Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

"Урожайный" сегодня денек выдался у нас...

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; На самом деле мне понравилось, но может потому, что меня пронесло и я не грохнул свой верт... в итоге потери ...

  1. #1

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279

    "Урожайный" сегодня денек выдался у нас...

    На самом деле мне понравилось, но может потому, что меня пронесло и я не грохнул свой верт...

    в итоге потери составили:
    Раптор30 электрический...
    Раптор50 ДВС



    На поле за МКАД между алтуфьевской развязкой и Медведково...


    вот несколько фоток...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото_050105_005.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	66.9 Кб
ID:	6812   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото_050105_009.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	58.8 Кб
ID:	6813   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото_050105_010.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	59.1 Кб
ID:	6814   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото_050105_011.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	71.6 Кб
ID:	6816   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото_050105_013.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	71.2 Кб
ID:	6817   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото_050105_016.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	21.4 Кб
ID:	6818   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото_050105_017.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	92.6 Кб
ID:	6819   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото_050105_018.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	74.6 Кб
ID:	6820   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото_050105_019.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	90.9 Кб
ID:	6822   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото_050105_020.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	67.3 Кб
ID:	6823   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото_050105_021.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	67.6 Кб
ID:	6824   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото_050105_022.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	96.8 Кб
ID:	6825   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото_050105_026.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	54.3 Кб
ID:	6826   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото_050105_028.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	51.4 Кб
ID:	6828   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото_050105_030.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	80.7 Кб
ID:	6829   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото_050105_025.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	43.2 Кб
ID:	6831   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото_050105_006.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	74.6 Кб
ID:	6832  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Афигительно - хотя - не фатально.
    Судя по фоткам- электричку- носом воткнули - а ДВС на бок прложили .
    С ДВС- все почти нормально - даже рама жива.
    А вот электричке- не повезло - сочувствую.
    Жаль - пак - не видно ( если полетел - это самое дорогостоящее)
    Я сегодня - то-же поднял после перерыва- свой Раптор - и облетал Авант.
    Собственно первый раз, самостоятельно - все настройки на Аванте ставил.
    Первый подьем- я Вам скажу был стремным.
    А потом- крутил петельки- переворотики-
    На 6-7м подьеме- уже привык к ручкам- и все было хорошо.
    Даже обе живые модели , домой привез.( что странно )
    Скажу Вам- разницца- между - 50 кой Раптор- и 90 Авантом это что-то.
    Петли , бочки , перевороты - выполнял в нормале ( - не решался на IDLE 1 переключатся.)
    Но и аппетит у него - на богатой смеси- бака- на 10 минут хватало 20 нитры еле ( один раз пришлось авторотировать - УДАЧНО !!! чуть на земле не завалил) .
    А мощи - там просто чума.
    А на Рапторе - выолнил практически- все , что на симуляторе делал ( как-то разложить не жалко было ) даже - в инверте - полетал малость -, удивился-руки- сами отрабатывают ( правда поднимал его повыше )
    Неблюдаю - известных людей- что есть хорошо.
    Скажите - а там на поле - народу много ?
    Я лично больше не буду пускать верт - где люди праздно гуляют .
    И машины проезжающие сильно отвлекают.

  4. #3

    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Yaroslavl
    Сообщений
    2
    Добрый вечер!

    Я новичок и несколько месяцев собираю информацию по радиоуправляемым вертолетам. Насколько я понял - вертолет очень труден в управлении для новичков... Но почему-бы не использовать полетный стабилизатор? Ведь стоимость ремонта зачастую превышает стоимость этой детали. Почему никто не посоветует новичкам (да что тут говорить - даже опытным пилотам :-) поставить такой девайс?

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Не знаю - почему Люди штурмую Эверест , почему ходят в кругосветку в одиночку почему ?
    Видимо - есть тяга - идти - от простого к более сложному.
    Вот и все.
    ИМХО.
    Поверьте - управлять вертолетом- не так сложно - сложно научится им управлять.
    И без падений- там - ни как
    CO PILOT поможет позиционировать по линии горизонта - при висении .
    Но если и без нег все хорошо .
    Нафига парашют на море ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Yaroslavl
    Сообщений
    2
    Ну а зачем тогда придумали страховку... Эта штука - стабилизатор - он что мешает управлять вертолетом?

  8. #6

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Видимо Co Pilot придумали - для начального уровня обучения.
    Для позиционирования в горизонт перед посадкой.
    И возможно на взлете -
    НО - он и работает по горизонту !!

  9. #7

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Первой жертвой стал Раптор30 электричка... Серега на нем рассекал-рассекал туда сюда и даже покрутить 3D успел, но после очередного виража, когда тангаж к земле был примерно 30 градусов прошла помеха и ПиСиэМный приемник заклинило на 2 - 3 секунды... Вот этих секунд и хватило... Мы все подумали, что это Серега опасный номер показывает, вроде затяжного прыжка, но... Звук, будто батинок с высока сбросили... В итоге выжило 40% патрахов... Сдохли рама, балка, 2 сервы, все лопасти, полимеры 2 связки по 4 банки(там их на 160$, если не ошибаюсь) у приемника лопнул корпус, но внутри всё живое и я его на свой сороковой поменял(тот на 35 был), колпак...
    Вторым уже под завершение дня стал Раптор50. Паразительно, как всё красивое и сверкающее вмиг превращаеться в грязную развалину.... Такой красивый колпак был. Так сверкал глянцем и на тебе... Его падение я заметил краем глаза. Что-то летало летало и завалившись набок шлепнулось на землю... Причем Серега Алексея на шнурке "держал". И после шлепка о землю наблюдаем такую картину:
    Стоят два чела с торчащей вверх антеной в воздухе никого и они переглядываються. Немая сцена. А мы около машин были. Сами не поймем что произошло... В процессе разбора полетов обнаружился отказ оборудования, причины которого не ихвестны. Когда подошли, с пульта рулился коллективный шаг, а вот крен и тангаж молчал. Через полминуты или минуту заработало всё... Так мы и не поняли, что это было. В результате там выжило около 40%. Рама тоже на выброс. Образовалась трещина в раме в месте крепления хвостовой балки. Из двух умерших серв может и получиться собрать одну. А вот с приемником непонятки. То ли это он подвел, то ли тоже помеха...
    Вообще-то мы, видимо, больше не поедем на это поле. Как-то на нем стремно... Помеха, завалившая тридцатку, там проявляеться с некоторой периодичностью в одном секторе поля. В других секторах можно спокойно летать. Причем эта помеха как в 35-ом, так и в 40-ом диаппазонах. Костик пробовал на своей "бойцовке" полетать в опасном участке, и время от времени там колбасило, а у него РРМ на сколько я понял... После этой пробы мы старались туда не соваться...
    Да и в этот раз разместились неудачно. Летать приходилось лицом к солнцу. Это очень тяжело. Модель становиться чёрно-белой, плоской(как рисунок на бумаге) и нифига не видно ориентацию... Только к вечеру, когда солнце сместилось, стало полегче, но не сильно...
    Пацанчик приколол мелкий, который на фотке... Подошел, абсолютно не стесняясь, начал брать всё, что лежало... С вопросами:" А он летает? А он что, сломался, да?" стал дергать ручку на пульте, который Серега держал... Хорошо его мама подошла и настойчиво его увела, потому как уходить сам он совершенно не хотел.
    Очень понравился шашлык...
    Так хорошо на свежем воздухе пошол... Полетали, поели. Полетали, поели. Красота!!!
    Вообщем мы с женой остались довольны...

    Добавлено

    Да, вот еще что подметили... Это неготивное побочное действие симулятора. Ну так он расслабляет! Взлет должен заканчиваться посадкой. Это так в жизни. В симе далеко не так. Падение в симе не воспринимаеться как трагедия. Плюс этого в том, что нет страха и ты летаешь как можешь. Минус в том, что отсутствия страха тебя не дисциплинирует. Как бы это обьяснить. В реале если в воздехе что-то пошло не так, то в крови адреналин и в руках появляеться мандрашка. Отсутствие психологического завершения. Потом понимаешь, что надо просто посадить модель на землю. Это и будет психологическое завершение. В симе этого нет. Страх отсутствует, ну зарулился, плюхнул его на землю, и полетел заново. И всё-таки сим очень отличаеться от реала. В итоге после несезона, из тебя получаеться ас по вождению верта в компьютерной игре, а в реале ты мало что умеешь и всего боишься. Причем я не боюсь упасть, потому как каждый раз держу в голове, со мной это тоже должно произойти, и без этого не будет. Самого падения я не боюсь. Падать не дает инстинкт самосохранения... Сим подходит для отработки того, чего ты еще не умеешь и не пробывал, потому как проба в реале приведет к дровам, но как заменитель во время несезона он порождает очень неприятный побочный эффект...
    Возможно у меня и не получилось выразить словами свои ощущения, всё написано сумбурно, но может в следующий раз получиться...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    390
    Да, вот еще что подметили... Это неготивное побочное действие симулятора. Ну так он расслабляет!


    после сима не вернул реверс элеронов в обратно, хотя в блокноте пометил - как дал - так обидно.
    Последний раз редактировалось skubidu; 25.03.2009 в 15:18.

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Да уж , Соболезную! Предполётная проверка обязательна и только после нее надо делать записи в журнале . Я не выпендриваюсь, просто 2 недели назад после проверки угла лопастей забыл выключить IDLE 1 . Сцепление на концепте в секунду превратилось в пыль .Хорошо держал лопасти, да и успел сорвать топливную трубку. Кстати , перед этим концепт просто не хотел заводиться , так я "умник" наклонил его на бок , ну и он завёлся( на 100 процентах газа) Сейчас летаю на Рапторе , жду на концепт сцепление. Говорят у настоящих летчиков есть какой-то список , И они обязанны выполнить все указанные в нём пункты перед полётом. Напишу такой себе. А самое главное не спешить .Всем удачи!

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
      Говорят у настоящих летчиков есть какой-то список , И они обязанны выполнить все указанные в нём пункты перед полётом. Напишу такой себе. А самое главное не спешить .Всем удачи!
    Да, и при выполнении все действия проговариваются вслух. Для постороннего это кажется диким, а профи выработали это правило за несколько поколений. Проговаривание вслух предполетной подготовки помогает!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ура! У нас новый враг в космосе
    от foxfly в разделе Курилка
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 10:58
  2. А у нас в росси есть подобное
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 10:17
  3. вот у нас на форуме фашисты есть....зашибись
    от Crash from Koptevo в разделе Широка страна родная
    Ответов: 352
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 19:40
  4. Как у нас летают
    от Huntsman в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 01:01
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.05.2006, 11:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения