Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 105

Классы вертолетов,что как летает

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Здравствуйте.Знаю,что классы вертолетов отличаются размером,ну и ценой,конечно.Большей верт меньше ветром сносит.Больше отличий я не знаю.В чем еще разница. Что лучше ...

  1. #1

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,370

    Классы вертолетов,что как летает

    Здравствуйте.Знаю,что классы вертолетов отличаются размером,ну и ценой,конечно.Большей верт меньше ветром сносит.Больше отличий я не знаю.В чем еще разница. Что лучше для 3Д?Будут ли вертолеты разных классов в одних руках исполнять фигуры одинаково?
    Ваши ответы могут мне помочь с выбором,а может и многим посетителям этого форума

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Вам может и поможет, а многие начинают здесь читать: http://www.rcdesign.ru/articles/heli
    Зачем там люди свое время тратили?

  4. #3

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,370
    Спасибо,я эти статьи читал.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну так чего голову морочите? Вы же сами себе уже ответили на свои же вопросы. Большой вертолет не только более ветроустойчив, но и более инерционен, следовательно исполняет все фигуры медленнее и более грациозно. Но падает больнее, это если вкратце. А второй ваш вопрос - зайдите на ютюб, найдите демки хоть того же Сабо, и посмотрите как он делает примерно одно и то же на разных вертолетах, от 250-го до 700-го Алайна, думаю и второй вопрос насчет рук отпадет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,370
    Смотрел.Не пойму.Нравится как Тарек летает.Нравятся резкие движения с остановкой будто верт прибили.Балдею от его бочки в сантиметрах от земли с фиксацией в инверте и в норм положении.Хочу 450,т.к. удобен и дешев(относительно).Но и творить хочу подобные вещи.Мне кажется что мелкие верты не так будут все исполнять.Уже раз 20 пересмотрел как Алан и Берт на 450 спорте летают и не пойму все-таки ...

  8. #6

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,666
    Для обучения пилотажу лучше вертолет побольше брать.
    450е очень вертлявые

  9. #7

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,370
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Для обучения пилотажу лучше вертолет побольше брать.
    450е очень вертлявые
    Да и я так думаю...я обучусь 3д как на 250 так и на 700.Мне важно качество полета.Кажется что 450ка будет как стекоза,а верт побольше как гордый орел).Летать в жизни очень охота,сим достал.Не знаю стоит ли на верт побольше копить,мне б на 450 набрать.Да и ронять большой верт жаль

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    мне б на 450 набрать.Да и ронять большой верт жаль

    А всё равно придётся, хочешь ты этого или нет

  12. #9

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    А всё равно придётся, хочешь ты этого или нет
    Жестоко, но это правда

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Если ты КОПИШЬ на 450-й вертолет, именно КОПИШЬ, а не можешь пойти и купить сразу, то тогда большой тебе точно не надо - не потянешь. Очень уж дорого на нем падать. Так что ты на большие даже не смотри, а вытаскивай из 450-го все что можно.

    БТВ, на последних зональных соревнованиях по Ф3Н в Запорожье, выиграли ребята именно на 450-м вертолете, а не куча других которые приехали с 500-ми, 600-ми и 700-ми. Это - о качестве полета. Ф3Ц ты конечно на мелочи не отлетаешь, но кроме Ф3Ц есть еще и другие классы в соревнованиях. Так что - все в твоих руках.

  14. #11

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Не знаю стоит ли на верт побольше копить,мне б на 450 набрать.Да и ронять большой верт жаль
    Накопить пол дела,а вот когда придется деньги на запчасти тратить(краши неизбежны при обучении) ,думаю вас ожидает разочарование.Во всяком случае будите бояться лишнее движение стиком сделать,чтоб не разбить верт и в очередной раз выложить деньгитут уж не до 3Д.По этому в основной массе вертами занимаються уже состоявшиеся люди,которые могут это себе позволить.Но если очень хочеться то берите 450,на порядок дешевле обойдуться краши даже по сравнению с 500.

  15. #12

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,370
    я в симе летаю на верте 5 лет,на самолете летал год.Купил самолет-взлетел,сел без проблем,через неделю перешел на 3д.Этим летом пересел на катану 30.Ролин хариер ,который месяц в симе не получался за неделю научился.Надеюсь с вертолетом проблем не будет).Верт был...летал нормально 1 раз,коробочку сделал.Потом краш за крашем.Хвост болтало ужасно,оторвал-поболтался хвост и волчком...Верт перешел в самолет.

  16. #13

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    649
    Юрий, у вас необычные умения. Несравненно больший налёт в симуляторе. Вон, осваиваете сложные фигуры. Молодец. Обычно наоборот, больше реала и вынужденно - симулятор.

    Думаю, что вам 450 тку надо, не больше. Действительно по деньгам не пройдёте.

    Вы же висеть не собираетесь? Для вас, это давно пройденный этап. Поэтому фигуры, которые вы уже летаете в симуляторе, вы почти сразу будете пробовать. А перенос фигур в реал – это краши, тем более сложных фигур.

    Батареек побольше и в поле. Налёт и ещё раз налёт.

    Перово, кстати, недалеко от Измайловского парка. Вэлкам.

    Измайловский парк
    У нас и самолётчиков много, большинство. И трава высокая, не так больно падать.
    Последний раз редактировалось Sushkov Andrew; 27.12.2010 в 17:01.

  17. #14

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,370
    Я пару раз был в измайлово с супер зумом.С радостью приеду полетать.А как время полета связано с классом вертолета?

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Никак. Имеется в виду, что побольше времени ПОЛЕТОВ в реале. Т.е. по вашему налету в симуляторе, вы в реале очень быстро станете бороться за чемпионские титулы. И 450-ки вам выше головы, я об этом уже писал - для 3ДХ, Ф3Н - ее хватит вполне, а на Ф3Ц свет клином не сошелся

  19. #16

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,370
    Была бы возможность летал бы в реале больше,а так час в симе каждый день.По моим расчетам 450ка в 3д минуты 3-3.5 летать будет,а 550 уже около 4-4.5 должен...Две батареи есть,но с двумя батареями ехать далеко не круто.Приобрел липо 5а/ч 3S.Так можно 4 раза полетать.В крайнем случае,думаю ,что за 15 мин зарядить можно 2.2а 3s 5c .А на большем верте мне 2 часа 1 пак заряжать...По моему большая электричка-большая головная боль,но дешевле чем двс

  20. #17

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    По моим расчетам 450ка в 3д минуты 3-3.5 летать будет,а 550 уже около 4-4.5 должен...Две батареи есть,но с двумя батареями ехать далеко не круто.
    ждём начала реальных полётов, тогда и скажешь сколько ты пролетал на первой батарее

  21. #18

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,370
    Он и 3 минут не протянет?..

    Мне на катане в 3д 2500mah на 6 минут хватает.А на 450ке токи у движка выше чем у меня на катане

  22. #19

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Он и 3 минут не протянет?..
    висом и 8 минут будет висеть

  23. #20

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Он и 3 минут не протянет?..

    Вертолёт-то протянет и 5мин. пилотажа, я имел ввиду сколько пилот его в воздухе продержит до краша в первом реальном полёте

  24. #21

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    сколько пилот его в воздухе продержит до краша в первом реальном полёте
    вертолет, в отличие от самолета, не умеет летать без мотора.... (в том смысле что самолет имеет свойство планировать)

    так что помните о сигнализации разряда батарей.

  25. #22

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,370
    Я летаю с запасом,ниже 3.65 банки не разряжаются.Согласен,на верте отлетай еще 5 мин.Но и на самолете надо не ошибиться,я три раза уже ошибся.Один раз из блендера выходил и завалился,другор раз так низко делал ролин хариер что на пузо сел.Третий раз на посадке цепанул винтом-мотораму пришлось самому делать.Четвертый раз в хариере залетался,отсечка-вошел носом.Самолет еще посадить надо,это сложнее чем летать

  26. #23

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Самолет еще посадить надо,это сложнее чем летать
    После описания в этом посте фигур, которые ты летаешь, у тебя ещё есть какие-то проблемы с посадкой самолёта?

  27. #24

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,370
    Нет,я из хариера сажал,и при боковом ветре сажал.Я говорю,что сажать самолет надо уметь,это не так просто,многие просто плюхают самолет.

  28. #25

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Смотрел соседнюю тему топикстартера и думаю что если средства позволяют - лучше брать все что больше 450ки. Все что больше летает 100% лучше (четче и предсказуемее) ибо очень даже чувствуется разница между 500кой и 600кой. Все у кого только 450ка или долго на нем летают - советуют именно его ибо как в поговорке про кулика который хвалит свое болото. Я прошел все классы от 250го и сейчас в моем парке два 90х вертолета (Касама нитро и Элайн 700ка электро), так вот поверьте - разница точно есть и большой вертолет падает реже ибо дисциплинирует больше. У меня еще есть большой страх покалечить себя или других, за вертолет вообще не боюсь ибо в наличии всегда много запчастей лежит, потому отрабатываю фигуры и вообще летаю как можно дальше от себя и публики. Это требует большего времени для отрабатывания фигур и для этого большая модель подходит больше т.к. ее лучше видно. Так же из наблюдений могу сказать что те, кто перешел на вертолеты бОльшего размера -обратно как правило не возвращаются. Потому не стоит вестись на мнение хедлайнеров данного форума, которые умеют собирать летабельный верт за 200 баксов -честь им и хвала, но тем не менее модели посерьезнее летают лучше и если есть возможность (повторюсь) лучше брать их.

  29. #26

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,370
    Спасибо,Николай.Попробую на 550 наскрести,если не смогу,то 450...
    Я в пж интересовался вертами 450 и 500.Мне говорят 600 бери,он тип не сильно дороже.Я:"да не,страшно,он здоровый".Продавец:"ахаха,ну да,и разрубить пополам может".Большой верт опасней...

  30. #27

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Попробую на 550 наскрести,если не смогу,то 450...
    Лучше наскрести на 500 ИМХО ибо 550 какой-то непонятный промежуточный размер. Хотя у меня его не было, мнение надуманное.
    Просто если сравнивать 500 и 450 то в 500ку изначально больше вложений, но по крашам она не так уж дорогА.
    Советую просто заказать 500ESP за границей (на том же флаин хобби много распродаж бывает) и к нему побольше дорогих расходников (типо лопастей, балок, обгонок, металлических запчастей) а валы, шестерни, стойки шасси можно брать и тут.

  31. #28

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    649
    Всё верно говорите.

    Знаете, напоминает ситуацию по радио, с дозвонившимся в прямой эфир:

    Слушатель – вот я считаю тра-тра-тра.
    Ведущий радиостанции – погодите, мы вот что сейчас обсуждаем, что вы думаете здесь?
    Слушатель (продолжает)- тра-тра-тра, и говорит вроде всё правильно.
    Ведущий (в студию звукорежиссеру) – выведите его из эфира, он нас не слышит.

    Парню 18 лет, хоть и немножко сумбурно излагает, но видно что летать ему очень хочется это раз, поэтому в симуляторе сидит годами параллельно с самиками это два, сам полагает что для 3d больше верт- лучше, это три,
    НО почти не летал в реале и КОПИТ на первую тушку.
    Какой вывод?
    Правильно ему советуют МИНИМАЛЬНО необходимую 450-тку и заложиться на множество крашей.

    А вы про то, что лучше быть богатым и здоровым.

    Юрий, 2000$ на 500-тку и требуху плюс 50-100$ каждый краш.
    А тогда уже смотрите.

  32. #29

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sushkov Andrew Посмотреть сообщение
    Правильно ему советуют МИНИМАЛЬНО необходимую 450-тку и заложиться на множество крашей.

    А вы про то, что лучше быть богатым и здоровым.
    Я не умею и не люблю считать чужие деньги. Я например на Касаму тоже копил какое -то время
    Копить можно по-разному и разными способами.
    Нельзя одно средство преподносить как панацею плюс я не отговаривал от 450ки. И даже если о ней речь - классно летает только Pro версия которая так же не дешевая.
    Скажу больше: до этого хобби я даже не мог представить сколько могу зарабатывать когда пытаешься купить что-то новое итп.. мотивация - сильная вещь, поверьте.

  33. #30

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,370
    у меня был шмель 2 и мс хорнет 2...нависелся,коробочки делал.550 дороже 550 на 2-4 тысячи,500 дороже 450 на 8-10,не считая цены батарей,на них вообще разоришься...да и на зу.Если сейчас накоплю на 450 я все равно потом захочу верт больше,да и сейчас хочу.

  34. #31

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Можно посмотреть еще на б/у 500ку, это может помочь. Если рассматривать выбор между 450 и 500

  35. #32

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,370
    Боюсь обмана,я даже не знаю на что смотреть чтобы оценить состояние вертолета

  36. #33

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    649
    Вот опять же, не на тушку нужно накопить. Нужно осилить стоимость эксплуатации верта.
    Чтобы комфортно летать, а не клеить сломанные лопасти, выгибать об коленку балку и мучать все 3!! свои батарейки.

    Ладно, топикастеру уже всё рассказали.

  37. #34

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Sushkov Andrew Посмотреть сообщение
    Вот опять же, не на тушку нужно накопить. Нужно осилить стоимость эксплуатации верта.
    Чтобы комфортно летать, а не клеить сломанные лопасти, выгибать об коленку балку и мучать все 3!! свои батарейки.
    5+ о чем и пытаються топикастеру донести.А вот о б\у 500 всерьез стоит подумать,если уж очень хочется а с деньги напряг.Я лично начал на 500,а на зиму для зала взял 450.

  38. #35

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,370
    Спасибо.Понял,все тупо упирается в деньги

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Нельзя одно средство преподносить как панацею плюс я не отговаривал от 450ки. И даже если о ней речь - классно летает только Pro версия которая так же не дешевая.
    Вот это: http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=10901 летает ничем не хуже (для новичка в особенности), но горааааздо дешевле.
    А советовать 18 летнему пацану, который на 450-ку копит, купить 600-ку - извините маразм. ТС, вот представьте, купили вы эту самую 600-ку. Начали учиться взлетать. Чик - завалились на взлете - ну так готовьте сразу баксов 60-70 только на лопасти и чуток деталек головы. Потянете? Кстати, а картину с пролетом 600-ки мимо головы запускающего (он быстро присел) и в 20 сантиметрах от головы его жены с падением в 2-х метрах за их спинами, народ давеча наблюдал в Коротиче, люди крестились, кто это видел. Тоже человек с 600-ки решил начать Сейчас уже 3 месяца 450-ку елозит, но к ней ближе 10 метров не подходит, вот что значит ТБ в наглядном примере

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Спасибо.Понял,все тупо упирается в деньги
    А оно всегда все в них упирается. По деньгам ЕЩЕ лучше - вообще 250-й размер. Там стоимость краша при падении в высокую траву/снег - вообще НУЛЕВАЯ. Но на ней научиться летать уж ОЧЕНЬ тяжело - слишком она верткая. Именно поэтому 450-ка - золотая середина между управляемостью и стоимостью ремонтов, и именно поэтому с нее лучше всего начинать. 500-ка... ну не знаю, какая то она вся компромиссная. С одной стороны дороже 450-ки, с другой визуально и не сильно то больше. Но это все так - рассуждения постороннего, у меня ее нету, я этот размер успешно перескочил.

  40. #37

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,370
    Не знаю сколько падать буду.Ремонт любой можно потянуть,но в какие сроки.Или вы имели в виду мгновенно починить?
    Кроме 450 и 250,думаю,что ничего не потяну.

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да не мнгновенно, а в принципе. Ну вот я на 550-м хорьке раз упал, совершенно глупо, учился только летать, и дернул крен не в ту сторону - ссыпался с 20 метров. В результате пришлось брать новую тушку, она там "легколомаемая" - пластик. 200 баксов по итогу. Это цена средневзвешенного падения (не самого сильного, при сильном вообще одни метизы от вертолета остаются) на 550-м - 600-м вертолете. Слабое падение - 100 баксов, совсем слабое - 50. Потянете?

  42. #39

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,370
    Кроме падений батареи изнашиваются,кроме китайской я другие не потяну.Важно еще как упасть.Если до серьезного 3д дорасту,может тогда перейду на 550-700.

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну так берите 450-ку и не думайте ни о чем другом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Лопасти Fiberglass, 325мм для 450-го класса Heli
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 00:20
  2. Продам Лопасти Fiberglass, 430mm для 500-го класса Heli
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 23:58
  3. Куплю поменяю вертолет НК на машину оффроад
    от extra в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 19:21
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 11:08
  5. Продам Лопасти Fiberglass, 430mm для 500-го класса Heli
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 22:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения