Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Потихоньку теряю надежду...

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Суть проблемы: Безуспешно пытаюсь висеть в симуляторе RF G3 Не то чтобы я такой тупой, но не могу понять (а ...

  1. #1

    Регистрация
    23.01.2005
    Адрес
    Благовещенск
    Сообщений
    57

    Потихоньку теряю надежду...

    Суть проблемы:
    Безуспешно пытаюсь висеть в симуляторе RF G3
    Не то чтобы я такой тупой, но не могу понять (а может почувствовать), как держать равновесие. Такое впечатление, что верт летает как бы "сам-по-себе".
    Иногда верт входит в режим вращения вокруг своей оси, причем с увеличивающейся скоростью, и резко валится набок. И хвостовым ротором это вращение не компенсируется

    Может кто-нибудь подскажет, где можно найти информацию по азам управления вертом, желательно с картинками. Иностранный не помеха, немного владею...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    82
    Я бы посоветовал поискать по форуму - тут уже эта тема обсуждалась не раз. Если кратко, то это нормально - первые ощущения такие что оно вообще неуправляемо или в крайнем случае софт кривой :=)

    Правда может быть и действительно ситуёвина что что-то не в порядке - собственно смущает то что верт "входит в режим вращения" сам. Хотя может быть это симулятор симулирует отказ заднего ротора - он такое умеет вроде. Я бы для начала отключил ВСЕ failures. Они мешают поначалу...

    В общем, я вспоминаю свои первые полеты на симуляторе - это было ужасно. Казалось что все глючит. Поэтому я бы предположил что шансы что что-то действительн не так - около 5%.

    Инфы по "научиться летать" довольно много. Но она имхо бесполезна (еще раз - имхо!). Она обычно не покрывает самое начало обучения - все очень скомкано. И только потом начинается разжевывание восьмерок, треугольников и прочих упражнений. Из таких описаний складывается ощущение что хотя бы висеть должно быть нетрудно, трудности будут потом. А на практике это не так - чтобы просто взлетать и висеть более-меннее в одной точке можно потратить УЙМУ времени на тренировки.

    Мне лично ощущение хоть какого-то контроля над вертом пришло только где-то через 10 дней (!!!). Каждый день летал (точнее пытался) по часу.

  4. #3

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от sanny Посмотреть сообщение
    Суть проблемы:
    Безуспешно пытаюсь висеть в симуляторе RF G3
    Не то чтобы я такой тупой, но не могу понять (а может почувствовать), как держать равновесие. Такое впечатление, что верт летает как бы "сам-по-себе".
    Иногда верт входит в режим вращения вокруг своей оси, причем с увеличивающейся скоростью, и резко валится набок. И хвостовым ротором это вращение не компенсируется

    Может кто-нибудь подскажет, где можно найти информацию по азам управления вертом, желательно с картинками. Иностранный не помеха, немного владею...
    я не знаю какой у вас симулятор, но похоже на то что у вас не работает гироскоп. Мой симулятор (Real Flight) не создает таких ситуаций.
    Проверьте настройки может быть что то не в порядке и с каналом хвостового винта.
    В основном история знакомая. Так летают все начинающие.
    Причем и на чоппере и на самолете одна и та же ошибка.
    Так получается потому, что вы парируете только очевидные отклонения. Вы как бы ждете когда вертолет начинает явно валится в ту или иную сторону и только тогда парируете это отклонение движением ручки на передатчике. Получается что вертолет все время движется а рукоятка на передатчике спит.
    Это неправильно.
    Нужно научиться работать ручкой непрерывно, без пауз, но при этом плавно и без рывков. Тогда будет наоборот - рукоятка движется постоянно а вертолет стоит неподвижно. Это то что вам нужно.
    Кроме того сильно помогает экспонента. Она позволяет избавиться от рывков в районе нейтрали.
    Надеюсь это хоть как то вам поможет.
    Лично я начинал летать на вертолете когда симуляторы были еще в зачатке.
    Я просто приделывал учебные салазки чтобы вертолет не заваливался и жег и жег топливо пока не научился висеть.

  5. #4

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Не знаю как на G3 а на G2 у меня вчера было тоже самое, хотя до этого было все в порядке, это глюк проги, проблема решилась калибровкой джостика, покраиней мере после этого заработало нормально. И проверьте каналы управления pit, ail,el,thr,rud и т.д. очень похоже на глюкб ну не настроена она.
    А на нормально работающей программе любой взлетает с первого раза без проблем - я это проверил со знакомыми.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.01.2005
    Адрес
    Благовещенск
    Сообщений
    57
    Огромное спасибо за поддержку

    Пульт откалиброван, взлет осуществляется без проблем, однако если подвесить модель немного выше себя (визуально метра на три), то управляя левой ручкой в горизонтальной плоскости, очень легко можно поворачивать верт вокруг своей оси как надо. Проблема у меня в другом: вот пытаюсь висеть, и верт начинает уплывать в одну ему известную сторону. Я пытаюсь компенсировать его уход, после этого он раскачивается, постепенно валится на бок, хвостовая балка начинает совершать круговые движения, и все, прилетели

    Чем-то очень напоминает аттракцион со шваброй на руке, ее тоже не так просто удержать. Но вот стоимость швабры и верта все-таки несколько различна

    Все равно буду пытаться

  8. #6
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sanny Посмотреть сообщение
    Но вот стоимость швабры и верта все-таки несколько различна
    В симуляторе верт бесплатный...
    Тренировка и еще раз, и еще и еще...

  9. #7

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Лучше летать меньше , но чаще , чем сидеть полдня и "ломать" верт за вертом . Проверено . Достаточно часа , но каждый день . Не пройдет и месяца...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Не волнуйтесь ! Сначала думаеш , что я не могу висеть. Потом - как это они летают хвостом вперед. Так , что впереди ещё много непонятного . Этим вертолёт и интересен. В мире наверно нет людей которые могут исполнить на вертолете любую фигуру, а если и есть то они заблуждаются ! Просто они не знают как будут летать в будующем! Успехов и терпения, а главное не повторять ошибки других, почитайте форум . Мы за, Вас уже ошиблись.!

  12. #9

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от sanny Посмотреть сообщение
    Суть проблемы:
    Безуспешно пытаюсь висеть в симуляторе RF G3
    Не то чтобы я такой тупой, но не могу понять (а может почувствовать), как держать равновесие. Такое впечатление, что верт летает как бы "сам-по-себе".
    Иногда верт входит в режим вращения вокруг своей оси, причем с увеличивающейся скоростью, и резко валится набок. И хвостовым ротором это вращение не компенсируется

    Может кто-нибудь подскажет, где можно найти информацию по азам управления вертом, желательно с картинками. Иностранный не помеха, немного владею...
    у меня было тоже самое один в один! Я уже стал подумывать, что не дано что ли мне управлять этой штукой. Главное не сидеть долго - так не будет накапливаться паразитных навыков. Я начал висеть носом от себя. Сначала не получалось, вертолет несло куда ему взбредится. Через 3-4 дня я научился его держать над одной точкой. Потом попробовал разворачиваться носом к себе. Таже фигня - не получалось. Но включая день за днем я начал ощущать что пальцы сами начинают парировать отклонения. Сейчас полет хвостом к себе и носом не вызывает напряжения. Так что тренироваться и не унывать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новый приемник теряет сигнал?
    от Dragon76 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 20:17
  2. передатчик теряет сигнал на холоде
    от Sensorisis в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 18:05
  3. Мотор теряет обороты...
    от A3AMAT в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 05.09.2005, 15:51
  4. Пленочка то потихоньку отходит. Что делать?
    от Pickwick в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.11.2004, 17:24
  5. Киев 26-29 мая. Кубок Надежды
    от oz в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.05.2004, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения