Только что закончила собирать Piccolo

e2000

Попробовала летать. На симуляторе получалось лучше :)
Он зависает, но стоит тронуть ручку - кидается в сторону и врезается в стенку.
Чувствительность на трансмиттере убавила до 40 процентов, помогло не сильно. Может просто реакции не хватает? По полу он и то очень резво перемещается, не успеваю.
Что-то можно сделать? Читаю все подряд, масса незнакомой терминологии. Подскажите простыми словами, пожалуйста :)

Gennady71

Не много не в тему, сам новичок, но приятно видеть здесь женщину.
Кстати сегодна на соревнованиях по воздушному бою по моему тоже девчонки выступали 😃 😃 Здорово. 😃

e2000

Попробовала на улице. Полетное время - около минуты, потом сломала “flybar”. Хорошо, что он недорогой. Пришлось вернуться к симулятору - я поняла, в чем разница. В симуляторе тронешь и отпустишь ручку - он отлетит на метр в сторону и снова зависает. А мой - он начинает двигаться в нужную мне сторону, но с ускорением, до ближайшего препятствия. Надо настраивать, а как - пока непонятно.

Слепой_Пью

Это не симулятор а игрушка какая-то. В RF2 если ручку отпустить верт улетает сам в неопределнном направлении, как ни триммируй начальное положение…

Sergey_Kiev

Очень приятно помогать девушке.
Теперь пару встречных вопросов.
Как называется ваша аппаратура?
Какой у Вас симулятор?
Думаю, в мире нет ничего, с чем нельзя разобратся.
Будем рады приобщить вас к этому интересному виду спорта.
С уважением, Сергей. 😃

e2000
Sergey_Kiev:

Как называется ваша аппаратура?
Какой у Вас симулятор?

Огромное спасибо за желание помочь!
Трансмиттер - Hitec Eclipse 7.
Сама машинка - Eco Piccolo v2.
Симулятор шел вместе с вертолетом, называется EasySim.
Сейчас использую компьютерный соседов джойстик, чтобы подключить трансмиттер, нужен кабель за 60 баксов, пока думаю 😃