Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

3 лопасти

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Где купить 3-х лопастную голову на хвост 450-ки?...

  1. #1

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    58
    Сообщений
    285

    3 лопасти

    Где купить 3-х лопастную голову на хвост 450-ки?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16

  4. #3

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    58
    Сообщений
    285
    Спасибо. Еще вчера не было.

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    продается еще здесь
    картинка взята отсюда


  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    на хоббикинге вроде бы есть

  8. #6

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Народ, попутный вопрос.

    Почему так редко используют 3-4 лопастные головы? Это связано со сложностью настройки? Ценой ? Или как?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Потому, что они для копий. Преимуществ нет, только минусы - вес, цена, дорогой краш и т.п.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Понял,спс.

  12. #9

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Потому, что они для копий. Преимуществ нет, только минусы - вес, цена, дорогой краш и т.п.
    И обязательное наличие электронной системы стабилизации.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    И обязательное наличие электронной системы стабилизации.
    Для дилетантов: а почему?

  14. #11
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Для дилетантов: а почему?
    Отсутствие флайбера.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Ага! Вот значит как. А по русски?

  16. #13
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Если совсем в двух словах опуская подробности и некоторые неточности. У двухлопастных голов классической схемы, за стабилизацию отвечает флайбер, он же сервоось, длинная проволочная ось с лопатками на концах, чем она короче, тем вертолет более не стабильный и прыткий, ее полное отсутствие делает вертолет практически не управляемым. Что бы вертолет летал без сервооси требуется система электронной стабилизации.

    ЗЫ
    Для желающих внести поправки, я знаю как работает АП и какую ф-цую выполняет флайбер, но в данном случае как я понимаю требовалось на пальцах.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    требовалось на пальцах.
    Да так и требовалось. Летал только на МИ24. И даже падал. Но "Каждая посадка, с которой можно уйти собственными ногами, считается удачной" . Это я к чему. Там из электроники- одна радиостанция. Остальное гидравлика. Модели, которых я тут насмотрелся, отличаются лишь размером. Размеры и вес...ммм ...приближаются к оригиналам. Применение этих приблуд обусловлено радиоуправлением? Или из-за упрощённой конструкции ступицы винта?
    Честно пытаюсь понять.

  18. #15
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    У Ми-24 АП кострукции Юрьева-Сикорского, а большинства РУ вертолетов АП конструкции Белла-Хиллера, там флайбер обязательная часть АП, из реальных вертушек АП Белла имеет Ирокез например, Bell 205, Кобра и еще некоторые. В России у серийных образцов АП Белла нету. Кстати, на сколько я помню, а Ми-24 есть система электронной стабилизации которую он унаследовал от своего родителя Ми-8, но точно не поручусь. На нем только в кабине сидел, а вот на Ми-8 ручку подержать давали =)

  19. #16
    BOG
    BOG вне форума

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    В настоящем вертолете функцию электронно

  20. #17
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от BOG Посмотреть сообщение
    В настоящем вертолете функцию электронно
    Не обязательно, Ми-2 100% не имеет никакой электронники на эту тему. Зато в нем есть очень чувствительный компонент - пятая точка пилота. И еще раз повторюсь, что у Ми-2 как и всех серийных машин в СССР/Росси АП Юрьева-Сикорского.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    У Ми-24 АП кострукции Юрьева-Сикорского,
    Имеется ввиду, что в натуральном вертолёте стоит автомат перекоса Юрьева, и это позволяет не использовать(кроме пятой точки) дополнительных ... примочек?
    Чисто теоретически- если полностью скопировать автомат перекоса, то эти навороты не обязательны? Уточнение: не пилотаж, а вот просто скажем взлёт-посадка?
    А по конусу... А то, что вся масса вертолёта тупо"висит" на валу, как на парашюте, не является стабилизирующим фактором?

  22. #19

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    У настоящего вертолета на втулке НВ, у каждой лопасти имеются 3-ри осевых шарнира. Один из которых, горизонтальный, позволяет лопасти совершать маховые движения. За счет этого вертолет стабилизируется, а придумал и применил первый такую мех. систему Хуан Сиерва на автожире. Практически все отечественные верты имеют втулку подобной конструкции. Если посмотреть на НВ в полете, особенно у вертолета Ми-26, можно видеть как лопасти описывают подобие чаши.
    На некоторых иностранных вертах автомат перекоса работает по системе Белла-Хиллера, стабилизация осуществляется за счет серволопастей. На моделях реализована подобная система. Она проще и легче, а для пилотажных еще и оптимальна т.к. имеет меньший запас устойчивости.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Один из которых, горизонтальный, позволяет лопасти совершать маховые движения.
    Тоесть меняется угол атаки. Тяга неподвижна, а лопасть гуляет, её проворачивает, и меняется угол. А что значит ... А, НВ- несущий винт.
    Всем спасибо, малость прояснилось.

  24. #21

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    а может сопромат подвергли гиене огненной?
    геенне огненной... гиена - это зверь такой, а не то о чем Вы хотели нам поведать.
    это так, для расширения кругозора. без обид

  25. #22
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    геенне огненной... гиена - это зверь такой, а не то о чем Вы хотели нам поведать.
    это так, для расширения кругозора. без обид
    Всегда рад, когда по делу поправляют =)

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    И при всех этих горизонтальных шарнирах и конусе НВ реальный верт - все равно штука нестабильная. Учу сейчас летать пилота Ми-2. С одной стороны , он говорит - Ми-2 все время висит на ручке, зевать нельзя ни секунды. С другой стороны - RC-верт, с его слов, вообще не может держаться в воздухе в принципе.

  27. #24

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    Всегда рад, когда по делу поправляют =)
    Ну тогда вот вам еще. Ваш "флайбер" на самом деле флайбар, что есть довольно точная транскрипция английского flybar. К тому же, даже на этом форуме принято говорить "флайбар" (сравните "флайбер" и флайбар). Так что не выдумывайте терминов.

    А по поводу этого непрекращающегося противостояния "настоящих" вертолетов и RC-моделей. Да, и у модели есть конус на роторе потому что да, нет абсолютно жестких материалов. Но, дело же не в наличии этого конуса, а в "масштабах бедствия". У модели, действительно, конус настолько маленький, что не приводит к стабилизации. Поэтому ротор - не парашут, и не воздушный шар, который тянет все время вверх. Тяга ротора направлена практически по оси, проходящей через центр масс модели (если, конечно, модель правильно отбалансирована). Поэтому в каком положении угловом по отношению к горизонту вы ротор остановили цикликом, в таком он и останется. Модель при этом, соответственно, будет двигаться в сторону горизонтальной составляющей тяги ротора. С возрастающей скоростью.
    Задача электронных систем стабилизации - контроль угловой скорости переворота по циклику. Потому, что малейшее изменение циклического шага приводит к возникновению огромных по отношению к массе модели аэродинамических сил, старающихся перевернуть модель. Что приводит, естественно, к огромным угловым скоротям, контролировать которые человеку не под силу.
    Прошу прощения за банальности и запятые.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Тогда уж правильнее не "флайбар", а стабилизатор Белла. http://forums.airbase.ru/2010/10/t58...anga.9850.html

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Лапы, хвост... крылья, вот что главное! (Обзор лопастей для Walkera CB100, 4#3b)
    от Cptn в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 16:27
  2. Продам Align T-REX 600 Nitro super pro в отличном состоянии!
    от dem0n в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 13:40
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 10:03
  4. Продам Лопасти Hirobo Quark
    от zyamka в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 15:42
  5. 3 лопасти
    от Саша в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения