Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 84

Вопрос новичка

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Да нет, гира в реверсе имеется в виду - отрабатывает не в ту сторону. Снимите лопасти основного ротора, возьмите вертолет ...

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да нет, гира в реверсе имеется в виду - отрабатывает не в ту сторону. Снимите лопасти основного ротора, возьмите вертолет в руку за корпус в районе лыж, поднимите над головой, дайте обороты пониже средних, и резко дергайте вертолет вправо/влево (по кругу, ну в смысле пытайтесь вращать хвост по часовой/против часовой). Если гира настроена правильно - будет РЕЗКОЕ останавливающее воздействие, т.е. вы его как бы провернуть не сможете, если нет - надо переключить реверс гироскопа, т.е. если сейчас она у вас в реверсе - переключить в нормал (на самом гироскопе, не канал передатчика).

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Не фига, вертит его вокруг свое оси как не знаю кого, что в том режиме, что в этом, а в руках вроде срабатывает

  4. #43

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    возьмите вертолет в руку за корпус в районе лыж, поднимите над головой, дайте обороты пониже средних,

    Можно и без такого экстрима хвост проверить.
    1. Ставим верт хвостом к себе, стик рудера допустим влево-хвостовой слайдер должен уйти вправо.
    2. Рукой дёргаем нос верта влево-хвостовой слайдер тоже должен уйти влево.
    Если п.1 неправильно отрабатывает делаем в передатчике реверс рудерной сервы.
    Если п.2 неправильно отрабатывает переключаем реверс на самом гироскопе. После этого по новой выставляем предкомпенсацию и регулируем расходы рудера.
    Надеюсь при этом хвостовой ротор изначально крутится в правильную сторону

  5. #44

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    А по проще

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Ангел Посмотреть сообщение
    Не фига, вертит его вокруг свое оси как не знаю кого, что в том режиме, что в этом, а в руках вроде срабатывает
    И что, тоже в обоих режимах "вроде срабатывает"? Он не ВРОДЕ срабатывать должен, он с такой силой должен упираться, что его почти провернуть невозможно. Если он этого не делает - значит не работает.

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Можно и без такого экстрима хвост проверить.
    "Без экстрима" начинаются вопросы - можно ли попроще да и тут человек точно ничего не перепутает, упирается - значит упирается, не упирается - значит в реверсе.

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Надеюсь при этом хвостовой ротор изначально крутится в правильную сторону
    О! А про это я забыл. Товарищ дорогой, проверьте направление вращения. У вас основной ротор крутится по часовой, а хвост против, правильно?

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    О! А про это я забыл. Товарищ дорогой, проверьте направление вращения. У вас основной ротор крутится по часовой, а хвост против, правильно?
    Так плохо вряд ли может быть.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Вращается всё правильно, держа в руках верт, без ор. влево кручу хвост гира срабатывает упор чувствую , а вправо упору не чувствую.

    Переключил в гире на нормаль , делаю тоже самое, вообще в руке держать не возможно, он сам себя разворачивает

    Я имею в виду не крутя хвост .сам себе пытается развернуть, причём с очень большим усилием, в руке держать не возможно. Чувствуется что машинка , что машинка совершает, поступательные движения.
    Последний раз редактировалось Ангел; 19.02.2011 в 08:06.

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Ерунда какая-то .
    1. В какую сторону вращение хвостом, по часовой стрелки ?
    2. Предкомпенсация стоит ?
    3. В какой канал воткнута гира ?

  13. #50

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Предкомпенсация стоит, как её поставить? гира в 4 а чувствительность в 5

    она не стоит .

    против часовой.

  14. #51

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ангел Посмотреть сообщение
    он сам себя разворачивает

    Гироскоп скорее всего в реверсе.

  15. #52

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Почитайет вот этот труд. На НК 401 предкомпенсация нужна. А, какая чувствительность гироскопа у вас выставлена?

  16. #53

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    60 % в режиме Удержания

  17. #54

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Режим удержания начинается от 51%, маловато будет. С реверсом гироскопа точно всё нормально?

  18. #55

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    А он и на 100% тоже самое

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Светодиод загорается/гаснет при переключении удержание/нормал? В удержании после инициализации горит постоянно?

  20. #57

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    вот сейчас я поставил в удержание на 100%, гара горит.

    Всё ровно его вертит как не знаю кого, Теперь мне объясните вот что, у меня в Футаба 9с, я выстовляю вот это всё в меню gyro sens но там есть два значения Rate -up AVS 100% это я ставлю, и второе значение Down AVS Я тоже ставлю 100% Когда ставлю в нормал то всё меняется В место AVS На Norm. Так должно, я так понимаю ?

  21. #58
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Какая то полная хрень. Ладно, начнем сначала.
    Включаете вертолет, гира в АВЦ (удержании), слайдер хвостовой где, посередине? Двигайте хвост вправо (против часовой стрелки), куда идет слайдер? Двигаете хвост влево (по часовой), куда идет слайдер?

  22. #59

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Если вправо веду то право идёт если влево то влево.

  23. #60
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Ангел Посмотреть сообщение
    Если вправо веду то право идёт если влево то влево.
    С чем я вас и поздравляю
    Морочите голову, вам 10 раз уже писали - у вас гироскоп в реверсе! Слайдер должен идти В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ сторону от того, куда вы его двигаете рукой - двигаете хвост вправо, слайдер должен идти ВЛЕВО.

  24. #61

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Стикер в вправо сладер вправо ?

    Должно же на оборот

  25. #62
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Какой стикер???? ХВОСТ РУКОЙ ПОКРУТИ!, понимаешь ХВОСТ ВЕРТОЛЕТА!!!
    В какую сторону слайдер ходит?

  26. #63

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Гиру ставлю в норме ,сладер идёт тудаже куда выерчу и хвост .

  27. #64
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Тьфу пля....
    Реверс гиры, это не там где "рев" написано и не из-за того, что там "реверс" написано, это мог быть не нор/рев а скажем "А"/"В", это просто ОДНО ИЗ ДВУХ возможных положений.
    Должен стоять в таком положении, чтобы когда РУКОЙ двигал ХВОСТ вправо - слайдер двигался влево, и наоборот. Вот в это положение и надо поставить переключатель реверса НА ГИРОСКОПЕ, а будет он при этом в "норм или рев" - дело десятое.
    Еще раз проверьте - лопасти движутся по часовой, хвост - против часовой?

  28. #65

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    А вот так вот не льзя было, написать сразу. А то, и я вам голову марочаю и вы мне .

    так, всё исправил. как бы держит, на жёсткости нет. Всё ровно, перед самым почти отрывом хвост сносит. Он же должен чётко стоять?

  29. #66
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну что значит "нельзя было написать сразу"? Вам и написали, еще вчера - сообщение 46 перечитайте внимательно.

    Жесткости нет - теперь разбирайтесь с чувствительностью гироскопа, ковыряйте настройки передатчика. Жесткость должна быть такая, чтобы когда вы крутите вертолет на средних оборотах, его (хвост) очень тяжело было бы провернуть - усилие несколько килограмм, вот тогда это все нормально работает. Проверьте по чертежам правильность сборки хвоста, направление вращения, правильно ли соединен слайдер с цапфами.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 19.02.2011 в 18:22.

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ангел Посмотреть сообщение
    А вот так вот не льзя было, написать сразу. А то, и я вам голову марочаю и вы мне .
    Слава Богу меня у компьютера не было.
    Уже бы пере матерился и на "отдых" от форума нарвался.

    По Вашей проблеме:
    Для этого форум и существует.
    Что бы помогать друг другу.
    Но у Вас случай сложный.
    Вы даже не можете найти слайдер ХР со стикером.
    Выучите пожалуйста, внимательно терминологию, хоббийный сленг и название частей вертолета.
    Сразу станет все на много проще и верт будет настраиваться очень быстро....

  31. #68

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    За помощь спасибо. А вот унижать не надо, я не первый год в авиационном спорте, до вертушек занимался в основном самолётами. Радио, а тем более, вертолётами знался первый раз, И слайдер от стикера я смогу отлечь, по верти мне.
    Только без обид.

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ангел Посмотреть сообщение
    А вот унижать не надо
    И не думал.
    Цитата Сообщение от Ангел Посмотреть сообщение
    я не первый год в авиационном спорте, до вертушек занимался в основном самолётами.
    Вот Вы опять.
    Вы только опять не обижайтесь.
    Но "в авиационном спорте" и в модельном хобби - это не много другое.
    Цитата Сообщение от Ангел Посмотреть сообщение
    И слайдер от стикера я смогу отлечь, по верти мне.
    Верю, Вам Игнат верю.
    Цитата Сообщение от Ангел Посмотреть сообщение
    Только без обид.
    Летайте на здоровье Вам, на радость нам.

  33. #70

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    самое обидное, результата нет, автомат выставил, точнее от тримировал, верт. не сносить теперь, а вот гира как не держала, так и не, держит. надо чувствительность настраивать.

  34. #71
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Боюсь спросить но - вы провод чувствительности в 5-й канал той стороной вставили?

  35. #72

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Да ладно уж вам так, не такой уж я и страшный. Да, тундре, не спорю, но я же ещё не волшебник, а только учусь . Да, конечно вставил правильно , только приходится подруливать во время взлёта , допустим что бы сделать хвост перпендикулярно себе. Так должно быть ?

  36. #73
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да как вам сказать Что-то мене сдается, что у вас чувствительности гироскопа РЕЗКО не хватает. Почему - уж и не знаю. Может длина качалки маленькая, может все же что-то не то в передатчике выставили. К сожалению я не знаю футабовских передатчиков, поэтому тут вам помочь не смогу выставить правильно.

  37. #74

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Есть у меня вот такая функция gyro sens но там есть два значения Rate -up AVS 100% это я уже выставил и второе значение Down AVS Я тоже ставлю 100% Когда ставлю в нормал то всё меняется В место AVS На Norm. Вот зачем эти два значения, и что самое интересное, я не могу настроить какой нибудь , тумблер для переключения из того или иного вида т.е из Нормал в AVS и на оборот. но есть тумблер который переключается между значениями Rate -up и Down и в опесании аппаратуру ничего толком не написано.

  38. #75

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Касательно настроек аппы посмотри внимательно мануал, там всё должно быть расписано про настройку чувствительности с пульта. Например в Спектруме функция настроек гироскопа активируется из системного меню и тумблер переключения чувствительности тоже назначается программно.
    Теперь ещё по твоему хвосту конкретно:
    1. предкомпенсация настроена на хвостовом роторе?
    2. крутилочка Delay на гироскопе в каком положении?
    3. лимиты хвостовой машинки настроены от упора до упора?
    4. чувствительность выставлена максимально возможная(соответственно до виляния хвостом доходило дело при попытке взлететь)?

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    3. лимиты хвостовой машинки настроены от упора до упора?
    Не много по другому.
    Та штучка на хвостовом роторе (слайдер).
    При шевеление стиком.
    Левым стиком влево - право, перемещается по ХР (хвостовой ротор) от упора до упора ?
    Если у Вас хвост в металле то должна даже не много как бы заходить в корпус хвоста.
    То есть в левую сторону. Если смотреть со стороны хвоста.
    И упираться (чуть-чуть) слайдером в ХАБ (штучка беленькая в которой закреплены лопасти) ХР.

  40. #77

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Здорова всем, сегодня поднял верт, это вещь конечно. Пришлось конечно подруливать , но ничего нормально, весит, потом, покопавшись, я понял в чем причина, слайдер не стоит в центри. машинка его у водит. ручку чуть дёрнешь, он в стает по центру, но проходит 3 с. уходит. пытался отрегулировать, не получилось , подключил без гири, на прямую, все в норме, цепляю опять гиру он уводит его то влево то вправо?*
    И самое интересное, стоял в метра 3 от верт. звонит сот, верт берёт и сам взетает, он был в режиме Холд, на земле, всё было включено. пытался выровнить, не получилось, упал, погнул балку. и почему то сбилась машинка, не настройки, механически, такое может быть ?

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ангел Посмотреть сообщение
    И самое интересное, стоял в метра 3 от верт. звонит сот, верт берёт и сам взетает, он был в режиме Холд, на земле, всё было включено.
    Аппа висела на шнурке на пузе. Или была в руках ?

  42. #79

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    В руках, я его поставил, отошёл метра на 3. за звонил сот. вот пока выкинул сотовый , отключал холд. он уже был высоко.

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Чудес не бывает.
    Или Вы не включили ХОЛД и когда доставали мобильник случайно дернули стик.

    У меня такое было. Аппа висела на пузике.
    Холд был не включен.
    Я нагнулся, придавил животом стик - верт полетел.
    То же самое произошло у Вас только не много по другому.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18
  2. Вопросы новичка по лазеру...
    от Гани в разделе Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 21:16
  3. пару вопросов новичка
    от neit в разделе Авто On-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 19:49
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 17:53
  5. Вопросы новичка
    от canusr в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения