Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 84

Вопрос новичка

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Добрыи день!!! Я в Верталетах полныи новичек,очень хочу научится летать,до этого покупал китаиские игрушки Big Lama,Lama4 но они после двух ...

  1. #1

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Хоф, Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    133

    Вопрос новичка

    Добрыи день!!! Я в Верталетах полныи новичек,очень хочу научится летать,до этого покупал китаиские игрушки Big Lama,Lama4 но они после двух трех подении отказывались дальше летать,посоветуите с какои модели лучше всего начинать что бы деньги на ветер не выбрасывать?Я хотелбы чтобы он был 4 Канальныи

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Лама не игрушка. Запчасти есть? Есть. Значит, уже верт.)
    Вам надо микросоосник тиап Блейд мСХ или СОЛО, это если вам интересен соосный стиль полета (ручка вперед - верт летит вперед) или "100часоввсиме" и Тирекс 450 или клон или что то в этом роде если интересен пилотаж, классический полет (ручка вперед - верт наклоняется вперед, пока не перевернется) и краши с возами запчастей.

  4. #3

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Хоф, Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    133
    Я смотрелТирекс 450,но думал что это аппарат для професионалов,как вы думаете по поводу Gaui Hurricane 200

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wadim65 Посмотреть сообщение
    как вы думаете по поводу Gaui Hurricane 200
    Для ГУРУ.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Хоф, Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    133
    Спасибо за информацию,тогда посматриваю на Robbe Moskito Sport Elektro,это нормальная модель?

  8. #6

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Пишут же, тирекс. Ничего он не для гуру, с него проще всего начинать. Если считаете, что дорого вот рекомендуют: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10902
    А еще, почитайте дневники Александра 1го, там все очень хорошо расписано.

  9. #7

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Пишут же, тирекс. Ничего он не для гуру, с него проще всего начинать. Если считаете, что дорого вот рекомендуют: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10902
    А еще, почитайте дневники Александра 1го, там все очень хорошо расписано.
    Саша, а как сделать заказ на этом сайте?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Ничего он не для гуру, с него проще всего начинать.
    Речь шла прот то что 200 очень маленький и сложный в управлении.

  12. #9

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Хоф, Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    133
    Добрыи вечер!!! Два дня провел в изучении трудов Алехсандра1,это просто инцеклопедия для начинаюших,большое ему спосибо,уже подготовил заказ но заметил ,что на большие запосные лопасти стоит сноска,а можете еше сноску дать на маленькии пропелер на хвасту,что бы все разом заказать.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wadim65 Посмотреть сообщение
    Два дня провел в изучении трудов Алехсандра1
    Два дня это Вы мало потратили.
    Цитата Сообщение от Wadim65 Посмотреть сообщение
    сноску дать на маленькии пропелер на хвасту
    Пропеллер у "Карлсона", а это то же винт. Учитесь говорить правильно - это полезно.

  14. #11

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Wadim65 Посмотреть сообщение
    сноску дать на маленькии пропелер на хвасту
    Пропеллер у "Карлсона", а это то же винт. Учитесь говорить правильно - это полезно.
    Саныч, ты чО на дядьку наезжаешь? ну-ка по-бырому расскажи нам, филолог, как на немецком будет лопасть несущего винта вертолета? отличается ли она названием (на немецком) от лопасти хвостового винта или пропеллера уважаемого Карлосона? есть ли, вообще, смысловая разница в немецком языке между словами винт (который без резьбы) и пропеллер? хотелось бы отметить, что не все на нашей планете знают русский язык так же хорошо, как жители Новосибирска.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    Саныч, ты чО на дядьку наезжаешь?
    Для полноты картины.
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    как на немецком будет лопасть несущего винта вертолета?
    А причем тут немецкий
    Вы на русском форуме, так что уж будьте любезны выражаться на языке оригинала.
    И желательно технически грамотно, так как это ещё и технический форум.

    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    как жители Новосибирска.
    Согласен, это пока ещё Рашка.

    А по теме:
    1. Первое с чего стоит начать - это с бюджета. Сколько Вы готовы вложит денюшек в это хобби единовременно.
    2. Сколько Вы готовы вкладывать ежемесячно.
    3. Что у Вас уже есть в базе ? Ну там зарядка, акки, СИМ.
    4. Определиться с отношением семьи к хобби (если есть жена в особенности)
    5. Определившись с бюджетом выбираете весовую категорию вертолета (соосник 450, 500)
    6. Предпочтение по моделям и клоновости. Кашерный оригинал или будем брать клона.
    И т.д. и т.п в таком ключе.
    Последний раз редактировалось Саныч67; 14.02.2011 в 16:13.

  16. #13

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    А причем тут немецкий Вы на русском форуме, так что уж будьте любезны выражаться на языке оригинала. И желательно технически грамотно, так как это ещё и технический форум.
    нет, ну на самом-то деле... надо делать скидку на языковую принадлежность каждого из участников форума. к тому же Вадим довольно сносно изъясняется на русском. я бы даже сказал - превосходно, учитывая его сложность.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    я бы даже сказал - превосходно, учитывая его сложность.
    Я подумал наш, на ПМЖ.

  18. #15

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Хоф, Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    133
    Артем большое спосибо за понимание,я в германии живу 20 лет и мне иногда приходится думать как правельно сказать ,я деиствительно думал как правельно написать винт или пропеллер,но ошибся приму во внимание. Что касается двух днеи ,так это я только определился что я хочу и собрал комплектуюшие,дальше я еше не изучал,пока мои заказ будет в дороге буду дальше изучать труды Александра1.Сначало хотел взять готовыи T-Rex 450,но подумав решил начать с более дешового варианта,все равно не один раз упадет .
    В принцепе я не стал изобритать велосипет и взял то что рекомендовал Александр1

    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...dProduct=10902
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idProduct=8137
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idProduct=9392
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idProduct=8511
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idProduct=8932

    к этому, все, что советовал наш ГУРУ запосные части, тоже заказал,то что было в наличие

    Гироскоп я куплю у нас, Futaba GY401,Аппаратура у меня есть Граупнер МС-19 и МХ-16 Хотт,зарядников тоже хватит,вообше я с сыном фанат скоросных лодок поэтому всеи электроникои я обеспечин полностю,для однои модели мне надо например заряжть сразу 2х12S 2Р

    Можете посоветовать какои марки симулятор лучше всего купить?
    Последний раз редактировалось Wadim65; 14.02.2011 в 23:23.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    В плане вертолетов центровые симуляторы RealFlight или phoenixRC. Какой лучше? - вопрос спорный. Просьба ко всем - без холиваров.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    В фениксе тяжелее висеть (чем в жизни) но зато куда проще летать стиль полета "Феникса" в лучшем случае похож на ФБЛ вертолет. Не знаю, наверное наиболее реалистичный сим, все же Реал Флайт.

  21. #18

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    уж не знаю, как там у риалфлайта, а у феникса есть демка. можно скачать и попробовать.
    меня в свое время феникс привлек он-лайн режимом.

  22. #19

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Не знаю, наверное наиболее реалистичный сим, все же Реал Флайт.

    Соглашусь Пробовал летать в Рефлексе и в Фениксе, но вертолёты в них какие-то синтетические, в РеалФлайте они более естественные на мой взгляд, особенно в 4-й версии этого сима. Ни в коей мере не хочу сказать, что другие симы не подходят для обучения, но РеалФлайт даже в моей 3,5 версии менять на другой пока не собираюсь(этому "пока" уже 4-й год, если что).

  23. #20

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    в них какие-то синтетические, в РеалФлайте они более естественные на мой взгляд
    мне тоже так показалось, но это не поменяло мой выбор. все равно любой сим слишком далек от реальности. в симуляторе надо рефлексы нарабатывать. учить организм крутить стики в нужную сторону без участия мозга. все остальное - только реальные полеты.

  24. #21

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Offenbach, Germany
    Возраст
    49
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    5
    отличный бесплатный для 450-го ветролета HeliSimRC
    без излишеств и наворотов

  25. #22

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Здорова мужики, подскажите, перед взлётам вертолёт сносит влево, почему, что с делать ?

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    Любой классический вертолет сносит при взлете.
    что делать - аккуратно компенсировать снос ручкой крена.
    Либо чуть резче взлетать сразу на высоту 1м.
    Перед всем этим Вы уже должны УМЕТЬ УВЕРЕННО ВИСЕТЬ хотя бы хвостом к себе в симуляторе.
    Советую внимательно изучить если еще не изучили:
    http://onheli.blogspot.com/search/label/новичкам
    В очередной раз спасибо Aarc у.

  27. #24

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ангел Посмотреть сообщение
    Здорова мужики, подскажите, перед взлётам вертолёт сносит влево, почему, что с делать ?
    потому что кривая газа у Вас настроена криво в нормале. пользуйте idle. даже при слабом боковом ветре вертолет куда только не сносит на низких оборотах...

  28. #25

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    настроена криво в нормале. пользуйте idle.

    Для новичка самое оно взлетать в IDLE, как раз на взлёте дрова и получатся сразу. Верт при взлёте сносит практически всегда, со временем на это перестаёшь обращать внимание, а при взлёте "с тапкой газа в пол" ничего и никуда не сносит и в нормале, но это придёт со временем
    Касательно взлёта в IDLE, то это нормально для тех, кто уже летает и умеет настраивать этот самый IDLE, в противном случае см.выше.

  29. #26

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Сегодня пытался поднят, верт. ничего не получилось, верт. при тапке в пол у водит не весть куда( Хотя тарелка выставлен6а, беру в руки включаю макс, верт даже не пытается держаться прямо. его сразу у водит , и не пойму из за чего. начинаю тримировать тарелка
    сбевается и вообще хаус ( . гира хвост не держит совсем.((( един не пробывал в аналоговым режиме, в цыфравом машинка совершает дёрганье. хотя настроил всё как на писана у Жуков в Форуме, Он там просто хорошо всё расписал про 450. Помогите

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ангел Посмотреть сообщение
    Помогите
    Вы пожалуйста успокойтесь и более подробно, медленно, внимательно к деталям опишите проблему.
    Что то у Вас все как-то скомкано в описании.
    Мы немножко подумаем и постараемся помочь.

  31. #28

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    хорошо, пишу просто. Вертолёт не взлетает вертикально, пока на земле при 60 % раскрутки ОР держится , чуть только отрывается уносит илии ротор прямо, или в право или назад. причём взлёт такой интересный ели назад то подымает с начало передок ( скажем так) Упираясь на киль , если прямо то сразу опрокидывает себя на ротор, чуть только оторвутся лыжи. гира вообще не держит. Если чуть попытался поднятся начинает вертеть это в режиме удержания (((

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Давайте разбираться поэтапно.
    Если я все правильно понял.
    Наверное, самое важное сейчас остановит хвост.

  33. #30

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    ДА , если можно напиши возможные варианты . причины , и почему нет вертикального взлёта? А то у бегаю. буду только завтра

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ангел Посмотреть сообщение
    А то у бегаю. буду только завтра
    Подождите ещё минуту, не могу найти комплектацию Вашего вертолета.
    Если обсуждали где-то дайте ссылку.
    Если нет киньте сюда.

  35. #32

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ангел Посмотреть сообщение
    и почему нет вертикального взлёта?

    Потому что много эмоций и мало опыта, как в настройке, так и в пилотировании. Для начала настрой, как следует из многочисленных советов и рекомендаций для новичков, механику головы, реверсы машинок и гироскопа. После этого большинство вопросов отпадут сами собой.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    После этого большинство вопросов отпадут сами собой.
    Если ещё не убил вертолет, может лучше поможем ?
    Скинет комплектацию, посмотрим что там собрано.

  37. #34

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Если ещё не убил вертолет, может лучше поможем ?

    Это можно, но косяк в сборке 99% сидит оставшийся 1% в руках, хотя пропорции могут сильно варьироваться.

  38. #35

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Для новичка самое оно взлетать в IDLE, как раз на взлёте дрова и получатся сразу.
    мои замечания применительны только к настроенной модели.

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да хоть к настроенной, хоть к перестроенной. Человек задает вполне закономерный вопрос о сносе влево когда вертолет болтается на малой высоте и "плавает" на воздушной подушке. Снос - от воздушного потока ХР. Ну причем тут нормал, айдл, ветер??? И нафига человеку который первый раз в жизни вертолет поднимает айдл?

  40. #37

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    А у меня было нечто похожее. Причина была проста, как пимидорка. Перепутал каналы элерона и пича. Триммировать бессмысленно (тут и так понятно), а плясок было полно. Тарелка ходила ровно, а вот управление влево-вправо зеркальное. Верт нырял тока в путь, куда не понятно (то в бока, то на нос, то на хвост). А если учесть совершенное не умение летать......... Короче пока не разобрался с каналами плясок с бубном хватило. Это так, мои пять копеек, можт там еще чё.

    Александр совершенно прав, снос влево из-за работы ХР. Лечится подруливанием, Но тут и так все знают.

  41. #38

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Сборка На тарелке HEXTRONIK HXT 900 на хвосте power HD 3688HB Гира хоби кинг аналог футаба 401.
    Аппаратура футаба 9с

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну и нормально. Должно летать. Прежде всего, гироскоп проверили? Не в реверсе?

  43. #40

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Гира в реверсе . А что не должен ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18
  2. Вопросы новичка по лазеру...
    от Гани в разделе Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 21:16
  3. пару вопросов новичка
    от neit в разделе Авто On-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 19:49
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 17:53
  5. Вопросы новичка
    от canusr в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения