Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

Только что закончила собирать Piccolo

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Попробовала летать. На симуляторе получалось лучше :) Он зависает, но стоит тронуть ручку - кидается в сторону и врезается в ...

Записей в дневнике
    41

Только что закончила собирать Piccolo

Попробовала летать. На симуляторе получалось лучше :)
    Он зависает, но стоит тронуть ручку - кидается в сторону и врезается в стенку.
    Чувствительность на трансмиттере убавила до 40 процентов, помогло не сильно. Может просто реакции не хватает? По полу он и то очень резво перемещается, не успеваю.
    Что-то можно сделать? Читаю все подряд, масса незнакомой терминологии. Подскажите простыми словами, пожалуйста :)

2.  

Не много не в тему, сам новичок, но приятно видеть здесь женщину.
    Кстати сегодна на соревнованиях по воздушному бою по моему тоже девчонки выступали Здорово.

Записей в дневнике
    41
    Попробовала на улице. Полетное время - около минуты, потом сломала "flybar". Хорошо, что он недорогой. Пришлось вернуться к симулятору - я поняла, в чем разница. В симуляторе тронешь и отпустишь ручку - он отлетит на метр в сторону и снова зависает. А мой - он начинает двигаться в нужную мне сторону, но с ускорением, до ближайшего препятствия. Надо настраивать, а как - пока непонятно.

Записей в дневнике
    8
    Это не симулятор а игрушка какая-то. В RF2 если ручку отпустить верт улетает сам в неопределнном направлении, как ни триммируй начальное положение...

6.  

Очень приятно помогать девушке.
    Теперь пару встречных вопросов.
    Как называется ваша аппаратура?
    Какой у Вас симулятор?
    Думаю, в мире нет ничего, с чем нельзя разобратся.
    Будем рады приобщить вас к этому интересному виду спорта.
    С уважением, Сергей.

Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от Sergey Kiev Посмотреть сообщение
    Как называется ваша аппаратура?