Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

Только что закончила собирать Piccolo

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Попробовала летать. На симуляторе получалось лучше :) Он зависает, но стоит тронуть ручку - кидается в сторону и врезается в ...

  1. #1

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41

    Только что закончила собирать Piccolo

    Попробовала летать. На симуляторе получалось лучше :)
    Он зависает, но стоит тронуть ручку - кидается в сторону и врезается в стенку.
    Чувствительность на трансмиттере убавила до 40 процентов, помогло не сильно. Может просто реакции не хватает? По полу он и то очень резво перемещается, не успеваю.
    Что-то можно сделать? Читаю все подряд, масса незнакомой терминологии. Подскажите простыми словами, пожалуйста :)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Не много не в тему, сам новичок, но приятно видеть здесь женщину.
    Кстати сегодна на соревнованиях по воздушному бою по моему тоже девчонки выступали Здорово.

  4. #3

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Попробовала на улице. Полетное время - около минуты, потом сломала "flybar". Хорошо, что он недорогой. Пришлось вернуться к симулятору - я поняла, в чем разница. В симуляторе тронешь и отпустишь ручку - он отлетит на метр в сторону и снова зависает. А мой - он начинает двигаться в нужную мне сторону, но с ускорением, до ближайшего препятствия. Надо настраивать, а как - пока непонятно.

  5. #4

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Это не симулятор а игрушка какая-то. В RF2 если ручку отпустить верт улетает сам в неопределнном направлении, как ни триммируй начальное положение...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Очень приятно помогать девушке.
    Теперь пару встречных вопросов.
    Как называется ваша аппаратура?
    Какой у Вас симулятор?
    Думаю, в мире нет ничего, с чем нельзя разобратся.
    Будем рады приобщить вас к этому интересному виду спорта.
    С уважением, Сергей.

  8. #6

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от Sergey Kiev Посмотреть сообщение
    Как называется ваша аппаратура?
    Какой у Вас симулятор?
    Огромное спасибо за желание помочь!
    Трансмиттер - Hitec Eclipse 7.
    Сама машинка - Eco Piccolo v2.
    Симулятор шел вместе с вертолетом, называется EasySim.
    Сейчас использую компьютерный соседов джойстик, чтобы подключить трансмиттер, нужен кабель за 60 баксов, пока думаю
    Flybar сьездила в ларек купила новый, он дешевый, снова начала пробовать летать в комнате. Догадалась разложить по периметру стен всякий хлам, теперь он по крайней мере лопасти о стены не ломает, ездя (ездючи?) по полу.
    На плате (piccoboard) есть два подстроечных резистора, смысл одного я поняла, а второй - в книжке невнятно написано, он управляет gyro - зачем? Не могу понять эффекта от его подстройки.
    На flybar'е два грузика, написано что их нужно сдвигать-раздвигать. Для чего? Как их поставить, чтоб легче рулилось?
    Спасибо!

  9. #7

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Теперь картина проясняется.
    Симулятор советую поменять( в смысле купить) на более "реальный", мне очень понравился "Reflex", но "Real Flite G2 (или G3)" тоже подойдет.
    Стоят они подороже, но "эфект" обучения более реальный. В конечном итоге, деньги потраченые на дорогой симулятор позволяют сэкономить гораздо больше денег(сломаные запчасти, время и т. д.).
    На счет регулятора "Gyro" - он регулирует чуствительность гироскопа, который, говоря проще не дает вертолету ктрутится волчком.
    С грузиками все просто - чем дальше они расположены от центра, тем "спокойнее" вертолет. Flybar можно от части тоже назвать гироскопом.
    В Вашем случае, я думаю эти грузики сильно помогут.
    Буду рад, если мои советы помогут одолеть "Дикого Винтокрылого Мустанга".

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от Sergey Kiev Посмотреть сообщение
    Теперь картина проясняется.
    Все поняла, спасибо! Проверила gyro - и верно, лучше всего если он стоит в 100%. Выкрутила для проверки в 0% - и теперь собираюсь в ларек за новым зубчатым колесом, половина зубов при очередной аварии исчезла :(
    Последний (на сегодня:) вопрос - выключатель Flt.Cond - зачем? Если его повернуть, на стоящем вертолете начинает крутиться хвостовой винт при остановленном основном. В чем смысл?

  12. #9

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Если перевести дословно - "полетное условие", но в Вашем случае сам понять не могу. А где он расположен? У меня небыло такого вертолета, как у Вас, но через мои руки прошло много вертолетов и думаю, совместными усилиями " расшифруем", а может объявится кто-то, кто уже прошел все преграды.
    В любом случае, мой совет - начать с симулятора " Reflex".
    Удачи Вам.

  13. #10

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    вопрос - выключатель Flt.Cond - зачем? Если его повернуть, на стоящем вертолете начинает крутиться хвостовой винт при остановленном основном. В чем смысл?

    "Рево микс" настроен в другом полетном режиме, вот хвост и крутит. поставьте его в 0 и не будет крутить хвостом. Повезло, что еще кривая газа в стандарте идет прямая линия.

    А где он расположен? У меня небыло такого вертолета, как у Вас, но через мои руки прошло много вертолетов и думаю, совместными усилиями " расшифруем", а может объявится кто-то, кто уже прошел все преграды.
    Выключатель на аппаратуре, переключащий полетные режимы... слева такой тумблерочек ...

  14. #11
    RVL
    RVL вне форума

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Выключатель  на  аппаратуре,  переключащий полетные режимы... слева  такой  тумблерочек ...

    Не, слева у Hitec - это действительно Flt. Mode, а разговор был про Flt. Cond. Он как раз справа и на микширование не влияет (остается как в нормале). Влияет на кривую шага, чуствительность гироскопа и экспоненты.

    Цитата Сообщение от Elena P.
    Чувствительность на трансмиттере убавила до 40 процентов
    Т.е. мадмуазель подкрутила чувствительность гироскопа в одном режиме и она разошлась с чуствительностью в другом режиме. Ну а уж как этот канал на этом девайсе работает - надо мануал читать наверно.

  15. #12

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ощущаю себя - полным дураком - ( что скорее всего и есть )
    Девушка !- пусть нас учат вмсесте.
    Вопрос №1 мы ЭТУ модель пытаемся запустить ?
    № 2 Там четырех канальный приемник ?
    № 3 Там Пикборд или - гира отдельная, приемник отдельный и регулятор отдельный( такая фитча которая сама микширует обороты основного ротора и хвостового по средством гироскопа) ?
    № 4 Там ФШ ? ( фиксированный шаг )?

    Если на все вопросы ответ ДА.
    ТО какие полетные режимы настраивать собираемся ?
    По понятиям - в любой аппаратуре по дефолту - все стоит в режиме нормал.
    а для перехода в АЙДЛ режимы- их нужно прописать .( или задать параметры полетных режимов)
    Честно - Эклипсой дел не имел - но принцыпы- вроде не должны меняться.
    Если нет - сильно меня поругайте.

  16. #13

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от RVL Посмотреть сообщение
    Не, слева у Hitec - это действительно  Flt. Mode, а разговор был про Flt. Cond.  Он как раз справа и на микширование не влияет (остается как в нормале). Влияет на кривую шага, чуствительность гироскопа и экспоненты.

    Цитата Сообщение от Elena P.
    Чувствительность на трансмиттере убавила до 40 процентов
    Т.е. мадмуазель подкрутила чувствительность гироскопа в одном режиме и она разошлась с чуствительностью в другом режиме. Ну а уж как этот канал на этом девайсе работает - надо мануал читать наверно.
    просветите в чем отличие ? Flt. Mode, а разговор был про Flt. Cond. применительно к вертолетной программе

    И как влияет чуствительность ? на работу гироскопа ? что приводит к смещению центра ?..

    Дополненние
    прочел инструкцию, скорее всего в нормальном режиме настроен RVMX, и при переключение с помосщью Flt.Cond в решим Tr Hold.. данный микшер отключен, отсюда следует и сдвиг центральной точки хвоста..

  17. #14

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Ощущаю себя - полным дураком - ( что скорее всего и есть )
    Девушка !- пусть нас учат вмсесте.
    Вопрос №1 мы ЭТУ модель пытаемся запустить ?
    № 2 Там четырех канальный  приемник ?
    № 3 Там Пикборд или - гира отдельная, приемник отдельный и регулятор отдельный( такая фитча которая сама микширует обороты основного ротора и хвостового по средством гироскопа) ?
    № 4 Там ФШ ? ( фиксированный шаг )?
    Вы не одиноки в своих ощущениях
    Пока ездила за шестеренкой, тут столько советов дали, что еще неделю разбираться, спасибо всем!
    Правда, хочется напомнить - машинка у меня всего второй день, и обьяснения до меня пока доходят только изложенные простым, доступным языком
    1. Эту.
    2. Да.
    3. Пикобоард, состоит из 2 частей - мозги с гирой и ресивер.
    4. Фиксированный шаг.
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin
    ТО какие полетные режимы настраивать собираемся ?
    Тут я перестала понимать. Какие режимы? Мне пока одного бы хватило - чтоб рулился и не врезался.

  18. #15
    RVL
    RVL вне форума

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от VladimirG
    И  как  влияет  чуствительность ?  на  работу  гироскопа ?  что  приводит  к  смещению  центра ?..
    Ну например у меня на CSM560 если чувствительность на трансмиттере >50% то это обычный режим и диапазон [50..100] на трансмиттере, это на самом деле 0..100 на борту. А если <50%, то это Heading Hold и [0..50] на трансмиттере - это 100..0 на борту.
    А у piccolo платка piccoboard, которая объединяет регуляторы моторов и гироскоп (приемник отдельный вроде бы) и х.з. что на нее идет с приемника и что она делает с каналом чуствительности, если он на нее поступает. Но видимо что-то делает раз реакция есть. Хотя это все догадки - думал мануал piccolo найти, а его только за бабки продают


    Elena P.
    Тут вот сайт http://www.pgoelz.com/piccolo1.html, на котором реальный юзер piccolo делится инфой. Может что полезное есть.

  19. #16

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ну а там больше и не надо - простым доступным языком.
    Все работает у Вас нормально.
    Производители постарались.
    Есть мысли - почему - верт по полу скачет - это вибрацция + воздушная подушка.
    Не вникая в подробности - скажу как на духу -
    Удастся поднять - это чудо - и удержать выше 50 ти сантиметров от пола - все станет ясно.
    Он - может находится в воздухе.!!!
    А пытаясь стабилизировать его не оторвавшись от пола .
    Получите кузнечика.

  20. #17

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    [quote;140158]Тут я перестала понимать. Какие режимы? Мне пока одного бы хватило - чтоб рулился и не врезался.
    [/quote]

    да ничего страшного,
    Прикупите себе в палатке модуль HH для пикоборта, я думаю он етсь на все 100 процентов.. потом настройте согласно инструкции которая идет к нему, у Вас с английским должно быть все в порядке, коли вы из Торонто.
    И будет Вам тогда счастье ...
    В палатке надо спросить module Heading Hold for Picoboard..
    и тогда как Вы не щелкайте выключатели, хвост будет стоят монолитно..
    а все остльное ловкорсть рук и некакого обмана.

    Будем с нетерпением ждать развития ситуации :-).

    Добавлено

    Цитата Сообщение от RVL Посмотреть сообщение
    Ну например у меня на CSM560 если чувствительность на трансмиттере >50% то это обычный режим и диапазон [50..100] на трансмиттере, это на самом деле 0..100 на борту. А если <50%, то это Heading Hold и [0..50] на трансмиттере - это 100..0 на борту.
    Ничего не понимаю, и причем здесь сдвиг центра ?..
    Центр !!! сервомашики !!!! как не крути чуствительность !!! центр хвоста стоит всегда на месте !!!!!!! вы о чем ? сударь ?..
    и на 560 CSM на месте и футабы 401, 502 и 601 на месте !!!

    Да режимы меняются, на CSM 560 еще куча параметров меняется.. но центр машинки остается в томже самом месте !!.
    а вот Rmix (Revomix) настроенный на аппартуре - сдвигает центр.. т.к это связь между газом и хвостом. :-).

  21. #18
    RVL
    RVL вне форума

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от VladimirG
    Да режимы  меняются,  на  CSM 560  еще куча  параметров  меняется..  но  центр  машинки  остается  в томже самом  месте !!.
    а  вот  Rmix (Revomix) настроенный  на  аппартуре -  сдвигает  центр..  т.к  это  связь  между  газом  и  хвостом. :-).
    Сдаюсь : ) Прочет мануал Эклипса еще раз.

  22. #19

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от RVL
    Да, у меня это за последние дни самый посещаемый сайт, за исключением этого :)
    В палатке надо спросить module Heading Hold for Picoboard..
    Скажите - ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ - что этот модуль делает волшебного?
    Удерживает от вращения? А гиро, выкрученный на 100%, на что у меня тогда?

    А пытаясь стабилизировать его не оторвавшись от пола .
    Получите кузнечика.
    Точно. Кузнечик. Я уже почти научилась скакать им по полу. А так летать охота :)
    мануал piccolo найти, а его только за бабки продают
    Мануал могу отсканировать и выложить куда скажете.
    Кстати, если кому нужны детальки - я понятия не имею, есть они или нет на 1/6 части суши - могу выслать, они легкие. Компенсируйте только цену и пересылку.
    Дополнение после выезда на природу.
    Помня про кузнечика, сразу приподняла его повыше. Приподнявшись, он вдруг подпрыгнул на высоту метров 15 и радостно жужжа хвостом вперед попробовал от меня смыться. Навыков не хватило, пришлось сажать с большой скоростью. Он саморазобрался весь, но ничего не сломалось. Пришла к выводу, что такому пилоту как я нужна вторая машинка и механик - пока одна летает, вторая чинится :)
    Вообще на удивление хорошо сделанное изделие.

  23. #20

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Вообще на удивление хорошо сделанное изделие.
    [snapback]140164[/snapback]
    [/quote]

    Кстати а на счет тренировочного шасси, оно туда ставится? если да, думаю есть смысл, все попроще будет?

  24. #21
    RVL
    RVL вне форума

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Elena P.
    Мануал могу отсканировать и выложить куда скажете.
    Я в инете на нескольких форумах видел просьбы выложить мануал по piccolo, так что если между делом вы его отсканите и выложите, многие спасибо скажут.
    А выложить можно прямо сдесь, прикрепив файл к сообщению (когда ответ пишите, внизу есть кнопуля). Лучше конечно в PDF загнать, но картинками в архиве тоже сойдет. Тему эту через какое-то время люди по гуглу вполне смогут найти.

    Все-таки лучше в помещении тренироваться для начала, на скользком покрытии. Тут как-бы первое упражнение это хвостом к себе его держать, пусть даже кузнечик : ) получается и в сторону уходит.

  25. #22

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от RVL Посмотреть сообщение
    Я в инете на нескольких форумах видел просьбы выложить мануал по piccolo, Лучше конечно в PDF загнать, но картинками в архиве тоже сойдет. Тему эту через какое-то время люди по гуглу вполне смогут найти.
    Все-таки лучше в помещении тренироваться для начала, на скользком покрытии. Тут как-бы первое упражнение это хвостом к себе его держать, пусть даже кузнечик : ) получается и в сторону уходит.
    Выкладывается отдельной темой прямо сейчас, 14 мег получилось.
    Только что вернулась с очередных полетов - минус лопасти и еще одна шестеренка. Шестерню жалко - двадцать баксов. Дозрела сделать тренировочные шасси и пробовать дома. Приятно удивляет батарейка - ее хватает дольше, чем самого вертолета
    Пробовала запускать с руки - держу его за хвостик, и постепенно прибавляю оборотов, пока он висеть не начнет, потом отпускаю и пробую посадить. Пару раз получилось. Пока нам дерево дорогу не перебежало.
    Почему, когда прибавляешь оборотов, он сначала пробует завалиться влево, и только раскрутившись как следует, начинает слушаться передатчика?

    Добавление.
    Мануал не выкладывается - оно говорит "У вас нет прав для загрузки файла с таким расширением".

  26. #23

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Для начала проверьте углы серволопаток (такие маленькие лопатки,стоят перпендикуляро основным лопастям).Угол у них должен быть нулевой !!! Держа вертолет боком к себе выставьте эти лопатки паралельно основном лопастям ! Как правило после первого падения серволопатки сворачивает !!!
    Фактически верт этими лопатками рулит и адекватность управления зависит напрямую от них !!!
    Это самая первая "засада" в подобных вертолетах !
    Триммера на аппаратуре при этом должны стоять по центру(читай в нуле).
    Далее.
    Регулятор микшера на пикоборте поставьте в среднее положение ,так как ниже середины его начинает сглючивать и хвост начинает сам по себе крутиться !
    Любой вертолет с хвостовым винтом при взлете тянет впараво или влево(зависит от направления вращения основного ротора)! В вашем случае будет тянуть влево!
    По этому ПРИ ВЗЛЕТЕ надо ручку элеронов держать чуть правее центра !
    И висеть верт будет не строго в горизонте,а чуть под наклоном вправо !

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Добавление.
    Мануал не выкладывается - оно говорит "У вас нет прав для загрузки файла с таким расширением".
    Заархивируйте файл !!!

  27. #24

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Для начала проверьте углы серволопаток
    Всем спасибо! Научилась парить :-)
    И даже облетать вокруг себя хвостом к себе, пользуясь тем, что его слегка вертит. Кстати, вопрос - такое впечатление, что его вертит с каждым разом все сильнее, триммера уже перестало хватать, выкручен вправо до упора. Раньше пока основной винт стоит или медленно крутится, хвостовой тоже стоял, а сейчас вынуждена выводить триммер вправо до упора, хвостовой моторчик жужжит как сумасшедший еще пока ручка газа на нуле. И все равно не хватает - взлетаю, и его крутит. Что можно сделать?

    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Заархивируйте файл !!!
    Выложить получилось, и тут же пистон получила ;-)

  28. #25

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Одна из причин -помирает моторчик хвостового винта.
    А вторая - попробуйте чувствительность гироскопа на пикборде увеличить.
    Ну и совсем грустно - если пикоборд помирает.

  29. #26
    RVL
    RVL вне форума

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    144
    Я свой Jabo перестал по хате пускать именно из-за хвостового моторчика - задолбался его менять И платка коматозит временами беспричинно - не пикоборд конечно, но смысл тот же. Может гироскопы дохнут, все-таки электронно-механический компонент и частые падения на нем сказываются

  30. #27

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Видела ссылку - народ меняет моторчик на два, крутящих одну шестеренку с винтом. Только не поняла, они их включают последовательно или параллельно. Стоит оно того? Только начала летать, и на тебе.

    И еще - хвостовой винт, он довольно плоский и пластмассовый. Я заметила, если у него лопасти развернуть покруче, становится легче, но они постепенно раскручиваются обратно. Я уж думаю, нагреть и развернуть, или не стоит?

    Спасибо всем сочувствующим!

  31. #28

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Видела ссылку - народ меняет моторчик на два, крутящих одну шестеренку с винтом. Только не поняла, они их включают последовательно или параллельно. Стоит оно того? Только начала летать, и на тебе.

    И еще - хвостовой винт, он довольно плоский и пластмассовый. Я заметила, если у него лопасти развернуть покруче, становится легче, но они постепенно раскручиваются обратно. Я уж думаю, нагреть и развернуть, или не стоит?

    Спасибо всем сочувствующим!
    Я на свою Жабу поставил импеллер (щетки в родном моторе сгорели) ничего теперь нормально. Импеллер GWS пятилопостной точно модель не помню, правда кольцо надо обрезать (делать уже). В форуме вообще не советуют на подобные вертолеты ставить импеллер, но у меня нормально работает. Заодно пропала необходимость винт клеить.

  32. #29

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от pasha-117 Посмотреть сообщение
    Я на свою Жабу поставил импеллер
    Импеллер - это когда винт в кольце? А моторчик там бесколлекторный? Если нет, почему он не дохнет, как родной? Почему не рекомендуют?
    А бесколлекторные бывают?

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    У меня на моем COLCO импеллер не пошел - большие просадки по напряжению и прочее . Я взял сам моторчик от 50 импеллера и поставил вместо штатного ( усопшего) , про проблеммы мотора я забыл но провода заменил идущие на хв. винт.
    Всетаки вам лучше попроситься в спорт зал или тенисный зал на полчасика для полетов.
    На улице я со своим CONCERT II справиться немогу даже при слабов ветре. Любое дуновение и легких аппарат несет с огромным ускорением по ветру ( опыт начинающего не позволяет бороться со стихией) , но первые азы полета получил на RF-2 . Сейчас на кухне на пяточке 2х2 метра могу висет и немного перемещаться в течении 5 минут . А начинал с "прыжков" по 20 сек. Все впереди но всетаки с таким упорством освоить вертолет не пожалейте денег на хороший симулятор, вы почувствуете экономию на запчастях и своих нервах.

  34. #31

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Импеллер - это когда винт в кольце? А моторчик там бесколлекторный? Если нет, почему он не дохнет, как родной? Почему не рекомендуют?
    А бесколлекторные бывают?
    Да винт в кольце. У меня мотор щеточный и если правильно понял они угольные у них ресурс намного больше.
    Не рекомендуют:
    - нарушается балансировка. Обрезкой кольца уменьшается масса импеллера. Еще я кочалку на серве тангажа переставил на один зуб на пикироание (чтобы верт нос опускал ) этим и победил балансировку.
    - просадка напряжения. Разницы с импеллером и родным мотором не заметил.

    Ну и смотрится красивее, современнее.

    Безколлекторники не встречал (точнее не интересовался), думаю бывают. Только как решишь проблему регулятора?

  35. #32

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от pasha-117 Посмотреть сообщение
    Да винт в кольце. У меня мотор щеточный и если правильно понял они угольные у них ресурс намного больше.
    Безколлекторники не встречал (точнее не интересовался), думаю бывают. Только как решишь проблему регулятора?
    Кольцо ведь можно и совсем выкинуть, оставить только моторчик, раз он такой хороший?
    Про регулятор пока ничего не знаю. Заеду в магазин, у меня теперь есть о чем спросить, спасибо за советы. Потом расскажу, что они скажут.

  36. #33

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Кольцо ведь можно и совсем выкинуть, оставить только моторчик, раз он такой хороший?
    Про регулятор пока ничего не знаю. Заеду в магазин, у меня теперь есть о чем спросить, спасибо за советы. Потом расскажу, что они скажут.
    Там от вас по моему кто то появлялся, попросите чтоб отстроили вашего зверька, или в магазине, может тогда все будет легче.

  37. #34

    Регистрация
    25.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Да, у меня это за последние дни самый посещаемый сайт, за исключением этого
    Скажите - ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ - что этот модуль делает волшебного?
    Удерживает от вращения? А гиро, выкрученный на 100%, на что у меня тогда?
    Точно. Кузнечик. Я уже почти научилась скакать им по полу. А так летать охота

    Мануал могу отсканировать и выложить куда скажете.
    Кстати, если кому нужны детальки - я понятия не имею, есть они или нет на 1/6 части суши - могу выслать, они легкие. Компенсируйте только цену и пересылку.
    Дополнение после выезда на природу.
    Помня про кузнечика, сразу приподняла его повыше. Приподнявшись, он вдруг подпрыгнул на высоту метров 15 и радостно жужжа хвостом вперед попробовал от меня смыться. Навыков не хватило, пришлось сажать с большой скоростью. Он саморазобрался весь, но ничего не сломалось. Пришла к выводу, что такому пилоту как я нужна вторая машинка и механик - пока одна летает, вторая чинится
    Вообще на удивление хорошо сделанное изделие.
    Спасибо Вам за хорошее настроение после прочтения этой переписки - Вы внесли в этот мир гир, серв, айдлов и прочего, шарм присущиий женщинам - особенно меня порадовал термин - "саморазобрался весь" - надо сказать Вам сильно повезло тк обычно они все самоломаются - и не всегда летят от пилота - бывает и к. Если серьезно - будьте аккуратнее - маленькие электролеты на природе - это нечто - любое дуновение ветра требует мгновенной реакции - если этого не происходит или реакция неверная - то саморазборка гарантирована. Не пожалейте денег и купите симулятор - Reflex или FS - сразу очень многое поймете.

  38. #35

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Кольцо ведь можно и совсем выкинуть, оставить только моторчик, раз он такой хороший?
    Про регулятор пока ничего не знаю. Заеду в магазин, у меня теперь есть о чем спросить, спасибо за советы. Потом расскажу, что они скажут.
    Делают по разному . Кто и ставит винт прямо на вал моторчика ( размеры непомню - читал на каком то форуме) . Но мой регулятор не любит больших нагрузок и потому я сделал как в стандартном варианте вертолета Вложение 7309. Винт правдо самодельный - формованный из карбона.
    -------
    Насчет особенностей верта я незнаком с этой моделью и потому немогу дать более полного совета по конструкции и особенности.
    Но с самого начала прочтения поста я почувствовал одну ошибку в пилотировании . И виновен в этой ошибке ваш симулятор. Если точнее то вертолет и его поведение очень неустойчиво ( об этом писали ) . И подняв его нельзя ждать от него устойчивого висения , его постоянно нужно коректировать устроняя крены . Поэтому в отличии от самолетов и прочей техники тут нельзя успокаиваться оторвав модель. Как уже отмечали более устойчивый полет происходит на высоте 30-50см от пола.
    ---
    Обычно освоение начинается именно с подлетов по 20 сек. на небольшой высоте. И при этом как наступает момент когда перестаеш контролировать модель скидываеш обороты, чтоб разогнавшаяся модель не сломалась.

  39. #36

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Но мой регулятор не любит больших нагрузок

    Но с самого начала прочтения поста я почувствовал одну ошибку в пилотировании .
    Вот - все пишут про какой-то регулятор для заднего моторчика, типа как этот моторчик не любит липоли батареек, они для него слишком. В магазинчике лежат детальки, называемые ESC - на разное кол-во ампер - это не они? Может, мне надо поставить этот самый ESC на хвостик?

    Симулятор я забросила. Нормальный симулятор стоит больше 200 каксов, за такие деньги я могу купить десяток шестеренок и склеить усик у тарелки. Учусь по часу в день, и прогресс наступает семимильными шагами - если бы еще моторчик не умирал, но ведь на этот раз он умер сам, я ему не помогала :)

  40. #37

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Посмотрел внимательнее на ваш вертолет (фотографии с сайта) . На нем уже стоит на хвостовом винте моторчик такой же как на 50-м GWS импеллере и мне кажется его замена не нужна ( очень надежный моторчик). Скорее всего вы просто разрегулировали гироскоп ( сильно убавили чувствительность). Вам нужно положить передатчик рядом и держа вертолет в руках дать 50% оборотов , потом пластмассовой отверткой регулировать переменник до тех пор пока вы не почувствуете что хвостовой моторчик стал реагировать на ваши движения руки с моделью при попытке его повернуть в какую то сторону вокруг оси ( он будет либо прибовлять или убовлять обороты). Потом уже при подлетах вы уже более точно отрегулируете гироскоп ( так как думаю поймете как влияет ругулировка ). Второй переменник это наверное усиление , реакция на отклонение ( т.е. мотор медленнее или более быстрее крутится при изменении положения модели относительно оси) .
    Так что моторчик думаю ваш жив .
    ------
    Насчет импеллера , на вашу модель его можно ставить и есть плюсы . У импеллера практически отсутвует вибрация , что дает более точно работать гироскопу. С простым винтом это после аварий возможно появление вибрации , что требует балансировки хв. винта после этого. Так же у импеллера отсутвует завихрение потока в отличии чем у хв.винта, и вертик более стабильно держится в воздухе.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Вот - все пишут про какой-то регулятор для заднего моторчика, типа как этот моторчик не любит липоли батареек, они для него слишком. В магазинчике лежат детальки, называемые ESC - на разное кол-во ампер - это не они? Может, мне надо поставить этот самый ESC на хвостик?

    Симулятор я забросила. Нормальный симулятор стоит больше 200 каксов, за такие деньги я могу купить десяток шестеренок и склеить усик у тарелки. Учусь по часу в день, и прогресс наступает семимильными шагами - если бы еще моторчик не умирал, но ведь на этот раз он умер сам, я ему не помогала
    ESC это и есть регулятор . Их на верте стоит два . У вас насколько я могу судить и сравнивать со своим ( честно говоря неудачным корейским продуктом ) стоит подобный и то что называется пикбоард это тоже 3в1 -
    Два регулятора основного и хвостового моторов и BEC ( стабилизатор питания бортовой радиоаппаратуры) - возможно еще и гирик там встроенный.
    Еще раз повторюсь на вашем вертике стоит хороший моторчик способный выдержать до 10 вольт. А нелюбят немного другие - более мелкие моторчики они 5 вольтовые. Эдинственное если при какой то аварии он долго находился под нагрузкой - в шоке не убрали газ сразу , тогда возможна проблемма.
    Попробуйте с регулировками гироскопа как писал выше . Вам просто нужно понять принцып его регулировки - он как раз и не конпенсирует обороты хв. винта чтобы удерживать модель и конпенсировать крутящися момент фюзеляжа ( корпуса ) от вращения вокруг оси ( оси основного ротора).
    Все начинают с маленьких коротких подлетов , потихоньку во время таких прыжков потихоньку набивается рука на те капризы которые модель пытается сделать . И даже люди в совершенстве освоившие различные симуляторы в реальном полете всеравно первое врямя прыгают по несколько секунд. И современем эти прыжки начинают складываться в нормальный полет.
    Оторвал модельку и пытайтесь подержать её ровно отрабатывая ручками передатчика так чтобы она у вас висела. Только когда вы начнете держать модель в состоянии висения стоит пытаться совершать полеты по простой троэктории.
    Более компетентных пока советов немогу дать - сам самолетчик и мне тяжело дается школа пилотирования вертиком . В голове уже извилины думают по самолетному.
    Удачи, дерзайте.

  41. #38

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Посмотрел внимательнее на ваш вертолет (фотографии с сайта) . На нем уже стоит на хвостовом винте моторчик такой же как на 50-м GWS импеллере  и мне кажется его замена не нужна ( очень надежный моторчик).

    Удачи, дерзайте.
    Большое спасибо за детальный ответ! Успела купить новый моторчик, и не пропадать же добру - поставила его на хвостик и покрутила переменники как было указано. Ура! Я снова в воздухе, наши летчики - славные ребята, небо их дом :)

    Интересно, заметила, что крутить надо при выключенном питании, или перезагружать вертолетик после подкрутки. Оно ведет себя по-разному.
    И вообще иногда когда все плохо и не летится - надо выйти и зайти, в смысле перезагрузиться и все становится снова хорошо. Может просто психология.

    Остался вопрос - моторчик вот такой. На их сайте http://www.gws.com.tw/english/produc...stem/edp50.htm
    говорится, что он до 7 вольт, а у меня батарейка 11.1, а на самом деле свежезаряженная двенадцать с половиной. Ему точно опять не поплохеет?
    Импеллеров в ближайшем ларьке не было, а мне не терпелось в воздух :)

    Добавление через пару часов.
    Вернулась с полетов на улице. Висела до высоты метров 10-15, довольно долго и устойчиво. Одна из посадок ( точнее последняя :) оказалась довольно жесткой, сломалось тренировочное шасси из бамбуковых палочек для шашлыка, и он по своей привычке саморазобрался и на этот раз потерял один из верхних подшипничков. Найти не удалось, придется покупать - скажите, стоит ли покупать алюминиевый хаб, который идет как апгрейд? Зачем? Меня и пластиковый вполне устраивал. Стоит ли посадить подшипнички на локтайт, чтоб не терялись?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1007.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	21.8 Кб
ID:	7322  

  42. #39

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,353
    Записей в дневнике
    1017
    Вот здесь смотрели http://www.pgoelz.com/piccolo1.html ?
    Там очень много ответов на вопросы. Ну буквально 1:1 с тем что вы спрашиваете

    Был еще обзор http://www.rcdesign.ru/reviews/heli/piccolo, но его активно рекомендовать не могу потому как уже старенький, наверняка многое поменялось.

  43. #40

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Насчет импеллера , не воспринимайте это как настойчивый совет . Я просто боюсь что на вашем этапе вы можете попасть в ситуацию когда настройка вертика будет для вас затруднительна (сейчас то у вас никаких проблемм нет чтоб освоить технику , а любой абгрейд требует и опыта настройки). Для начала просто летайте на том что есть с опытом вы сами накопите как теоритический багаж так и практический и тогда думаю вам станет интересно улучшить своего малыша.

    Добавлено

    По поводу моторчика - CN12-RXC при 9вольтах нагрузка в импеллере - 2,15А при 10,8 вольтах нагрузка 2,54А (данные с паспорта импеллера EDF-50BH). Вообще для хв. винта это самый надежный моторчик. А если честно все семейство подобных вертиков имеют одинаковые летные качества - которые скажем не на высоте.
    Если у вас появится желание купить более устойчивый аппаратик с большими возможностями и отличными летными характеристиками обратите внимание на аппаратик с ролика который я выложил . Это самый пожалуй оптимальный для вашей аппаратуры и параметр цена/качество тоже на высоте . Примерно стоит 200$ без аппаратуры.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А ко мне только что пришли трое! С красным чемоданчиком!
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 23:56
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 16:52
  3. Hornet vs Piccolo - что выбрать?
    от Dima118 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.12.2003, 17:24
  4. Hummingbird или Piccolo ?
    от СергейТ в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2003, 22:41
  5. Piccolo Fun и ево дороботки...
    от Rytis в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.12.2002, 14:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения