает больше времени, но дает больше отдачи от обучения.
    Частично согласен (я про 200-250 классы). Мне кажется, есть маневры, почти не выполнимые на Хорьке или 250-ке, например быстрый тик-так.

  8. #46

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    422
    у меня у самого полтинник ДВС стоит, на зиму взял б/у 450, краши дешевле вот до весны потренеруюсь на нем а там уже больший верт в дело пойдет. Большой верт стабильней и его лучше видно за счет этого меньше вариантов его разбить но это уже при определенном опыте, 450 вертлявый как змей не правильное движение и он уже в земле. А так новичкам советую летать по возможности над полем с высокой травой даже сухой (сам так летаю) если упал то не сильно разбился. А вообще 50-ка это класс!

  9. #47

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,358
    Сначала научиться на 450,потом без проблем можно на 550-700 перейти?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Сначала научиться на 450,потом без проблем можно на 550-700 перейти?
    Потом будешь получать гораздо бОльшее наслаждение от полетов. Я просто эту стадию миновал и сразу начал летать с 50ки. И не боялся его крашануть хотя деталей не было в запасе. Просто чувствовал высокую ответственность. Я настроил и собрал людям уже не один десяток вертолетов и много кто сразу хорошо летает на 50ке. Так что песни из серии вот упал первый раз на 50ке и что будешь потом делать - полный бред того, у кого ее никогда не было ИМХО. Завалить 50ку гораздо сложнее и если ты не умеешь летать так упасть на 450ке вероятность куда выше. И разложить ее можно почти на полную стоимость что может быть больше стоимости ремонта большого вертолета. Я опять же не призываю к 50ке (ато хедлайнеры сборки вертолетов за 200 баксов помидорами закидают ) ) , но к тому что есть смысл потом стремиться брать что то больше причем на фигурах со временем очень хорошо ощущается. Желание обладать вертолетом серьезнее - хороший стимул учиться или стараться больше зарабатывать


    ЗЫ тема обсуждения размеров и как летает а не как собрать дешевый вертолет (если что).

  12. #49

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    и если ты не умеешь летать так упасть на 450ке вероятность куда выше.
    Я согласен с вашим постом в целом. Но в соседней ветке я смотрел видео, где топикстартер в симе крутит пирофлип и пытается освоить хаос. С такими навыками 450-ка не представляет сложности. Тем не менее, перенос этих фигур в реал практически неизбежно будет сопровождаться падениями. Со всеми вытекающими.

    ПС Дабы не было неправильного трактования или оценки моего мнения, скажу, что мне до таких навыков далеко. Я только перехожу к инверту в симе и реале (висение, ориентация). Тем не менее, опыт разбивания вертолетов от 200-го до 600-го (.50-го) классов у меня есть.

  13. #50

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,358
    Спасибо,Тимур.Родители и друзья не могут оценить моих полетов.Приятно когда оценят твои навыки.В симе на 450 летать ужасно...это меня и смущает.Я в симе на aurora avant 90 летаю,вот это кайф.

  14. #51

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    396
    Много советов и все разные,не слушай нас а выбери свой путь.Я год назад увлекся хеликами,советов не спрашивал а просто внимательно читал форум(по нескольку раз перечитывал).Взял верт и не разу не пожалел о своем выборе.Собрал и настроил сам (благодоря многим подсказкам с форума),начал подлетывать,за три месяца освоил новичковый пилотаж.А налет в симе у меня намного меньше чем в реале.А у вас Юрий свой путь в этом хобби,и некоторые советы могут только навредить.

  15. #52

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,358
    Один верт я самостоятельно уже угробил

  16. #53

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Один верт я самостоятельно уже угробил

    Всего один? Тогда всё ещё впереди, главное не бояться и не останавлваться на достигнутом, кайф от полётов и даже от крашей приходит на втором-третьем полётном сезоне, когда уже многое знаешь и почти ничего не боишься

  17. #54

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,358
    Ну первый-шмель 2 ,не в счет.Ms composit Hornet 2 был.Сгорел регуль коллекторный,верт взлетел сам-сламал хвост.Поставил бк двигло и рег.Дальше одни краши.Вибрации,хвост болтает,в пж купил балку хвостовую,а она короче,не ставил предкомпенсацию,я ничего тогда не читал,до всего сам доходил,но предконпесацию не поставил.Итог всего взлет-хвост болтает,потом волчком и краш.Один раз оторвал на 15 см,прошло 2 секунды,верт дал газу и волчом,упал,поять сам взлетел...Чинить верт надоело и я забил...Верт весил 320грамм, это 250 вроде,один полет меня порадовал,без ветра был давольно стабилен.Вот так...

  18. #55

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Implex Посмотреть сообщение
    Хотелось бы также предостеречь от покупки первого вертолета с безфлайбарной системой, особенно бюджетной. Меня подобный шаг затормозил на год в плане пилотирования и чуть не вынудил бросить хобби вообще.
    не могли бы Вы привести аргументы в пользу своего мнения? особенно в части того как факт использования fbl затормозил развитие. это я не в защиту fbl, а просто интересно.

  19. #56

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    не могли бы Вы привести аргументы в пользу своего мнения? особенно в части того как факт использования fbl затормозил развитие. это я не в защиту fbl, а просто интересно.
    Аргумент очень простой!Для того чтоб настроить правильно сей девайс нужно уметь летать,ну или иметь человека кто настроит и облетает.

  20. #57

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    Для того чтоб настроить правильно сей девайс нужно уметь летать
    ну да. тут не поспоришь! я думал, Вы другое имеете в виду. что-то типа "fbl расслабляет и не дает почувствовать всех нюансов управления".

  21. #58

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Дело не только в стоимости вертушки и сколько времени Вы на нее деньги копили. Я например на Касаму денег не копил, а просто взял и купил вместе с регулятором Контроник 120+HV и прочей электроникой и в довесок еще и краш-кит этак в 2/3 стоимости тушки. Однако до сих пор не могу заставить себя летать на ней так же как на 600 ке Тирекс, просто банально ЖАЛКО грохнуть красивую вертушку. Как вот можно такого .... да об землю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kasama.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	80.4 Кб
ID:	448420  

  22. #59

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,358
    Эх,красавец).Деталей на него не найдешь у нас.Это,мне так кажется,и мешает летать.Я о таких вертах как:kasama,aurora avant,x-cell только мечтать могу.На 250 у меня вся электроника есть,но не хочу такую козявку.Если наскребу на 450 напишу сам как себя верт ведет и оправдал ли он мои ожидания.

  23. #60

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    На самом деле с з/ч на него проблем нет, пишешь письмо с перечнем необходимых деталей (как на автомобиль с каталоговыми номерами) самому Касаме, через час получаешь счет, оплачиваешь, и 5-7 дней все у тебя.

  24. #61
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Implex Посмотреть сообщение
    Хотелось бы также предостеречь от покупки первого вертолета с безфлайбарной системой, особенно бюджетной. Меня подобный шаг затормозил на год в плане пилотирования и чуть не вынудил бросить хобби вообще.
    А с этого места можно чуть поподробнее? В чем проблема то с ФБЛ была? У меня просто есть совершенно обратные примеры, хотя сам начинал на флайбаре, на ФБЛы только недавно и чисто по случаю перешел.

    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    Аргумент очень простой!Для того чтоб настроить правильно сей девайс нужно уметь летать,ну или иметь человека кто настроит и облетает.
    Не факт!
    Есть противоположный пример товарища со Львова (Lord Nazar вроде он и на этом форуме тоже бывает), у него первый вертолет - Алайн 500 3Г ФБЛ, сам собрал, сам настроил (пару советов с форума), остался доволен. ИМХО ФБЛ это не просто, а ОЧЕНЬ просто, но конечно я могу быть необъективен - понятно, что сейчас знаю что и как настраивать.

  25. #62

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Как вот можно такого .... да об землю.
    Как это как, легко. Не мне тебя учить.

  26. #63

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Как это как, легко. Не мне тебя учить.
    Женя, спасибо на добром слове, а об землю - это мы умеем, ну ты в прочем видел, в курсе, что у меня с этим не заржавеет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_044.jpg‎
Просмотров: 243
Размер:	75.3 Кб
ID:	448512  

  27. #64

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Да не за что.

    А я тут давече своего красавца приложил. Правда совсем по детски.

  28. #65

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,358
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Женя, спасибо на добром слове, а об землю - это мы умеем, ну ты в прочем видел, в курсе, что у меня с этим не заржавеет.
    Это как вы его так уложили?((

  29. #66

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Шаги перепутал и дал в землю по максимуму на выходе из харрикейна.

  30. #67

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,358
    дорого ремонт обошелся?

  31. #68

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Юра, ну я не помню, я прикладываюсь раз в месяц а то и чаще, иногда бывает что и две вертушки в день разбиваешь, это как пойдет, поэтому стоимости ремонта просто не считаю.

  32. #69

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,358
    Жесть.Верту на фотке хорошо досталось.Я на видео видел как народ роняет верты и они не глохнут.Верт долго танцует брэйк данс на земле...от него,обычно,мало что остается.Не знаю где спросить от чего такая фигня.Еще видел как у Алана 700е заглох в инверте,он его уложил,осмотрел и снова полетел).Маленьке верты,вроде,не так сильно бьются.Хотя может это как уронить

  33. #70
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Та это еще не сильно. Нормально - это когда кроме крепежа НИЧЕГО не остается. Такое - тоже бывает. Хироба нитро с 20 метров морковка - в хлам все, в том числе и вся электроника выжил только мотор и ВЕС вроде. Так что это не краш, а так - жесткая посадка
    Вообще чем больше шкаф, тем громче он падает, но конечно и от конструкции вертолета многое зависит.

  34. #71

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    А еще шкафы иногда взрываются!


  35. #72

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,358
    Жесткач.Как это так.Я видел как 50 рапторов разрывало на взлете,видел как у них роторы улетали без тушки,но это,ужас

  36. #73

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Страшно?! Бойся.

  37. #74

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,358
    Евгений,видел на ютубе ваш верт.Как летает...красавец,жаль что хвостом зацепили.Все-таки большой вертолет круто смотрится.
    Взрыв как-то нереально смотрится.Это нитра так рванула?

  38. #75

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Это ненастоящий взрыв. Падение реальное а взрыв нет.
    Я пошутил так.

  39. #76

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,358
    Ахахаха,выглядит очень реалистично.Но бывает вертолеты будто разрывает,это они лопостями балку срубают?

  40. #77

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Не обязательно балку, но бывает и такое. У нас у одного товарища ротор оторвало...

    Ну а дальше и все остальное.

    http://helimania.ru/images/idoblog/u...d/si851404.jpg(274 Kb)

  41. #78

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,358
    в симе на каком лучше учиться?в симе я только на 90 летаю,на 450 не в кайф и получается все не так как хочется.Может стоит на 450ке в симе летать?так как большой верт мне пока не светит приобрести

  42. #79

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Независимо от того, на каком хеллике собираешься летать в реале, в симуляторе лучше учиться на 90-м.

  43. #80
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Не обязательно балку, но бывает и такое. У нас у одного товарища ротор оторвало...

    Ну а дальше и все остальное.

    http://helimania.ru/images/idoblog/u...d/si851404.jpg(274 Kb)
    Вот так начинаешь понимать, зачем нужен стальной хаб =)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Лопасти Fiberglass, 325мм для 450-го класса Heli
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 00:20
  2. Продам Лопасти Fiberglass, 430mm для 500-го класса Heli
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 23:58
  3. Куплю поменяю вертолет НК на машину оффроад
    от extra в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 19:21
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 11:08
  5. Продам Лопасти Fiberglass, 430mm для 500-го класса Heli
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 22:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения